В 2012 году на Kickstarter начался сбор средств на разработкуSpaceVenture от разработчиков Space Quest. Тогда проект собрал массу положительных отзывов и пожертвований, но спустя годы ничего не менялось.
Через восемь лет разработчики решили порадовать бэкеров и выпустили бета-версию игры.
SpaceVenture это научно-фантастическая комедийная адвенчура, которая сочетает в себе межпланетные исследования, решения головоломок и космические путешествия. Это не говоря про туалетный юмор и отсылки к поп-культуре.
Стоит учитывать, что это ранняя бета несмотря на срок разработки. Однако теперь процесс должен пойти быстрее, по крайней мере у фанатов появилась на это надежда. Игроки могут отправлять отчеты об ошибках или оставлять отзывы, чтобы студия на основе их оперативно принимала решения.
Доступ к бете получают все, кто пожертвовал на игру 30 и больше долларов. Всего студия собрала 539 тысяч долларов, в разработку вложилось10809 бэкеров.
Подробнее..Команда Nightdive Studios, известная по ремастеру Turok и будущему ремейку System Shock, показала6-минутное сравнение катсцен из ремастера адвенчуры Blade Runner 1997 года. Игра выйдетдо конца 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.
Студия воссоздает игру на собственном движке KEX Engine, улучшив модели персонажей, анимацию и видеоролики, а также введя поддержку широкоэкранных экранов, настройку клавиатуры и контроллера. Тайтл будет поддерживать ряд иностранных языков, но русского среди них пока нет.
Nightdive Studios уверяет, что несмотря на все улучшения и нововведения, Blade Runner: Enhanced Edition "сохранит видение Westwood и игровой процесс во всей его красе."
Также был показан геймплей ремастераShadow Man для PC, PS4, Xbox One и Switch, вышедший в 1999 году. В обновленной версии улучшили управление, ИИ, физику и геймплей. Добавлены новый саундтрек, звуковые эффекты, поддержка современных разрешений экрана и вырезанный контент.
Релиз игры должен состояться до конца года.
Подробнее..Assemble Entertainment и CrazyBunch Studios анонсировали консольные версии адвенчуры Leisure Suit Larry: Wet Dreams Dry Twice. Игра доберется до PS4, Xbox One и Switch весной 2021 года.
В Leisure Suit Larry: Wet Dreams Dry Twice игрокам предстоит отправиться на поиски Веры любви Ларри. Она пропала где-то на архипелаге Калуа. В игре будет 50 нарисованных вручную различных локаций, более 40 персонажей, включая уже знакомых, а также пикантные квесты с пазлами и диалоги.
Сейчас тайтл доступен на PC в Steam, где у игры "очень положительные отзывы"
Подробнее..КомандаChaosmonger Studio представила новый трехминутный трейлернеобычного point & Click-квеста Encodya. Ключевой отличительной особенностью игры, по мнению разработчиков, стал визуальный стиль мира, который вдохновлен"Бегущим по лезвию", работами студии Ghibli и серией Monkey Island.
Синопсис:
Нео-Берлин, 2062 год. Девятилетняя сирота Тина и СЭМ-53, огромный неуклюжий робот-телохранитель, живут в самодельном домике на крыше. Их дом расположен в Нео-Берлине страшном мегаполисе, которым управляют корпорации. Тина дитя городских джунглей. Она научилась выживать в одиночестве, роясь в городских помойках и едва сводя концы с концами. Смешной робот, запрограммированный защищать девочку, повсюду ее сопровождает.
Однажды девочка узнает, что отец поручил ей ответственную задачу: довести до конца его план и спасти мир от серости! Тина и СЭМ отправляются навстречу удивительным приключениям в мирах, населенных странными роботами и гротескными человекоподобными существами. Решая головоломки и вступая в увлекательные диалоги, наши герои поймут, что значит быть живыми.
Игроков ждет темныйкиберпанковый мирв псевдотрехмерном пространстве, более 34 персонажей, свыше сотни мест для исследования, головоломки и оригинальный саундтрек.
Релиз Encodyaожидается 26 января на PC (Steam и GOG)
Подробнее..EggNut и Raw Fury объявили, что пиксельная адвенчура Backbone про енота-детектива поступит в продажу на PC (Steam и Microsoft Store) 8 июня. Позднее в этом году игра доберется до PS4, Xbox One и Switch.
Кроме этого, игра будет доступна по подписке Xbox Game Pass для консолей и PC причем в каталог сервиса на PC Backbone попадет прямо на старте.
Играть предстоит за енота Говарда Лотора в дистопичном Ванкувере. Нужно будет прокрадываться, собирать улики, допрашивать свидетелей и пытаться выжить в темной вселенной. Игра представляет собой синтез из классической point-and-click адвенчуры и CRPG.
Синопсис:
Енот Говард Лотор опытный и самоуверенный частный детектив-одиночка. Застряв в рутине однотипных расследований, он остаётся безразличен к авторитарному режиму, жёстко контролирующему жизнь жителей города. Но череда таинственных происшествий проверит на прочность его мировоззрение.
До релиза Backbone можно опробовать бесплатный пролог.
Подробнее..Студия EggNut и Raw Fury объявили о релизе пиксельной адвенчуры Backbone в сеттинге постнуара и антиутопии. Игра уже доступна в Steam, EGS, Xbox Game Pass и GOG.
Играть предстоит за енота Говарда Лотора в дистопичном Ванкувере. Нужно будет прокрадываться, собирать улики, допрашивать свидетелей и пытаться выжить в темной вселенной. Игра представляет собой синтез из классической point-and-click адвенчуры и CRPG.
Синопсис:
Енот Говард Лотор опытный и самоуверенный частный детектив-одиночка. Застряв в рутине однотипных расследований, он остаётся безразличен к авторитарному режиму, жёстко контролирующему жизнь жителей города. Но череда таинственных происшествий проверит на прочность его мировоззрение.
В Steam также доступен бесплатный пролог.
Подробнее..Вчера состоялся релиз point-and-click триллера Twelve Minutesc чудесным кастом из трех голливудских актеров. Основная идея игры Луиса Антонио во временной петле на 12 минут, за которые игрок должен понять, как выбраться из нее и решить проблему, стоящую жизни ему или ее жене.
Завязка примитивна: главный герой (Джеймс МакЭвой) приходит домой, где жена (Дэйзи Ридли) приготовила ему сюрприз. Они хотят провести романтический вечер, но планам мешает пришедший коп (Уиллем Дефо), который обвиняет жену в убийстве собственного отца и параллельно убивает главного героя. Умер вернулся к входной двери, счетчик обнулился.
Я еще не успел найти финальную последовательность, после которой я выберусь и спокойно буду жить дальше. По ощущениям, мне осталась пара-тройка "лупов", чтобы разрешить эту ситуацию, остаться в живых и двинуться дальше. За спиной 19 продуктивных (с разной степенью успеха и погружения) и еще десяток, когда я в ярости делал все, чтобы цикл закончился как можно скорее. Самый простой способ выйти за дверь, это всегда работает, хоть и не особо помогает.
Главное и сложное вTwelve Minutes отсутствие подсказок, обилие возможностей и необходимость держать темп. С последним есть проблема на Xbox, так как геймпадом перемещать предметы в разы сложнее, чем клавомышью. Это вопрос привычки, конечно, но поначалу будет тяжело. Сложнее только продумать ходы, найти нужные действия и собрать из них правильную последовательность. А это занимает больше 12 минут.
А главное достоинство игры та самая временная петля, которую в разных интерпретациях мы видели сотню раз. Тут пример хорошего решения, как и в "Грани будущего", например. Петля короткая, локация ограниченная и нет возможности потеряться. Луис Антонио, как мне кажется, нашел идеальный баланс масштаба и таймера, который подойдет такого плана играм. Не подкачала и реализация: через главного героя, его эмоции и разговоры с женой отлично передается отношение игрока к геймплею:
Twelve Minutes хороша, и мне обидно видеть, как игроки бросают ее и сдаются. В соцсетях много отзывов на тему того, что игра затянута, сложна, бессердечна к игроку, не дает подсказок. Неужели современные геймеры настолько не хотят думать, что в трех комнатах и 25 объектах сложно найти нужные решения? Да, нужно составить гипотезы и подумать, попробовать пять комбинаций, чтобы найти нужную, попробовать решение в лоб. Но разве игры не для этого созданы? Пытаться, чтобы получаться. Пробовать, чтобы стать лучше. Разбиваться, чтобы встать и идти дальше.
Как человек, который проходил "Легенду Кирандии", терялся в Syberia и кайфовал в уморительной "Даче кота Леопольда", я не понимаю, почему игрокам не хватает усидчивости и чувства момента. Возможно, это все потому, что раньше трава была зеленее, а может потому, что жанр достаточно устарел для современных казуалов. Им подавай QTE, эпичные катсцены и подсветку по всей карте, чтобы надо было дойти, а не подумать на несколько ходов вперед.
В Twelve Minutes ты думаешь головой и проживаешь происходящее на экране, в этом ее прелесть. С одной стороны, это некая изюминка игры, а с другой шлагбаум перед массовой аудиторией. Хочется верить, что он не помешает игре хорошо показать себя в длительной перспективе и привлечь массу геймеров.
Ну и последняя мысль.Annapurna несколько лет продюсирует отличные фильмы, которые иногда сильно отличаются от того, что предлагает мейнстримовый кинематограф. Радует, что игровое подразделение компании идет по той же дорожке и формирует свое уникальное "лицо".
А я все еще не успел найти финальную последовательность, после которой я выберусь и спокойно буду жить дальше. Кажется, я это уже писал.
Подробнее..