Уже более года назад ветерана игровой индустрии Криса Авеллона обвинили в домогательствах. Девушка под ником Karissa заявила в твиттере, что в 2013-2015 годах он домогался ее и ее подругу, занимаясь "эмоциональным насилием". В результате этого студия Techland разорвала отношения с разработчиком, который уже несколько лет помогал с Dying Light 2. А EA заявила, что больше никогда не будет работать с Авеллоном.
Сегодня Крис прекратил свое молчание и опубликовал пост в блоге.
В прошлом году женщина по имени Карисса опубликовала обвинения против меня, так же как и ее близкая подруга Келли. Эти обвинения были неожиданными. Они относились к нашей первой встрече почти 9 лет назад и они ложные.
Я провел последний год, пытясь убедить себя, что подобные действия были сделаны на основе ошибочного чувства собственной правоты. Я пытался прояснить ситуацию, позволить высказаться, но мое молчание было ошибкой.
Мотивация для этих нападений проста Карисса и Келли были злы из-за неприятного разрыва отношений, которые были у меня с их подругой Джеки почти 7 лет назад.
Джеки девушка, с которой Карисса мотивировала меня познакомиться в баре на той же конференции, спустя год после знакомства. Странно делать подобное, если считаешь человека "сексуальным хищником".
Мы с Джеки виделись около года. Мы не встречались, не были парнем/девушкой. Мы перестали видеться 7 лет назад. Мне пришлось разорвать отношения, в том числе потому что Карисса постоянно и агрессивно вмешивалась в наши отношения и Джеки это поддерживала.
Я не знаю, почему Карисса ждала так долго, прежде чем сделать обвинения. Похоже, триггером стало видео-интервью IGN, в котором я принимал участие.
Я не хотел участвовать в этом интервью. Но PR-представитель сказал, что IGN "настоял". Проведение интервью подтвердило это для меня. Это было их решение, я не имел к нему никакого отношения и их метод проведения вызывает у меня отвращение.
Но не само содержание вызывало у Кариссы ярость, а мое присутствие. Возможно тот факт, что я все еще работал в индустрии, или уверенность, что я не "заслуживаю" внимания не знаю. Я точно не хотел внимания.
Вскоре после этого Карисса опубликовала обвинения. Ее близкая подруга Келли поддержала ее новыми заявлениями, причем намеренно сформулированными так, чтобы было сложно (но не невозможно) опровергнуть.
Как я сказал тогда, на мой взгляд разрыв отношений с ее подругой Джеки мотивировал данные атаки. Карисса и Келли даже сказали об этом.
Всем, кто задавал вопросы об этих обвинениях спасибо вам.
Всем, кто предлагал поддержку спасибо вам.
Всем, кто был готов выслушать, прежде чем судить спасибо вам.
За последний год был собран обширный список цифровых свидетельств и показаний свидетелей. С этими фактами на прошлой неделе я оформил официальный ответ, не для того, чтобы закрыть рот Кариссе и Келли, а чтобы говорить больше.
Другие женщины выступили со своими словами, но ответить им будет проще, после вызова на обвинения Кариссы. Дело в том, что заявления Кариссы были отражены другими, как правда, что позволило дезинформации разойтись и путем повторений были приняты за истину. Было ли это сделанно злонамеренно или от незнания, не имеет значения. Все это было неправдой.
Когда заявления Кариссы будут рассмотрены в суде, они представят все другие обвинения в ином свете. Другие части этих историй, которые не повторялись другими, легко опровергнуть расследованием... если кто-то вообще занимался этим.
Никто из прессы, насколько мне известно, не занимался подобным расследованием. К примеру, Кристи Дина заявила, что мы спали вместе в 2013 году, хотя в то время я был на другом континенте.
Сейчас мое внимание на заявлениях Кариссы. Выступать с чем-то в твиттере не имеет смысла. Карисса заявила, что ничего мне не должна в отношении обвинений. Так же как и ее обвинения, это неправда.
Когда ты обвиняешь кого-то в преступлении, когда ты представляешь ложные данные как факты для вреда другому необходимо предоставить доказательства твоих слов и отреагировать на свидетельства о том, что твои слова ложные. Это называется ответственность.
Как я сказал ранее, я провел год пытаясь убедить себя, что эти действия были сделаны из ошибочного чувства правоты. Я пытался прояснить ситуацию, позволить высказаться, но мое молчание было ошибкой эти атаки были злонамеренными и их необходимо оспорить.
Мое расширенное заявление на эту тему можно почитать тут. Больше информации в скором времени.
Изученные нами материалы действительно указывают, что Крис Авеллон не совершал того, в чем его обвинили Карисса и Келли. В связи с этим их посты в твиттере как минимум могут расцениваться как диффамация. В случае победы в суде, девушек могут обязать выплатить компенсацию за все потерянные доходы, в том числе потенциальные, из-за очерненной репутации. В случае Криса, это могут быть миллионы долларов.
К сожалению, подобным образом развивается лишь незначительный процент ложных обвинений.
Подробнее..Или, перефразируя заголовок нового блога Криса на Medium "Что за фигня случилась с Bloodlines 2?" С недавних пор ветеран игровой индустрии Крис Авеллон прервал свое почти годовое молчание после обвинений, подав в суд на девушку, которые решили разрушить ему жизнь. Одним из последствий этих ложных обвинений стало то, что его уволили с разработкиDying Light 2. Но до того Авеллон уже был в центре странной ситуации когда-то он помогал разрабатыватьVampire: The Masquerade - Bloodlines 2, но в августе 2018 года прекратил работать над проектом.
СейчасBloodlines 2 в странном положении. Когда выйдет игра неизвестно. Что с ней происходит тоже неизвестно. И в новом посте Крис попытался рассказать о ситуации со своей точки зрения. Мы не будем приводить весь перевод блога, а выделим главные мысли и факты.
Как Крис Авеллон стал работать надBloodlines 2:
Как долго работал Крис Авеллон над Bloodlines 2:
Что случилось после ухода Криса Авеллона?
Так что вот ваш ответ на вопрос, что происходит с Bloodlines 2 Крис Авеллон не знает. По крайней мере пока. Возможно, после этого блога в сети появится больше инсайдов.
Более подробно и с матом Крис рассказывает о всей ситуации тут.
Подробнее..Крис Авеллон, который находится без работы после того, как до него добралась культура отмены, то ли в шутку, то ли нет написал в твиттере обращение к Илону Маску. Он попросил миллиардера выкупить франшизу Fallout, и готов работать над ней бесплатно, даже если придется ходить без шлема по поверхности Марса:
Since someone suggested why the fuck not: Dear @elonmusk please buy the Fallout franchise and I will work on it for free even if it means walking on the surface of Mars and taking off my helmet
Chris Avellone (@ChrisAvellone) August 31, 2021
Понятно, что предпосылок к этому нет, и никто Илону Маску не будет продавать дойную корову, но выглядит забавно. Сам Авеллон уверен, что либо Obisidian, либо inXile, принадлежащие Microsoft, будут работать над новой Fallout.
А еще он написал, что у разработчиков Avowed проблемы, потому что из команды ушли несколько ведущих сотрудников, и это плохой знак. По данным, которые дошли до геймдизайнера, ведущий дизайнер и ведущий художник не работают над игрой, они ушли в одно время вместе с директором по проекту. Воспринимать эту информацию стоит как слух, потому что к разработке Avowed Крис Авеллон не имеет никакого отношения, а до недавнего времени и вовсе был вне игровой индустрии.
Ну а пока новой Fallout нет, можно играть в старые части или бороздить Пустошь в Fallout 76.
Подробнее..Крис Авеллон опубликовал в твиттере комментарий о своем участии в разработкеDying Light 2.Известный геймдизайнер написал всего пять-шест небольших историй в духе Fallout: New Vegas,а не занимался сценарием всей игры. Ему пришлось это сделать, потому что в некоторых превью авторы отмечали, что с проработкой сценария есть проблемы после отставки Криса с должности ведущего сценариста.
За весь сценарий, проработку персонажей и реакции отвечает внутренняя команда Techland. Если вам понравится история игры, то все хвалебные оды нужно будет посылать не ему, а студии.
To give credit where credit is due, I didn't write Dying Light 2's story.
Chris Avellone (@ChrisAvellone) November 18, 2021
I did 5-6 FalloutNV-level reactive DL2 stories years ago, but all story, NPCs, and reactivity in the recent release came from the internal team. @justgamecode12 #DyingLight2 https://t.co/HP1Ka2VwAu
Крис также рассказал, что, скорее всего, все его черновики так и не попали в финальную версию игры. Он считает, что это нормально и уже привык к тому, что многие работы не доходят до финального продукта. Таковы реалии индустрии, а недавний скандал только усугубил эту ситуацию для Авеллона.
Dying Light 2 выйдет 4 февраля на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.
Подробнее..Известный игровой сценарист Крис Авеллон продолжает раскрывать, какой объем работы он проделал над Dying Light 2. Ранее мы писали, что он сделал пять-шесть небольших историй для игры в духе New Vegas, а не весь сценарий.
Оказалось, что это скорее сюжетные арки, а количество квестов в них легко переваливало за сотню. В них входили варианты развития событий и их влияние на Город и персонажей. Игроки бы не смогли увидеть их все за одно прохождение тайтла. Об этом Авеллон написал в твиттере.
Сценарист также отметил, что ни одна из наработок так и не вошла в игру, но если вам понравилась первая часть, то по вкусу придется и вторая. За весь сюжет отвечает внутренняя команда. Авеллона отстранили от разработки и отказались от его наработок после обвинений в домогательствах, которые могли быть ложными.
Dying Light 2 выйдет 4 февраля на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.
Подробнее..