Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Point & click

Бета-версия SpaceVenture выйдет после восьми лет разработки

03.08.2020 16:22:55 | Автор: admin

В 2012 году на Kickstarter начался сбор средств на разработкуSpaceVenture от разработчиков Space Quest. Тогда проект собрал массу положительных отзывов и пожертвований, но спустя годы ничего не менялось.

Через восемь лет разработчики решили порадовать бэкеров и выпустили бета-версию игры.

SpaceVenture это научно-фантастическая комедийная адвенчура, которая сочетает в себе межпланетные исследования, решения головоломок и космические путешествия. Это не говоря про туалетный юмор и отсылки к поп-культуре.

Стоит учитывать, что это ранняя бета несмотря на срок разработки. Однако теперь процесс должен пойти быстрее, по крайней мере у фанатов появилась на это надежда. Игроки могут отправлять отчеты об ошибках или оставлять отзывы, чтобы студия на основе их оперативно принимала решения.

Доступ к бете получают все, кто пожертвовал на игру 30 и больше долларов. Всего студия собрала 539 тысяч долларов, в разработку вложилось10809 бэкеров.

Подробнее..
Категории: Игры , Demo , Sci-fi , Point & click

Blade Runner Enhanced Edition сравнили с оригиналом 1997 года

07.09.2020 18:25:02 | Автор: admin

Команда Nightdive Studios, известная по ремастеру Turok и будущему ремейку System Shock, показала6-минутное сравнение катсцен из ремастера адвенчуры Blade Runner 1997 года. Игра выйдетдо конца 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.

Студия воссоздает игру на собственном движке KEX Engine, улучшив модели персонажей, анимацию и видеоролики, а также введя поддержку широкоэкранных экранов, настройку клавиатуры и контроллера. Тайтл будет поддерживать ряд иностранных языков, но русского среди них пока нет.

Nightdive Studios уверяет, что несмотря на все улучшения и нововведения, Blade Runner: Enhanced Edition "сохранит видение Westwood и игровой процесс во всей его красе."

Также был показан геймплей ремастераShadow Man для PC, PS4, Xbox One и Switch, вышедший в 1999 году. В обновленной версии улучшили управление, ИИ, физику и геймплей. Добавлены новый саундтрек, звуковые эффекты, поддержка современных разрешений экрана и вырезанный контент.

Релиз игры должен состояться до конца года.

Подробнее..
Категории: Игры , Remaster , Point & click , Nightdive studios

Leisure Suit Larry Wet Dreams Dry Twice выйдет на консолях весной

04.11.2020 20:27:50 | Автор: admin

Assemble Entertainment и CrazyBunch Studios анонсировали консольные версии адвенчуры Leisure Suit Larry: Wet Dreams Dry Twice. Игра доберется до PS4, Xbox One и Switch весной 2021 года.

В Leisure Suit Larry: Wet Dreams Dry Twice игрокам предстоит отправиться на поиски Веры любви Ларри. Она пропала где-то на архипелаге Калуа. В игре будет 50 нарисованных вручную различных локаций, более 40 персонажей, включая уже знакомых, а также пикантные квесты с пазлами и диалоги.

Сейчас тайтл доступен на PC в Steam, где у игры "очень положительные отзывы"

Подробнее..

Нео-Берлин 2062 года в новом трейлере квеста Encodya

22.01.2021 00:16:52 | Автор: admin

КомандаChaosmonger Studio представила новый трехминутный трейлернеобычного point & Click-квеста Encodya. Ключевой отличительной особенностью игры, по мнению разработчиков, стал визуальный стиль мира, который вдохновлен"Бегущим по лезвию", работами студии Ghibli и серией Monkey Island.

Синопсис:

Нео-Берлин, 2062 год. Девятилетняя сирота Тина и СЭМ-53, огромный неуклюжий робот-телохранитель, живут в самодельном домике на крыше. Их дом расположен в Нео-Берлине страшном мегаполисе, которым управляют корпорации. Тина дитя городских джунглей. Она научилась выживать в одиночестве, роясь в городских помойках и едва сводя концы с концами. Смешной робот, запрограммированный защищать девочку, повсюду ее сопровождает.

Однажды девочка узнает, что отец поручил ей ответственную задачу: довести до конца его план и спасти мир от серости! Тина и СЭМ отправляются навстречу удивительным приключениям в мирах, населенных странными роботами и гротескными человекоподобными существами. Решая головоломки и вступая в увлекательные диалоги, наши герои поймут, что значит быть живыми.

Игроков ждет темныйкиберпанковый мирв псевдотрехмерном пространстве, более 34 персонажей, свыше сотни мест для исследования, головоломки и оригинальный саундтрек.

Релиз Encodyaожидается 26 января на PC (Steam и GOG)

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Point & click , Chaosmonger studio

Пиксельная адвенчура Backbone выйдет 8 июня

27.05.2021 10:28:04 | Автор: admin

EggNut и Raw Fury объявили, что пиксельная адвенчура Backbone про енота-детектива поступит в продажу на PC (Steam и Microsoft Store) 8 июня. Позднее в этом году игра доберется до PS4, Xbox One и Switch.

Кроме этого, игра будет доступна по подписке Xbox Game Pass для консолей и PC причем в каталог сервиса на PC Backbone попадет прямо на старте.

Играть предстоит за енота Говарда Лотора в дистопичном Ванкувере. Нужно будет прокрадываться, собирать улики, допрашивать свидетелей и пытаться выжить в темной вселенной. Игра представляет собой синтез из классической point-and-click адвенчуры и CRPG.

Синопсис:

Енот Говард Лотор опытный и самоуверенный частный детектив-одиночка. Застряв в рутине однотипных расследований, он остаётся безразличен к авторитарному режиму, жёстко контролирующему жизнь жителей города. Но череда таинственных происшествий проверит на прочность его мировоззрение.

До релиза Backbone можно опробовать бесплатный пролог.

Подробнее..

Вышла детективная RPG Backbone про енота-сыщика

09.06.2021 12:33:42 | Автор: admin

Студия EggNut и Raw Fury объявили о релизе пиксельной адвенчуры Backbone в сеттинге постнуара и антиутопии. Игра уже доступна в Steam, EGS, Xbox Game Pass и GOG.

Играть предстоит за енота Говарда Лотора в дистопичном Ванкувере. Нужно будет прокрадываться, собирать улики, допрашивать свидетелей и пытаться выжить в темной вселенной. Игра представляет собой синтез из классической point-and-click адвенчуры и CRPG.

Синопсис:

Енот Говард Лотор опытный и самоуверенный частный детектив-одиночка. Застряв в рутине однотипных расследований, он остаётся безразличен к авторитарному режиму, жёстко контролирующему жизнь жителей города. Но череда таинственных происшествий проверит на прочность его мировоззрение.

В Steam также доступен бесплатный пролог.

Подробнее..

Терпение и сообразительность Первые впечатления от Twelve Minutes

20.08.2021 12:25:08 | Автор: admin

Вчера состоялся релиз point-and-click триллера Twelve Minutesc чудесным кастом из трех голливудских актеров. Основная идея игры Луиса Антонио во временной петле на 12 минут, за которые игрок должен понять, как выбраться из нее и решить проблему, стоящую жизни ему или ее жене.

Завязка примитивна: главный герой (Джеймс МакЭвой) приходит домой, где жена (Дэйзи Ридли) приготовила ему сюрприз. Они хотят провести романтический вечер, но планам мешает пришедший коп (Уиллем Дефо), который обвиняет жену в убийстве собственного отца и параллельно убивает главного героя. Умер вернулся к входной двери, счетчик обнулился.

Я еще не успел найти финальную последовательность, после которой я выберусь и спокойно буду жить дальше. По ощущениям, мне осталась пара-тройка "лупов", чтобы разрешить эту ситуацию, остаться в живых и двинуться дальше. За спиной 19 продуктивных (с разной степенью успеха и погружения) и еще десяток, когда я в ярости делал все, чтобы цикл закончился как можно скорее. Самый простой способ выйти за дверь, это всегда работает, хоть и не особо помогает.

Главное и сложное вTwelve Minutes отсутствие подсказок, обилие возможностей и необходимость держать темп. С последним есть проблема на Xbox, так как геймпадом перемещать предметы в разы сложнее, чем клавомышью. Это вопрос привычки, конечно, но поначалу будет тяжело. Сложнее только продумать ходы, найти нужные действия и собрать из них правильную последовательность. А это занимает больше 12 минут.

А главное достоинство игры та самая временная петля, которую в разных интерпретациях мы видели сотню раз. Тут пример хорошего решения, как и в "Грани будущего", например. Петля короткая, локация ограниченная и нет возможности потеряться. Луис Антонио, как мне кажется, нашел идеальный баланс масштаба и таймера, который подойдет такого плана играм. Не подкачала и реализация: через главного героя, его эмоции и разговоры с женой отлично передается отношение игрока к геймплею:

  • Озадаченность
  • Первый порыв, когда нащупал решение
  • Разочарование от того, что оно ошибочное
  • Злость от того, что "застрял"
  • Rage quit (обязательно)
  • Нервные смешки от всяких пакостей и экспериментов
  • Неловкость семейной ссоры
  • Эйфория от того, что впереди замаячил финал

Twelve Minutes хороша, и мне обидно видеть, как игроки бросают ее и сдаются. В соцсетях много отзывов на тему того, что игра затянута, сложна, бессердечна к игроку, не дает подсказок. Неужели современные геймеры настолько не хотят думать, что в трех комнатах и 25 объектах сложно найти нужные решения? Да, нужно составить гипотезы и подумать, попробовать пять комбинаций, чтобы найти нужную, попробовать решение в лоб. Но разве игры не для этого созданы? Пытаться, чтобы получаться. Пробовать, чтобы стать лучше. Разбиваться, чтобы встать и идти дальше.

Как человек, который проходил "Легенду Кирандии", терялся в Syberia и кайфовал в уморительной "Даче кота Леопольда", я не понимаю, почему игрокам не хватает усидчивости и чувства момента. Возможно, это все потому, что раньше трава была зеленее, а может потому, что жанр достаточно устарел для современных казуалов. Им подавай QTE, эпичные катсцены и подсветку по всей карте, чтобы надо было дойти, а не подумать на несколько ходов вперед.

В Twelve Minutes ты думаешь головой и проживаешь происходящее на экране, в этом ее прелесть. С одной стороны, это некая изюминка игры, а с другой шлагбаум перед массовой аудиторией. Хочется верить, что он не помешает игре хорошо показать себя в длительной перспективе и привлечь массу геймеров.

Ну и последняя мысль.Annapurna несколько лет продюсирует отличные фильмы, которые иногда сильно отличаются от того, что предлагает мейнстримовый кинематограф. Радует, что игровое подразделение компании идет по той же дорожке и формирует свое уникальное "лицо".

А я все еще не успел найти финальную последовательность, после которой я выберусь и спокойно буду жить дальше. Кажется, я это уже писал.

Подробнее..

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru