Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Annapurna interactive

Прохождение Twelve Minutes займет больше 15 часов

29.03.2021 08:30:51 | Автор: admin

Во время презентацииID@Xbox на прошлой неделе разработчики интригующейTwelve Minutesрассказали о продолжительности прохождения. Изначально они рассчитывали, что игроки смогут закончить историю за 8 часов, но у них получилось в два раза больше.

Тест-группа проходитигру за 15-20 часов.

Twelve Minutesочередная интерпретация идея временной петли. В этом случае она длится 12 минут, а главным героем станет мужчина, к которому в квартиру врывается неизвестный во время романтического ужина. Главные роли озвучили Уиллем Дефо, Дэйзи Ридли и Джеймс Макэвой.

Дата релиза Twelve Minutes неизвестна. Релиз состоится в этом году на PC, Xbox One и на Xbox Series. Издателем выступитAnnapurna Interactive.

Подробнее..

В базе данных Steam появилось первое DLC для Outer Wilds

29.04.2021 12:27:59 | Автор: admin

Похоже, фанатыOuter Wilds могут рассчитывать на первое DLC для игры. В базе данных Steam появилось упоминание дополнения Echoes Of The Eye. К сожалению, больше ничего о нем не известно, но Annapurna Interactive не оставила без внимания утечку.

Когда выйдет DLC неизвестно. Сама Outer Wilds это высоко оценённая критиками инди, завоевавшая множество наград. Игроки также оценили приключение очень высоко в Steam у тайтла 95% положительных отзывов.

Outer Wilds доступна на PC, PS4 и Xbox One.

Подробнее..

Для Outer Wilds анонсировали единственное дополнение Echoes of the Eye

30.07.2021 00:14:55 | Автор: admin

В рамках презентацииAnnapurna Interactive студияMobius Digital анонсировала первое дополнение для высоко оцененной инди Outer Wilds. DLC называется Echoes of the Eye и выйдет 28 сентября.

События DLC будут вплетены в существующий мир и сюжет базовой игры, однако разработчики решили утаить подробности. Тем не менее они заверили, чтоEchoes of the Eye станет первым и единственным дополнением.

Космическая программа обнаружила аномалию, которую нельзя объяснить ничем, что существует вСолнечной системе.в Солнечной системе. Возьмите свой фонарик и приготовьтесь осветить самые темные тайны.

Outer Wilds доступна на PC, PS4 и Xbox One.

Подробнее..

Похоже, триллер Twelve Minutes перенесли на 2021 год

17.11.2020 20:30:46 | Автор: admin

Об интерактивном триллере Twelve Minutes от Луиса Антонио, в котором главный герой застрял во временной петле, уже давненько ничего не было слышно. Если верить странице игры в Steam, такая тенденция продолжится как минимум до следующего года.

У тайтла сменилась дата выхода на 2021 год.

Однако это может быть всего лишь ошибка, поскольку ни сам разработчик, ни издатель Annapurna Interactive пока не делали никаких заявлений. При этом смена даты выхода вполне объяснима засильем крупных AAA-тайтлов в текущем сезоне, а ведь впереди еще Cyberpunk 2077.

Последний апдейт по Twelve Minutes был в конце августа. Тогда стало известно, что в озвучке персонажей принимают участие Дейзи Ридли, Джеймс МакЭвой и Уиллем Дефо.

Триллер Луиса Антонио заявлена на PC, Xbox One и Xbox Series.

Подробнее..

Annapurna Interactive подтвердила перенос Twelve Minutes на 2021 год

20.11.2020 08:15:41 | Автор: admin

Недавно на странице триллера Twelve Minutes в Steam сменилась дата выхода тайтла на 2021 год. Спустя некоторое время издатель Annapurna Interactive подтвердил перенос игры Луиса Антонио, а также двух других своих тайтлов: The Artful Escape и Last Stop.

Издатель в твиттере отметил, что игры практически готовы, и сейчас студии занимаются оптимизацией и доведением их до ума.

Пока Twelve Minutes, The Artful Escape и Last Stop можно добавить в список желаемого в Steam.

Подробнее..

Разработка триллера Twelve Minutes подходит к концу

09.01.2021 20:33:00 | Автор: admin

В блоге Annapurna Interactive появилась запись о процессе разработки Twelve Minutes. Сообщается, что тайтл будет готов уже скоро, а его разработка подходит к концу.

По словам геймдиректораЛуиса Антонио, в данный момент команда студии активно работает над улучшением анимаций и действий персонажей в игре. Процесс захвата движений был завершен еще в октября 2020 года, но сотрудники Annapurna Interactive до сих пор полируют анимации.

Как отметил Антонио, для проверки действий персонажей команде приходилось постоянно заходить в игру, и это было очень долго и неудобно. Луис создал такой инструмент, с помощью которого можно не запускать игру, а проверять анимации прямо в специальном окне.

После завершения работы над движениями персонажей и озвучкой, разработчики трудятся над музыкальным сопровождением тайтла. Как сообщил геймдизайнер, к работе уже приступил композитор и другие члены команды.

Наша главная цель сейчас отполировать Twelve Minutes настолько хорошо, чтобы от начала и до конца можно было играть без серьезных проблем. Мы проделали огромную работу над анимациями, озвучкой, над захватом движений для героев. Разработка игры уже подходит к финальной стадии. Надеемся, что вам все понравится!

РелизTwelve Minutesсостоится в этом году на PC, Xbox One и на Xbox Series. Возможно, через какое-то время тайтл появится и на PS4 с PS5.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Xbox one , Annapurna interactive

Мы черпали вдохновение из Firewatch и Lady Bird Геймдиректор Open Roads о создании игры

29.01.2021 20:30:33 | Автор: admin

Во время интервью изданию IGN, геймдиректор адвенчурыOpen Roads Стив Гейнор рассказал о том, что послужило вдохновением для создания игры и поделился другими деталями.

Разработкой Open Roads занимается студияFullbright,ответственная за Gone Home и Tacoma.

По словам Гейнора, отличительной особенностью тайтла будет то, что во время ее разработки команда использует новейшие для себя способы рассказать сюжет и построить игровой процесс.

Open Roads будет рассказывать историю о персонажах, как бы ставя игрока на их место. Подобного мы раньше не делали, для нас это впервые. Мы всегда хотели сделать игру, в которой бы персонажи реагировали на действия главного героя. Например, игрок находит какой-то предмет, потом он может подойти к NPC и обсудить с ним находку.

Также Стив отметил, что создавать игру про взаимоотношения матери и дочери на фоне историй из God of War, The Last of Us иThe Walking Dead отTelltale немного страшно. Эти три игры объединяет то, что в них отлично показаны взаимоотношения двух героев, и геймдиректор боится плохо передать отношения между мамой и дочкой.

Мы хотим сделать персонажей такими, чтобы их нельзя было назвать определенно хорошими или плохими. В этом точно состоит наша главная цель.

Гейнор рассказал, что при создании Open Roads команда черпала вдохновение из игры Firewatch и драмы 2017 года "Леди Берд".

При работе над Open Roads мы точно вдохновлялись потрясающей Firewatch и прекрасным фильмом "Леди Берд". На самом деле в качестве нашего вдохновения выступало множество фильмов и игр, но, думаю, Firewatch и "Леди Берд" оказали большее влияние.

Геймдиректор подчеркнул, что стиль, который увидели игроки, выбран не случайно. Open Roads выполненав 2D-стиле с некоторыми элементами 3D, и такое решение разработчики изFullbright приняли из-за коллективной любви к анимационным фильмам Disney.

В Open Roads игрокам предстоит взять на себя роль 16-ти летней девушки Тесс, которая вместе с мамой отправляется в путешествие, чтобы узнать больше о тайнах своей бабушки, которые она хранила при жизни.

Релиз состоится в этом году на PC, PS4 и Xbox One. Информации о выходе на новом поколении нет.

Подробнее..

Игра-головоломка Maquette выйдет 2 марта

08.02.2021 22:33:10 | Автор: admin

Annapurna Interactive сообщила, что игра-головоломка Maquette выйдет 2 марта. Сразу на PS5, PS4 и PC в Steam.

Maquette рекурсивная игра-головоломка от первого лица, которая перенесет вас в мир, где каждое здание, растение и объект одновременно крошечные и потрясающе огромные.

Идея напоминает недавнюю Superliminal, но менее богатую механикам и более насыщенную яркими локациями.

За разработку отвечает независимая студия с глубокомысленным названием Graceful Decay. Роли озвучки исполнили актриса и режиссёр Брайс Даллас Ховард ("Чёрное зеркало", "Мандалорец") и актёр Сет Гейбл ("Салем", "Стрела").

Подробнее..

Вышла необычная головоломка Maquette

05.03.2021 18:15:10 | Автор: admin

Неординарная игра-головоломка Maquette стала доступна на PC, PS4 и PS5. Мартовские подписчики PS Plus смогут сыграть в нее бесплатно, остальным придется раскошелиться на 435 или 1 289 рублей соответственно в зависимости от платформы.

В Maquette можно рекурсивно искривлять мир в "эшеровском" стиле, ведь все объекты в нем одновременно крошечные и немыслимо огромные. По мере продвижения персонажа к центру локации окружающая реальность будет меняться, а сам герой уменьшаться от великана до карлика. По мнению авторов, это позволит прочувствовать масштабы повседневных забот и проникнуться грустной историей любви, рассказываемой в сюжете.

Издателем выступила американская компания Annapurna Interactive, широко известная в кругах инди-разработчиков. Среди выпущенных ею проектов есть такие интересные вещи, как Journey и Outer Wilds.

Подробнее..

SEGA возглавила топ лучших издателей 2020 года по версии Metacritic

25.03.2021 16:24:06 | Автор: admin

Агрегатор Metacritic подвел прошлогодние итоги, назвав лучших издателей 2020 года. Для подсчета учитывались четыре фактора: средний балл всех игр года, проценты игр с хорошим (больше 75) и плохим (меньше 49) баллом, а также число тайтлов со средним баллом больше 90.

В тройку лидеров попали SEGA,Annapurna Interactive (Kentucky Route Zero, The Pathless, If Found..., Telling Lies)и Capcom. Четвертую строчку заняла Sony, за ней следует Activision Blizzard и Microsoft. У EA и Take-Two год выдался не столь успешным издатели заняли 21 и 22 место соответственно.

Подробнее..
Категории: Игры , Sega , Publishers , Annapurna interactive

Разработчики Twelve Minutes показали возрастной рейтинг

02.04.2021 14:24:26 | Автор: admin

Разработчики интригующей Twelve Minutesопубликовали в твиттере картинку с полученными возрастными рейтингами. Нас ждем взрослое приключение во временной 12-минутной петле. В игре будут взрослые темы, анти-социальные заявления, секс, наркотики и жестокость.

Звучит интересно, а получение рейтинга намекает на довольно близкий релиз.

Twelve Minutes очередная интерпретация идеи временной петли. В этом случае она длится 12 минут, а главным героем станет мужчина, к которому в квартиру врывается неизвестный во время романтического ужина. Главные роли озвучили Уиллем Дефо, Дэйзи Ридли и Джеймс Макэвой.

Дата релиза Twelve Minutes неизвестна. Релиз состоится в этом году на PC, Xbox One и на Xbox Series. Издателем выступит Annapurna Interactive.

Подробнее..
Категории: Игры , Annapurna interactive , Esrb , Pegi

6 минут геймплея Twelve Minutes с комментариями разработчика

10.05.2021 22:21:47 | Автор: admin

Сценарист и режиссер Twelve Minutes Луис Антонио поделился 6-минутным геймплейным роликом интерактивного триллера, который сопроводил своими комментариями.

Антонио вкратце рассказал задумку своего детища, а также продемонстрировал геймплейные вариации. Разработчик напомнил, что игроку предстоит вытащить героя из 12-минутной петли, в этом помогут знания, полученные после предыдущих попыток.

Twelve Minutes очередная интерпретация идеи временной петли. В этом случае она длится 12 минут, а главным героем станет мужчина, к которому в квартиру во время романтического ужина врывается полицейский. Он обвиняет жену в убийстве ее отца, а героя убивает. Главные роли озвучили Уиллем Дефо, Дэйзи Ридли и Джеймс Макэвой.

Релиз Twelve Minutes должен состояться в этом году на PC и Xbox. Издателем проекта выступает Annapurna Interactive.

Подробнее..

Геймплейный трейлер адвенчуры про кота Stray

30.07.2021 00:14:55 | Автор: admin

Издатель адвенчуры Stray про приключения котика в киберпанковом городе выложил на своём ютуб-канале геймплейный трейлер игры. Ролик сопровождается комментариями геймдиректора тайтла.

Основная задача пушистого протагониста выбраться из этого города. Во время прохождения мы встретим с десяток второстепенных героев, головоломок и несколько видов врагов. Всё наше путешествие будет сопровождать дрон-помощник B12.

Синопсис:

Stray приключенческая игра от третьего лица, действие которой разворачивается на неоновых улочках и в угрюмых, грязных подворотнях гибнущего кибергорода. Блуждайте по подвалам и крышам, защищайтесь от неожиданных угроз и распутывайте загадки этого неприветливого места, где нет никого, кроме безучастных дроидов и опасных тварей.

Выход Stray ожидается в начале 2022 года на PC, PS4 и PS5.

Подробнее..

Приключения молодой рок-звезды в безумных мирах в геймплее The Artful Escape

02.08.2021 18:16:17 | Автор: admin

Издание GamesRadar представило девять минут геймплеяThe Artful Escape психоделического платформера про молодую рок-звезду, в котором главный герой попадает в совершенно сюрреалистические миры. Ролик начинается вполне обыденно мир, напоминающий наш, разговоры с NPC, а затем герой начинает перемещаться по очень ярким вселенным.

Игра создается студией Beethoven and Dinosaur , которую основал Джонни Гальватрон локальная рок-звезда в Австралии. Вероятно, мужчина хотел показать, как становятся известными музыкантами и какие фантазии может порождать музыка.

Синопсис:

Накануне своего первого выступления Фрэнсис Вендетти сражается с унаследованным имиджем легенды фолка и космическими скитаниями в собственном воображении.

Пытаясь вырваться из дядиной тени, одаренный подросток-гитарист пускается в психоделическое путешествие, чтобы найти новый сценический образ и познать свою самобытность. Впереди приключения в украденном оперном театре, среди мелодичных неземных пейзажей и в глубинах Космической Экстраординарности.

The Artful Escape выйдет в этом году на PC, Xbox One, Xbox Series X/S и iOS.

Подробнее..

Уиллем Дефо, Дейзи Ридли и Джеймс Макэвой про работу над интерактивным триллером Twelve Minutes

06.08.2021 16:31:14 | Автор: admin

Издание Collider выпустило большое видео о том, как создается интерактивный триллер Twelve Minutes, в котором главных героев озвучили актеры Уиллем Дефо, Дейзи Ридли и Джеймс Макэвой. Видео начинается прекрасных видов Сан-Франциско, в котором креативный директор игры Луис Антонио рассказывает о тайтле.

Затем действие переносится в Европу: Джеймс Макэвой и Дейзи Ридли озвучивают героев в Лондоне, а Уильям Дефо занимается этим в Риме.

Между впечатлениями актеров игрокам показывают игровой процессTwelve Minutes и прекрасные кадры из известных городов.

Синопсиc:

Романтический ужин с женой превратился в кошмар, когда в квартиру ворвался полицейский, обвинил жену героя в убийстве и до смерти избил его самого...

Но потом герой вернулся в тот самый момент, когда он открыл входную дверь. Он застрял в ДВЕНАДЦАТИМИНУТНОЙ временной петле и теперь обречен снова и снова переживать эти ужасные мгновения...

Единственный выход воспользоваться знаниями о том, что вот-вот произойдет, изменить ситуацию и вырваться из петли.

Twelve Minutes выйдет 19 августа на PC, Xbox One и Xbox Series X/S.

Подробнее..

Разработчики Gone Home анонсировали новую игру Open Roads

14.12.2020 18:30:27 | Автор: admin

Студия Fullbright, ответственная за создание Gone Home и Tacoma, анонсировала свою новую игру Open Roads небольшим трейлером. Это первая игра студии с 2017 года.

Игрокам предстоит взять на себя роль 16-ти летней девушки Тесс, которая вместе с мамой отправляется в путешествие, чтобы узнать больше о тайнах своей бабушки, которые она хранила при жизни. Разработчики обещают интересную историю и глубоко прописанных персонажей.

Судя по трейлеру, игра будет выполнена в 2D-стиле с некоторыми элементами 3D. Изучать дневник героини можно будет от первого лица.

Open Roads выйдет в следующем году на PC, PS4 и Xbox One. Информации о выходе на новых консолях Sony и Microsoft пока не было.

Подробнее..
Категории: Пк , Ps4 , Xbox one , Annapurna interactive

Релизный трейлер интерактивного триллера Twelve Minutes

16.08.2021 20:22:21 | Автор: admin

Annapurna Interactive и Луис Антонио представили релизный трейлер интерактивного триллера Twelve Minutes, главный герой которого оказывается во временной петле.

Тайтл, персонажей которого озвучили Дейзи Ридли, Джеймс Макэвой и Уиллем Дефо, выйдет 19 августа.

Синопсис:

Романтический ужин с женой превратился в кошмар, когда в квартиру ворвался полицейский, обвинил жену героя в убийстве и до смерти избил его самого...

Но потом герой вернулся в тот самый момент, когда он открыл входную дверь. Он застрял в двенадцатиминутной временной петле и теперь обречен снова и снова переживать эти ужасные мгновения...

Единственный выход воспользоваться знаниями о том, что вот-вот произойдет, изменить ситуацию и вырваться из петли.

Twelve Minutes выйдет на PC и Xbox. На старте игра сразу появится в каталоге Xbox Game Pass.

Подробнее..

Есть вопросы к загадкам и частым повторениям первые оценки Twelve Minutes

18.08.2021 20:15:06 | Автор: admin

Завтра состоится релиз ожидаемой многими Twelve Minutes от Луиса Антонио, а пока можно ознакомиться с первыми рецензиями западных игровых журналистов. Мнения разделились кто-то хвалит игру за отличную реализацию идеи с временной петлей и общую историю, а кто-то разносит проект за частые повторения одного и того же.

Выдержки из рецензий:

Умная задумка с временной петлей превращается в утомительное повторение одного и того же.

PC Gamer, 53/100

Twelve Minutes привносит в традиционное point-and-click приключение захватывающую таинственность временной петли, создавая оригинальный игровой процесс, который дополняет историю фактором любопытства.

IGN, 8/10

Умный и своеобразный детективный триллер с временной петлей и первоклассной озвучкой, который страдает от повторяющегося игрового процесса, быстро переходящего в однообразие.

Metro GameCentral, 6/10

Миниатюрный триллер, который проникнет в вашу голову и останется еще долго даже после того, как вы раскрыли главную тайну.

GamesRadar, 4.5/5

Twelve Minutes захватывает и не отпускает до последнего, самого жесткого сюжетного разоблачения.

Game Informer, 8/10

Twelve Minutes приключение в жанре point-and-click в мире, созданном так же искусно, как швейцарские часы.

GameSpot, 9/10

Twelve Minutes некомфортное приключение, возможно, даже слишком некомфортное.

Polygon

Twelve Minutes есть, за что любить, но когда вы начинаете погружаться в процесс местных пазлов, лежащих в основе игры, все начинает увязать.

Windows Central, 4.5/5

Другие оценки:

  • Shacknews 8/10
  • GamingTrend 90/100
  • Telegraph 3/5
  • Press Start 7/10

На OpenCritic у игры пока 78 баллов Twelve Minutes рекомендуют 67% критиков. На Metacritic у PC-версии 80 баллов.

Twelve Minutes выйдет завтра в 19-00 по МСК на PC и Xbox. Игра сразу появится в каталоге Xbox Game Pass.

Подробнее..

Терпение и сообразительность Первые впечатления от Twelve Minutes

20.08.2021 12:25:08 | Автор: admin

Вчера состоялся релиз point-and-click триллера Twelve Minutesc чудесным кастом из трех голливудских актеров. Основная идея игры Луиса Антонио во временной петле на 12 минут, за которые игрок должен понять, как выбраться из нее и решить проблему, стоящую жизни ему или ее жене.

Завязка примитивна: главный герой (Джеймс МакЭвой) приходит домой, где жена (Дэйзи Ридли) приготовила ему сюрприз. Они хотят провести романтический вечер, но планам мешает пришедший коп (Уиллем Дефо), который обвиняет жену в убийстве собственного отца и параллельно убивает главного героя. Умер вернулся к входной двери, счетчик обнулился.

Я еще не успел найти финальную последовательность, после которой я выберусь и спокойно буду жить дальше. По ощущениям, мне осталась пара-тройка "лупов", чтобы разрешить эту ситуацию, остаться в живых и двинуться дальше. За спиной 19 продуктивных (с разной степенью успеха и погружения) и еще десяток, когда я в ярости делал все, чтобы цикл закончился как можно скорее. Самый простой способ выйти за дверь, это всегда работает, хоть и не особо помогает.

Главное и сложное вTwelve Minutes отсутствие подсказок, обилие возможностей и необходимость держать темп. С последним есть проблема на Xbox, так как геймпадом перемещать предметы в разы сложнее, чем клавомышью. Это вопрос привычки, конечно, но поначалу будет тяжело. Сложнее только продумать ходы, найти нужные действия и собрать из них правильную последовательность. А это занимает больше 12 минут.

А главное достоинство игры та самая временная петля, которую в разных интерпретациях мы видели сотню раз. Тут пример хорошего решения, как и в "Грани будущего", например. Петля короткая, локация ограниченная и нет возможности потеряться. Луис Антонио, как мне кажется, нашел идеальный баланс масштаба и таймера, который подойдет такого плана играм. Не подкачала и реализация: через главного героя, его эмоции и разговоры с женой отлично передается отношение игрока к геймплею:

  • Озадаченность
  • Первый порыв, когда нащупал решение
  • Разочарование от того, что оно ошибочное
  • Злость от того, что "застрял"
  • Rage quit (обязательно)
  • Нервные смешки от всяких пакостей и экспериментов
  • Неловкость семейной ссоры
  • Эйфория от того, что впереди замаячил финал

Twelve Minutes хороша, и мне обидно видеть, как игроки бросают ее и сдаются. В соцсетях много отзывов на тему того, что игра затянута, сложна, бессердечна к игроку, не дает подсказок. Неужели современные геймеры настолько не хотят думать, что в трех комнатах и 25 объектах сложно найти нужные решения? Да, нужно составить гипотезы и подумать, попробовать пять комбинаций, чтобы найти нужную, попробовать решение в лоб. Но разве игры не для этого созданы? Пытаться, чтобы получаться. Пробовать, чтобы стать лучше. Разбиваться, чтобы встать и идти дальше.

Как человек, который проходил "Легенду Кирандии", терялся в Syberia и кайфовал в уморительной "Даче кота Леопольда", я не понимаю, почему игрокам не хватает усидчивости и чувства момента. Возможно, это все потому, что раньше трава была зеленее, а может потому, что жанр достаточно устарел для современных казуалов. Им подавай QTE, эпичные катсцены и подсветку по всей карте, чтобы надо было дойти, а не подумать на несколько ходов вперед.

В Twelve Minutes ты думаешь головой и проживаешь происходящее на экране, в этом ее прелесть. С одной стороны, это некая изюминка игры, а с другой шлагбаум перед массовой аудиторией. Хочется верить, что он не помешает игре хорошо показать себя в длительной перспективе и привлечь массу геймеров.

Ну и последняя мысль.Annapurna несколько лет продюсирует отличные фильмы, которые иногда сильно отличаются от того, что предлагает мейнстримовый кинематограф. Радует, что игровое подразделение компании идет по той же дорожке и формирует свое уникальное "лицо".

А я все еще не успел найти финальную последовательность, после которой я выберусь и спокойно буду жить дальше. Кажется, я это уже писал.

Подробнее..

Ассасины в раю в трейлере карточного шутера Neon White

18.02.2021 18:29:27 | Автор: admin

Annapurna Interactive представила первый трейлер карточного шутера с элементами платформера Neon Whitee, в котором группа ассасинов сражается с демонами в раю. В ролике представлен геймплей шутера, в котором оружие показано в виде карт, а главный герой динамично прыгает по уровню и убивает врагов.

Neon Whiteрасскажет историю соперничества между наемными убийцами за место в раю. Игрокам нужно будет собирать карточки, создавать из них комбо для максимального количества очков и перепрыгивать с одной локации на другую.

Синопсис:

Neon White это сверхдинамичный экшн-платформер от первого лица, где тебе предстоит истреблять демонов на Небесах. Вы играете за Уайта наемного убийцу, которого перенесли из ада, чтобы посоперничать с другими охотниками на демонов за шанс навеки остаться в Раю. Кстати, остальные убийцы кажутся смутно знакомыми Может, вы уже встречались в прошлой жизни?

Neon White выйдет скоро на PC и Nintendo Switch.

Подробнее..
Категории: Annapurna interactive , Ccg , Ben esposito , Neon white

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru