Анонс Biomutant состоялся четыре года назад. Уже тогда показывали геймплей, давали поиграть на выставках словно релиз был не за горами. Кто бы мог подумать, что разработчики надолго обрубят связь, а сама игра выйдет в период запрета массовых мероприятий. В общем, прошло много времени. К сожалению, свежести этому долгострою оно не прибавило.
С первого показа ничего сильно не изменилось. Кое-что упростили (редактор персонажей), улучшили (интерфейс) или вовсе вырезали (воздушные шары). Ничего критичного, обычная практика. Сюжет и предыстория остались прежними в результате экологической катастрофы на Земле остались лишь мутировавшие животные, которые вполне себе создали новую цивилизацию. Природа готовится ответить Судным днём, и только огромное дерево может его предотвратить. Судьба дерева и всех живых существ зависит от главного героя.
В руках у него множество инструментов достижения цели:холодное оружие разных типов, огнестрел, пси-способности, умения, появляющиеся в результате мутаций, и даже кунг-фу. Разнообразие боевой системы подаётся как главная особенность игры, но оно лишь иллюзорное. Для начала холодное оружие и огнестрел. Что ни выбери двуручник, два меча, винтовку, пистолеты, посох, бумеранг, механический кулак или голые лапы комбинации всегда одинаковые. Эффект может различаться, но сути не меняет, ведь всегда можно использовать пару-тройку с самого начала заученных последовательностей. И развиваться в одном направлении не получится уже к четвертому-пятому уровню будут открыты все доступные комбинации предпочитаемого вида оружия. Иными словами, нет даже минимальной глубины, зато много мнимого разнообразия. Примерно также с пси-способностями и мутациями. Очки на их открытие зарабатываются разными способами, но помещаются они в одни и те же слоты для использования, тратят одну и ту же шкалу и делают примерно одно и то же своеобразные магические заклинания.
При этом огнестрел куда важнее, чем в других похожих играх. Любого промежуточного босса можно довольно быстро расстрелять с безопасного расстояния. Враг, конечно, будет идти на сближение, но и отпрыгнуть легко, и увернуться от дальнобойных атак если они вообще есть. В ближнем бою велик риск получить серьёзный урон, увернуться сложно, для парирования нужно попадать в тайминг. В общем, всегда проще бегать вокруг и жать R2. Несколько обычных врагов даже кажутся куда более серьезным испытанием нет-нет, да придётся потратить энергию хотя бы на крауд-контрольную "магию", попутно уворачиваясь и выискивая приоритетные цели. Вроде и весело, но суматошно сложно понять, какие атаки достигли цели, так как визуальные эффекты слишком неприметные, микширование заглушает звуки попаданий.
В постапокалиптическом мире Biomutant не обойтись и без транспортных средств. Их тоже много, мне удалось найти разного вида козлов-лошадей, робота, катер и механическую ладонь. Да, вы правильно прочитали. Всё можно кастомизировать, иногда лишь косметически, а иногда без новой детали не пройти через определённые локации например, слизь на поверхности воды потребует от катера более мощный двигатель. Местные лошади вообще пасутся прямо в чистом поле, даже теплеет на душе, когда понимаешь, что любую можно приручить и добавить в коллекцию.
Транспорт нужен для исследования и перемещения там, где на лапках ничего не получится. Изучать местные природные красоты оказалось неожиданно приятно и интересно. Полно побочных квестов, хоть и не все из них интересные. По крайней мере, без них не встретить массу харизматичных персонажей со своими тараканами. Поверьте, в финале лучше иметь большой выбор среди знакомых. Разумеется, изучая каждый уголок, можно набрать полезный хлам, но каждый раз приходится продираться через воинственно настроенных животных. Такие сражения не назвать быстрыми даже рядовые враги крепкие, что утомляет. После нескольких часов геймплея хочется избегать рандомные группы врагов, а не показывать им свою силу. Зато дизайн персонажей радует можно встретить хоть огромную электро-крысу, хоть пушистых гремлинов, практикующих кунг-фу.
Все животные согласно предыстории основали шесть лагерей по системе кармы чуть добрые, добрые, добрейшие, чуть злые, злые, злейшие. Заработать себе соответствующие очки можно в диалогах и небольших побочных активностях. На доброго персонажа в диалогах реагируют иначе, чем на злого. Не то, чтобы это вообще можно было назвать "системой", но к злому племени не примкнуть, будучи добрым. В своём изначальном выборе постоянно сомневаешься, когда по сюжету начинается завоевание соседей. Например, добрейшее племя чересчур самоуверенное, а его шифу убеждён, что доброту нужно насаждать силой. Более того, при первом прохождении на карте укажут лишь два базовых племени. Можно случайно найти другие, если пойти в отдалённые уголки карты, но полный изначальный выбор из всех шести племён подразумевает повторное прохождение через New Game+. Хорошо, что завоевание можно завершить после первых двух племён, но если хочется получить все уникальные виды оружия, придётся пройтись танком по всем.
Нужно уточнить, что в студии Experiment 101 работает всего 20 человек. Biomutant, будучи игрой с открытым миром, даёт это прочувствовать. Для начала озвучка все животные говорят на тарабарском, а переводчиком выступает единый голос автора (чопорный британец в оригинале, уставший мужик в русской версии). Во-вторых, постановка её почти нет. Катсцены редки и смешат своей кукольностью и дешевизной. После большого сражения персонажа вообще могут моментально телепортировать непонятно куда, где его уже ждут все нужные звери по сюжету. Наконец, музыка. Она неплохая, но разнообразия не хватает на все сражения одна композиция, которая играет даже с финальным боссом.
Даже сценарий какой-то странный. У доброго героя задача одна победить всех больших боссов, съедающих корни дерева. Перед каждым сражением нужно получить уникальный вид транспорта, но чтобы он заработал, требуется собрать какое-то количество деталей. И так каждый раз, без всякой интриги.
Но нужно отдать должное Experiment 101 при столь ограниченных человеческих ресурсах студии удалось многое. Система крафта без снисхождения просто выдающаяся. Копаться в деталях оружия и видеть, как ты практически своими руками собираешь новую пушку из подручного хлама, очень приятно. Да чего уж, разработчикам удалось даже несколько видов головоломок придумать, пусть они и кажутся чересчур процедурными наравне со сражениями в рамках войны племён. Возможно, стоило поубавить с диалогами чаще они пустые, вторичные и просто тратят время игрока, который думает, что услышит и прочитает что-то интересное. Но "почитать" в Biomutant всё-таки можно, особенно в русской версии. Конечно, речь не о диалогах, а о всякого рода описаниях. В мире игры животные придумали свои слова, поэтому не удивляйтесь, что вместо мамы и папы мума и папсель, вместо станции чухдепо, а качество предмета может быть "ничотак".
Перед тем, как начнёте играть, поставьте все уже прилетевшие патчи, не торопитесь. В версии 1.00 вообще не было эффектов дождя и нельзя было зарабатывать пси-очки, спасая пленников. Возможно, к PC это не относится. В любом случае Biomutant не избавиться от ауры бюджетной игры, хоть и стоит она далеко не бюджетные $60. Будь цена ниже, на многие минусы можно закрывать глаза, но даже так это хорошая игра для покупки лишь в летний период затишья.
Каждую неделю на PC выходит масса небольших и интересных инди. Обычно такие игры стоят недорого и проходятся за пару вечеров. Тайтлов настолько много, что многие из них проходят мимо нас и зря. В новой рубрике Коротко и по делу, которую мы запустили в этом году, мы будем рассказывать о самых ярких или запоминающихся представителях.
С первого взгляда Tails of Iron это милая игра про приключ
Есть фильмы, которые хочется пересматривать снова и снова. Хорошие фильмы, плохие фильмы, мейнстримные и артхаус. У меня есть небольшой список того, что я люблю регулярно запускать на фоне, например, "Трудности перевода". А еще есть один странный арт-хаус "Гигантик". На противоположной стороне спектра фильмы, которые после одного раза я не захочу пересматривать никогда. "Матрица: Воскрешение" относится к второй категории.
Внимание! Рецензия включает нескольк
Окончание фразы из заголовка этого текста вы наверняка знаете. Если так, глубоко внутри наверняка заиграли ностальгические нотки, и вот уже в памяти всплывают образы вы много лет назад уже видели и слышали что-то подобное. Я бы рассказал вам, но не сегодня, вы все должны увидеть сами.
Давайте начнём этот разговор с неочевидного утверждения у Бенедикта Камбербэтча чертовски хорошо получается играть обаятельных подонков. Помещик в драме 12 лет рабства, аристократ и алкоголик из сериала Патрик Мелроуз, педант мистер Шерлок Холмс. Если покопаться, доктор Стивен Стрэндж из киновселенной Marvel тоже не самый приятный человек. У британца очень хорошо получается передавать зрителю ощущения от скверного характера своих персонажей. Новый драматический фильм Власть пса (The
История мастера Чифа развивается уже 20 лет и все эти годы легендарный спартанец борется с разного вида угрозой для человечества. История развивалась, но всегда заканчивалась намеками на продолжение, потому что война за будущее против массивных инопланетных сил вряд ли когда-нибудь закончится.
Halo Infinite не исключение.
В интересное время мы с вами живем. За последние несколько месяцев состоялся релиз The Elder Scrolls V: Skyrim, трилогии Crysis, и ещё Diablo II воскресла с подзаголовком Resurrected. Да чем черт не шутит, если вы прямо сейчас зайдёте в магазин видеоигр, в дверях вас наверняка встретит стенд с Клодом, Томми Версетти и СиДжеем. Парни приехали прямо из переиздания трилогии GTA.
Интернет наводнился однообразными шутками про то, какой сейчас год на дворе. Это нормально
На прошлой неделе мне удалось поучаствовать в превью-сессии Dying Light 2 с живым присутствием и людьми! Давненько такого не проводили и надеюсь, что со временем подобные мероприятия снова будут регулярными, потому что какими бы удобными не были дистанционные превью, личное присутствие формирует более полноценный опыт.
Превью-сессия проходила на PC и у меня была возможность попробовать две секции игры: на начальном этапе игры и более позднем. Консольную версию я не
Battlefield 2042 странная игра. После трех дней игры в рамках специального обзорного ивента на PC у меня сложились довольно сумбурные впечатления. И это совсем не обязательно связано с самой игрой, но с тем, как было организовано мероприятие.
В первый день нам дали попробовать на большинстве карт классические режимы Захват и Прорыв. Отряды были уже заранее сформированы, так что я играл с тремя коллегами из России. Однако мы не могли самостоятельно выбирать
Прошло около недели со старта сезона "Побег" в Apex Legends. Самое время собрать воедино наши впечатления и выводы за эти дни.
Сначала главное. Разработчики выполнили свои обещания по поводу стабильности. Серверы не лежали мертвым грузом просто скачал обновление и играешь. Сначала были проблемы с внутриигровым магазином, и сейчас ещё сохраняются странности с серверами, когда в
Честолюбивые герои и отпетые мошенники, контрабандисты и защитники слабых, жадные до наживы космические пираты и самоотверженные идеалисты. Все это одни и те же персонажи Стражи Галактики. Мы знакомы с ними довольно давно, но в сущности, что мы знаем о них? На самом деле, не так уж много.
Уже 26 октября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S состоялся релиз приключенческо
2 ноября в Apex Legends стартует одиннадцатый сезон, получивший название "Побег". Разработчики из Respawn долго подпитывали интерес игроков тизерами, в дело пошли даже масштабные трейлеры. Мы побывали на закрытой презентации и готовы в подробностях обо всём рассказать.
Ноябрьский сезон в Apex Legends всегда означал новую карту. "Побег" не будет исключением легенды отправятся н
В скором времени нас ждет большое событие в мире видеоигр 26 октября на PC и всех основных консолях состоится релиз Marvel's Guardians of the Galaxy большого приключения с командой Стражей Галактики. Вместе с любимыми героями мы в роли Питера Квилла отправимся в захватывающее путешествие и попытаемся спасти вселенную.
Перед релизом Marvel's Guardians of the Galaxy
THQ Nordic опубликовала последний "компанейский" тизер тактической ролевой игры Expeditions: Rome. Ролик посвятили финальному спутнику главного героя скифской воительнице Деянире. В детстве девушку продали в рабство и тренировали как гладиатора, так что она с радостью поможет вам в обмен на свободу.
THQ Nordic опубликовала очередной тизер тактической ролевой игры Expeditions: Rome. Ролик посвятили еще одному спутнику главного героя рабу-философу Синеросу. В мирной жизни он всегда готов дать господину ценный совет, а на поле боя с радостью исцелит раненых и отлупит врагов боевым шестом.
THQ Nordic поздравили фанатов серии Gothic с наступающими праздниками при помощи нового тизера Gothic Remake. В ролике жуткие гоблины веселятся и примеряют новогодние шапки.
Создатели ролевойExpeditions: Rome из THQ Nordic опубликовали свежий трейлер игры, который посвятили Галлии и Африке. В нём показали пышные галлийские леса, огромный военный лагерь, безжизненные африканские пустыни, а также величественную архитектуру Древнего Египта.
Разработчики из немецкой студии Piranha Bytes недавно сообщили в интервью сайту Twinfinite, что они против практики выпуска дополнений. Создатели ELEX II уверены, что игроки должны получать все запланированный для игры контент сразу.
Кроме этого, Piranha Bytes подчеркнула, что для ELEX II не запланировано никаких платн
THQ Nordic представила новый геймплейный трейлер Expeditions: Rome, посвященный сражениям в игре. В ролике римский солдат объясняет, как проходят тактические схватки в игре: игрок управляет отрядом солдат, которым нужно победить врагов. Он отдает им приказы о перемещении, накладывает ослабления, например, оглушения, и наносит различные удары.
Студия Experiment 101 выпустила новый патч 1.5 для своего ролевого-экшена Biomutant. Разработчики продолжают улучшать игру после множества отрицательных отзывов со стороны критиков и игроков на релизе.
Patch time for #Biomutant on PC & PS: Version 1.5 is out now! We've increased the level cap, cut down on duplic
В начале месяца разработчики ролевого экшена Biomutant из студии Experiment 101 выпустили для игры крупный патч. Тогда он вышел только на PC, но теперь апдейт можно загрузить для PlayStation 4 и Xbox One.
Патч исправил многие раздражающие моменты и поправил откровенные ошибки:
Будем откровенны Biomutant получилась не совсем той игрой, которую ждали. Не сказать, что тайтл оказался совсем плохим, просто в нем очень много отталкивающих элементов. Чего только стоили надоедливый диктор, боевка и плохой сюжет. Кстати, с новым патчем некоторые ошибки исправили, но факт остается фактом.
Стартовал ролевой экшен неплохо, во время релиза было 55 тысяч активных игроков это хороший показатель. Однако, сейчас у игры дела все хуже и хуже. По
Студия Experiment 101 выпустила патч 1.4 для экшена Biomutant, который исправляет ряд проблем игры. Сейчас апдейт доступен только для PC-версии, до консолей он доберется в ближайшее время.
Ролевой экшен Biomutant вышел 25 мая. Игра получила смешанные обзоры, ее ругали за пустой открытый мир, надоедливого и местами неуместного рассказчика, вялую боевую систему и прочее. Разработчики тайтла из студии Experiment 101 сообщили в твиттере, что скоро выпустят большой патч, который должен исправить многие проблемы.
На YouTube-канале ElAnalistaDeBits опубликованы два видео, на которых автор провел технический анализ и видеосравнение экшена Biomutant на консолях уходящего и нового поколений. Ничего примечательного из анализа выделить не получается, кроме того, что игре не помешают отдельные некстген-версии (уже в работе) и улучшения оптимизации.