Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Mark cerny

Марк Церни Главное не железо внутри консоли, а то как его используют игры

03.11.2020 12:28:36 | Автор: admin

ГазетаThe Washington Post опубликовала большой материал, посвященный скорому запуску PS5. Главный технический архитектор компании Марк Церни дал интервью и рассказал о том, что важно для Sony игры и разработчики.

В начале статьи журналистыThe Washington Post отметили, что маркетинг PS5 начался не совсем удачно слекции Марка Церни. Презентация была направлена на разработчиков, но привлекла большое внимание игроков, которые заскучали уже к середине.

По словам Церни,создание каждой из консолей Sony начинается с мозгового штурма. В этот раз компания хотела решить главную проблему разработчиков по всему миру менеджмент данных. Этим решением стал SSD.

Немалая часть современного дизайна игр построена на управлении данными. Представьте себе такую ситуацию. Я не придумываю ее. Такое случается постоянно.

Творческий директор говорит: "Давайте поставим вход в секретное подземелье тут". А ведущий программист отвечает: "Нет, нам не хватит памяти" или "Хорошо, но нам понадобится 30-секундная загрузка, которая испортит темп геймплея" или "Как насчет длинного спуска на лифте в это подземелье?".

Менеджмент данных это дополнительные расходы, которые никто не видел. Наша работа заключалась в том, чтобы скрывать эти вещи. Теперь же мы можем просто думать о контенте.

Другое дело работа со звуком. По словам Церни, он хотел сделать работу дизайнеров звука более осмысленной и ценной, чтобы не приходилось жертвовать звуковым сопровождением в угоду чему-то другому.

В каждой студии есть своеобразная очередь за ресурсами. Те кто занимаются графикой, обычно получают львиную долю, а создатели звука постоянно сражаются за возможность получить хоть что-то. Им просто говорят: "Это ядро мы займём под ИИ".

Аудио до сих пор считается вспомогательной частью, хотя на деле оно находится в самом центре. Для разработчиков типично делать первое играбельное демо с перегибом в сторону графики. Картинка может быть уже почти финальной, но вместо звуков заглушки.

В целом, Sony хотела сделать ставкуна разработчиков и решить проблемы, на которые обычно редко обращают внимание. В то же время у студий появилось больше инструментов для взаимодействия с игроками.

Церни понимает, что одних технологий не хватит для привлечения геймеров.

Когда мы говорим миру, что мы добавили SSD, это интересно людям от силы месяц. Что действительно сработает, так это игры, которые используют SSD самыми разными способами.

В конце концов, все крутится не вокруг железа внутри консоли, а того, что с ним делают игры.

Sony ожидает продажи PS5 на уровне 100 миллионов единиц за шесть лет. За первый год со старта продаж компания планирует продать 7.6 миллионов консолей. Долгосрочные планы зависят от конкуренции с Xbox в США.

Игры и аксессуары для PS5 поступят в продажу в России 12 ноября. В этот день стартует продажа PS5 в некоторых странах мира, хотя в России консоль стартует на неделю позже 19 ноября.

Подробнее..

Игры от PS3 начали появляться в PS Store на PS5

16.01.2022 16:19:17 | Автор: admin

Сразу несколько пользователей сообщили, что обнаружили в PS Store на PS5 несколько страниц с играми от PS3, включая, например,Dead Or Alive 5,Bejeweled и Prince of Persia.

При покупке появившихся игр с PS3 возникает ошибка. Также важно отметить, что это не игры сервиса по подписке PS Now у таких отдельный синий значок.

За последнее время произошло несколько любопытных новостей:

  • Джейсон Шрейер сообщил, что Sony планирует ввести новый вид подписки, который, скорее всего, объединит PS Plus и PS Now.
  • Карты оплаты PS Now в этом месяце перестали продавать в некоторых регионах.
  • Ведущий архитектор PS4 и PS5 Марк Церни опубликовал новый патент по обратной совместимости, в котором взял некоторые пункты из старого патенты и добавил новые. Самым любопытным стал пункт, касающийся работы с отличной от x86 архитектурой процессора.

Но стоит дождаться официального анонса. Пока это все просто совпадения.

Подробнее..
Категории: Sony , Ps3 , Mark cerny , Backwards compatibility

Хидео Кодзима и Марк Церни в трейлере документального фильма о PlayStation

30.07.2020 12:14:05 | Автор: admin

На каналеFrom Bedrooms to Billions был опубликован трейлерThe PlayStation Revolution. Ролик приурочен к скорому выходу документального фильма, который расскажет про историю одной из самых успешных консолей в мире.

Среди участников естьглавный архитектор PS5 Марк Церни, геймдизайнеры Хидео Кодзима, Синдзи Миками, Фумито Уэда и многие другие разработчики, маркетологи и люди, связанные с созданием Playstation и ее появлением на рынке.

Зрители узнают о том, как компании удалось соперничать сNintendo и SEGA, и как удалось завоевать большую популярность среди геймеров. Документальный фильм затронет многие игры, среди которыхGod of War, Metal Gear Solid, Gran Turismo, Tekken,Grand Theft Auto 3и другие. Он также коснётся текущего поколения Sony.

Премьера состоится 7 сентября.

ШапкаNikita Kostrykin

Подробнее..

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru