Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Hardcore

Спустя 13 лет I Wanna Be The Guy получила ремастер

24.12.2020 20:26:52 | Автор: admin

В далеком 2007 году был выпущен бесплатный2D-платформерI Wanna Be the Guy,который сломал нервы не одному геймеру. Спустя 13 лет фанаты при поддержке разработчиков оригинальной игры выпустили ремастер.

По словам разработчиков, новая версия сохранила дух оригинала, но в игру была добавлена физика и другие функции, добавленные фанатами уже после релиза в 2007 году. Также были исправлены некоторые баги и недочеты. Один из фанатов под ником Natsu просит писать команде о всех ошибках ремастера.

СюжетI Wanna Be the Guyи не замысловатый. Главным героем выступает мальчик, чья миссия стать мужчиной. Полный сюжет разработчики описали в самом начале игры, но при переводе на русский теряется весь смысл. Оригинальное описание является пародией на плохой перевод с японского и на жаргонный английский в ранних играх для NES.

In the year 200x on his 15th birthday... a child left home on his dangerous and epic quest to become The Guy! Many years ago, "The Guy" left world and retreat to "Dungeon of Doom". Now "Young Boy" goes to defeat "The Guy" and become "The Guy" with his gun pass handed down by former Grandfather the Guy. Go find the "8 units". Now become "The Guy".

УI Wanna Be the Guyесть приквел под названиемI Wanna Save the Kids, которая больше напоминает серию "Леминги", чем платформер в стиле Super Meat Boy. Разработка игры была прекращена, но осталасьдоступна демо-версия.

Подробнее..
Категории: Инди , Игры , Platformer , Hardcore

В августе Blasphemous получит бесплатное DLC Stir of Dawn

20.07.2020 22:27:38 | Автор: admin

Во время Day of the Devs разработчики анонсировали бесплатное дополнение для хардкорного ролевого экшена Blasphemous.

  • Новые квесты, NPC, боссы, враги и локации
  • Режим New Game+
  • Опциональная система Three Penitence
  • Новые механики: Executions и Counter
  • Обновлённая с карта с увеличенным числом мест для быстрого перемещения
  • Новые предметы, анимации, обновлённый вид некоторых локаций
  • Улучшенный баланс

Релиз 4 августа. Каждую неделю на Steam-странице игры разработчики будут публиковать новые подробности.

Подробнее..
Категории: Игры , Action-rpg , Team17 , Hardcore

Cuphead выйдет на PS4 сегодня

28.07.2020 18:25:17 | Автор: admin

Во время очередной онлайн-презентации в рамках Summer Game Fest показали новый трейлер Cuphead. Игра доберется до PS4 сегодня, что подтверждает утечку.

Также разработчики перенесли релиз дополнение The Delicious Last Course оно не выйдет в этом году. Они уточнили, что поспешили с анонсом. Тем не менее, дополнения выйдет одновременно на всех платформах PC, Xbox One, PS4 и Switch.

При этом 2017 году разработчики говорили, что Cuphead не стоит ждать где-то кроме PC и Xbox One. Список целевых платформ за три года вырос вдвое.

Подробнее..
Категории: Игры , Platformer , Hardcore , Studio mdhr

GTFO получила обновление Rundown004 с подбором игроков

22.10.2020 16:19:34 | Автор: admin

Хардкорный кооперативный шутер GTFO получил обновление Rundown#004 крупнейшее со старта раннего доступа. Внутри новая локация "Дата-центр", враги, оружие и инструменты.

Этот Rundown наше самое большое обновление. Мы добавляем основные функции, такие как подбор игроков, а также внедряем новую систему, которую мы называем "многоуровневой сложностью". В зависимости от того, какой маршрут вы выберете во время некоторых экспедиций, вам будет либо очень сложно, либо чрезвычайно сложно. Новым игрокам станет легче начать играть в GTFO, но в то же время нашим более опытным членам сообщества поставят сложную задачу прямо с первой экспедиции

Ульф Андерссон, креативный директор GTFO

Разработчики изначально не хотели добавлять функцию подбора игроков, но сдались под давлением новичков. Главное всегда пользоваться голосовой связью, так как игра действительно сложная.

С сюжетом помогал Адам Гаскойн, работавший ранее над DOOM, DOOM Eternal и The Last of Us.

Подробнее..
Категории: Игры , Шутер , Кооператив , Hardcore

Стримерша показала, насколько брутальным был платформер The Lion King 1994 года выпуска

22.03.2021 14:26:18 | Автор: admin

Геймеры, которые не выросли на играх 90-ых годов считают, что современные игры гораздо сложнее, чем классические тайтлы. Однако это большое заблуждение, потому что в 90-ые годы выходило более чем достаточно брутальных игр, от которых в жилах закипала кровь. И одна стримерша решила вспомнить старые добрые времена, запустив платформер The Lion King, вышедший к одноименному мультфильму Disney "Король Лев".

Storymodebae запустила The Lion King на современном эмуляторе и в течение 10 минут встретила первый экран Game Over. Однако это не то же самое, что сообщение о смерти в Dark Souls, потому что в The Lion King нет автосохранений и в случае потери всех жизней, приходится начинать все с нуля.

В меню игры всего две опции:

  • Старт
  • Опции

Тут нет возможности сохранить состояние или пропустить уже пройденные уровни. И эта игра была рассчитана на детей.

Несмотря на всю жестокость, при виде этих кадров, пикселястой заставки, низкой частоты кадров, сложно не испытывать приятное чувство ностальгии по тем временам. Но если говорить о проектах, которые оставили особенно глубокий след, то для меня это был Червяк Джим. Некоторые уровни до сих пор вызывают флэшбеки. Какие игры были для вас самыми брутальными?

Посмотреть все 10 минут прохождения The Lion King можно ниже:

Подробнее..
Категории: Игры , Platformer , Disney , Hardcore

Смесь Dark Souls и Tetris с крутой пиксельной графикой это Loot River

27.03.2021 12:19:29 | Автор: admin

Не знаю насчет вас, но я бы никогда не подумал, что можно сделать кроссовер между Dark Souls и Tetris. Однако команде straka.studio из Словакии удалось это сделать они анонсировали инди-тайтл Loot River, который отличается не только красивой пиксельной графикой, но и интересной механикой геймплея, смешивающей схватки и движение блоков по воде в процедурно генерируемых лабиринтах.

Loot River заявлена, как аэкшен-роуглайк с двигающимися "островами", в которой герой, облаченный в костюм чумного доктора убивает монстров и использует магическую реликвию, чтобы двигать плавающие сегменты. Это необходимо для решения пазлов и продвижения далее по уровню. Также способность двигать острова необходимо использовать для эффективного убийства врагов, потому что в Loot River бьют они больно.

Игра по всем пунктам выглядит отлично. Разработчики обещают плавные анимации, тонны вещей и способностей, а также зубодробительные схватки с боссами.

Как видно по трейлеру, в Loot River можно легко захлебнуться в атаках врагов, поэтому плавающие платформы также помогут в менеджменте угрозы.

Даты релиза Loot River пока нет. Игра выйдет на PC и Xbox. Ее уже можно добавить в список желаемого Steam.

Подробнее..
Категории: Игры , Экшен , Roguelike , Hardcore

Геймер победил босса Dark Souls без урона, играя на пианино с завязанными глазами

21.04.2021 10:26:25 | Автор: admin

В полку самых безумных прохождений Dark Souls пополнение. Аргентинский стример FryderyG одолел Арториаса Путника Бездны, не получив урона. Вместо контроллера геймер использовал пианино, а сам при этом сидел с завязанными глазами.

Таких успехов стример сумел добиться благодаря отличному звуковому дизайну игры каждая атака босса звучит по-своему, и при этом заранее предупреждает внимательных геймеров. Ну а второй залог успеха бесконечные перекаты, которые уже давно стали визитной карточкой серии.

А ведь когда-то геймдиректор серии Хидетака Миядзаки заявлял, что не верит, будто бы его игры можно пройти, не получив при этом урона. Он явно недооценил упорство своих фанатов.

Подробнее..
Категории: Игры , Action-rpg , Hardcore , From software

Анонсирована Lies of P аналог Dark Souls с геймплейной системой лжи

19.05.2021 22:21:09 | Автор: admin

IGN поделился анонсом Lies of P хардкорного соулслайк-экшена. Опубликован первый тизер.

Главная особенность этой загадочной игры уникальная система лжи (lie system). Она предполагает, что слова и действия протагониста постоянно влияют на геймплей. В основу сюжета при этом легла сказка "Приключения Пиноккио".

Разработчик малоизвестная студия Round 8 Studio. Сейчас в ней 60 человек, настрой у них серьёзный выпустить игру, которая будет на равных конкурировать с ААА-хитами.

Релиз должен состояться в 2023 году на PC,PlayStation 5, Xbox Series, Google Stadia и xCloud.

Подробнее..
Категории: Игры , Action-rpg , Hardcore , Lies of p

Новый трейлер хардкорного RPG-экшена Unexplored 2 The Wayfarers Legacy

12.06.2021 14:15:33 | Автор: admin

Студия Ludomotion представила новый трейлер хардкорного RPG-экшена Unexplored 2: The Wayfarer's Legacy. Сейчас игра доступна в раннем доступе EGS, а в 2022 году тайтл выйдет в Steam, на Xbox One и Xbox Series.

Unexplored 2: The Wayfarer's Legacy представляет собой амбициозный ролевой экшен в жанре roguelite с продвинутой генерацией миров, уровней и квестов. Разработчики отметили, что это сложная игра, и смерть станет вполне естественным явлением.

Unexplored 2 использует радикальный подход к процедурной генерации контента. Для каждого игрока создаётся огромный мир, полный прекрасных пейзажей и неизведанных чудес.

Ваш герой отправляется в захватывающее приключение на другой край света, чтобы уничтожить Посох Йендора. По пути вам встретятся различные племена, с которыми можно подружиться и схлестнуться в бою, а также волшебные существа и опасные враги. Исследуйте древние руины и высокие горы, чтобы найти мифическое оружие и предметы старины.
Одной из особенностей также станет преемственность поколений: действия прошлых героев влияют на судьбу тех, кто следует по их стопам, поэтому следует разумно использовать наследие.
Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Action-rpg , Hardcore

Геймерша победила Орнштейна и Смоуга в Dark Souls одними перекатами

08.07.2021 20:31:36 | Автор: admin

Как только фанаты не издевались над боссами Dark Souls. И с помощью бананов их убивали, и на танцевальном коврике проходили, и даже с завязанными глазами, играя при этом на пианино. А вот геймерша DontRachQuit одолела сразу двух боссов, вообще не применяя оружие она забила их до смерти банальными перекатами.

Для этого ей потребовались доспехи Шипов персонаж, облаченный в эту броню, наносит небольшой урон врагу во время переката. На то, чтобы "закатать" таким способом Орнштейна и Смоуга, у DontRachQuit ушло около шести часов. Из них на победную попытку пришлось всего сорок минут в остальных случаях она терпела неудачу.

Теперь дело за малым осталось пройти таким способом всю игру и не получить при этом урона. Уверен, что фанаты Dark Souls с этим справятся.

Подробнее..
Категории: Игры , Action-rpg , Hardcore , From software

Создатель Spelunky сравнил сложные игры с острой едой

21.07.2021 16:21:12 | Автор: admin

Во время своего выступления на GDC (Game Developers Conference) геймдизайнер Дерек Ю, создатель Spelunky, Aquaria и Eternal Daughter, поделился собственным виденьем хардкорных игр. По его мнению, сложность всего лишь один из элементов, который превращает "мягкие" тайтлы в "острые":

Я думаю, что "острые" игры часто воспринимаются как наказание, но лично для меня сложность хоть и является важной частью дизайна, но служит инструментом для достижения цели, а не самой целью. Она нужна для того, чтобы сосредоточить игрока на геймплее и заставить его следить за тем, что он делает в конкретную минуту. Дать ему почувствовать, что игровой мир существовал до его прибытия, и что он будет существовать дальше после того, как он уйдет. Чтобы все было по-настоящему. Победа или завершение игры, на мой взгляд, не является главной целью "острой игры", даже если это то, к чему в конечном счете вы стремитесь.

Также Дерек Ю сравнил геймплей в хардкорных играх с употреблением острой пищи. Мол, часто первое впечатление от них бывает не особо хорошим, но настоящие любители быстро разберутся что к чему, и начнут получать удовольствие от происходящего:

Людям, которые не любят острую пищу, может быть трудно понять, почему фанаты острой пищи так ее любят. Если вы только начинаете знакомиться с ней, вы не сможете сразу почувствовать ее вкус, а ощутите только жжение и боль. Точно так же и "острые игры" вызывают большой энтузиазм у своих поклонников, но для людей, которые раньше в них не играли, они могут показаться трудными и скучными.

Сложность только одна часть уравнения. Она как тепловая составляющая острой пищи. Я ем острую пищу не для того, чтобы чувствовать боль. Но именно она открывают мне путь к интересным вкусам, которые я не могу найти где-нибудь еще. Аромат вот что делает острую пищу вкусной. И чем больше вы начинаете его ощущать, тем легче вам переносить это жжение.

Отдельно Ю отметил, что нет абсолютно "мягких" и абсолютно "острых" тайтлов, игры всегда будут содержать элементы обоих видов дизайна. К примеру, некоторые моменты Spelunky 2 разработчик специально упростил, чтобы геймеры смогли "расслабиться, потренироваться между забегами и почувствовать прогресс, даже если они умрут".

Ну и в завершении Дерек Ю посоветовал всем чаще пробовать "острые" игры, так как это должно помочь "научиться ценить хардкорные тайтлы" и "открыть для себя целый шведский стол блюд подобной тематики".

Spelunky 2 доступна на PC и PS4. До конца года тайтл должен выйти и на Nintendo Switch.

Подробнее..
Категории: Игры , Gamedev , Hardcore , Spelunky 2

Японские геймеры проголосовали за самые раздражающие игры

10.10.2021 14:27:19 | Автор: admin

Какую игру вы бы назвали самой раздражающей среди всех, в которые вы когда-либо играли? Не просто "сложную", а раздражающую своей комплексностью и необходимостью учитывать различные внутренние правила и условия. Наверное, многие скажут, что конечно же это Dark Souls одна из самых хардкорных игр в истории. Оказывается, для японских геймеров эта игра From Software не на первом месте.

Японский игровой сайт Inside устроил опрос и собрал отзывы нескольких сотен геймеров, на основе которых собрал свой список самых раздражающих тайтлов всех времен. Тут есть несколько ожидаемых игр, но первые два места точно будут неожиданностью:

  • #5 Место Sekiro: Shadows Die Twice
  • #4 Место Ghosts n Goblins
  • #3 Место Dark Souls
  • #2 Место Resident Evil
  • #1 Место Undertale

В отношении 5 и 3 места, большинство из нас согласятся, что они вполне заслуженные. Но что насчет 4, 2 и 1 мест?

Ghosts n Goblins это аркада 1985 года, представляющая собой сайдскроллер-платформер. Фишка игры в том, что достаточно двух ударов, чтобы потерять жизнь, а каждый из 7 уровней имеет ограничение по времени. А концовку можно открыть только пройдя всю игру на высокой сложности.

Resident Evil для своего времени, игра была очень пугающей. Особенно пугало довольно корявое управление, так что когда собаки запрыгивают через окно. А когда в обойме кончались пули, игрок оказывался совершенно безнадежным. И это все не считая пазлов.

Undertale в этой игре некоторые геймеры провели совершенно абсурдное количество времени. Но без спойлеров рассказать о сложности этой игры будет невозможно. Достаточно будет знать, что некоторые геймеры тратили на прохождение Undertale буквально месяцы.

А какой у вас ТОП-5 самых по-хорошему раздражающих игр?

Подробнее..
Категории: Игры , Hardcore , Япония

FromSoftware сделала заявление о разработке Elden Ring ничего нового

31.12.2020 10:30:00 | Автор: admin

Одним из главных анонсов выставки E3 2019 была Elden Ring новая игра от студии FromSoftware, создаваемая совместно с Джорджем Мартином. Однако с момента демонстрации CG-трейлера разработчики не рассказали о своем проекте практически ни слова. Естественно, поклонники студии месяцами просят хоть каки-то детали, иначе зачем было анонсировать игру так, но FromSoftware продолжает держать информацию в секрете.

В твиттере менеджер по маркетингу и коммуникациям FromSoftware Ясухиро Китао опубликовал новое сообщение. Он поблагодарил за то, что Elden Ring стала самой ожидаемой игрой в рамках церемонии The Game Awards. По словам Ясухиро, такая награда стала хорошим мотиватором для разработчиков они могут неустрашимо продолжать работу.

Кроме того Китао поздравил всех с Новым Годом и добавил: "Увидимся в 2021 году".

Эти сообщения никаким образом не раскрывают информацию об игре, но дают надежду, что ждать Elden Ring осталось не так долго. По крайней мере, презентацию игры. Предсказывать возможный период релиза сейчас не имеет смысла, но можно рассчитывать, что игра появится до 2023 года. В любом случае учитывая прошлые работы Хидетаки Миядзаки, ожидание будет стоить того.

Релиз Elden Ring должен состояться на всех актуальных консолях.

Подробнее..
Категории: Экшен , Rpg , Hardcore , From software

Шикарное освещение в Dark Souls 2 на новых скриншотах от моддера Stayd

29.03.2021 12:32:11 | Автор: admin

Мастер по виртуальному освещению, известный под ником Stayd, поделился новыми скриншотами его мода, перерабатывающего всю систему света в Dark Souls 2. Проект все еще находится в разработке, но уже впечатляет скриншотами.

Помимо апгрейда освещения моддер также намерен улучшить геометрию объектов, тени, текстурирование, расположение мелочей и объектов в сценах. Также запланирован ряд апгрейдов для геймплея.

Когда выйдет проект, сказать сложно. Он требует множества часов работы, так что рассчитывать на скорый релиз не стоит. Каждая сцена требует внимания, даже если у разработчика есть набор пресетов.

Следить за развитием можно в твиттере.

Подробнее..
Категории: Экшен , Modding , Hardcore , From software

Бывшие сотрудники People Can Fly основали новую студию

28.05.2021 20:21:56 | Автор: admin

Издание GI.biz сообщило, что группа бывших сотрудниковPeople Can Fly (Outriders, Bulletstorm) основали собственную студию под названиемGruby Entertainment.

Первой игрой новосформированной команды станет шутер от первого лица. В качестве партнера и наставника Gruby выступит компания Super.com.

Сейчас в Gruby Entertainment входит 15 сотрудников, включая ветеранов индустрии, которые работали над недавним шутером Outriders. В качестве цели команда поставила себе "создание прочного и высококалорийного геймплея для хардкорных игроков".

Судя по всему, детали о безымянном шутере мы узнаем еще не скоро.

Подробнее..
Категории: Fps , People can fly , Hardcore , Gruby entertainment

Второй геймплейный трейлер ремейка Demons Souls

29.10.2020 16:20:07 | Автор: admin

Sony и студия Bluepoint Games представили новый геймплейный трейлер ремейкаDemon's Souls. В нем показаны несколько боссов и локаций, включая "Каменный клык".

Ролик от Famitsu:

Demon's Souls выйдет 19 ноября на PS5. Игра будет запускаться в двух режимах: 4K-разрешение с 30 кадрами в секунду и разнообразными графическими улучшениями и режим с 1440p при 60 кадрах. По словам инсайдера, игра уже ушла на золото.

Помимо этого, был опубликованы новые скриншоты.

Подробнее..
Категории: Sony , Rpg , Hardcore , Bluepoint games

Режиссер Годзиллы против Конга снимет фильм по комиксу Hardcore

26.05.2021 00:30:10 | Автор: admin

Западные СМИ сообщили, что режиссер Адам Вингард, известный по "Годзилле против Конга", займется киноадаптацией комикса Hardcore Роберта Киркмана ("Ходячие мертвецы", "Неуязвимый").

За производство ленты будет отвечать кинокомпанияUniversal Pictures, а Киркман выступит продюсером от имени издательстваSkybound.

Hardcore серия комиксов в жанре научно-фантастического триллера, история которого следует за агентом по имени Дрейк. Благодаря специальной программе он способен переносить свое сознание в любое тело, чтобы контролировать или убивать его прежнего владельца. Однажды программу хакают и Дрейк остается запертым в чужом теле. У героя есть 72 часа на решение проблемы.

Кроме этого Вингард займется лайв-экшеномThundercats,сиквелом "Без лица"и новым фильмом во вселенной гигантских монстров. По данным СМИ, последний может получить название "Сын Конга".

Подробнее..
Категории: Кино , Hardcore , Robert kirkman , Adam wingard

Метроидвания Blasphemous получила бесплатное дополнение The Stir of Dawn

05.08.2020 04:15:31 | Автор: admin

Разработчики из The Game Kitchen сообщили, что бесплатное дополнение для хардкорной метроидвании Blasphemous под названием The Stir of Dawn уже доступно для скачивания. В нем игроков ждут новые квесты, враги, режим Новая игра+ и многое другое.

Другие изменения:

  • Квестовая линия The Stir of Dawn доступна только в рамках режима новой игры+ под названием True Torment
  • Опциональная система Three Penitence система модификаторов, которые могут серьезно усложнить прохождение
  • Новые добивания, а также обновленные механики добиваний
  • Обновлённая карта с увеличенным числом мест для быстрого перемещения
  • Новые предметы, анимации, обновлённый вид некоторых локаций и катсцен
  • Улучшенный баланс

Blasphemous доступна в Steam.Полный список изменений апдейта можно найти по ссылке.

Подробнее..
Категории: Team 17 , Hardcore , Metroidvania , The game kitchen

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru