Портал IGN взял интервью у Хакана Абрака, генерального директора IO Interactive. Во время разговора глава студии затронул культуру кранчей в игровой индустрии и поделился личным опытом.
Я стал исполнительным продюсером Kane & Lynch всего за два года до релиза, и на тот момент технологии были едва реализованы. Игра разрабатывалась уже пять лет, но на самом деле в ней не было даже основных функций. Такой подход к разработке... этой было безумие.
Было очень тяжело, мы много кранчили. За два года я лишь дважды смог взять себе два полноценных выходных дня в неделю. А об отпуске и речи не было.
По словам Абрака, он начал менять систему сразу после того, как получил должность директора по производству. Немалую роль в этом сыграл переход студии к модели игр-сервисов.
Я многому научился за прошедшее время. Я понял, что переработки не только разрушают души, но и не являются эффективным способом разработки игр. Я не говорю, что мы полностью избавились от кранчей в студии. Иногда нам приходится работать сверхурочно. Но лишь короткое время никаких длительных кризисных периодов.
Переход от "готового продукта" к сервисной модели повлиял вообще на все. Мы не можем теперь просто сказать: "О, нам осталось поработать несколько месяцев, а потом игра выйдет, и вся студия на полгода разъедется по домам". Такой подход сработает, только если ты бежишь спринт, а не марафон. При сервисной модели важно, чтобы команда была свежей и энергичной на протяжении всего пути.
Студия IO Interactive известна по серии игр о наемном убийце Hitman. А сейчас компания работает над приключениями Агента 007.
Старший продюсер Psychonauts 2 Кевин Джонсонопубликовал пост в твиттере, в котором похвалил команду разработки и заявил, что создание тайтла обошлось без кранчей. Это означает, что студии не пришлось перерабатывать и вкалывать по 60 часов в неделю.
Остается лишь надеяться, что это благотворно повлияет на саму игру.
Fun fact: Psychonauts 2 has had no crunch
The team has been amazing and I'm proud to have bee
После публикации первых оценокразработчикиRatchet & Clank: Rift Apart стали делиться в твиттере гордостью, что работали над тайтлом. Некоторые коснулись темы кранчей, довольно больной для игровой индустрии и Джейсона Шрайера. Некоторые рассказали, что за все время разработки ни разу не кранчили.
Например, дизайнер Грант Паркер написал, что 40 часов в неделю достаточно для продуктивной работы
Портал IGN взял интервью у Хакана Абрака, генерального директора IO Interactive. Во время разговора глава студии затронул культуру кранчей в игровой индустрии и поделился личным опытом.
Я стал исполнительным продюсером Kane & Lynch всего за два года до релиза, и на тот момент технологии были едва реализованы. Игра разрабатывалась уже пять лет, но на самом деле в ней не было даже основных функций. Такой подход к разработке... этой было безумие.
Было очень тяжело,
Автор Bloomberg Джейсон Шрайер поделился личным топ-10 игр уходящего года. Игр, про которые Шрайер выпускал расследования с негативным оттенком, вы здесь не найдете. Пользователи уже успели поинтересоваться у журналиста, почему в списке нет, например, The Last of Us: Part II, на что Шрайер ответил, что игра оказалась "разочаровывающей".
Он также отметил,
Издание The Washington Post выпустило большой материал, посвященный семнадцати сотрудникам FoxNext Games, которые работали над The Lord of the Rings: Battle for Middle-earth в 2004 году. Уже тогда в индустрии начали обращать на проблему кранчей.
Сотрудники решили рассказать о своем опыте и производственном аде, в который они попали. Над RTS трудилась студия EA Los Angeles, руководство которой не отличалось эффективным менеджментом. Несмотря на то, что все закончилось успешно,
Вчера редакторBloomberg Джейсон Шрайер сообщил, что сотрудники CD Projekt RED вынуждены работать по 6 дней в неделю до релизаCyberpunk 2077. Это подтвердилглава студии Адам Бадовски.
Позже Шрайер добавил, что разработчикисистематически кранчат уже несколько лет.
По словам журналиста, руководство CDPRдействительно до конца сентября не принуждало своих сотрудников перерабатывать. Однако кранчивошли в культуру польской студии, поэтому некоторые сотр
Портал IGN взял интервью у Хакана Абрака, генерального директора IO Interactive. Во время разговора глава студии затронул культуру кранчей в игровой индустрии и поделился личным опытом.
Я стал исполнительным продюсером Kane & Lynch всего за два года до релиза, и на тот момент технологии были едва реализованы. Игра разрабатывалась уже пять лет, но на самом деле в ней не было даже основных функций. Такой подход к разработке... этой было безумие.
Было очень тяжело,
Знаменитый британский актер Брайан Кокс ("Троя", "Идентификация Борна") опубликовал свои мемуары. В одном из отрывков он рассказал о том, что ему предлагали роль губернатора Уэзерби Суонна во франшизе "Пиратов Карибского моря". Кокс пояснил причины своего отказа и попутно проехался по Джонни Деппу, обвинив того в отсутствии таланта:
Это было бы прибыльным делом, но в итоге привело бы к тому, что я играл бы одну и ту же роль фильм за фильмом, и упустил бы множество других х
По просьбам трудящихся, я все же собрал коллекцию иллюстраций, которые мы использовали в качестве обложек для новостей о распродажах. За все время, таких накопилось много и большинство из оригинальных картинок можно было найти в самих постах, однако все в одном месте тоже не помешают любителям прекрасного.
Авторы иллюстраций перечислены в самом низу галереи.
Неожиданные новости. NFT-платформа взяла чужую работу без спроса никогда такого не было и вот опять! По стопам сегодняшней новости про актера озвучки Троя Бейкера, который поддержал платформу VoiceNFT, занимающуюся генерированием "голосовых NFT", нам сообщили, что разработчиков платформы поймали на воровстве чужого голоса.
Оказалось, что еще в начале января VoiceNFT обвинили в использовании голоса,
Любопытная история произошла в американском штате Вирджиния. В апреле прошлого года помощник генерального прокурора запросил копию ДНК-теста, который местные полицейские использовали в одном из расследований. Однако в Департаменте судебных экспертиз лишь развели руками, так как никаких тестов там не проводили.
В результате проведенного расследования выяснилось, что полиция Вирджинии в период с марта 2016 по февраль 2020 как минимум пять раз подделывала различные ДНК-тесты для того, что
На YouTube установлен новый рекорд первому видео удалось набрать 10 миллиардов просмотров. На это ролику Baby Shark Dance, в котором дети поют песню и исполняют движения, напоминающие акул, потребовалось пять с половиной лет.
10 миллиардов просмотров это огромная цифра. Вероятно, многим родителям пришлось смотреть ролик с детьми десятки, а то и сотни раз. Незавидная судьба.
Сотрудница департамента образования из Нью-Мексико Кристи Сток была приговорена к 18 месяцам заключения в федеральной тюрьме за участие в схеме по краже и перепродаже более 3000 девайсов iPod, которые предназначались для детей индейцев.
Департамент правосудия представил детали обвинений против Сток, которые включают мошенничество с налогами и перевозку украденного. Согласно ее признанию вины и судебным документам, схема возникла в 2013 году, когда Сток отвечала за программу, призванную
IO Interactive провела стрим, в рамках которого поделилась подробностями второго года поддержки стелс-экшена Hitman 3, который стартует уже 20 января. Игроков ждет полноценный и довольно глубокий VR-режим на PC, новые режим неуловимых целей Elusive Target Arcade и многое другое.
IO Interactive представила дорожную карту зимнего контента, который будет доступен игрокам Hitman 3 до 19 января. Фанатов ждут праздничные костюмы, ивенты и многое другое.
IO Interactive опубликовала трехминутный ролик, в котором анонсировала продолжение поддержки стелс-экшена Hitman 3 в 2022 году, а также поделилась другими успехами своей франшизы.
Разработчики заявили, что во всю новую трилогию Hitman сыграли 50 миллионов игроков, а триквел стал самой успешной игрой серии.
IO Interactive представила геймплейный трейлер и дорожную карту сезона "Гнев" в Hitman 3, который станет последний главой сюжетной арки "Семь смертных грехов". Дальнейшие обновления, по словам IO Interactive, подоспеют уже в следующем году.
Сезон уже стартовал и, как всегда, добавил в игру массу новых заданий и предметов.
Студия IO Interactive опубликовала свежий трейлер Hitman 3 с анонсом сезона "Гнев". Он станет последним в рамках сюжетной арки"Семь смертных грехов" и стартует 26 октября.
В конце сентября в магазине GOG впервые вышлаHitman 2016 года. Увы, если ранние игры серии в магазине получали только высокие оценки, тот в этот раз все пошло не по маслу. Дело в том, что для игры требуется подключение к сети, чтобы открыть доступ к некоторому контенту.
Пользователи сочли, что такое требование не подходит для игры в GOG, часть политики которого никакой защиты на продаваемых играх, а у стелса вовсе было указание, что для нее не требуется онлайн-подключение.