Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

AMD запустит свой аналог Nvidia DLSS 22 июня

AMD поделилась данными предварительных тестов своей технологииFidelityFX Super Resolution, анонсированной еще год назад, но запланированной к релизу только во второй половине этого месяца. Судя по результатам испытаний, прирост частоты кадров оказывается очень даже неплохим.

FidelityFX Super Resolution или просто FSR это ответ AMD на технологию NvidiaDeep Learning Super Sampling (DLSS). Вариант Nvidia полагается на ИИ, который позволяет увеличивать разрешение игры без значительной потери производительности. Но у AMD совсем иной подход компания не использует машинное обучение.

Учитывая, что в некоторых случаях повышение производительности DLSS достигает 118%, конкурировать с такими результатами AMD не просто. Тем более, что у графических чипов AMD нет специализированных блоков, как у серии Nvidia RTX.

СейчасFidelityFX представляет четыре различных режима на один больше, чем у DLSS. У AMD есть "Ультра-качество", с которым демо GodFall работает на частоте 78 fps, по сравнению с 49 fps в обычных условиях. Это 59% прирост производительности с графикой RX 6800 XT на 4K-разрешении, с эпичным качеством и активированной трассировкой лучей.

Если переключиться на режим производительности, то прирост еще выше в три раза выше. С 49 fps до 150 fps. При этом заметного ухудшения картинки не наблюдается.

Когда AMD тестировала ту же игру с теми же настройками на Nvidia GRX 1060 в 1440p, режим FSR на качество смог повысить частоту на 41% c 27 fps до 38 fps.

Учитывая, что DLSS работает только на картах серии RTX, поразительно, что AMD смогла выжать дополнительную мощность из видеокарты конкурента при помощи своей технологии.

FidelityFX это решение с открытым кодом, так что работать оно будет на широком спектре GPU и CPU, в том числе у конкурентов. AMD обещает 100% совместимость графических чипов. Однако есть одна проблема не все игры совместимы сFidelityFX.

Разработчикам будет необходимо работать с AMD, чтобы встраивать технологию в игры. Однако открытая природа технологии должна сделать внедрение проще и доступнее. На данный момент более 10 игровых студий и движков уже "на борту".

Насколько все это работает в реальных условиях, увидим 22 июня. Интересно, сможет ли Nvidia использоватьFidelityFX и DLSS вместе?

Источник: shazoo.ru
К списку статей
Опубликовано: 01.06.2021 14:17:20
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Open source

Fsr

Игры

Технологии

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru