Старший продюсер Psychonauts 2 Кевин Джонсонопубликовал пост в твиттере, в котором похвалил команду разработки и заявил, что создание тайтла обошлось без кранчей. Это означает, что студии не пришлось перерабатывать и вкалывать по 60 часов в неделю.
Остается лишь надеяться, что это благотворно повлияет на саму игру.
Fun fact: Psychonauts 2 has had no crunch
Kevin Johnson (@KevinJohnson_25) June 19, 2021
The team has been amazing and I'm proud to have been a part of something so special that's been made in the schedule we set forth. I think you'll have fun too. ????
При этом Джонсон не уточнил, связана ли такая "антистрессовая" разработка с тем, что релиз тайтла в свое время переехал с 2019 года на 2020, а затем и вовсе на 2021.
Действие Psychonauts 2 развернется после событий Psychonauts in the Rhombus of Ruin и продолжит историю повзрослевшего героя Разпутина, который путешествует по сознаниям других людей. Основной "фишкой" персонажа станет особая ментальная связь, которая позволит объединять мысли людей. Использовать эту способность можно будет не только для решения поставленных задач, но и для уничтожения врагов и вертикального перемещения в пространстве.
Psychonauts 2 выйдет 25 августа на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X и сразу будет доступна в библиотеке Game Pass.
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
Double Fine опубликовала сообщение для своих фаундеров на краудфандинговой платформе Fig. В его тексте разработчики подтвердили, что студия уже приступила к работе над новыми проектами:
Psychonauts 2 завершена, хотя мы и дальше будем вносить изменения и исправления в игру. Студия уже делится на команды и запускает разные проекты, которые, как мы думаем, вам понравятся. Мы в Double Fine любим экспериментировать. Каждая наша игра это возможность исследовать новые идеи, новые
Студия Double Fine объявила, что в платформерPsychonauts 2 совсем скоро добавят русский язык. Полной локализации не будет, толькосубтитры и перевод внутриигровых надписей, но это уже серьезно упростит прохождение для тех, кому было тяжело играть на английском или кто не решался запускать игру.
Это произойдет в начале 2022 года, но точной даты пока что нет.
Double Fine рады сообщить, что в Psychonau
Энтузиаст merendas235 решил, что первойPsychonauts не хватает косметической подтяжки, поэтому выпустил пак текстур в разрешении 4K. Благодаря им платформер стал выглядеть намного лучше, чем прежде, будто полноценный ремастер.
Качество можно оценить ниже.
После релизаPsychonauts 2 в основном российские игроки начали массово занижать оценкуPsychonauts 2 наMetacritic из-за отсутствия локализации хотя бы в виде субтитров.
В небольшой статье мы разобрали ситуацию. Ключевое важно понимать, что студияDouble Fine Productions всегда переводила свои игры на крайне ограниченное число языков в основном на 5-6 языков.
Но после того, как Microsoft приобрела студию, многие решили, что это позволит студии переводить игры
25 августа на PS4, Xbox One, Xbox Series S|X и PC состоялся релиз новой игры отТима Шейфера и его студииDouble Fine Productions Psychonauts 2.
Игра получила множество положительных отзывов за разнообразные игровые механики и уровни. Но произошла неприятная ситуация.
Российские игроки начали массово занижать рейтинг игры на Metacritic на всех платформах. На момент написания заметки средний балл у Xbox Series X 7, у Xbox One 4.5, у PS4 3.2 и у PC 5.3. Большинство красных отрицател
Сегодня состоялся релизPsychonauts 2 яркого и насыщенного платформера от Double Fine и Тима Шейфера, главным героем которой выступил мальчик Разпутин Аквато. Смешной герой с большой головой и таким же большим эго врывается в чужие головы, сражается с чужими страхами и плохими мыслями, помогает искать мозги и путешествует по миру псиоников, чтобы сделать его лучше, спасти от жуткой Малигулы и стать полноценным агентом Психонавтов.
Автор сайта Windows Central Джез Корден в конце прошлого года устроил у себя в твиттере большой опрос, касающийся недочетов и недовольств пользователей консолями Xbox и работой игрового подразделения Microsoft.
15 января Корден собрал полученный фидбек и отметил самые популярные запросы геймеров. Какую-то одну проблему выделить сложно многих во
Культовый режиссер и композитор Джон Карпентер, известный по картинам "Хэллоуин" и "Нечто", поделился своими впечатлениями от Halo Infinite. В своем твиттере он назвал игру "увлекательным шутером с невероятно красивым дизайном" и присвоил ей статус "лучшей в серии".
К похвалам режиссера присоединился и Илон Маск. Знаменитый изобретатель процитировал высказывание Карпентера и добавил, что у тайтла "хорошая сюжетная кампания".
За последние несколько месяцев и даже лет в сети гуляет множество слухов о возможном очередном перезапуске Killer Instinct. Microsoft и сам Фил Спенсер не скрывают желания продолжить развитие франшизы, но до сих пор никакой конкретики мы не услышали.
Автор Windows Central Джез Корден собрал имеющуюся информацию о потенциальном продолжении серии файтингов и дополнил де
Microsoft в своем блоге объявила о выходе свежего превью-билда Windows 11 для участников инсайдерской программы. Самым заметным визуальным изменением стал обновленный индикатор громкости, который не менялся со времен Windows 8, то есть с 2012 года.
Если раньше это был черный прямоугольник в левом углу экрана, то теперь это более мягкий и приятный глазу ползунков, расположившийся над точно посередине над панелью задач Windows 11. В будущем подобный дизайн получат также индикаторы яркост
Несмотря на то, что с релиза State of Decay 2 прошло почти четыре года, Undead Labs продолжает выпускать новые патчи. На этот раз студия готовит обновление, которое должно сделать орды зомби еще опаснее, чем прежде.
О грядущих изменениях разработчики рассказали во время часового стрима. После обновления зомби перестанут появляться в случайных местах вместо этого они будут целенаправленно продвигаться в сторону вашей базы и аванпостов.
При этом аванпосты, заблокированные
Видимо, этот январь в Канаде выдался совсем скучным, потому что местное подразделениеXbox провело странную активность для подписчиков. Они опубликовали фотографию джинсового геймпада Xbox и написали, что сделают его более канадским за каждые 100 ретвитов.
Вот как он выглядел сначала:
Старший продюсер Psychonauts 2 Кевин Джонсонопубликовал пост в твиттере, в котором похвалил команду разработки и заявил, что создание тайтла обошлось без кранчей. Это означает, что студии не пришлось перерабатывать и вкалывать по 60 часов в неделю.
Остается лишь надеяться, что это благотворно повлияет на саму игру.
Fun fact: Psychonauts 2 has had no crunch
The team has been amazing and I'm proud to have bee
После публикации первых оценокразработчикиRatchet & Clank: Rift Apart стали делиться в твиттере гордостью, что работали над тайтлом. Некоторые коснулись темы кранчей, довольно больной для игровой индустрии и Джейсона Шрайера. Некоторые рассказали, что за все время разработки ни разу не кранчили.
Например, дизайнер Грант Паркер написал, что 40 часов в неделю достаточно для продуктивной работы
Портал IGN взял интервью у Хакана Абрака, генерального директора IO Interactive. Во время разговора глава студии затронул культуру кранчей в игровой индустрии и поделился личным опытом.
Я стал исполнительным продюсером Kane & Lynch всего за два года до релиза, и на тот момент технологии были едва реализованы. Игра разрабатывалась уже пять лет, но на самом деле в ней не было даже основных функций. Такой подход к разработке... этой было безумие.
Было очень тяжело,
Автор Bloomberg Джейсон Шрайер поделился личным топ-10 игр уходящего года. Игр, про которые Шрайер выпускал расследования с негативным оттенком, вы здесь не найдете. Пользователи уже успели поинтересоваться у журналиста, почему в списке нет, например, The Last of Us: Part II, на что Шрайер ответил, что игра оказалась "разочаровывающей".
Он также отметил,
Издание The Washington Post выпустило большой материал, посвященный семнадцати сотрудникам FoxNext Games, которые работали над The Lord of the Rings: Battle for Middle-earth в 2004 году. Уже тогда в индустрии начали обращать на проблему кранчей.
Сотрудники решили рассказать о своем опыте и производственном аде, в который они попали. Над RTS трудилась студия EA Los Angeles, руководство которой не отличалось эффективным менеджментом. Несмотря на то, что все закончилось успешно,
Вчера редакторBloomberg Джейсон Шрайер сообщил, что сотрудники CD Projekt RED вынуждены работать по 6 дней в неделю до релизаCyberpunk 2077. Это подтвердилглава студии Адам Бадовски.
Позже Шрайер добавил, что разработчикисистематически кранчат уже несколько лет.
По словам журналиста, руководство CDPRдействительно до конца сентября не принуждало своих сотрудников перерабатывать. Однако кранчивошли в культуру польской студии, поэтому некоторые сотр