Вчера редакторBloomberg Джейсон Шрайер сообщил, что сотрудники CD Projekt RED вынуждены работать по 6 дней в неделю до релизаCyberpunk 2077. Это подтвердилглава студии Адам Бадовски.
Позже Шрайер добавил, что разработчикисистематически кранчат уже несколько лет.
По словам журналиста, руководство CDPRдействительно до конца сентября не принуждало своих сотрудников перерабатывать. Однако кранчивошли в культуру польской студии, поэтому некоторые сотрудники работают сверхурочно по выходным неделями и даже месяцами.
Источники рассказали Шрайеру, что в начале 2018 году частьCDPR перерабатывала в течение нескольких месяцев, чтобы успеть доделать запись геймплея для E3 того года.К сожалению, таковы реалии разработки игр.
Cyberpunk 2077 запланирована на 19 ноября на PC, PS4 и Xbox One. В 2021 году для PS5 и Xbox Series выйдет улучшенная версия игры.
Сотрудники факультетаполитической и исторической географии Варшавского университета задались целью воссоздать в деталях карту мира "Ведьмака" Анджея Сапковского. Географы постарались максимально подробно описать расположение городов и рельеф местности.
Карта основана на данных из книг, сериала, игр и комиксов.
Вариант гео
Из польской CD Projekt RED продолжают уходить ключевые сотрудники. Сегодня стало известно, что компанию после 15 лет работы покинул Матеуш Каник, один из директоров The Witcher 3, ведущий геймплейный дизайнер The Witcher 2 и даже одно время руководитель разработки Cyberpunk 2077.
Он вел разработку многострадальной игры с 2012 по 2016 год, а затем отошел на роль геймплейного дизайнера и дизайн-директора студии. Об уходе стало известно из профиля Каника в
Реддитор ButIDigress79построил вAnimal Crossing: New Horizons город, вдохновлённый Новиградом изThe Witcher 3: Wild Hunt. Энтузиаст постарался досконально передать атмосферу фэнтезийного города. Сам город-крепость имеет на своей территории порт с несколькими суднами и мостик над узким каналом.
Все дорожки вымощены каменными плитами, а на центральной площади есть куча торговых палаток. Освещается вся эта красота в ночное время при помощи факелов и костров.
В коне ноября я уже собирал один комплект виртуальных фотографий, сделанных одним мастером в Cyberpunk 2077 и The Elder Scrolls V: Skyrim. Все что мы увидели тогда лишь капля в целом море из десятков тысяч творцов, использующих модификации в тех или иных целях. К счастью для нас, среди них более чем достаточно ценителей красивого тела.
Сегодня предлагаю еще одну подборку, но уже по The Witcher 3. Все работы ниже сделаны различными авторами
В интервью польскому изданиюRzeczpospolitaглава CD Projekt Адам Кичински рассказал, что у компании большие планы на франшизы The Witcher и Cyberpunk 2077.
Уже в 2022 году планируют запустить параллельную разработку сразу двух игр в этих вселенных. И речь идет не мобильных или небольших играх, а о полноценных AAA-проектах.
Сейчас мы сосредоточены на двух наших франшизах. Обе обладают огромным потенциалом, поэтому одна из наших стратегических целей начать работу двух
Конце рабочей недели новая подборка косплея на Shazoo. Сегодня в нее попали ведьмы из The Witcher 3, Мера из "Аквамена", классическая вампирша и яркая 02 из аниме "Любимый во Франксе".
Из польской CD Projekt RED продолжают уходить ключевые сотрудники. Сегодня стало известно, что компанию после 15 лет работы покинул Матеуш Каник, один из директоров The Witcher 3, ведущий геймплейный дизайнер The Witcher 2 и даже одно время руководитель разработки Cyberpunk 2077.
Он вел разработку многострадальной игры с 2012 по 2016 год, а затем отошел на роль геймплейного дизайнера и дизайн-директора студии. Об уходе стало известно из профиля Каника в
На реддите опубликовали очередную порцию слухов о разработке Cyberpunk 2077. Источник этих предположений написал анонимно на 4chan, так что у вас есть все основания игнорировать написанное ниже, как бы перспективно оно не выглядело.
Главное из слуха:
Середина холодного декабря, конец рабочей недели самое время косплея! Сегодня у нас: первый полноценный косплей по A Plague Tale, Рита Уилер из Cyberpunk 2077, Синди из Final Fantasy XV и горячий бонус.
Амиция де Рун главная героиня A Plague Tale, необычного приключения в мрачном средневековье. В нем главная героиня с братом пытаются выжить в городах, охваченных чумой и полчищами крыс. Это первый на моей памяти косплей игры, девушку в жизнь решила воплотить
На прошлой неделе стало известно, что CD Projekt собирается урегулировать коллективные иски от инвесторов по поводу проблемного релиза Cyberpunk 2077 во внесудебном порядке. По всей видимости, стороны пришли к соглашению.
Самое удивительное, что соглашение вылилось CD Projekt в смешные $1.85 миллиона, а взамен инвесторы отказываются от всех ран
Наконец, кто-то задал Киану Ривзу вопрос, о котором думали многие геймеры, но не могли спросить актера напрямую. В рамках промо-ивента, связанного с релизом демоThe Matrix Awakens на PS5 и Xbox Series X, Киану и Кэрри-Энн поговорили с изданием The Verge на различные темы. В какой-то момент речь зашла о Cyberpunk 2077. В частности, о том, как моддеры используют игру, чтобы заниматься виртуальным сексом с персонажем Киану Джонни Сильверхендом. Любопытно, что его ответ кардинально отличается от
После проблемного релиза Cyberpunk 2077 инвесторы CD Projekt подали сразу четыре коллективных иска, которые затем были объединены в один. Тогда же представители компании заявили, что не намерены признавать свои ошибки и будут защищаться в суде.
Видимо, с тех пор разработчики передумали. На официальном сайте CD Projekt появилось заявление о том,
Старший продюсер Psychonauts 2 Кевин Джонсонопубликовал пост в твиттере, в котором похвалил команду разработки и заявил, что создание тайтла обошлось без кранчей. Это означает, что студии не пришлось перерабатывать и вкалывать по 60 часов в неделю.
Остается лишь надеяться, что это благотворно повлияет на саму игру.
Fun fact: Psychonauts 2 has had no crunch
The team has been amazing and I'm proud to have bee
После публикации первых оценокразработчикиRatchet & Clank: Rift Apart стали делиться в твиттере гордостью, что работали над тайтлом. Некоторые коснулись темы кранчей, довольно больной для игровой индустрии и Джейсона Шрайера. Некоторые рассказали, что за все время разработки ни разу не кранчили.
Например, дизайнер Грант Паркер написал, что 40 часов в неделю достаточно для продуктивной работы
Портал IGN взял интервью у Хакана Абрака, генерального директора IO Interactive. Во время разговора глава студии затронул культуру кранчей в игровой индустрии и поделился личным опытом.
Я стал исполнительным продюсером Kane & Lynch всего за два года до релиза, и на тот момент технологии были едва реализованы. Игра разрабатывалась уже пять лет, но на самом деле в ней не было даже основных функций. Такой подход к разработке... этой было безумие.
Было очень тяжело,
Автор Bloomberg Джейсон Шрайер поделился личным топ-10 игр уходящего года. Игр, про которые Шрайер выпускал расследования с негативным оттенком, вы здесь не найдете. Пользователи уже успели поинтересоваться у журналиста, почему в списке нет, например, The Last of Us: Part II, на что Шрайер ответил, что игра оказалась "разочаровывающей".
Он также отметил,
Издание The Washington Post выпустило большой материал, посвященный семнадцати сотрудникам FoxNext Games, которые работали над The Lord of the Rings: Battle for Middle-earth в 2004 году. Уже тогда в индустрии начали обращать на проблему кранчей.
Сотрудники решили рассказать о своем опыте и производственном аде, в который они попали. Над RTS трудилась студия EA Los Angeles, руководство которой не отличалось эффективным менеджментом. Несмотря на то, что все закончилось успешно,
Вчера редакторBloomberg Джейсон Шрайер сообщил, что сотрудники CD Projekt RED вынуждены работать по 6 дней в неделю до релизаCyberpunk 2077. Это подтвердилглава студии Адам Бадовски.
Позже Шрайер добавил, что разработчикисистематически кранчат уже несколько лет.
По словам журналиста, руководство CDPRдействительно до конца сентября не принуждало своих сотрудников перерабатывать. Однако кранчивошли в культуру польской студии, поэтому некоторые сотр
Русская Православная Церковь составила предварительный текст молитвы об игровой зависимости. Финальное утверждение текста лежит на Священном Синоде, после чего текст будет доступен публично. Молитва называется "молебное пение об одержимых компьютерной страстью".
Это очередная попытка вы
В японской студии PlatinumGames произошли кадровые перестановки. Кеничи Сато, который больше пяти лет был президентом и генеральным директором компании, покинул свой пост. Его место занял другой ветеран студии Ацуси Инаба.
Смена руководства произошла еще в декабре, но объявили об этом только сейчас.
Ренессанс интереса к PC на фоне пандемии коронавируса продолжается. Аналитическая компания Canalys сообщила, что поставки PC в 2021 году выросли на 15%. Эта цифра касается не только ноутбуков, но и вообще все PC.
Доходы компаний также выросли на 15%.
В начале декабря прошлого года исполнительный продюсер студии DICE Александр Грёндаль, который проработал в компании больше 14 лет, объявил об уходе. Долгое время информации о новом месте Грёндаля не было, но сейчас он сообщил, что устроился в Embark Studios на ту же должность.
Im very excited to announce that Ive joined old and new friends at
Руководство китайской платформы Bilibili объявило, что более не будет предоставлять в стране возможность в открытом доступе стримить жестокие видеоигры. Это еще один шаг по борьбе с видеоиграми в целом на территории Китая.
В заявленииSouth China Morning Postкомпания сообщила, что будет банить игры, которые включают
Внутренние скандалы, которые становятся достоянием общественности, вредят бизнесу, в том числе и игровому. В прошлом году Blizzard покинуло множество опытных сотрудников из-за обвинений в неподобающем поведении на рабочих местах, затем это коснулось и Activision, в том числе и генерального директора Бобби Котика, в 2020 похожая ситуация была с Ubisoft.
Все это серьезно сказалось не только на цене акций, но и на продуктивности компаний.
EA не хочет, чтобы с ней произошло нечто по