Хидео Кодзима тот еще фантазер, но нельзя не согласиться с тем, что у него множество интересных идей для видеоигр. Даже если финальный продукт не достигает уровня концептов, по крайней мере геймдиректор старается развивать индустрию и предлагает свои инновации.
В недавнем интервью с японским журналомAn-AnКодзима затронул тему того, какие игры он бы хотел сделать. Разработчик не рассказал ничего конкретного о жанрах, но поделился одним любопытным концептом.
Я хотел бы делать игры, которые меняются в реальном времени. Даже когда люди разного возраста и происхождения со всего мира играют в одну игру, каждый делает это в целом одинаково.
Вместо этого, я бы хотел сделать что-то, способное изменяться, на основе того, где человек живет или как думает.
В какой-то мере игры с расширенной реальностью уже делают подобное. Базовая механика игр остается везде, но в зависимости от локации меняется карта. В той же Pokemon Go необходимо выходить на улицу и заниматься активностями. Однако данная игра не меняется в зависимости от того, что мы думаем.
В интервью Кодзима вспомнил игруBoktai: The Sun Is in Your Hand она вышла в 2003 году наGame Boy Advance. Тайтл про охоту на вампиров использовал сенсор освещения, вынуждая геймеров выходить на улицу.
Будучи одним из самых известных разработчиков игр в мире, Хидео Кодзима постоянно находится в поле внимания поклонников, которые с нетерпением ждут, когда он расскажет о новых проектах, разрабатываемых его студиейKojima Productions.
Недавно Кодзима принял участие в специальном выпускеNHK Radio, где поговорил о волшебном мире игровой
В Steam появилась страницаDeath Stranding Directors Cut,режиссерской версии игры Хидео Кодзимы. Релиз должен состояться весной этого года в Steam и Epic Games Store, а цена будет объявлена позже.
Exciting news! @KojiPro2015_EN's DEATH STRANDING DIRECTOR'S CUT will launch simultaneously on both Steam and the Epic G
Издание Famitsu опросило 127 японских разработчиков об их ожиданиях на 2022 год и планах студий. На вопросы ответил и Хидео Кодзима. Мэтр был не очень многословен, но дал несколько важных комментариев о своей студии, будущем развлечений и изменениях, которые принесет 2022 год.
Амбиции на 2022 год:
Занимаемся новым поколением консолей и восстанавливаем гибкий ритм производства, который был у нашей студии до COVID-19.
Ближ
СМИ обратили внимание на очередной патент Sony, который, в отличие от массы предыдущих, может действительно воплотиться в жизнь. Компания запатентовала игровую механику из Death Stranding, благодаря которой игроки меняют игровой ландшафт пр
СМИ обратили внимание на очередной таинственный пост Хидео Кодзимы в твиттере, опубликованный вчера. В нем японский геймдизайнер опубликовал фотографию из студии (видимо, по захвату движений), на которой многие успели разглядеть как минимум Нормана Ридуса.
Последний работал с Кодзимой над отмененной SIlent Hills, недавней Death Stranding, а также как-то говорил, что сиквел приключений курьера Сэма уже почти решенное дело.
Уже больше года в сети ходит разная информация о том, что Хидео Кодзима работает над новой игрой. Сегодня утром геймдизайнер опубликовал твит, в котором признался, что переделывает сценарий, который написал год назад.
Причина простая ситуация в мире, его окружение и эмоции с прошлого года сильно поменялись, и он не может представить себя в том мире, о котором думал в тот момент. Он хочет перенести текст в свое текущее состояние.
В последнее время наблюдается большой дефицит информации по поводу разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, ее команды, степени готовности, этапов разработки. Разработчики неохотно делятся этим даже в дискорде, так что в этой статье я изложу короткий анализ команды и процесса разработки игры. Я не располагаю никакими сливами и не нарушаю ничей NDA, просто привожу сухую статистику из открытых источников (например, LinkedIn).
Она, конечно же, не может быть полной и по всем позициям реальные
В прошлом году Respawn Entertainment сообщила, что начала работу над новым IP. Оказалось, что это может быть неанонсированный AAA-шутер от первого лица, который находится в стадии прототипа в студии. Об этом в подкасте GrubbSnax рассказал инсайдер Джефф Грабб.
Это, сюрприз, AAA-шутер от первого лица, который находится на очень ранней стадии производства. Выйдет в лучшем случае в 2024 году, может в 2025.
Ведущий разработчик игры покинул студию месяц наз
В японской студии PlatinumGames произошли кадровые перестановки. Кеничи Сато, который больше пяти лет был президентом и генеральным директором компании, покинул свой пост. Его место занял другой ветеран студии Ацуси Инаба.
Смена руководства произошла еще в декабре, но объявили об этом только сейчас.
SEGA объявила об открытии второго игрового подразделения в Японии, которое располагается в городе Саппоро. Студия получила название SEGA Sapporo Studio, а формально офис открыл свои двери еще 1 декабря 2021 года.
SEGA заявила, что новая игровая студия позволит сохранять стабильную и качественную разработку тайтлов в рамках глобального расширения игрового рынка. По словам компании, отдел в
Ubisoft объявила о перестановках в команде разработчиков тактического шутера Rainbow Six Siege. Место текущего креативного директора Лероя Атанасоффа займет Александр Карпазис. Атанасофф заявил, что оставляет пост по личным причинам он займет другую должность в Ubisoft.
Несмотря на уход Атанасоффа, его вклад и видение еще будет прослеживаться в последующих сезонах Rainbow Six Siege (в первом сезоне седьмого года уж точно). Он поблагодарил команду разработчиков, а такж
Раз в год издание GamesIndustries берет интервью у различных аналитиков игровой индустрии, в которых те дают свои прогнозы о будущем сферы и о том, что ждет нас в 2022 году. Оказалось, что самыми популярными темами для них стали NFT и криптоиндустрия, а также метавселенные. Меньшая часть аналитиков обсуждали переносы игры и нехватку консолей на рынках.
Самое важное из материала:
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
Будучи одним из самых известных разработчиков игр в мире, Хидео Кодзима постоянно находится в поле внимания поклонников, которые с нетерпением ждут, когда он расскажет о новых проектах, разрабатываемых его студиейKojima Productions.
Недавно Кодзима принял участие в специальном выпускеNHK Radio, где поговорил о волшебном мире игровой
Издание Famitsu опросило 127 японских разработчиков об их ожиданиях на 2022 год и планах студий. На вопросы ответил и Хидео Кодзима. Мэтр был не очень многословен, но дал несколько важных комментариев о своей студии, будущем развлечений и изменениях, которые принесет 2022 год.
Амбиции на 2022 год:
Занимаемся новым поколением консолей и восстанавливаем гибкий ритм производства, который был у нашей студии до COVID-19.
Ближ
На прошедшем сегодня шоу The Game Awards 2021 выступил Гильермо дель Торо. Режиссер объявлял победителей в номинации "Лучший арт-дирекшен". И во вступительном слове по какой-то причине упомянул Silent Hill:
СМИ обратили внимание на очередной патент Sony, который, в отличие от массы предыдущих, может действительно воплотиться в жизнь. Компания запатентовала игровую механику из Death Stranding, благодаря которой игроки меняют игровой ландшафт пр
Некоторые СМИ обратили внимание на то, что токийское отделение Kojima Productions (главный офис) активно расширяет штат сотрудников. Если взглянуть на официальный сайт компании, то Кодзима набирает в свой коллектив 28 новых сотрудников.
Японский разработчик ищет несколько программистов по системам, ИИ, сетям, звуку, интерфейсу и анимациям. Также нужна масса художников по персонажам, оружию,
Студия Kojima Productions объявила об открытии нового офиса в Лос-Анджелесе, который займется исключительно фильмами, сериалами и музыкой, связанными с играми компании. Суть в том, чтобы вынести тайтлы студии Кодзимы за пределы видеоигр.