Издание Collider выпустило большое видео о том, как создается интерактивный триллер Twelve Minutes, в котором главных героев озвучили актеры Уиллем Дефо, Дейзи Ридли и Джеймс Макэвой. Видео начинается прекрасных видов Сан-Франциско, в котором креативный директор игры Луис Антонио рассказывает о тайтле.
Затем действие переносится в Европу: Джеймс Макэвой и Дейзи Ридли озвучивают героев в Лондоне, а Уильям Дефо занимается этим в Риме.
Между впечатлениями актеров игрокам показывают игровой процессTwelve Minutes и прекрасные кадры из известных городов.
Синопсиc:
Романтический ужин с женой превратился в кошмар, когда в квартиру ворвался полицейский, обвинил жену героя в убийстве и до смерти избил его самого...
Но потом герой вернулся в тот самый момент, когда он открыл входную дверь. Он застрял в ДВЕНАДЦАТИМИНУТНОЙ временной петле и теперь обречен снова и снова переживать эти ужасные мгновения...
Единственный выход воспользоваться знаниями о том, что вот-вот произойдет, изменить ситуацию и вырваться из петли.
Twelve Minutes выйдет 19 августа на PC, Xbox One и Xbox Series X/S.
Вчера состоялся релиз point-and-click триллера Twelve Minutesc чудесным кастом из трех голливудских актеров. Основная идея игры Луиса Антонио во временной петле на 12 минут, за которые игрок должен понять, как выбраться из нее и решить проблему, стоящую жизни ему или ее жене.
Завтра состоится релиз ожидаемой многими Twelve Minutes от Луиса Антонио, а пока можно ознакомиться с первыми рецензиями западных игровых журналистов. Мнения разделились кто-то хвалит игру за отличную реализацию идеи с временной петлей и общую историю, а кто-то разносит проект за частые повторения одного и того же.
Выдержки из рецензий:
Умная задумка с временной петлей превращается в утомительное повторение одного и того же.
Annapurna Interactive и Луис Антонио представили релизный трейлер интерактивного триллера Twelve Minutes, главный герой которого оказывается во временной петле.
Тайтл, персонажей которого озвучили Дейзи Ридли, Джеймс Макэвой и Уиллем Дефо, выйдет 19 августа.
Издание Collider выпустило большое видео о том, как создается интерактивный триллер Twelve Minutes, в котором главных героев озвучили актеры Уиллем Дефо, Дейзи Ридли и Джеймс Макэвой. Видео начинается прекрасных видов Сан-Франциско, в котором креативный директор игры Луис Антонио рассказывает о тайтле.
Затем действие переносится в Европу: Джеймс Макэвой и Дейзи Ридли озвучивают героев в Лондоне, а Уильям Дефо занимается этим в Риме.
Вчера состоялся релиз point-and-click триллера Twelve Minutesc чудесным кастом из трех голливудских актеров. Основная идея игры Луиса Антонио во временной петле на 12 минут, за которые игрок должен понять, как выбраться из нее и решить проблему, стоящую жизни ему или ее жене.
Завтра состоится релиз ожидаемой многими Twelve Minutes от Луиса Антонио, а пока можно ознакомиться с первыми рецензиями западных игровых журналистов. Мнения разделились кто-то хвалит игру за отличную реализацию идеи с временной петлей и общую историю, а кто-то разносит проект за частые повторения одного и того же.
Выдержки из рецензий:
Умная задумка с временной петлей превращается в утомительное повторение одного и того же.
Annapurna Interactive и Луис Антонио представили релизный трейлер интерактивного триллера Twelve Minutes, главный герой которого оказывается во временной петле.
Тайтл, персонажей которого озвучили Дейзи Ридли, Джеймс Макэвой и Уиллем Дефо, выйдет 19 августа.
Издание Collider выпустило большое видео о том, как создается интерактивный триллер Twelve Minutes, в котором главных героев озвучили актеры Уиллем Дефо, Дейзи Ридли и Джеймс Макэвой. Видео начинается прекрасных видов Сан-Франциско, в котором креативный директор игры Луис Антонио рассказывает о тайтле.
Затем действие переносится в Европу: Джеймс Макэвой и Дейзи Ридли озвучивают героев в Лондоне, а Уильям Дефо занимается этим в Риме.
Издание GamesRadar представило девять минут геймплеяThe Artful Escape психоделического платформера про молодую рок-звезду, в котором главный герой попадает в совершенно сюрреалистические миры. Ролик начинается вполне обыденно мир, напоминающий наш, разговоры с NPC, а затем герой начинает перемещаться по очень ярким вселенным.
Издатель адвенчуры Stray про приключения котика в киберпанковом городе выложил на своём ютуб-канале геймплейный трейлер игры. Ролик сопровождается комментариями геймдиректора тайтла.
Незадолго после релиза Life is Strange: True Colors разработчики из Deck Nine заявили, что не собираются добавлять в игру графический режим с 60 FPS. Видимо, за месяц команда передумала и выпустила патч с поддержкой 60 кадров.
Режим производительности доступен в меню настроек на PS5 и Xbox Series X. Про Series S ни слова. В этом режиме, вероятно, игра лишится нескольких графических наворотов, включая трассировку лучей. Полный список изменений патч доступен
Канал Xbox выпустил геймплейный роликThe Dark Pictures Anthology: House of Ashes с комментариями директора игры Уилла Дойла. Он рассказывает и показывает возможности развития сюжета хоррора, в котором группа американских морпехов и иракских военных пытается выжить в древнем шумерском храме.
Square Enix и Deck Nine представили системные требования интерактивного кино Life is Strange: True Colors, которые оказались достаточно скромными на 2021 год. Судя по минимальным требованиям, игра пойдет вообще у всех.
Минимальные требования:
Издание Collider выпустило большое видео о том, как создается интерактивный триллер Twelve Minutes, в котором главных героев озвучили актеры Уиллем Дефо, Дейзи Ридли и Джеймс Макэвой. Видео начинается прекрасных видов Сан-Франциско, в котором креативный директор игры Луис Антонио рассказывает о тайтле.
Затем действие переносится в Европу: Джеймс Макэвой и Дейзи Ридли озвучивают героев в Лондоне, а Уильям Дефо занимается этим в Риме.
Quantic Dreams выпустила новый пресс-релиз, в котором сообщила, что продажи интерактивной драмы Detroit: Become Human про становление свободных андроидов составили пять миллионов копий по всему миру. Этот рекорд был поставлен через месяц после запуска игры в Steam.
На Xbox Games Showcase была анонсирована интерактивная драма c очень оригинальной стилизацией под названием As Dusk Falls. Ее разработчиком является студия Interior/Night, в которую вошли бывшие сотрудники Quantic Dream.
Главой и творческим руководителем Interior/Night стала Каролина Маршал ведущий дизайнер Heavy Rain и Beyond: Two Souls.
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!