Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Обзор

Оценки Bugsnax Неплохая смесь Pokemon и Octodad

09.11.2020 20:15:44 | Автор: admin

Опубликованы оценки адвенчуры Bugsnax 78 из 100 на Metacritic. Мнения журналистов поводу первой игры для PS Plus на PS5 разделились.

  • God is a Geek 90/100
  • COGconnected 90/100
  • DualShockers 85/100
  • USgamer 80/100
  • VG247 80/100
  • IGN 80/100
  • GameSpot 80/100
  • Wccftech 75/100
  • Destructoid 70/100
  • Push Square 70/100
  • Twinfinite 70/100
  • TheGamer 60/100
  • VentrueBeat 60/100

DualShockers:

Bugsnax чарующая игра с весёлым сюжетом и забавными персонажами. Такое нельзя пропускать и на PS4, и на PS5.

VentureBeat:

Какими бы милыми и умными ни были существа и персонажи Bugsnax, головоломки просто недостаточно глубоки и интересны. Тем не менее, я не испытываю неприязни этой игре.

Студия Young Horses прежде всего известна по адвенчуре Octodad: Dadliest Catch, одной из первых кооперативных игр, добравшихся до PS4.

Bugsnax выйдет 12 ноября на PC, PS4 и PS5.

Подробнее..

Шикарно первые оценки Psychonauts 2

23.08.2021 16:29:38 | Автор: admin

Спало эмбарго на рецензии Psychonauts 2, и в сети уже полно оценок и геймплея нового платформера студии Double Fine. Если вы читали первые впечатления журналистов, то ничего не поменялось, полноценная версия раскрыла сильные стороны игры, она получилась отличной.

Оценки:

  • PureXbox 10/10
  • Newsweek 10/10
  • GameInformer 9/10
  • IGN 8/10
  • VGC 4/5
  • We Got This Covered 3.5/5
  • Easy Allies 9.5/10
  • Press Start8/10

Сейчас на Opencritic у платформера уже 87 баллов из 100 на основе 52 мнений от изданий и блогер.

Наше ревьюPsychonauts 2будет опубликовано позже на этой неделе, после завершению сюжета и битвы с финальным боссом. Могу сказать, что мои впечатления после ранней версии остались неизменными это отличный, но не идеальный платформер.

Psychonauts 2 выйдет25 августа на PC, PS4, Xbox One и Xbox Series.

Подробнее..
Категории: Игры , Обзор , Psychonauts 2

Боевик по методичке Рецензия на Бессмертную гвардию от Netflix

12.07.2020 01:03:30 | Автор: admin

Кассовые и высокооцененные боевики последних лет приучили нас к высокому ритму, определенной постановке сцен и достаточно простому сценарию, основную мысль которого можно уложить в предложение или два. Главное ураганный экшен, море удовольствия и затравка на будущее после финальных титров.

"Бессмертная гвардия" не исключение.

Это максимально стандартизированный боевик, в центре которого команда бессмертных воинов, веками защищающая мир от гибели. Сюжет стартует, когда команда берется за дело против своих правил не работать с одним заказчиком дважды, а в другом уголке мира появляется еще одна бессмертная девушка. Это завязка, которая получает стремительное развитие, когда британский фармацевтический гений узнает про существование персонажей.

Это неплохое кино, в котором нет шикарных операторских решений, экшен уступает "Джону Уику", "Взрывной блондинке" и недавней "Операции по спасению", зато в нем достаточно актуальных тем, чтобы не обидеть ни одно из современных хрупких сообществ. Возникает ощущение, что фильм снимали по методичке и ставили галочки около каждого пункта, собирая современное бинго. Есть сильная и независимая афроамериканка, совершенно очаровательная пара геев, злобный белый британец и вишенка на торте потрясающая Шарлиз Терон, сыгравшая древнюю воительницу Андромаху Скифскую.

Из других актеров можно выделить Чиветела Эджиофора, которому досталась интересная и глубокая на общем фоне роль, и очень странный Гарри Меллинг, он же Дадли Дурсль в "Гарри Поттере". Еще одна запоминающаяся роль у Марвана Кензари, игравшего Джафара в "Алладине" у него есть очень яркий монолог. Неплохой ансамбль, но играть им особо не приходится из-за специфики жанра.

Зато Бессмертная гвардия дает представление о способностях режиссера Джины Принс-Байтвуд, которой могут доверить фильм про Черную Кошку и Серебряного Соболя из киновселенной Человека-Паука от Sony Pictures.

У картины довольно примитивный, хоть и бодрый комикс-первоисточник, поэтому от экранизации ждать чего-то более глубокого не приходится. На первом месте структура повествования и киноязык. Они оказались на хорошем уровне, но чем-то неординарным не стали. Просто, но не то что бы со вкусом. Здесь нет съемок одним кадром, слоумо или эстетики современных боевиков, да и операторская работа довольно стандартна. Никаких интересных находок, максимально пресное повествование, хотя беззубым его не назовешь.

А структура оказалась максимально прямой, без таких необходимых флэшбеков про персонажей, живущих несколько веков. Одну из самых интересных фишек комикса, лежащего в основе, не стали развивать, хотя это добавило бы изюминки.

Зато в "Бессмертной гвардии" на поверхности лежат темы алчности современных фармацевтических компаний, цифровой жизни общества и невозможности спрятаться от этого мира. Зато финал дает мощных эмоциональный посыл, и мне искренне было жаль одного из героев, который просто хотел как лучше. Спойлерить не буду, потому что любое лишнее слово испортит этот сюжет. Неплохое одноразовое кино на летний вечер, недотягивающее до летнего блокбастера, немного вторичное и довольно простое.

Боевик "Бессмертная гвардия" доступен на Netflix с русскими субтитрами и озвучкой. В ситуации, когда кино стало редкостью, фильм получит нужное количество просмотров, чтобы удовлетворить продюсеров и получить зеленый свет для сиквела. Он, судя по комиксу и финалу, будет ярче.

Подробнее..
Категории: Фичер , Кино , Обзор , The old guard

Ничего личного, только фаталити Обзор фильма Мортал Комбат

20.04.2021 20:25:21 | Автор: admin

После просмотра новой экранизации Mortal Kombat у меня не сразу сложилось четкое мнение о фильме. Из кинотеатра я вышел довольный, потому что посмотрел неплохой и кровавый блокбастер по одной из популярнейших игровых серий. С другой стороны, остался какой-то осадок, и тогда я не смог понять, отчего же он возник. Оказалось, что дело в актерах, сюжете и приоритете на фанатах вселенной.

Оригинальные фильмы я не смотрел, а с франшизой знаком исключительно по последним играм. Несмотря на это, картина привлекла еще с первых новостей, потому что подтвержденные актеры хорошо подходили своим героям. Почему же мне вообще стало интересно это кино, ведь сам довольно молод и не застал классические картины?

В десятой части Mortal Kombat было весело надирать зад Саб-Зиро и Скорпиону, и уже тогда думал о том, что хочу увидеть нечто подобное на большом экране. Меня современная экранизация заинтриговала несколькими вещами: крутой графикой, неплохими актерами, красивыми трейлерами и возможностью увидеть кровавое мясо. Неожиданностью стала так называемая чистая победа. Это такая награда в игре, которую дают игроку не получившему урона. Эту фишку забавно добавили в фильм и украсили красивым фаталити.

Ленту срежиссировал Саймон Маккуойд, и для него это дебют в большом кино. До этого постановщик не выпускал ничего стоящего. Маккуойд получил хороший опыт, который он сможет применить при создании сиквела, а я получил заслуженный кровавый мордобой.

Фильм вряд ли оставит после себя значимый след в истории кинематографа или станет одним из лучших по видеоиграм, но есть у него одна особенность впечатляющие боевые сцены. Чувствую, что для зрителей моего возраста бои станут главным аргументом в оценке, и это вполне нормально, потому что время идет, поколения меняются, и чтобы насладиться фильмом, достаточно просто сделать в нем хороший и кровавый экшен на манер Джона Уика. Это не подходит к каждому фильму, но в ситуации с лентой Мортал Комбат вполне.

Mortal Kombat известен своими фаталити и литрами крови, и с этим проблем нет. Схватки в ленте занимают большую часть хронометража, бои происходят ежеминутно, и лишь иногда персонажи отвлекаются на выяснение отношений друг с другом. Если вы хотите расслабиться и посмотреть полуторачасовое кино, в котором постоянно дерутся, то это хороший вариант.

Из всего актерского состава я бы отметил Хироюки Санаду (Скорпион) и Джо Таслима (Саб-Зиро). За все время самое эффектное сражение произошло между этими двумя. За плечами Таслима огромный опыт в восточных единоборствах (ушу, тхэквондо, дзюдо), а Санада вообще в свои 60 двигается лучше половины более молодых актеров. Еще из каста отмечу Джоша Лоусона, который сыграл Кано. Этот перец точно знает свое место в картине, а потому из него и получился колоритный и харизматичный персонаж. С юмором явные проблемы, потому что забавные и смешные моменты создавал только Кано своими острыми фразочками. Остальные герои тоже пытались шутить, но выходило это очень дурно и ни к месту.

К сожалению, кроме этой троицы порадовать никто не смог. Джакс получился простым воякой с железными руками, Рейдена было очень мало, а мощь Шанг Цунга не раскрыта даже наполовину. С остальными персонажами плюс-минус похоже. Хочу сказать про главного героя картины Коула Янга, которого сыграл Льюис Тан. То ли я не проникся им, то ли он действительно так плохо прописан. В Мортал Комбат есть несколько сюжетных линий, и одна из них, сконцентрированная на Янге, получилась самой слабой. Коул новый персонаж, ранее не появлявшийся в серии. Из него получился довольно скучный протагонист, к тому же без примечательных способностей. Коул не вызывает каких-то эмоций, он просто существует в фильме и все. У меня сложилось чувство, что сценаристы хотели привязать зрителей к новому герою, но из Янга просто не получилось сделать харизматичного бойца. Мне опять хочется вспомнить Кано и его шутки, потому что на его фоне Коул кажется второстепенным персонажем.

С моими знаниями блокбастер пришелся мне по душе, а вот моей девушке лента не понравилась, потому что она не знает эту вселенную, и это одна из проблем Мортал Комбат. Создатели сняли картину для фанатов, и тех, кто более-менее знаком с франшизой, но незнающий человек останется недоволен. Конечно, у меня есть знакомые фанаты Mortal Kombat, и им фильм не понравился, тут уже дело вкуса, но это не меняет того факта, что новая экранизация Mortal Kombat снята фанатами для фанатов.

Однако, ряд проблем не помешал выстрелить, и в России фильм довольно успешно стартовал. Интересно получается, ведь у Мортал Комбат есть явные недостатки в виде персонажей и сюжетных линий, но люди идут на него в кинотеатры. Сомневаюсь, что большая часть зрителей истинные фанаты, а скорее, как я, рядовые игроки в Mortal Kombat, которые захотели посмотреть на кровавые драки.

Мортал Комбат вряд ли будут пересматривать спустя годы. Этот фильм достаточно посмотреть один раз, но это запомнится, потому что это весело и круто. Литры кровищи, драки, кишки наружу, иногда хорошие шутки и любимые герои вот так можно описать это кино. Лучше идти на Мортал Комбат в расслабленном состоянии и не ждать захватывающего сюжета. Эта картина сможет развеселить и порадовать кровавыми боями.

Больше всего меня удивила концовка, которая открыто намекнула на сиквел. Судя по всему, персонажей в продолжении будет больше, а сам фильм должен быть масштабнее, я хочу в это верить. Этой экранизации не хватило раскрытия героев и хорошего сюжета, а за остальное я могу похвалить. Уберите ненужные разговоры, добавьте немного глубины героям и интересную историю. Если это сделать, то вторая часть получится лучше. Еще одно я могу сказать точно после просмотра мне захотелось запустить Mortal Kombat и надрать пару задниц. Похоже до выхода сиквела мне придется довольствоваться играми.

Подробнее..

A Show To Go Young Wallander от Netflix

17.09.2020 18:22:43 | Автор: admin

Стриминговый сервис Netflix стал королем young-adult сериалов, но не забывает и о том, что в библиотеке должно быть разнообразие. Засилье американских оригинальных сериалов периодически разбавляется шоу, созданными в партнерстве с иностранными студиями, и одной из последних таких новинок стал сериал Young Wallander.

Это современная адаптация первого детективного романа Хеннинга Манкеля о комиссаре Курте Валландере. Место действия современный Мальме, в котором остро стоит вопрос беженцев и национализма.

Young Wallander это шоу, которое за ширмой современных социальных проблем прячет настоящий сценарий и загадку, которую решает главный герой. Здесь все по лекалам жанра: случай, который привел главного героя к действиям, несколько подозреваемых, интуиция детектива, его собственные проблемы и обязательная разгадка. Хочется написать, что убийца, по славно британской традиции, это садовник, но это не так, да и интерес в шоу представляет совсем не расследование. Оно - самая слабая сторона шоу, которое нельзя назвать отличным.

По сути, это отличный пример мини-сериала, в котором у шоураннера не хватило опыта, чтобы дотянуть до определенной планки. Второстепенные персонажи выглядят неинтересно, метания главного героя не всегда очевидны и в его личного много недосказанности, его интуиция и логика не всегда очевидны. Ощущение, что авторы шоу забыли, что их будут смотреть зрители, которые могут быть совсем незнакомы с первоисточником. Как я, например.

У нас есть молодой талантливый шведский полицейский, который ухватился за ниточку в расследовании, дошел до конца, вывел всех на чистую воду, несмотря на преграды и сложности, но как персонаж он скучен. Сценаристы попытались добавить конфликта, поставить ему барьеры для преодоления и выработки характера, дали интересного наставника, который очень похож на опера из сериалов с НТВ, но забыли, что все должно быть обыграно и встроено в повествование не для галочки, а для того, чтобы это работало на зрителя. А оно не работает.

С другой стороны, Young Wallander может похвастаться отличным саундтреком, хорошей операторской работой и качество картинки, а необычный шведский сеттинг хорошо разбавляет уже надоевшие американские пейзажи, которые кочуют из одного шоу в другое. Смотреть приятно, но иногда не очень интересно.

Ощущение постоянной недосказанности и отсутствия какого-то важного компонента для успеха не покидало меня на протяжении всех шести эпизодов. Где-то не хватило нерва, где-то ритма, а глубина персонажей это моя главная претензия к шоу. Скандинавского стиля, который был у "Моста", почти нет. В итоге и получилось, что шоу вроде бы интригует, но не может развить это чувство у зрителя, а потом и вовсе "обламывает" финалом, который ну совсем не похож на начало франшизы о человеке, про которого было написано 11 книг.

Young Wallander доступен на Netflix с русскими субтитрами и озвучкой. В шоу 6 часовых эпизодов

Подробнее..

Sunday Review 19 Книга Майка Рейсса Симпсоны. Вся правда и немного неправды от старейшего сценариста сериала

28.02.2021 12:21:16 | Автор: admin

Любопытная деталь: я не помню своей жизни без Симпсонов. Телевизионная семья регулярно была у меня на виду. Желтая семейка прочно отпечаталась в памяти ребенка. Мультсериал показывали каждый вечер, но лет до девяти я видел его только фрагментами, почти тайком родители были против. Сейчас уже не помню точных формулировок, почему нельзя было смотреть, но там, кажется, не было ничего криминального. Обыкновенный скептицизм советского человека ко всему американскому.

Позже, когда у меня появилась своя комната (с телевизором!). я смотрел Симпсонов каждый день. Дети не сильно задумываются о том, что видят на экране, да и не выкупают большинства шуток и пасхалок, оставленных сценаристами. В старшем возрасте все увиденное воспринимается иначе. Не так давно я понял, что в сущности знаю о Симпсонах очень мало, хотя видел почти все серии.

Где находится Спрингфилд? Почему все персонажи желтые? Откуда взялись имена героев? Кто и как пишет шутки? Ответ есть в книге Майка Рейсса "Симпсоны. Вся правда и немного неправды от старейшего сценариста сериала". Я прочитал ее запоем за несколько дней.

Первый акт

Майк Рейсс чертовски умный парень. Сегодня ему уже 61 год, и 30 из них он работал над Симпсонами. В своей книге он ответил на самые популярные вопросы аудитории о мультсериале и сделал это красиво в трех актах, ровно также, как авторы строят каждый эпизод. Сначала несколько эпизодов, плавно подводящих к сюжету. В этой части Майк рассказал, как Симпсоны появились на свет и едва не получили красную карточку ещё до премьеры.

Зрители продолжают спрашивать: что за гений придумал Симпсонов? Над сериалом работают двадцать сценаристов, десятки аниматоров, сорок семь продюсеров, а также постоянные и приглашенные актеры озвучивания, но всем нужно найти единственного гения. Это объяснимо мы любим героев.

Так кто тут гений? Я бы сузил мой ответ на этот вопрос до трех человек. На самом деле, четырех. Нет, пяти. Хотя ладно, тринадцати. Определенно, Мэтт Грейнинг придумал Симпсонов, и это невероятная история.

Авторы не знали, будут ли взрослые смотреть Симпсонов. Первая волна популярности пришла очень быстро. К ней никто не был готов, но она развязала руки сценаристам. Возможно, именно любовь с первого взгляда между зрителем и мультсериалом стала основополагающим фактором долгоиграющего успеха. Ну, знаете, это как с однолюбами увидел, влюбился и до гробовой доски. Счастье, если любовь взаимна и в случае с аудиторией и Симпсонами все именно так уже на протяжении 30 лет.

С примерами из своей работы Рейсс описал, как работает комедия и ситком в частности. Эта часть книги будет особенна интересна не только поклонникам мультсериала, но и всем, кто любит кино в целом.

Второй акт

Дальше речь идёт о внутренней кухне Симпсонов. Как работает команда сценаристов? Сколько их? Чьими голосами говорят герои? Мультсериал невероятно злободневный и местами даже пророческий как так получается? Если кратко, то ответ прост случайно. Ну, или почти. Майк Рейсс пишет о своих коллегах, многих представляет отдельно, о каждом рассказывает какие-то любопытные вещи. У меня сложилось стойкое впечатление, что вся эта команда большая семья, которая много лет подряд собирается, чтобы написать классные истории про любимых героев. Это дорогого стоит.

Везде есть свои сложности (о них Рейсс тоже рассказывает, а как иначе?), но все равно, это настолько позитивно и увлекательно, что я читал до утра и не мог оторваться, возвращается к тексту в любую свободную минуту.

Меня часто спрашивают: а что, если у сериала закончатся идеи? Это меня никогда не беспокоило. У нас в штате двадцать три автора, которым нужно придумать двадцать две истории в год; получается, нужна всего одна хорошая идея в год на человека. Если мои расчеты верны, то одному парню вообще не надо ничего делать.

Я и есть этот парень.

Отличная шутка (или не шутка?). В книге таких целый ворох, я мог бы составить материал из одних только цитат.

С точки зрения объёма страниц второй акт самый большой. В нем Майк Рейсс рассказывает не только о процессах работы, но и обо всем, что есть около Симпсонов. Вот только небольшой список затронутых тем:

  • Какие эпизоды вызвали наибольший общественный резонанс и что с этим делали авторы и руководство телеканала?
  • Как в мультсериал приглашают знаменитостей, сколько их было и как с ними работается (спойлер: иногда отвратительно)
  • Безумные фанатские теории (среди них есть реально отмороженные!)
  • Как люди в разных странах мира относятся к Симпсонам? Тут Рейсс с присущей ему ироничностью рассказывает как о преданных поклонниках, так и об агрессивных хейтерах

В этой части книги есть жуткие истории. Например, в 1996 году вышел эпизод, в котором Симпсоны едут в Нью-Йорк. Значительная часть сюжета разворачивается в стенах Всемирного торгового центра. В одной сцен в кадре появляется буклет с цифрами, похожими на дату: 9/11. Думаю, комментарии тут излишни.

Ещё кое-что: Майк уделил немало внимания такой важной теме, как культурный контекст. Шутки понятные в США не всегда могут быть приняты на востоке. Да даже Европу иногда штормит!

Хотя почти везде в мире любят наш сериал, французы его ненавидят. Почему? Потому что французы дураки. Серьезно, в первом сезоне у нас была серия, в которой Барт едет во Францию, и французы сняли сериал с эфира на семнадцать лет. (С тех пор его вернули, и французы его уже любят.)

Все это заставило меня понять одну ключевую для Симпсонов вещь. Американцы смотрят на Гомера и думают: Да это же мой отец; иностранцы смотрят на Гомера и думают: Да это же американец. На самом деле Венесуэла перестала показывать наш сериал, потому что он продвигает чуждые американские ценности. Они убрали нас из эфира. и поставили туда Спасателей Малибу.

Кроме этого, рассказ автора сопровождается забавными историями и приключениями из стран, которые он объездил за эти годы. Местами просто уморительно.

Третий акт

В этой части книги Майк Рейсс рассказывает о себе и жизни вне Симпсонов. Его судьба сложилась таким образом, что он несколько раз покидал мультсериал и занимался сторонними проектами: делал другие шоу, редактировал чужие сценарии и писал детские книжки.

В третьем акте сценария Симпсонов мы должны завершить историю в процессе чего обычно выясняется, что мы не можем придумать финал. Мы накидываем много всяких глупостей, которые потом нещадно и неоднократно редактируются. В конце концов мы теряем терпение и используем последнюю предложенную идею, а не лучшую.

Третий акт этой книги примерно такой же моя жизнь после ухода из Симпсонов: создание примечательного сериала (Критик), ничем не примечательного сериала (Юный ангел), а также работа над детскими книгами, мультфильмами и пьесами. Пока я не понял, какой же я идиот, и не прибежал обратно в Симпсонов.

Было любопытно узнать, что сценарии многих мультфильмов доводят до ума всей голливудской тусовкой сценаристов. Например, Гадкий Я до правок от Майка Рейсса у миньонов не было имён! А ещё все в Голливуде понимают, что последние части Шрека полный отстой. Вероятно поэтому никто не берётся снимать продолжение или перезапуск. И слава богу.

Из третьей части книги можно понять, как работает индустрия в целом. Рейсс, например, не упустил возможности уколоть бывшего руководителя Fox за отмену его шоу Критик (The Critic) в начале двухтысячных.

Отдельно смешно, что этот чувак через несколько месяцев уволился из Fox. Он пришел, отменил наш сериал и исчез без следа. Как демон, восставший из зловонных глубин ада только для того, чтобы убить Критика и снова сгинуть в бездне.

В шоу-бизнесе есть такое правило: если ругаешь кого-то публично, никогда не упоминай его по имени. Мало ли, когда и в каком качестве доведется столкнуться с этим человеком в будущем. Обычно это очень хорошее правило. Но этого президента Fox звали Джон Матоян.

Джон Матоян. Джон Матоян. Джон Матоян. Джон Матоян. Джон Матоян.

Эта глава иронично называется Тот кого нельзя называть. Я смеялся в голос. Тут ещё хочется отдельно похвалить перевод и редактуру книги они прекрасны и переводчик Андрей Подшибякин (да, тот самый!) вместе со своей командой сохранил живость и остроту речи Майка Рейсса.

Финал

В конце своей книги Майк задается вопросом, почему Симпсоны получились такими выносливыми?

Не буду раскрывать вам все карты.

Когда закончатся Симпсоны? В день, когда жители Земли научатся относиться друг к другу с любовью, пониманием и уважением. Надеюсь, этот день никогда не настанет.

Я не рассказал и десятой доли того, что есть в книге "Симпсоны. Вся правда и немного неправды от старейшего сценариста сериала". Почитайте сами, это и правда круто.

Подробнее..

Впечатления от Grime Сюрреализм и легкий Souls-Like

14.08.2021 16:30:10 | Автор: admin

Grime недавно вышедшая Метроидвания в стиле игр Souls. Если подумать, есть множество подобных игр, что тоже пошли по пути подобному DS. Например, такие проекты как Vigil: The Longest Night и Ender Lilies. Тут упор делается на платформер, переходы из одной комнаты в другую, возвращение к предыдущим областям после приобретения бонусов, и жестокие схватки, требующие точного расчета времени действий.

Осторожно, спойлеры в картинках!

Какое место занимает Grime среди своих конкурентов в этом, не побоюсь этого слова, поджанре? На мой взгляд, у игры определенно есть своя привлекательность и освежающая механика. Для меня Souls-Like начался в Grime уже с самого начала благодаря двум словам: загадочное повествование. Есть небольшой кинематографический ролик, в котором персонаж, загадочная сущность, будет создан из тьмы.

Вот наш герой растрепанное существо, нечто с черной дырой вместо головы. А впереди ждёт мрачный мир. С самого начала не знаешь, зачем ты здесь, да и игра почти не дает никаких подсказок. Есть отрывки диалогов от разных NPC, но они настолько странны, что с тем же успехом там могло стоять "бла-бла-ква-ква". Думаю, это уже стало обычным явлением в этом поджанре, хотя по некоторым словам и фразам кое-что всё же проясняется.

Grime отличается от остального большинства знакомых мне проектов первоклассным дизайном уровней. Они варьируются от тускло освещенных пещер и садов, наполненных ядовитыми цветами, до обширных пустынь с зыбучими песками, дворцов, украшенных декоративными гобеленами, и центральной сердцевины, которая, как мне кажется, состоит из массивных корней неизвестного дерева.

Точно так же этот мир наполнен гротескными достопримечательностями. Есть стены с цепкими конечностями, столбы с глазницами, земли, усеянные сломанными статуями, и даже уровень, установленный во внутренностях гигантского существа (в комплекте с зубами, которые кусают, если подойдешь слишком близко).

Что касается набора персонажей, то тут сталкиваешься с жутко выглядящими гуманоидными существами, многогранным монстрами, что своими останками улучшают "оружие", и прочими причудливыми и странными вещами. Пейзажи и звуки в Grime очень сюрреалистичны, а отчасти даже тревожны. Однако в целом это определенно одна из самых визуально привлекательных игр за последние пару лет.

Еще одна особенность, которая приходит на ум, когда слышишь термин "Souls-Like", заключается она в том, что боевая система, скорее всего, будет полагаться на уклонения и парирование. И Grime не исключение. Что делает игрушку уникальной, так это то, что персонаж ко всему подходит с головой, и это даже не в переносном смысле.

Поскольку голова персонажа представляет собой черную дыру, кнопка парирования также может отражать снаряды и поглощать атаки противника. Если враги (известные в игре как "жертвы") побеждены посредством поглощения, то можно разблокировать их способности. Некоторые из них помогают усилить атаки, в то время как другие дают возможность исцеления или использование утилит (например, рывковое эхо, которое восстанавливает силу или выносливость).

Грайм также следует другой системе Dark Souls: системе вложения пунктов в характеристики, требования к оружию и.т.д. Враги, которых побеждаешь, позволяют набирать массу (например, очки опыта или золото). В свою очередь, масса используется для покупки предметов или повышения вашей статистики.

Для получения оружия может потребоваться добавить несколько очков в определенные характеристики, такие как ловкость, сила или резонанс (интеллект) в качестве предварительных условий. Они также могут увеличиваться в зависимости от количества очков, которые присвоил определённой статистике.

В общем, в Grime есть потрясающая боевая система, состоящая из своевременных атак, уклонений / отступлений, блоков, а поглощения и отражения ключ к выживанию. Да, таким хардкором как в серии Dark Souls тут и не пахнет, но без смертей эту игру не пройти. У меня их за 13 часов накопилось где-то под 30. Это не преуменьшение, потому что даже обычные враги и мини-боссы могут убить за считанные секунды. А ведь в игре есть ещё всевозможные опасные враги, такие как Скалистые гиганты, летающие Пробойники, летающие насекомыми крабы, защищенные непробиваемыми панцирями, странные обитатели с бомбами на спинах и мечники в стиле Пирамидоголовой, которые будут бесконечно колоть и рубить, при том что наскоком их не взять.

Смертоносные боссы в игре также заставят потрудиться. Вот уж у кого выходило надирать мне задницу из раза в раз. Хоть первый босс и ушел с 2-3 попыток в небытие, но дальше было только сложнее. Потом были и стервятник, дышащий ядом; олень, который любит копаться под землей; монстр-женщина, что извергает огненные шары. У этих противников есть определенные "подсказки" и узнаваемые шаблоны поведения, но они могут легко уничтожить парой ударов, если не готов.

С другой стороны, смерть в Grime не оставит без гроша в кармане. В случае гибели по-прежнему сохраняешь всю заработанную до сих пор массу. В этом и заключается поблажка и НЕ хардкорность на мой взгляд. Единственным недостатком можно назвать то, что теряешь свой Ardor (Комбо-очки увеличивают количество получаемой вами массы за убийства), но его легко добыть снова.

Поскольку Grime по своей сути является игрой, похожей на Metroidvania или Metroid, то механика платформеров в ней обычное дело. Есть участки, где вам нужно пересекать проходы, усеянные ловушками, такими как ниши поражения электрическим током, колючей проволокой и шипами в стенах.

Мы также получим способности, которые помогут перемещаться по таким областям. Например, в какой-то момент входишь в комнату с исчезающими уступами. Хитрость в том, чтобы в воздухе перепрыгнуть на другую платформу. Эту платформу нужно переместить, но это возможно только в том случае, если воспользуешься силой тяги. Затем нужно использовать свою способность притягивания (после того, как она будет улучшена), чтобы схватиться за теневые шары. К счастью, элементы управления довольно плавные и отзывчивые (как для боя, так и для обычных движений).

На мой взгляд у игры есть пара недостатков в плане геймплейных решений. В частности ограниченная система быстрого перемещения. Большую часть прохождения ограничен туннелем, который связан с тремя зонами, а также лифтом, что соединяет только две зоны. Также есть предмет, позволяющий вернуться к последней точке сохранения, с которой взаимодействовал.

Это похоже на Castlevania: Symphony of the Night, в которой было лишь несколько избранных средств телепортации в определенные места. Однако, в отличие от того беззаботного приключения, так нельзя пройти через большинство областей в Грайме. Из-за вышеупомянутых вражеских мобов и ловушек нужно оставаться в напряжении, даже когда просто отступаешь. Это создает довольно утомительную и ненужную петлю, которая тратит время. Хотя, я лично перестал обращать на это внимание часу эдак на восьмом и видел в этих "проходах" исключительно дополнительно-принудительные возможности прокачки перса.

Затем есть система навигации по карте. Несколько Метроидваний следовали четкой концепции создания карты, которая автоматически заполняется при исследовании новых комнат. Конечно, есть исключения из этого правила, такие как Hollow Knight (ищите NPC Картографа) или Salt & Sanctuary (вообще никакой карты). В Grime каждая зона остается пустой, пока не отметишь маяк. В лучшем случае можно поставить несколько маркеров там, где были важные предметы. Удачи вам в попытках вспомнить, где было что-то важное, а где нет, когда откроется карта.

Говоря об оружии и характеристиках, я скажу только про то, чем пользовался я. Это оружие было основанное на силе и оно обычно имеет медленную анимацию. Я подбирал оружие по своему стилю игры (бить сильно и аккуратно, желательно убивая врага с 1-2 ударов, заранее просчитывая траекторию и избегая потерь).

Моя проблема в том, что у некоторых мобов и боссов есть быстрые атаки, что делает более медленное оружие громоздким и неудобным в большинстве ситуаций. Также было несколько технических сбоев, таких как падение частоты кадров, когда я впервые достигал новых зон. У меня Asus 3060ti и Intel i9-9900, поэтому такие проблемы меня удивили. К счастью, их было немного, и в какой-то момент я перестал замечать их в принципе.

Вцелом плюсы игры сильно перевешивают минусы. Grime звездная новинка лично для меня. Её странные и потусторонние пейзажи будоражат и радуют глаз. Точно, как и боевая система и сложность, что регулярно наказывала и вознаграждала меня. Излишне говорить, что если вы поклонник поджанров Metroidvania и DS, то Grime непременно понравится. Моё прохождение заняло 13 часов, но я не везде был и не всё собирал. А читая лор и изучая врагов этого времени может стать еще больше.

Подробнее..
Категории: Обзор , Platformer , Metroidvania , Blog

A Show To Go Смотрите корейский Зов Ада вместо Ковбоя Бибопа и Колеса Времени

22.11.2021 16:28:16 | Автор: admin

На прошлой неделе в Netflix состоялась премьера нового сериала "Зов Ада" (Hellbound) от режиссера "Поезда в Пусан", и это очередной пример того, как корейская киноиндустрия эволюционирует семимильными шагами. В то же время, американская сторона постепенно теряет влияние начиная с бесстыдно раздутых бюджетов, заканчивая агрессивным внедрением повестки в сценарий, без учета того, насколько органично будут смотреться те или иные темы и акценты. Но давайте начнем с самого начала.

"Зов Ада" не будет таким же хитом, как "Игра в кальмара", но он точно заслуживает наше внимание. Ключевая идея сериала была представлена в одном из прошлых трейлеров, и это не будет спойлером.

Людям начал являться ангел и говорить, что в определенное время за ними придут служители Ада и заберут "жертв" в преисподнюю. Силой. И этих монстров ничто не может остановить если ангел назначил время, то это неизбежно.

Хотя у сериала довольно мистическая и религиозная идеология, на этой фантастике посвящен "Зов Ада". Это лишь обрамление для истории людей то, что люди делают и как поступают, когда на весь мир становится известно, что Ад действительно существует. Эти истории разделены на два сегмента одна часть развивается в 2022 году, а другая в 2027 году, что показывает эффект новой веры в более долгосрочной перспективе.

Тематически, "Зов Ада" на первый взгляд может показаться довольно поверхностным ну стали демоны забирать грешников в Ад, однако по мере развития истории, открывается все больше фактов, которые окончательно убеждают, что все не так очевидно, как кажется. Когда я только начал смотреть, то первые две серии показались мне даже затянутыми, но в итоге все эпизоды я проглотил за один вечер. Потому что когда история начала раскручиваться, я просто не мог остановиться и сделать перерыв, закончив смотреть за полночь.

Что зацепило меня в "Зове Ада" это то, что я люблю в фильмах, играх и книгах. Многослойность. Тут есть элементы экшена, кусочки драмы, намеки на романтику, толстый слой мистики и психологии. Как реагируют люди, которые приговорены к Аду? Как на приговор реагируют окружающие? Что делать, если есть осознание неизбежности? Как жить в мире, где есть объективные факты существования... потустороннего мира?

Ну и самое главное что бы я делал, приди ко мне ангел и назови срок истечения "годности"? Что бы я делал, если бы жертвой стал близкий мне человек? А что если жертва точно не заслуживает такой участи?

Обо всем этом предстоит поразмыслить в ожидании второго сезона, который Netflix еще должен подтвердлить. Основания для этого есть и все увидинное уже кажется не тем, что есть на самом деле.

Если вы разочарованы "Колесом времени", "Основанием" или "Ковбоем Бибопом", то советую попробовать "Зов Ада" по крайней мере, тут шоураннеры не создавали сериал на основе голливудских чекбоксов инклюзивности.

Подробнее..
Категории: Обзор , Netflix , South korea , A show to go

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru