Вчера состоялся релиз point-and-click триллера Twelve Minutesc чудесным кастом из трех голливудских актеров. Основная идея игры Луиса Антонио во временной петле на 12 минут, за которые игрок должен понять, как выбраться из нее и решить проблему, стоящую жизни ему или ее жене.
Завязка примитивна: главный герой (Джеймс МакЭвой) приходит домой, где жена (Дэйзи Ридли) приготовила ему сюрприз. Они хотят провести романтический вечер, но планам мешает пришедший коп (Уиллем Дефо), который обвиняет жену в убийстве собственного отца и параллельно убивает главного героя. Умер вернулся к входной двери, счетчик обнулился.
Я еще не успел найти финальную последовательность, после которой я выберусь и спокойно буду жить дальше. По ощущениям, мне осталась пара-тройка "лупов", чтобы разрешить эту ситуацию, остаться в живых и двинуться дальше. За спиной 19 продуктивных (с разной степенью успеха и погружения) и еще десяток, когда я в ярости делал все, чтобы цикл закончился как можно скорее. Самый простой способ выйти за дверь, это всегда работает, хоть и не особо помогает.
Главное и сложное вTwelve Minutes отсутствие подсказок, обилие возможностей и необходимость держать темп. С последним есть проблема на Xbox, так как геймпадом перемещать предметы в разы сложнее, чем клавомышью. Это вопрос привычки, конечно, но поначалу будет тяжело. Сложнее только продумать ходы, найти нужные действия и собрать из них правильную последовательность. А это занимает больше 12 минут.
А главное достоинство игры та самая временная петля, которую в разных интерпретациях мы видели сотню раз. Тут пример хорошего решения, как и в "Грани будущего", например. Петля короткая, локация ограниченная и нет возможности потеряться. Луис Антонио, как мне кажется, нашел идеальный баланс масштаба и таймера, который подойдет такого плана играм. Не подкачала и реализация: через главного героя, его эмоции и разговоры с женой отлично передается отношение игрока к геймплею:
Twelve Minutes хороша, и мне обидно видеть, как игроки бросают ее и сдаются. В соцсетях много отзывов на тему того, что игра затянута, сложна, бессердечна к игроку, не дает подсказок. Неужели современные геймеры настолько не хотят думать, что в трех комнатах и 25 объектах сложно найти нужные решения? Да, нужно составить гипотезы и подумать, попробовать пять комбинаций, чтобы найти нужную, попробовать решение в лоб. Но разве игры не для этого созданы? Пытаться, чтобы получаться. Пробовать, чтобы стать лучше. Разбиваться, чтобы встать и идти дальше.
Как человек, который проходил "Легенду Кирандии", терялся в Syberia и кайфовал в уморительной "Даче кота Леопольда", я не понимаю, почему игрокам не хватает усидчивости и чувства момента. Возможно, это все потому, что раньше трава была зеленее, а может потому, что жанр достаточно устарел для современных казуалов. Им подавай QTE, эпичные катсцены и подсветку по всей карте, чтобы надо было дойти, а не подумать на несколько ходов вперед.
В Twelve Minutes ты думаешь головой и проживаешь происходящее на экране, в этом ее прелесть. С одной стороны, это некая изюминка игры, а с другой шлагбаум перед массовой аудиторией. Хочется верить, что он не помешает игре хорошо показать себя в длительной перспективе и привлечь массу геймеров.
Ну и последняя мысль.Annapurna несколько лет продюсирует отличные фильмы, которые иногда сильно отличаются от того, что предлагает мейнстримовый кинематограф. Радует, что игровое подразделение компании идет по той же дорожке и формирует свое уникальное "лицо".
А я все еще не успел найти финальную последовательность, после которой я выберусь и спокойно буду жить дальше. Кажется, я это уже писал.
Вчера состоялся релиз point-and-click триллера Twelve Minutesc чудесным кастом из трех голливудских актеров. Основная идея игры Луиса Антонио во временной петле на 12 минут, за которые игрок должен понять, как выбраться из нее и решить проблему, стоящую жизни ему или ее жене.
Для меня всегда было загадкой, чем конкретно мне нравятся игры Dontnod Entertainment. Ни одна из них не была идеальной, но в каждой находилось что-то, оставляющее глубокий отпечаток внутри меня. Поэтому каждый новый проект компании я жду с нетерпением и расстраиваюсь, когда нельзя в них поиграть. Например,так случилось с Tell Me Why, не желающей запускаться в нашем регионе даже после установки с помощью Game Pass. Но сегодня речь не об этом, а про долгострой Twin Mirror, который поч
Вчера состоялся релиз point-and-click триллера Twelve Minutesc чудесным кастом из трех голливудских актеров. Основная идея игры Луиса Антонио во временной петле на 12 минут, за которые игрок должен понять, как выбраться из нее и решить проблему, стоящую жизни ему или ее жене.
Завтра состоится релиз ожидаемой многими Twelve Minutes от Луиса Антонио, а пока можно ознакомиться с первыми рецензиями западных игровых журналистов. Мнения разделились кто-то хвалит игру за отличную реализацию идеи с временной петлей и общую историю, а кто-то разносит проект за частые повторения одного и того же.
Выдержки из рецензий:
Умная задумка с временной петлей превращается в утомительное повторение одного и того же.
Annapurna Interactive и Луис Антонио представили релизный трейлер интерактивного триллера Twelve Minutes, главный герой которого оказывается во временной петле.
Тайтл, персонажей которого озвучили Дейзи Ридли, Джеймс Макэвой и Уиллем Дефо, выйдет 19 августа.
Издание Collider выпустило большое видео о том, как создается интерактивный триллер Twelve Minutes, в котором главных героев озвучили актеры Уиллем Дефо, Дейзи Ридли и Джеймс Макэвой. Видео начинается прекрасных видов Сан-Франциско, в котором креативный директор игры Луис Антонио рассказывает о тайтле.
Затем действие переносится в Европу: Джеймс Макэвой и Дейзи Ридли озвучивают героев в Лондоне, а Уильям Дефо занимается этим в Риме.
Издание GamesRadar представило девять минут геймплеяThe Artful Escape психоделического платформера про молодую рок-звезду, в котором главный герой попадает в совершенно сюрреалистические миры. Ролик начинается вполне обыденно мир, напоминающий наш, разговоры с NPC, а затем герой начинает перемещаться по очень ярким вселенным.
Издатель адвенчуры Stray про приключения котика в киберпанковом городе выложил на своём ютуб-канале геймплейный трейлер игры. Ролик сопровождается комментариями геймдиректора тайтла.
Вчера состоялся релиз point-and-click триллера Twelve Minutesc чудесным кастом из трех голливудских актеров. Основная идея игры Луиса Антонио во временной петле на 12 минут, за которые игрок должен понять, как выбраться из нее и решить проблему, стоящую жизни ему или ее жене.
Завтра состоится релиз ожидаемой многими Twelve Minutes от Луиса Антонио, а пока можно ознакомиться с первыми рецензиями западных игровых журналистов. Мнения разделились кто-то хвалит игру за отличную реализацию идеи с временной петлей и общую историю, а кто-то разносит проект за частые повторения одного и того же.
Выдержки из рецензий:
Умная задумка с временной петлей превращается в утомительное повторение одного и того же.
Annapurna Interactive и Луис Антонио представили релизный трейлер интерактивного триллера Twelve Minutes, главный герой которого оказывается во временной петле.
Тайтл, персонажей которого озвучили Дейзи Ридли, Джеймс Макэвой и Уиллем Дефо, выйдет 19 августа.
Издание Collider выпустило большое видео о том, как создается интерактивный триллер Twelve Minutes, в котором главных героев озвучили актеры Уиллем Дефо, Дейзи Ридли и Джеймс Макэвой. Видео начинается прекрасных видов Сан-Франциско, в котором креативный директор игры Луис Антонио рассказывает о тайтле.
Затем действие переносится в Европу: Джеймс Макэвой и Дейзи Ридли озвучивают героев в Лондоне, а Уильям Дефо занимается этим в Риме.
Вчера состоялся релиз point-and-click триллера Twelve Minutesc чудесным кастом из трех голливудских актеров. Основная идея игры Луиса Антонио во временной петле на 12 минут, за которые игрок должен понять, как выбраться из нее и решить проблему, стоящую жизни ему или ее жене.
Студия EggNut и Raw Fury объявили о релизе пиксельной адвенчуры Backbone в сеттинге постнуара и антиутопии. Игра уже доступна в Steam, EGS, Xbox Game Pass и GOG.
EggNut и Raw Fury объявили, что пиксельная адвенчура Backbone про енота-детектива поступит в продажу на PC (Steam и Microsoft Store) 8 июня. Позднее в этом году игра доберется до PS4, Xbox One и Switch.
Кроме этого, игра будет доступна по подписке Xbox Game Pass для консолей и PC причем в каталог сервиса на PC Backbone попадет прямо на старте.
КомандаChaosmonger Studio представила новый трехминутный трейлернеобычного point & Click-квеста Encodya. Ключевой отличительной особенностью игры, по мнению разработчиков, стал визуальный стиль мира, который вдохновлен"Бегущим по лезвию", работами студии Ghibli и серией Monkey Island.
Assemble Entertainment и CrazyBunch Studios анонсировали консольные версии адвенчуры Leisure Suit Larry: Wet Dreams Dry Twice. Игра доберется до PS4, Xbox One и Switch весной 2021 года.
Команда Nightdive Studios, известная по ремастеру Turok и будущему ремейку System Shock, показала6-минутное сравнение катсцен из ремастера адвенчуры Blade Runner 1997 года. Игра выйдетдо конца 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.