Сегодня состоялся релизPsychonauts 2 яркого и насыщенного платформера от Double Fine и Тима Шейфера, главным героем которой выступил мальчик Разпутин Аквато. Смешной герой с большой головой и таким же большим эго врывается в чужие головы, сражается с чужими страхами и плохими мыслями, помогает искать мозги и путешествует по миру псиоников, чтобы сделать его лучше, спасти от жуткой Малигулы и стать полноценным агентом Психонавтов.
За таким достаточно стандартным описанием скрыта удивительная игра, полная эмоций, глубинных смыслов, простых и не очень механик. В ней полно забавных моментов, совсем нет суперсложных головоломок, зато есть душевность и некая теплота, которую можно ощутить, например, во время встречи с мамой Раза. Локации яркие и проработанные, набитые предмета для сбора, с кучей скрытых зон и секретов, но собирать их все нет никакого желания. Речь не про собирательство на 100%, когда тебе надо пылесосить уровень в какой-то момент я потерял интерес даже к "наклейкам", которые находятся на расстоянии трех прыжков в сторону от основного маршрута. И это был первый звоночек для меня.
Во время прохождения я поймал себя на мысли, что мне очень нравится играть и проходить все эти красочные уровни, но совсем не хочется следить за сюжетом и отслеживать миссии. Правда, через пару часов было наоборот сюжетный поворот неожиданно зацепил, а вот механики "приелись", как и бесконечные иконки, которые можно собирать на уровнях. И в этом я нашел для себя главное противоречиеPsychonauts 2. Игра то отпускала меня в свободные прыжки по локациям, то стремительно затягивала в сюжет, даже если чего-то из этого я не очень хотел делать.
Еще можно сказать вот так. У студии Double Fine получился классический представитель жанра платформеров с довольно шаблонной структурой и необходимость ходить по одним и тем же локация после нескольких прокачек способностей. Рабочая формула, ничего примечательно. Не испортили и молодцы, но смогли ли привнести в жанр что-то новое и освежить его? Я не уверен. Минус ли это? Точно нет, потмоу что исполнение на высшем уровне.
Если смотреть с точки зрения сиквела, то уникальныймир первых "Психонавтов" заиграл новыми красками, сеттинг играет важную роль, а все персонажи обладают исключительностью и удивительной глубиной, которую лучше всего ощущаешь во время проникновения в их сознание. Это привело к появлению запоминающихся уровней, которые своими красками и настроением перебивают друг друга, и прямо сейчас мне довольно сложно выбрать тот, что понравился мне больше всего. Они не ощущаются серой массой, но и никакого вау-эффекта не вызывают.
Или взять Разпутина. Это милый персонаж, по своему забавный, такой весь открытый и добродушный, мечтающий о карьере агента-психонавта и стремящийся раскрыть все свои способности. Проведя с ним полтора десятка часов я запомнил только очки, комментарии NPC о его большой голове, боязнь воды и смешные позы, которые он принимает в некоторых случаях. А вот конфликта у самого Раза, его персонального роста я не увидел, как и поводов привязаться к нему. И это очередной конфликт моего отношения кPsychonauts 2.
Возможно, я сделал ошибку, что не стал переигрывать в первую Psychonauts перед релизом. Разработчики говорили, что оригинал и сиквел очень тесно связаны друг с другом, но с 2007 года, когда я запускал игру, прошло очень много времени, чтобы помнить все важное, а пересматривать краткое содержание сюжета терять важные детали. Сейчас мне кажется, что пару противоречий по отношению кPsychonauts 2 я мог бы решить, проследив за историей с ее самого начала, но все это сослагательное наклонение.
Все описанное выше не помешало мне получить удовольствие от игры. Уровни в меру сложные, задачки не сильно элементарные, сражения с разными монстрами динамичные, а прикончить мини-боссов с первого раза получится вряд ли. Продолжительность достаточная, чтобы не устать от прохождения и остаться в тонусе, а разный темп уровней позволяет переключаться и ощутить все разнообразие игры. Ну и краски, куда же без них кислотные уровни сменяются неоном, на смену мрачной голове парикмахера приходит рок-вечеринка, а лес вокруг штаб-квартиры психонавтов успокаивает и дает насладиться обществом забавной семьи Раза. Главное, не потеряться и не устать от этих странных сбрендивших головастых персонажей.
Я не могу назвать Psychonauts 2шедевром или каким-нибудь революционным моментом в жанре, но игра определенно найдет место в сердцах игроков и, скорее всего, через лет 10 будет также любима, как и первая часть. Думаю, что Тим Шейфер будет рад такому раскладу, ну а вы пока получайте удовольствие от головокружительного приключения головастого Раза.
Double Fine опубликовала сообщение для своих фаундеров на краудфандинговой платформе Fig. В его тексте разработчики подтвердили, что студия уже приступила к работе над новыми проектами:
Psychonauts 2 завершена, хотя мы и дальше будем вносить изменения и исправления в игру. Студия уже делится на команды и запускает разные проекты, которые, как мы думаем, вам понравятся. Мы в Double Fine любим экспериментировать. Каждая наша игра это возможность исследовать новые идеи, новые
Студия Double Fine объявила, что в платформерPsychonauts 2 совсем скоро добавят русский язык. Полной локализации не будет, толькосубтитры и перевод внутриигровых надписей, но это уже серьезно упростит прохождение для тех, кому было тяжело играть на английском или кто не решался запускать игру.
Это произойдет в начале 2022 года, но точной даты пока что нет.
Double Fine рады сообщить, что в Psychonau
Энтузиаст merendas235 решил, что первойPsychonauts не хватает косметической подтяжки, поэтому выпустил пак текстур в разрешении 4K. Благодаря им платформер стал выглядеть намного лучше, чем прежде, будто полноценный ремастер.
Качество можно оценить ниже.
После релизаPsychonauts 2 в основном российские игроки начали массово занижать оценкуPsychonauts 2 наMetacritic из-за отсутствия локализации хотя бы в виде субтитров.
В небольшой статье мы разобрали ситуацию. Ключевое важно понимать, что студияDouble Fine Productions всегда переводила свои игры на крайне ограниченное число языков в основном на 5-6 языков.
Но после того, как Microsoft приобрела студию, многие решили, что это позволит студии переводить игры
25 августа на PS4, Xbox One, Xbox Series S|X и PC состоялся релиз новой игры отТима Шейфера и его студииDouble Fine Productions Psychonauts 2.
Игра получила множество положительных отзывов за разнообразные игровые механики и уровни. Но произошла неприятная ситуация.
Российские игроки начали массово занижать рейтинг игры на Metacritic на всех платформах. На момент написания заметки средний балл у Xbox Series X 7, у Xbox One 4.5, у PS4 3.2 и у PC 5.3. Большинство красных отрицател
Сегодня состоялся релизPsychonauts 2 яркого и насыщенного платформера от Double Fine и Тима Шейфера, главным героем которой выступил мальчик Разпутин Аквато. Смешной герой с большой головой и таким же большим эго врывается в чужие головы, сражается с чужими страхами и плохими мыслями, помогает искать мозги и путешествует по миру псиоников, чтобы сделать его лучше, спасти от жуткой Малигулы и стать полноценным агентом Психонавтов.
Финская студия Remedy Entertainment объявила о заключении соглашения с корпорацией Tencent на лицензирование, разработку и продвижение/распространение мультиплеерной игры Vanguard. Создание тайтла будет финансироваться обеими сторонами сделки
YouTube-канал Easy Allies опубликовал 12 минут геймплея сюжетного режима CrossfireX. В ролике показали кадры из ранних миссий шутера. К сожалению, звука из самой игры вы не услышите только болтовню ведущих.
Во время The Game Awards 2021 студия Remedy анонсировала долгожданную Alan Wake 2. Сегодня на канале студии вышел ролик про то, как команда готовилась к анонсу.Видео начинается со множества комментариев, в которых спрашивают о том, когда же уже покажут сиквел.
Сэм Лэйк опубликовал пост в твиттере, в котором поделился еще парочкой подробностей Alan Wake 2. Особых откровений в его словах нет он лишь подтвердил, что игра будет от третьего лица, а к роли самого Алана вернутся Илкка Вилли и Мэттью Порретта.
Первый сыграет героя, а второй его озвучит.
Thank you for being as excited about Alan Wake 2 as we are ????????. A couple of easy clarifications before we go dark to contin
Геймдизайнер Сэм Лэйк после анонса Alan Wake 2 дал небольшое интервью журналистом IGN, в котором поделился важными техническими деталями и сказал, что решение сделать анонс сейчас было принято из-за подходящего момента с учетом глобальной ситуации.
Студия Remedy привезла на TGA 2021 еще одну игру сюжетный шутер от первого лица CrossfireX. Разработкой мультиплеерных режимов для игры занимаетсяSmilegate Entertainment. А релиз шутера запланирован на 10 февраля 2022 года для Xbox Series X и S.
Трейлер включает нарезку из CGI-кадров и немного геймплейных сцен.
Каждую неделю на PC выходит масса небольших и интересных инди. Обычно такие игры стоят недорого и проходятся за пару вечеров. Тайтлов настолько много, что многие из них проходят мимо нас и зря. В новой рубрике Коротко и по делу, которую мы запустили в этом году, мы будем рассказывать о самых ярких или запоминающихся представителях.
С первого взгляда Tails of Iron это милая игра про приключ
Есть фильмы, которые хочется пересматривать снова и снова. Хорошие фильмы, плохие фильмы, мейнстримные и артхаус. У меня есть небольшой список того, что я люблю регулярно запускать на фоне, например, "Трудности перевода". А еще есть один странный арт-хаус "Гигантик". На противоположной стороне спектра фильмы, которые после одного раза я не захочу пересматривать никогда. "Матрица: Воскрешение" относится к второй категории.
Внимание! Рецензия включает нескольк
Окончание фразы из заголовка этого текста вы наверняка знаете. Если так, глубоко внутри наверняка заиграли ностальгические нотки, и вот уже в памяти всплывают образы вы много лет назад уже видели и слышали что-то подобное. Я бы рассказал вам, но не сегодня, вы все должны увидеть сами.
Давайте начнём этот разговор с неочевидного утверждения у Бенедикта Камбербэтча чертовски хорошо получается играть обаятельных подонков. Помещик в драме 12 лет рабства, аристократ и алкоголик из сериала Патрик Мелроуз, педант мистер Шерлок Холмс. Если покопаться, доктор Стивен Стрэндж из киновселенной Marvel тоже не самый приятный человек. У британца очень хорошо получается передавать зрителю ощущения от скверного характера своих персонажей. Новый драматический фильм Власть пса (The
История мастера Чифа развивается уже 20 лет и все эти годы легендарный спартанец борется с разного вида угрозой для человечества. История развивалась, но всегда заканчивалась намеками на продолжение, потому что война за будущее против массивных инопланетных сил вряд ли когда-нибудь закончится.
Halo Infinite не исключение.
В интересное время мы с вами живем. За последние несколько месяцев состоялся релиз The Elder Scrolls V: Skyrim, трилогии Crysis, и ещё Diablo II воскресла с подзаголовком Resurrected. Да чем черт не шутит, если вы прямо сейчас зайдёте в магазин видеоигр, в дверях вас наверняка встретит стенд с Клодом, Томми Версетти и СиДжеем. Парни приехали прямо из переиздания трилогии GTA.
Интернет наводнился однообразными шутками про то, какой сейчас год на дворе. Это нормально
Игровой аналитик Даниэль Ахмад отреагировал на интервью Фила Спенсера, в котором он похвастался успешными продажами Xbox Series. Данные не официальные, но по его подсчетам отгрузки составили около 12 миллионов.
This would put Xbox Series X|S over 12 million shipped according to our estimates
The dual SKU strategy has paid off for Microsoft amid the the supply chain issues / semiconductor shortage
Пользователь Twitter под ником ALumia_Italia обнаружил в базе данных приложения для внутреннего тестирования строчкуXIP_CAR_JANUARY_2022. Где CAR может быть сокращение к CARDINAL внутреннего кодового названия Microsoft для Age Of Empires IV.
Портирование игры на Xbox так и не было подтверждено, но после успешного переноса Microsoft Flight Simulator на консоли вполне вероятно, что Age Of Empires IV последует за ней. По сути главная проблема переноса таких игр адаптация управления под ге
Пользователь Twitter под ником BrickinNick представил собранные LEGO-версии консолей PS5 и Xbox Series X. Если с Xbox Series X получилось весьма просто, то у PS5 формы по понятным причинам уже менее обтекаемые, чем в жизни.
It's time to bring next gen gaming to life in the brick with the LEGO @PlayStation 5 and
Издание PureXbox поведало печальную историю одного анонимного реддитора. По их словам, геймер выиграл подарочный бандл от Microsoft, в который вошли кастомная Xbox Series X в стиле Far Cry 6, телевизор Samsung NEO QLED TV, копия Far Cry 6 и куча мерча все это на общую сумму в $4288. Однако свой приз он так и не получил.
Проблема у ге
На сайтеTrueAchievements с синхронизированной базой данной Xbox были обнаружены достижения для Goldeneye 007. Официально игра никогда не выходила за пределами Nintendo N64. Также был ремейк на Wii.
При этом достижения в базы данных именно для Xbox One.
Интересно, что в октябре GoldenEye 007 больше убрали из списка произведений, которые нельзя продавать, рекламировать или показывать несовершеннолетним в Германии. Также юбопытно, что это должно было произойти автоматическ
Глава Bethesda Тодд Говард записал рождественское поздравление для игроков и рассказал, что студия добилась огромного прогресса в разработке Starfield в этом году. Ему не терпится показать игру геймерам, но случится это только в 2022 году.