Во время своего выступления на GDC (Game Developers Conference) геймдизайнер Дерек Ю, создатель Spelunky, Aquaria и Eternal Daughter, поделился собственным виденьем хардкорных игр. По его мнению, сложность всего лишь один из элементов, который превращает "мягкие" тайтлы в "острые":
Я думаю, что "острые" игры часто воспринимаются как наказание, но лично для меня сложность хоть и является важной частью дизайна, но служит инструментом для достижения цели, а не самой целью. Она нужна для того, чтобы сосредоточить игрока на геймплее и заставить его следить за тем, что он делает в конкретную минуту. Дать ему почувствовать, что игровой мир существовал до его прибытия, и что он будет существовать дальше после того, как он уйдет. Чтобы все было по-настоящему. Победа или завершение игры, на мой взгляд, не является главной целью "острой игры", даже если это то, к чему в конечном счете вы стремитесь.
Также Дерек Ю сравнил геймплей в хардкорных играх с употреблением острой пищи. Мол, часто первое впечатление от них бывает не особо хорошим, но настоящие любители быстро разберутся что к чему, и начнут получать удовольствие от происходящего:
Людям, которые не любят острую пищу, может быть трудно понять, почему фанаты острой пищи так ее любят. Если вы только начинаете знакомиться с ней, вы не сможете сразу почувствовать ее вкус, а ощутите только жжение и боль. Точно так же и "острые игры" вызывают большой энтузиазм у своих поклонников, но для людей, которые раньше в них не играли, они могут показаться трудными и скучными.
Сложность только одна часть уравнения. Она как тепловая составляющая острой пищи. Я ем острую пищу не для того, чтобы чувствовать боль. Но именно она открывают мне путь к интересным вкусам, которые я не могу найти где-нибудь еще. Аромат вот что делает острую пищу вкусной. И чем больше вы начинаете его ощущать, тем легче вам переносить это жжение.
Отдельно Ю отметил, что нет абсолютно "мягких" и абсолютно "острых" тайтлов, игры всегда будут содержать элементы обоих видов дизайна. К примеру, некоторые моменты Spelunky 2 разработчик специально упростил, чтобы геймеры смогли "расслабиться, потренироваться между забегами и почувствовать прогресс, даже если они умрут".
Ну и в завершении Дерек Ю посоветовал всем чаще пробовать "острые" игры, так как это должно помочь "научиться ценить хардкорные тайтлы" и "открыть для себя целый шведский стол блюд подобной тематики".
Spelunky 2 доступна на PC и PS4. До конца года тайтл должен выйти и на Nintendo Switch.
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
Какую игру вы бы назвали самой раздражающей среди всех, в которые вы когда-либо играли? Не просто "сложную", а раздражающую своей комплексностью и необходимостью учитывать различные внутренние правила и условия. Наверное, многие скажут, что конечно же это Dark Souls одна из самых хардкорных игр в истории. Оказывается, для японских геймеров эта игра From Software не на первом месте.
Японский игровой сайт Inside устроил опрос и собрал отзывы нескольких сотен геймеров, на основе которых с
Во время своего выступления на GDC (Game Developers Conference) геймдизайнер Дерек Ю, создатель Spelunky, Aquaria и Eternal Daughter, поделился собственным виденьем хардкорных игр. По его мнению, сложность всего лишь один из элементов, который превращает "мягкие" тайтлы в "острые":
Я думаю, что "острые" игры часто воспринимаются как наказание, но лично для меня сложность хоть и является важной частью дизайна, но служит инструментом для достижения цели, а не самой целью. Он
Как только фанаты не издевались над боссами Dark Souls. И с помощью бананов их убивали, и на танцевальном коврике проходили, и даже с завязанными глазами, играя при этом на пианино. А вот геймерша DontRachQuit одолела сразу двух боссов, вообще не применяя оружие она забила их до смерти банальными перекатами.
Студия Ludomotion представила новый трейлер хардкорного RPG-экшена Unexplored 2: The Wayfarer's Legacy. Сейчас игра доступна в раннем доступе EGS, а в 2022 году тайтл выйдет в Steam, на Xbox One и Xbox Series.
Издание GI.biz сообщило, что группа бывших сотрудниковPeople Can Fly (Outriders, Bulletstorm) основали собственную студию под названиемGruby Entertainment.
Первой игрой новосформированной команды станет шутер от первого лица. В качестве партнера и наставника Gruby выступит компания Super.com.
Сейчас в Gruby Entertainment входит 15 сотрудников, включая ветеранов индустрии, которые работали над недавним шутером Outriders. В качестве цели команда поставила себе "создание прочного и
Западные СМИ сообщили, что режиссер Адам Вингард, известный по "Годзилле против Конга", займется киноадаптацией комикса Hardcore Роберта Киркмана ("Ходячие мертвецы", "Неуязвимый").
За производство ленты будет отвечать кинокомпанияUniversal Pictures, а Киркман выступит продюсером от имени издательстваSkybound.
Hardcore серия комиксов в жанре научно-фантастического триллера, история которого следует за агентом по имени Дрейк. Благодаря специальной программе он способен переносить
В последнее время наблюдается большой дефицит информации по поводу разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, ее команды, степени готовности, этапов разработки. Разработчики неохотно делятся этим даже в дискорде, так что в этой статье я изложу короткий анализ команды и процесса разработки игры. Я не располагаю никакими сливами и не нарушаю ничей NDA, просто привожу сухую статистику из открытых источников (например, LinkedIn).
Она, конечно же, не может быть полной и по всем позициям реальные
В прошлом году Respawn Entertainment сообщила, что начала работу над новым IP. Оказалось, что это может быть неанонсированный AAA-шутер от первого лица, который находится в стадии прототипа в студии. Об этом в подкасте GrubbSnax рассказал инсайдер Джефф Грабб.
Это, сюрприз, AAA-шутер от первого лица, который находится на очень ранней стадии производства. Выйдет в лучшем случае в 2024 году, может в 2025.
Ведущий разработчик игры покинул студию месяц наз
В японской студии PlatinumGames произошли кадровые перестановки. Кеничи Сато, который больше пяти лет был президентом и генеральным директором компании, покинул свой пост. Его место занял другой ветеран студии Ацуси Инаба.
Смена руководства произошла еще в декабре, но объявили об этом только сейчас.
SEGA объявила об открытии второго игрового подразделения в Японии, которое располагается в городе Саппоро. Студия получила название SEGA Sapporo Studio, а формально офис открыл свои двери еще 1 декабря 2021 года.
SEGA заявила, что новая игровая студия позволит сохранять стабильную и качественную разработку тайтлов в рамках глобального расширения игрового рынка. По словам компании, отдел в
Ubisoft объявила о перестановках в команде разработчиков тактического шутера Rainbow Six Siege. Место текущего креативного директора Лероя Атанасоффа займет Александр Карпазис. Атанасофф заявил, что оставляет пост по личным причинам он займет другую должность в Ubisoft.
Несмотря на уход Атанасоффа, его вклад и видение еще будет прослеживаться в последующих сезонах Rainbow Six Siege (в первом сезоне седьмого года уж точно). Он поблагодарил команду разработчиков, а такж
Раз в год издание GamesIndustries берет интервью у различных аналитиков игровой индустрии, в которых те дают свои прогнозы о будущем сферы и о том, что ждет нас в 2022 году. Оказалось, что самыми популярными темами для них стали NFT и криптоиндустрия, а также метавселенные. Меньшая часть аналитиков обсуждали переносы игры и нехватку консолей на рынках.
Самое важное из материала:
Microsoft объявила подборку игр по подписке Xbox Game Pass на январь. Самым внушительным пополнением можно назватьMass Effect Legendary Edition игра также войдет в подписку EA Play на всех платформах.
КомпанияNintendo тоже решила поделиться итогами узодящего года и опубликовала список самых продаваемых игр 2021 года на Switch от независимых разработчиков. Точных цифр компания не раскрыла.
Во время своего выступления на GDC (Game Developers Conference) геймдизайнер Дерек Ю, создатель Spelunky, Aquaria и Eternal Daughter, поделился собственным виденьем хардкорных игр. По его мнению, сложность всего лишь один из элементов, который превращает "мягкие" тайтлы в "острые":
Я думаю, что "острые" игры часто воспринимаются как наказание, но лично для меня сложность хоть и является важной частью дизайна, но служит инструментом для достижения цели, а не самой целью. Он
Вчера прошла очереднаяпрезентация Nintendo, посвященнаяинди-играм от партнеров японской компании для консоли Switch. Были анонсированы как новые тайтлы, так и порты с других платформ.
Steam опубликовал чарт продаж за прошедшую неделю, которая закончилась 4 октября. Третью неделю подряд первое место занимает "космическая мафия" Among Us. Пиковое число игроков за последние сутки составило более 370 000 человек.
Star Wars: Squadrons стал главной новинкой недели. Игра заняла сразу два места в чарте: второе заняло издание предзаказа, а пятое стандартное издание. Среди других новинок также можно выделить рогаликSpelunky 2, стартовавший с 9 строч
ВчераSony провела специальную 40-минутную трансляциюState of Play, показав уже анонсированные ранее игры. О крупных тайтлах мы написали отдельные новости, в данном материале собрали ролики, посвященные небольшим проектам.
Разработчики The Pathless подробнее рассказали о мире игры, различных артефактах, а также о спутнике главной героини.Игрокам предстоит исследовать туманные леса, решать головоломки в древних руинах