Известный игровой сценарист Крис Авеллон продолжает раскрывать, какой объем работы он проделал над Dying Light 2. Ранее мы писали, что он сделал пять-шесть небольших историй для игры в духе New Vegas, а не весь сценарий.
Оказалось, что это скорее сюжетные арки, а количество квестов в них легко переваливало за сотню. В них входили варианты развития событий и их влияние на Город и персонажей. Игроки бы не смогли увидеть их все за одно прохождение тайтла. Об этом Авеллон написал в твиттере.
Сценарист также отметил, что ни одна из наработок так и не вошла в игру, но если вам понравилась первая часть, то по вкусу придется и вторая. За весь сюжет отвечает внутренняя команда. Авеллона отстранили от разработки и отказались от его наработок после обвинений в домогательствах, которые могли быть ложными.
Dying Light 2 выйдет 4 февраля на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.
Аккаунт PlayStation Game Size перед скорым релизов Dying Light 2 поделился данными о размере тайтла на PlayStation 5. Судя по всему, европейская версия игры будет весить почти 31 ГБ, американская 32,5 ГБ, а немецкая всего 24 ГБ.
???? Dying Light 2: Stay Human (PS5)
???? All Regions Size (Version 01.001.000) :
???? US : 32.500 GB
EU : 30.860 GB
???? Germany : 24.846 GB
В базе данных Steam появился список достижений экшена Dying Light 2, до релиза которого осталось меньше месяца.Сразу стоит предупредить, что некоторые трофеи могут содержать сюжетные спойлеры.
Из достижений стало известно, что в игре будут лагеря бандитов для зачистки, аномалии и десятки случайных событий с выжившими. Для получения платины игрокам придется выполнить различные испытания например, поставить идеальный блок десять раз подряд, не получив урона.
Разработчики из студии Techland сообщили в твиттере, что поддержка Dying Light 2 продлится 5 лет. За это время для игры выйдут разнообразные обновления и дополнения с локациями, сюжетными миссиями, событиями и разнообразными предметами.
Стоит отметить, что у первой части Dying Light поддержка была практически 6 лет. Последнее дополнениеHellraid вышло в 2020 году. Но действительно крупное дополнение с большой новой локацией и сюжетом вышло одно Dying Light: The Following.
Кроме т
РазработчикиDying Light 2 провели первый полноценный показ кооперативного геймплея на четырех человек в рамках выпуска Dying 2 Know More. Там же показали геймплейный трейлер, в котором засветились пара новых фракций, важных персонажей и сестра Эйдена по имени Миа, с которой будет связан сюжет:
Бывшие разработчики зомби-экшена Dying Light из Techland основали собственную студиюFar From Home. Вчера они представили свою дебютную игру научно-фантастический сурвайвалForever Skies.
РазработчикиDying Light 2точно не ожидали такого шквала негатива, который вызвал твит про 500 часов на прохождение. Им пришлось сделать новую картинку и опубликовать подробный твит о том, сколько времени уйдет на зомби-экшен.
Пока большинство игроков Valheim занимаются приключениями, схватками с боссами и строительством уютных домиков, некоторые геймеры берут на себя гораздо более амбициозные проекты. Некоторые специализируются на воссоздании реальных сооружений, другие экспериментируют с виртуальной архитектурой. А есть и такие, кто пытается повторить локации из других любимых игр.
К последним относится реддитор m3k6c9hl, который поделился скриншотами билда создания крепости Каэр Трольде из The Wi
С момента релизаGod of War на PC прошло всего несколько дней, а сообщество моддеров уже решило исправить несколько важных моментов в игре. Реддитор KingKrouchy выпустил модификацию для CheatEngine, с помощью которой можно менять поле зрения (FOV) в тайтле.
Увы, мод влияет и на катсцены в игре, которые начинают выглядеть совсем
Авторы подкаста Defining Duke рассказали, что слышали от "нетипичиного" источника информацию о возможном переносе кооперативного экшена Redfall от студии Arkane Austin с лета этого года на период рождественских праздников.
Sony опубликовала новую запись в PS Blog, в котором рассказала о 22 самых ожидаемых играх 2022 года. В материале много инди и известных хитов: Horizon Forbidden West, Elden Ring, Dying Light 2, Stray и других, но самое интересное, что среди всех этих игр есть и God of War Ragnarok.
Вероятно, новые приключения Кратоса
В большом интервью с разработчиками God of War, автор издания Gameinformer поинтересовался об одной из главных тем, интересующих PC-геймеров. Креативного директор Кори Барлога и старшего технического менеджера Мэтта ДеВальда спросили про моддинга в God of War на PC.
Мэтт сразу ответил, что было бы здорово увидеть Й
Если вы смотрели ролики по GTA V на ютубе или твиче, то есть высокий шанс, что вы видели игру с модом Chaos. Суть этого мода в том, что каждые 30 секунд он вызывает случайные события, которые могут негативно сказаться на прогрессе игрока иногда рядом взрываются автомобили, иногда прохожие начинают танцевать. Мод даже включает интеграцию с твичом, чтобы зрители могли голосовать за следующие события.
Теперь же этот хаотический мод появился и для Red Dead Redemption 2.
Модификация
Netflix опубликовал новый трейлер шоу All of Us Are Dead, в котором в одном из корейских городов начинает распространяться зомби-вирус. Судя по ролику, он появился в школе, а создал его школьный учитель биологии, который хотел спасти близкого.
Теперь в городе объявлен карантин, а сотни зомби пытаются убить всех выживших. Шоу расскажет о группе школьников, которые пытаются выжить в школе. Судя по ролику, корейцы не против показать зомбиапокалипсис действительно страшно: с кровью, расчле
Несмотря на то, что с релиза State of Decay 2 прошло почти четыре года, Undead Labs продолжает выпускать новые патчи. На этот раз студия готовит обновление, которое должно сделать орды зомби еще опаснее, чем прежде.
О грядущих изменениях разработчики рассказали во время часового стрима. После обновления зомби перестанут появляться в случайных местах вместо этого они будут целенаправленно продвигаться в сторону вашей базы и аванпостов.
При этом аванпосты, заблокированные
РазработчикиDying Light 2 провели первый полноценный показ кооперативного геймплея на четырех человек в рамках выпуска Dying 2 Know More. Там же показали геймплейный трейлер, в котором засветились пара новых фракций, важных персонажей и сестра Эйдена по имени Миа, с которой будет связан сюжет:
Автор Windows Central Джез Корден опубликовал заметку, в которой прокомментировал довольно быстрый и заметный рост студии Undead Labs, активно занимающейся сейчас триквелом State of Decay. Как заметили пользователи сети и сам Джез, к офису студии в Орландо присоединились бывшие ветераны EA.
В частности, речь идет о дизайн директоре EA Orlando Джонатане Ву
Небольшая инди-команда работает над фанатскими ремейкамиResident Evil 1 и Code Veronica и, судя по роликам, они находятся на отличном уровне качества и довольно серьезно напоминают полноценные ремейки от Capcom.
Вероятно, это скорее модификации с новыми уровнями для Resident Evil 2 и 3. Судя по видео, они используют тот же движок: интерфейс, графика и даже модели персонажей из официальных игр от Capcom.
Первая часть начнется с полицейского участка, в котором кипит жизнь
Моддер praydog опубликовал в открытом доступе проработанный VR-мод для ремейков Resident Evil 2 и 3. Он позволяет полностью контролировать перемещение героев в виртуальной реальности, использовать нож с помощью контроллера, целиться оружием, подсвечивать точечно врагов фонариком и полноценно кидать гранаты.
Оценить геймплей мода можно ниже. Мод может похвастаться проработкой, сопоставимой с официальными VR-версиями игр. Даже катсцены были адаптированы под VR, но могут быть небольшие ош
Известный игровой сценарист Крис Авеллон продолжает раскрывать, какой объем работы он проделал над Dying Light 2. Ранее мы писали, что он сделал пять-шесть небольших историй для игры в духе New Vegas, а не весь сценарий.
Оказалось, что это скорее сюжетные арки, а количество квестов в них легко переваливало за сотню. В них входили варианты развития событий и их влияние на Город и персонажей. Игроки бы не смогли увидеть их все за одно прохождение тайтла. О
Крис Авеллон опубликовал в твиттере комментарий о своем участии в разработкеDying Light 2.Известный геймдизайнер написал всего пять-шест небольших историй в духе Fallout: New Vegas,а не занимался сценарием всей игры. Ему пришлось это сделать, потому что в некоторых превью авторы отмечали, что с проработкой сценария есть проблемы после отставки Криса с должности ведущего сценариста.
За весь сценарий, проработку персонажей и реакции отвечает внутренняя команда Techland. Если вам
Крис Авеллон, который находится без работы после того, как до него добралась культура отмены, то ли в шутку, то ли нет написал в твиттере обращение к Илону Маску. Он попросил миллиардера выкупить франшизу Fallout, и готов работать над ней бесплатно, даже если придется ходить без шлема по поверхности Марса:
Или, перефразируя заголовок нового блога Криса на Medium "Что за фигня случилась с Bloodlines 2?" С недавних пор ветеран игровой индустрии Крис Авеллон прервал свое почти годовое молчание после обвинений, подав в суд на девушку, которые решили разрушить ему жизнь. Одним из последствий этих ложных обвинений стало то, что его уволили с разработкиDying Light 2. Но до того Авеллон уже был в центре странной ситуации когда-то он помогал разрабатыватьVampire: The Masquerade -
Уже более года назад ветерана игровой индустрии Криса Авеллона обвинили в домогательствах. Девушка под ником Karissa заявила в твиттере, что в 2013-2015 годах он домогался ее и ее подругу, занимаясь "эмоциональным насилием". В результате этого студия Techland разорвала отношения с разработчиком, который уже несколько лет помогал с Dying Light 2. А EA заявила, что больше никогда не будет работать с Авеллоном.