Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Backwards compatibility

Слух PS5 будет запускать все игры PS4

05.08.2020 18:30:26 | Автор: admin

Судя по всему, консоль PlayStation 5 будет способна запускать все игры с PS4. Даже те, которые не получили официальную поддержку Sony. Эту информацию сообщил популярный стример Лэнс МакДональд, который известен по контенту Bloodborne и Dark Souls.

В недавнем твите он заявил, что PS5 имеет обратную совместимость со всеми играми PS4. Вскоре после публикации твит был удален, однако его сохранили наResetEra.

В прошлом было некоторое замешательство и сейчас я могу прояснить ситуацию. PlayStation 5 будет запускать все игры PlayStation 4 без предварительного одобрения. Sony продолжает тестировать тайтлы, но система не помешает запускать даже непротестированные игры.

После удаления твита МакДональд написал новое сообщение, которое стер в скором времени:

Я удалил твит из уважения к владельцу платформы, можете интерпретировать это, как угодно.

Не ясно, было ли это сделано по требованию Sony или он самостоятельно решил удалить твит.

Подробнее..
Категории: Игры , Sony , Ps4 , Backwards compatibility

Обратная совместимость на Xbox Series S не поддерживает 4K

12.09.2020 00:18:38 | Автор: admin

Вслед за долгожданным анонсом цены и даты релиза новых консолей Xbox, в сети начинает появляться все больше деталей относительно младшей версии Xbox Series S. Microsoft позиционирует эту модель, как бюджетный Xbox, способный выводить те же игры в разрешении 1440p с частотой 60 fps, а также с возможностью апскейла до 4K и 120 fps. Однако ограниченная мощность консоли не позволит ей выводить игры в нативном 4K при использовании режима обратной совместимости.

В случае с нынешним поколением консолей команда Xbox занималась специфическим апгрейдом игр для Xbox One X, чтобы выводить игры в 4K. Но Xbox Series S не получит те же преимущества, так как в целом не рассчитана на подобное разрешение. Впрочем, это не значит, что Series S не сможет отображать игры без улучшений. В разговоре сGamespewMicrosoft подтвердила, что Series S предоставит играм прошлого поколения улучшенную фильтрацию текстур, повышенную и стабильную частоту кадров, скорость загрузки и авто HDR.

По словам Microsoft Xbox Series S создавалась, как самая доступная консоль нового поколения. Но в случае обратной совместимости новая консоль использует тот же апгрейд, что доступен на Xbox One S.

Xbox Series S и Xbox Series X выйдут 10 ноября. Рекомендуемый ценник в России можно посмотреть тут.

Подробнее..
Категории: Игры , Microsoft , Xbox , Backwards compatibility

Star Wars Jedi Fallen Order работает в стабильных 60 FPS на Xbox Series X

28.10.2020 08:30:57 | Автор: admin

Недавно специалисты Digital Foundry провели тестирование ряда тайтлов на Xbox Series X по обратной совместимости. Однако есть еще одна игра, которая осталась за кадром Star Wars Jedi: Fallen Order. На текущем поколении тайтл Respawn работал в плавающих 30 FPS с постоянными зависаниями и подгрузкой текстур.

По словам Джона Линнемана из DF, на Xbox Series X об этом можно забыть.

Подтверждаю, что Fallen Order работает в залоченных 60 FPS без каких-либо подгрузок или зависаний. Игра показывает себя очень плавно.

Digital Foundry провело тесты на Xbox Series X: Just Cause 3 теперь работает стабильно
Digital Foundry продолжает тестировать Xbox Series X. В свеж... Далее

Star Wars Jedi: Fallen Order вышла в прошлом году на PC, PS4 и Xbox One. Игру очень тепло встретили игроки и пресса, но ругали за плохую техническую составляющую.

Подробнее..

Слух PS VR 2 получит поддержку обратной совместимости с играми для PS VR

29.10.2021 14:24:21 | Автор: admin

Инсайдер TheNexus, который периодически делится различной информацией по тайтлам и железу Sony, на форуме ResetEra рассказал, что шлем PS VR 2 будет поддерживать тайтлы, созданные для оригинального PS VR.

В ранних слухах про гарнитуру тема обратной совместимости обходилась стороной, а где-то говорилось, что такой опции не будет вовсе. Многие пользователи с восторгом приняли эту новость, отметив, что было глупо со стороны Sony не сделать этого, учитывая довольно внушительную библиотеку тайтлов, созданных и адаптированных под PS VR.

Что на данный момент известно про PS VR 2 (по слухам):

  • Гарнитура не будет называться PS VR 2 ожидается либо NG VR от Sony, либо нексгген PS VR)
  • OLED-экраны с линзами Френеля, разрешение 2000x2040 на каждый глаз
  • Поддержка HDR, поле зрения (FOV) 110 градусов
  • Особая технология масштабирования разрешения вкупе с отслеживанием взгляда позволяет снизить нагрузку на ресурсы PS5, а заодно выдать максимально качественную картинку
  • Улучшенные тактильные ощущения, чтобы снизить укачивание и повысить эффект погружения
  • Новые контроллеры будут поставляться в комплекте
  • Контроллеры будут включать емкостные сенсорные датчики для отслеживания расстояния между большим и остальными пальцами рук; также ожидаются адаптивные курки, как в DualSense
  • Sony хочет отойти от выпуска игр, заточенных исключительно под VR вместо этого планируются гибридные версии, чтобы игрок был волен выбирать, как ему проходить тот или иной тайтл (будут даже скачиваться разные версии игр)

Запуск, по информации СМИ, ожидается в конце 2022 года.

Подробнее..
Категории: Игры , Sony , Слухи , Backwards compatibility

Skyrim можно запустить в 60 FPS на Xbox Series при помощи мода

25.11.2020 12:25:04 | Автор: admin

В твиттере стал популярным пост пользователя Nik Bailey, который сообщил, что смог запустить The Elder Scrolls V: Skyrim на Xbox Series X в 60 FPS при помощи соответствующего мода. Он также прикрепил короткий ролик, демонстрирующий практически идеально ровную частоту кадров.

Данная модификация называется Uncap FPS и уже больше двух лет доступна в сервисе Bethesda.net. Ранее мод можно было поставить на консолях Xbox One и Xbox One X, однако, по сообщениям многих пользователей, модификация вызывала подтормаживания в игре. На новых консолях такой проблемы нет.

Разработчик из DICE под ником elenarie поспешил предупредить заинтересовавшихся игроков. По его словам, похожий мод на PC вызвал у него проблемы с подгрузкой текстур и летающими NPC.

Skyrim доступна на PC, Xbox One и PS4. На новых консолях RPG работает через обратную совместимость. Будет ли Bethesda выпускать патч, улучшающий игру под PS5 и Xbox Series, или разработает очередной ремастер пока неизвестно.

Подробнее..
Категории: Моды , Rpg , Bethesda , Backwards compatibility

Дисковая версия The Last Guardian без патчей работает на PS5 в 60 FPS

10.11.2020 06:33:12 | Автор: admin

На YouTube-канале NX Gamer был проанализирован ряд тайтлов с PlayStation 4, в которые можно сыграть на PlayStation 5 по обратной совместимости. Среди этих игр оказалась и The Last Guardian, которая, как оказалось, способна идти в 60 FPS на новой консоли Sony.

Но только если вы запустите игру с диска, не устанавливая патчей.

Это связано с тем, что на релизе игра Фумито Уэды имела разблокированный FPS на PS4, однако позднее тайтл получил апдейт, ограничивающий частоту кадров до 30. Все ради стабильной производительности, но даже в таком режиме The Last Guardian постоянно просаживалась до 20-23 FPS.

Возможно, соответствующий патч, разблокирующий 60 FPS, игра получит в ближайшее время.

The Last Guardian вышла на PS4 в декабре 2016 года.

Подробнее..

Игры от PS3 начали появляться в PS Store на PS5

16.01.2022 16:19:17 | Автор: admin

Сразу несколько пользователей сообщили, что обнаружили в PS Store на PS5 несколько страниц с играми от PS3, включая, например,Dead Or Alive 5,Bejeweled и Prince of Persia.

При покупке появившихся игр с PS3 возникает ошибка. Также важно отметить, что это не игры сервиса по подписке PS Now у таких отдельный синий значок.

За последнее время произошло несколько любопытных новостей:

  • Джейсон Шрейер сообщил, что Sony планирует ввести новый вид подписки, который, скорее всего, объединит PS Plus и PS Now.
  • Карты оплаты PS Now в этом месяце перестали продавать в некоторых регионах.
  • Ведущий архитектор PS4 и PS5 Марк Церни опубликовал новый патент по обратной совместимости, в котором взял некоторые пункты из старого патенты и добавил новые. Самым любопытным стал пункт, касающийся работы с отличной от x86 архитектурой процессора.

Но стоит дождаться официального анонса. Пока это все просто совпадения.

Подробнее..
Категории: Sony , Ps3 , Mark cerny , Backwards compatibility

Дело не в количестве копий, а в сохранении текущей формы искусства менеджер Xbox об обратной совместимости и Game Pass

04.11.2020 20:27:50 | Автор: admin

Менеджер по управлению программой Xbox Джейсон Рональд дал интервью Inverse. В разговоре с журналистами он затронул тему обратной совместимости, подписку Xbox Game Pass и трудностях, из-за которых появление тайтлов в сервисе происходит не так быстро, как хотелось бы.

Рональд уверен, что один каталог игр, доступный сразу на нескольких поколениях, то, что нужно игровой индустрии.

В музыкальной или киноиндустрии нет такого, что ты купил новое устройство, и твоя библиотека бесследно пропадает. Мы хотим того же в игровой индустрии. Когда люди вкладываются в нашу экосистему своим временем и деньгами, мы хотим уважать эти инвестиции.

Дело не в количестве проданных копий, а в сохранении той формы искусства, который мы знаем и любим.

Недавно Рональд заявил, что на тестирование каталога обратной совместимости было потрачено свыше 500 тысяч часов. Он рассказал подробнее, как происходит этот процесс.

Мы начали тестировать обратную совместимость Xbox Series с 2016 года. У нас даже не было процессора, поэтому мы эмулировали ЦП следующего поколения, что позволило нам выявить потенциальные проблемы с чипом до его производства. Затем мы начали тестировать графические улучшения и функцию "Авто HDR".

На одну игру в среднем уходило порядка 16-24 часов тестов. У нас была армия тестеров, примерно 500 человек. Если они обнаруживали проблему, то мы сразу исправляли ее без помощи разработчиков.

Также Рональд прокомментировал ключевые отличия в нативной работе старых тайтлов вместо эмулирования и назвал главную трудность в реализации нативной поддержки.

Главная проблема с обратной совместимостью на Xbox One заключалась в том, что ты должен заставить новое железо работать как старое. Это колоссальное количество работы программных инженеров. С Xbox Series та же ситуация.

Что касается преимущества нативной поддержки перед эмулированием, то здесь все дело в мощностях и дополнительных улучшениях. Игра не забирает лишниюю мощность процессора и графики. Это своего рода ремастеринг, хоть разработчики и не принимали в этом участия.

Пополнение библиотеки Xbox Game Pass тайтлами прошлых поколений вполне возможно, но, по словам Рональда, дело зачастую не в технических трудностях.

Мы рассматриваем эту возможность. Некоторые трудности исключительно технические, но чаще дело в правах. Сейчас некоторых издателей и разработчиков уже не существует. Отследить, от кого нам нужны права, очень и очень тяжело.

О сравнении с Netflix.

Приятно, когда сравнивают с такими компаниями, но у нас другой подход. Мы ищем больше способов завлечь людей формой искусства, которую все любим. Многие предпочитают физические копии, и мы поддерживаем это с Xbox Series X. Кроме этого, есть Game Pass, который позволяет попробовать новые игры.

Наша цель в том, чтобы минимизировать барьеры.

Старт продаж консолей Xbox Series состоится уже 10 ноября.

Подробнее..

Arx Fatalis может пополнить каталог обратно совместимых игр для Xbox

08.11.2021 16:27:01 | Автор: admin

В последние недели в сети всплывает множество слухов по поводу того, что 15 ноября на 20-летие бренда, команда Xbox представит новую подборку игр, которые станут обратно совместимыми для владельцев Xbox One и Xbox Series.

Пока появлялись слухи о добавлении совсем мусорных игр вроде The FIrst Templar, но теперь внезапно объявилась Arx Fatalis от Arkane. СМИ обратили внимание, что первая игра уже всемирно известной студии получила возрастной рейтинг в Бразилии спустя 19 лет.

Оригинальный релиз Arx Fatalis на PC состоятся в 2002 году, а до первого Xbox тайтл добрался в 2004 году. Сейчас игра, к слову, есть в каталоге Xbox Game Pass для пользователей PC.

Ивент Microsoft, посвященный 20-летию Xbox, пройдет в следующий понедельник в 21-00 МСК.

Подробнее..

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru