Если вы хоть когда-нибудь интересовались файтингами всерьез, а не просто гоняли Mortal Kombat в большой компании по праздникам, то название Guilty Gear может показаться знакомым. Это достаточно нишевая игровая серия от Arc System Works, создателей Dragon Ball FighterZ и серии BlazBlue, которая, тем не менее, успела за годы своего существования собрать вокруг себя не самую большую, но преданную армию поклонников. И Guilty Gear Strive определенно им приглянется, при этом не оставив без внимания и менее хардкорную аудиторию, пока не знакомую с серией не знакомой. Потому что это, без преувеличения, самый красивый и драйвовый 2D-файтинг на сегодня.
Strive образцовая работа, которая добавляет к потрясающей
картинке глубокую игровую механику, оправдывающую выражение легко
научиться, тяжело освоить. Темп игрового процесса немного снизили
по сравнению с прошлыми играми серии (или даже в DBZ), добавили
огромные надписи-подсказки на экране, сделали чуть меньший акцент
на комбо в десятки ударов, и сами удары тоже сделали более тяжелыми
и злыми, что позволило обновить геймплейную формулу. Игра ощущается
более тактической, продуманной, и позволяет реагировать на события,
а также дает шанс контратаковать и переворачивать сражения. При
этом оставаясь достаточно доступной и дружелюбной к баттон-мэшингу,
то есть оставляя немало фана для тех, кто играет от случая к
случаю, просто ради удовольствия.
И если бы все остальные игровые элементы были обновлены так же, как
базовая игровая механика, проект бы просто получил 10 из 10, и
обсуждать было бы нечего. На деле же у него хватает как сильных
сторон, так и различных недоработок, которые не позволяют говорить,
что эта игра рекомендуется всем и каждому.
Поэтому детально стоит начать разбираться с недостатков. К
сожалению, в эту категорию можно отнести практически все, что
разработчики игры приготовили для соло-игроков. Включая сюжетную
составляющую. Вообще, оглядываясь назад, нельзя сказать, что Arc
System Works когда-либо делала сюжетно-ориентированные игры, и
всегда подача истории была, скажем так, специфической. В этот раз
нам вообще приготовили вместо сюжетного прохождения 4-часовое аниме
на движке, которое великолепно выглядит, за исключением моментов,
когда персонажи куда-то бегут (они вместо этого скользят) или
дерутся. Боевые сцены вообще почему-то смотрятся бледно, особенно
если сравнивать их с геймплеем. К тому же, для просмотра неплохо
было бы знать сюжет игровой серии, поэтому новичкам смотреть будет,
как минимум, не очень интересно. Уж лучше сразу погрузиться в
бои.
Остальной соло-контент заточен под тренировку игрока, и хотя нас
обучают всем основам и даже специфическим тактикам разных
персонажей, большую часть техник приходится учить по листам команд,
а не по челенжам, что упростило бы погружение в игровые механики. К
счастью, из тренировки можно встать в очередь на мультиплеерный
матч, но все же стоит уделить изучению ударов достаточно времени. И
почему-то с болванчиком для тренировок сражаться порой интереснее,
чем в режиме аркады, что странно.
Еще одна проблема мультиплеерное лобби, выполненное в стиле
2D-игры. С аватаром, этажами и тому подобными прелестями. Это
выглядит мило и представляет своеобразную мини-игру, но быстро
надоедает, хотя на всю систему были потрачены и время, и
усилия.
Впрочем, все эти недочеты никак не мешают геймплею. Как только дело
доходит до сражений, игра полностью раскрывается и все недостатки
тут же выветриваются из головы. 15 детальных, продуманных и неплохо
сбалансированных персонажей с совершенно разными боевыми стилями
предоставляют игроку огромное пространство для экспериментов и
поиска подходящего себе по стилю бойца. А у некоторых есть и
уникальные механики, как у Nagoriyuki (он может трансформироваться
в форму берсерка и получает уникальный Overdrive-прием). Поэтому не
важно, любите ли вы быстрых бойцов, способных нанести множество
ударов и тут же разорвать дистанцию, или предпочитаете танков,
которые выдержат эту серию ударов в лицо и потом за 2-3 комбо
втопчут врага в землю для любителей любой из стратегий есть, кого
выбрать.
Сражения выполнены в лучших традициях 2D-игр, то есть вы всегда
видите бойцов на экране, полностью владеете информацией о
происходящем вокруг вас, и при этом еще и можете использовать
окружение. Арены предлагают возможность с помощью специального
приема во время комбо-ударов перевести бой в другую часть локации,
что добавляет динамики. А шикарные эффекты на весь экран в этот
раз, в отличие от Xrd, не отвлекают от боя (хотя иногда от эффектов
на экране все-таки устают глаза, но это уже стало визитной
карточкой файтингов от этой компании-разработчика).
Под стать великолепной графике и потрясающий метал-саундтрек, где
присутствует вокал. Не отвлекающий от боя, но задающий нужный тон.
Поразительно, что, сыграв несколько десятков матчей OST мало того,
что не надоел, так еще и просится в плеер для отдельного
прослушивания.
И отдельной строкой похвалю сетевой код, благодаря которому проблем с онлайн-матчами у меня не было. Даже при соединении с игроками с высоким пингом удавалось более-менее комфортно играть, а с игроками из одного региона вообще нет лагов и проблем с анимациями, что бы критически сказалось на ощущениях от игры.
Guilty Gear Strive в результате оказался не только отличным файтингом для фанатов, но и просто отличным файтингом для всех. В меру доступный, с отличной картинкой, потрясающей музыкой, и достаточно разнообразный, чтобы после 2 недель активной игры хотелось продолжать еще и еще. Поэтому, если вас не пугает почти полное отсутствие внятной сингл-игры, вы готовы тренироваться и любите сражаться по сети с другими людьми, пропускать Strive не рекомендуется.
До просмотра фильма Netflix"Не смотрите наверх" я видел множество различных мнений. Некоторые члены моей семьи посмотрели его до меня и в течение нескольких дней с проклятиями вспоминали эту сатирическую картину, собравшую в себе звездный коллектив. Несмотря на крайне негативный тон вокруг в отношении фильма в моем окружении один вообще бросил смотреть после половины, я бы не сказал, что шапито вышло совсем уж катастрофическим.
Я бы не назвал "Не смотрите наверх" хорошим филь
Есть фильмы, которые хочется пересматривать снова и снова. Хорошие фильмы, плохие фильмы, мейнстримные и артхаус. У меня есть небольшой список того, что я люблю регулярно запускать на фоне, например, "Трудности перевода". А еще есть один странный арт-хаус "Гигантик". На противоположной стороне спектра фильмы, которые после одного раза я не захочу пересматривать никогда. "Матрица: Воскрешение" относится к второй категории.
Внимание! Рецензия включает нескольк
Окончание фразы из заголовка этого текста вы наверняка знаете. Если так, глубоко внутри наверняка заиграли ностальгические нотки, и вот уже в памяти всплывают образы вы много лет назад уже видели и слышали что-то подобное. Я бы рассказал вам, но не сегодня, вы все должны увидеть сами.
История мастера Чифа развивается уже 20 лет и все эти годы легендарный спартанец борется с разного вида угрозой для человечества. История развивалась, но всегда заканчивалась намеками на продолжение, потому что война за будущее против массивных инопланетных сил вряд ли когда-нибудь закончится.
Halo Infinite не исключение.
Что нужно для успешного блокбастера? Запоминающиеся персонажи и пара харизматичных актеров, яркие погони и спецэффекты, легкий сюжет, который прокатит зрителя по американским горкам и вытолкнет из зрительного зала на пике эмоций. Легко ли это сделать? Совсем нет. Нужен хороший рецепт и идеальный баланс очень многих факторов. И в своем приготовлении "Красного уведомления" (Red Notice) Netflix где-то совершил ошибку.
У сервиса получился яркий боевик с топовыми актерам
За окном очередная осень время, когда хочется больше времени проводить дома и уделить внимание мультимедийным развлечениям вроде фильмов и видеоигр. Эта осень особенная. Не только потому что в мире снова бушует пандемия и общественные пространства закрыты. Прошёл ровно год как в продажу поступила консоль PlayStation 5 - пора подвести первые промежуточные итоги.
За последние несколько месяцев и даже лет в сети гуляет множество слухов о возможном очередном перезапуске Killer Instinct. Microsoft и сам Фил Спенсер не скрывают желания продолжить развитие франшизы, но до сих пор никакой конкретики мы не услышали.
Автор Windows Central Джез Корден собрал имеющуюся информацию о потенциальном продолжении серии файтингов и дополнил де
Как известно, в этом году великая серия Street Fighter отмечает свое 35-летие. По этому случаю компания Capcom продемонстрировала в сети логотип франшизы, приуроченный к юбилею впервые в истории на нем нет персонажа Рю.
Сначала логотип опубликовало американское подразделение Capcom с парой дежурных фраз, зато японский отдел оказался куда более красноречивым и, похоже, нам
Канал Game Informer опубликовал 16 минут быстрых и напряженных сражений между разными героями в эсклюзивном геймплее аниме файтинга DNF Duel. Ролик записан на этапе закрытой беты, поэтому в тайтле не очень много героев, но ростер пополняется почти каждую неделю. Всего пока обещают 10 персонажей.
Выглядит файтинг довольно интригующе: много разных персонажей, у каждого из них привлекательный дизайн, а схватки открываются и закрываются аниме-интро. Темп боя в игре средней раунд и
Разработчики файтингаThe King of Fighters XV из студии SNK опубликовали новый трейлер игры. Его посвятили суперспособностям бойцов.
Также создатели объявили о п
Разработчики файтингаGuilty Gear Strive из Arc System Works анонсировали для своей игры новую героиню Байкен.Мечница станет частью первого сезонного пропуска, а получить её можно будет уже в конце января 2022 года.
Разработчики сюжетного файтинга Sifu продолжают активно делиться информацией о своей игре. На этот раз они коснулись продолжительности и секретов, которые спрятаны на уровнях. Продюсер Пьер Тарно заявил, что количество проведенного в игре времени будет зависеть от скилла игроков, а для того, чтобы открыть все секреты, точно понадобится "пара забегов".
Сегодня подошло к концу голосование за лучшие игры 2021 года в рамках Shazoo Awards.
Даже если та или иная игра не стала первой в своей категории, стоит помнить, что куда важнее то, какие ощущения вы от нее получили. Если вам что-то нравится, то какая разница, на каком она месте или в каком списке. А если у вас есть предложения по улучшению формата Shazoo Awards на будущие годы также пишите в комментарии, хотя в этом году все прошло гораздо организованней и без излишних споров на тему
До нового года остается совсем немного времени, чтобы найти свое праздничное настроение. И каждый из нас делает это по своему. Например, я планирую пересмотреть "Властелина колец" и "Гарри Поттера", чтобы войти во вкус. Кто-то уже расписывает все вкусности, которые хочет попробовать приготовить к празднику. Другие собирают список игр, которые нужно пройти до праздников. Короче говоря, дел до Н
Знаете это неловкое чувство, когда впервые приходишь в новый сервис по подписке и глаза разбегаются? Если речь идет о кино, то сразу возникает вопрос, какой фильм или сериал посмотреть? На выбор сразу дают столько всего, что и не знаешь, за что взяться. В случае с играми все даже немного сложнее. Сначала из нужно установить, а после запуска как следует пощупать и попробовать, чтобы понять, нра
Иногда круто почувствовать себя особенным. Хотя ладно, кого я обманываю? Круто чувствовать себя особенным всегда, в любой ситуации. Видеоигры как явление зачастую позволяют нам ощущать себя именно так, помогают пережить яркие эмоции, недоступные или невозможные в обыкновенной жизни. Можно ли этот эффект как-то усилить? Да, вполне!
Вспомните детство. Когда я был маленьким, у нас считалось крутым обладать чем-то, чего ни у кого другого нет. С ребятами во дворе и школе
В интересное время мы с вами живем. За последние несколько месяцев состоялся релиз The Elder Scrolls V: Skyrim, трилогии Crysis, и ещё Diablo II воскресла с подзаголовком Resurrected. Да чем черт не шутит, если вы прямо сейчас зайдёте в магазин видеоигр, в дверях вас наверняка встретит стенд с Клодом, Томми Версетти и СиДжеем. Парни приехали прямо из переиздания трилогии GTA.
Интернет наводнился однообразными шутками про то, какой сейчас год на дворе. Это нормально
Специально для Shazoo руководитель компанииINCYMO.AI Анна Путинцева рассказала про мобильные батлеры и ключевые проблемы их роста. Вместе со своей командой онапровела исследование офферов в топовых мобильных батлерах, чтобы определить и показать, что можно улучшить в мобильных играх в вопросах монетизации уже сейчас, чтобы было лучш
Знаменитый британский актер Брайан Кокс ("Троя", "Идентификация Борна") опубликовал свои мемуары. В одном из отрывков он рассказал о том, что ему предлагали роль губернатора Уэзерби Суонна во франшизе "Пиратов Карибского моря". Кокс пояснил причины своего отказа и попутно проехался по Джонни Деппу, обвинив того в отсутствии таланта:
Это было бы прибыльным делом, но в итоге привело бы к тому, что я играл бы одну и ту же роль фильм за фильмом, и упустил бы множество других х
По просьбам трудящихся, я все же собрал коллекцию иллюстраций, которые мы использовали в качестве обложек для новостей о распродажах. За все время, таких накопилось много и большинство из оригинальных картинок можно было найти в самих постах, однако все в одном месте тоже не помешают любителям прекрасного.
Авторы иллюстраций перечислены в самом низу галереи.
Неожиданные новости. NFT-платформа взяла чужую работу без спроса никогда такого не было и вот опять! По стопам сегодняшней новости про актера озвучки Троя Бейкера, который поддержал платформу VoiceNFT, занимающуюся генерированием "голосовых NFT", нам сообщили, что разработчиков платформы поймали на воровстве чужого голоса.
Оказалось, что еще в начале января VoiceNFT обвинили в использовании голоса,
Любопытная история произошла в американском штате Вирджиния. В апреле прошлого года помощник генерального прокурора запросил копию ДНК-теста, который местные полицейские использовали в одном из расследований. Однако в Департаменте судебных экспертиз лишь развели руками, так как никаких тестов там не проводили.
В результате проведенного расследования выяснилось, что полиция Вирджинии в период с марта 2016 по февраль 2020 как минимум пять раз подделывала различные ДНК-тесты для того, что
На YouTube установлен новый рекорд первому видео удалось набрать 10 миллиардов просмотров. На это ролику Baby Shark Dance, в котором дети поют песню и исполняют движения, напоминающие акул, потребовалось пять с половиной лет.
10 миллиардов просмотров это огромная цифра. Вероятно, многим родителям пришлось смотреть ролик с детьми десятки, а то и сотни раз. Незавидная судьба.
Сотрудница департамента образования из Нью-Мексико Кристи Сток была приговорена к 18 месяцам заключения в федеральной тюрьме за участие в схеме по краже и перепродаже более 3000 девайсов iPod, которые предназначались для детей индейцев.
Департамент правосудия представил детали обвинений против Сток, которые включают мошенничество с налогами и перевозку украденного. Согласно ее признанию вины и судебным документам, схема возникла в 2013 году, когда Сток отвечала за программу, призванную