Какую игру вы бы назвали самой раздражающей среди всех, в которые вы когда-либо играли? Не просто "сложную", а раздражающую своей комплексностью и необходимостью учитывать различные внутренние правила и условия. Наверное, многие скажут, что конечно же это Dark Souls одна из самых хардкорных игр в истории. Оказывается, для японских геймеров эта игра From Software не на первом месте.
Японский игровой сайт Inside устроил опрос и собрал отзывы нескольких сотен геймеров, на основе которых собрал свой список самых раздражающих тайтлов всех времен. Тут есть несколько ожидаемых игр, но первые два места точно будут неожиданностью:
В отношении 5 и 3 места, большинство из нас согласятся, что они вполне заслуженные. Но что насчет 4, 2 и 1 мест?
Ghosts n Goblins это аркада 1985 года, представляющая собой сайдскроллер-платформер. Фишка игры в том, что достаточно двух ударов, чтобы потерять жизнь, а каждый из 7 уровней имеет ограничение по времени. А концовку можно открыть только пройдя всю игру на высокой сложности.
Resident Evil для своего времени, игра была очень пугающей. Особенно пугало довольно корявое управление, так что когда собаки запрыгивают через окно. А когда в обойме кончались пули, игрок оказывался совершенно безнадежным. И это все не считая пазлов.
Undertale в этой игре некоторые геймеры провели совершенно абсурдное количество времени. Но без спойлеров рассказать о сложности этой игры будет невозможно. Достаточно будет знать, что некоторые геймеры тратили на прохождение Undertale буквально месяцы.
А какой у вас ТОП-5 самых по-хорошему раздражающих игр?
Какую игру вы бы назвали самой раздражающей среди всех, в которые вы когда-либо играли? Не просто "сложную", а раздражающую своей комплексностью и необходимостью учитывать различные внутренние правила и условия. Наверное, многие скажут, что конечно же это Dark Souls одна из самых хардкорных игр в истории. Оказывается, для японских геймеров эта игра From Software не на первом месте.
Японский игровой сайт Inside устроил опрос и собрал отзывы нескольких сотен геймеров, на основе которых с
Во время своего выступления на GDC (Game Developers Conference) геймдизайнер Дерек Ю, создатель Spelunky, Aquaria и Eternal Daughter, поделился собственным виденьем хардкорных игр. По его мнению, сложность всего лишь один из элементов, который превращает "мягкие" тайтлы в "острые":
Я думаю, что "острые" игры часто воспринимаются как наказание, но лично для меня сложность хоть и является важной частью дизайна, но служит инструментом для достижения цели, а не самой целью. Он
Как только фанаты не издевались над боссами Dark Souls. И с помощью бананов их убивали, и на танцевальном коврике проходили, и даже с завязанными глазами, играя при этом на пианино. А вот геймерша DontRachQuit одолела сразу двух боссов, вообще не применяя оружие она забила их до смерти банальными перекатами.
Студия Ludomotion представила новый трейлер хардкорного RPG-экшена Unexplored 2: The Wayfarer's Legacy. Сейчас игра доступна в раннем доступе EGS, а в 2022 году тайтл выйдет в Steam, на Xbox One и Xbox Series.
Издание GI.biz сообщило, что группа бывших сотрудниковPeople Can Fly (Outriders, Bulletstorm) основали собственную студию под названиемGruby Entertainment.
Первой игрой новосформированной команды станет шутер от первого лица. В качестве партнера и наставника Gruby выступит компания Super.com.
Сейчас в Gruby Entertainment входит 15 сотрудников, включая ветеранов индустрии, которые работали над недавним шутером Outriders. В качестве цели команда поставила себе "создание прочного и
Западные СМИ сообщили, что режиссер Адам Вингард, известный по "Годзилле против Конга", займется киноадаптацией комикса Hardcore Роберта Киркмана ("Ходячие мертвецы", "Неуязвимый").
За производство ленты будет отвечать кинокомпанияUniversal Pictures, а Киркман выступит продюсером от имени издательстваSkybound.
Hardcore серия комиксов в жанре научно-фантастического триллера, история которого следует за агентом по имени Дрейк. Благодаря специальной программе он способен переносить
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
В японской студии PlatinumGames произошли кадровые перестановки. Кеничи Сато, который больше пяти лет был президентом и генеральным директором компании, покинул свой пост. Его место занял другой ветеран студии Ацуси Инаба.
Смена руководства произошла еще в декабре, но объявили об этом только сейчас.
SEGA объявила об открытии второго игрового подразделения в Японии, которое располагается в городе Саппоро. Студия получила название SEGA Sapporo Studio, а формально офис открыл свои двери еще 1 декабря 2021 года.
SEGA заявила, что новая игровая студия позволит сохранять стабильную и качественную разработку тайтлов в рамках глобального расширения игрового рынка. По словам компании, отдел в
Канал FilmCore выпустил большое видео об эволюции атомного дыхания или энерголуча Годзилл с самого первого фильма до современных интерпретаций. В видео подробно воссозданы все версии кайдзю, даже самые маленькие из них, и показан их супер прием.
Оказалось, что изначально Годзилла просто дышала на врагов, только к 60-м дыхание получило синюю окраску, а затем стало напоминать энерголуч. Одна из Годзилл даже может стрелять лучами из хвоста и спины.
Nekcom Games опубликовала первый трейлер интригующего экшена Showa American Story, действие которого происходит в 80-е годы прошлого века. США оккупированы Японией, случился зомби-апокалипсис, а играть предстоит за девушку, разносящую монстров из разных видов оружия.
Игра японская, поэтому тут много фирменного азиатского безумия: ролик начинается с выстрела в пах, есть афроамериканец в женском купальнике, да и не обошлось без физики груди у главной героини. Все, как любят в ст
Во время пандемии коронавируса COVID-19 люди находят самые разные занятия, пока сидят дома: кто-то больше играет в игры, другие проводят время с семьей, третьи открывают для себя новые хобби, а некоторые увлекаются мангой. Правда, не всегда законными способами, что переросло в огромное увеличение трафика на пиратские сайты.
Японская организация ABJ сообщила, что трафик на 400 пиратских сайтов с мангой с января 2020 года по октябрь 2021 года вырос почти в 27 раз с 12.5 миллиона до 326 м
Многие из нас если не знают лично, то хотя бы слышали про профессиональных геймеров и стримеров, которые могут сидеть за играми буквально часами с минимальными перерывами. В результате это может привести к неприятным долгосрочным эффектам, некоторые из которых способны сохраниться на всю жизнь. Для минимизации эффекта продолжительного гейминга японская компанияBauhutteразработала специальный массажер рук для геймеров.