Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Metroidvania

Сложные уровни и схватки с боссами в трейлере метроидвании Aeterna Noctis

14.12.2021 22:30:47 | Автор: admin

Aeternum Game Studios представила релизный трейлер метроидвании Aeterna Noctis, в котором представлен игровой процесс тайтла. В ролике главный герой Король Тьмы проходит сложные уровни-платформеры и сражается с врагами: драконами, роботами и другими.

Уже по ролику видно, что в игре будут сложные уровни, а механика телепорта потребует сноровки, чтобы не умирать после каждого перемещения.

Aeterna Noctiss с самого первого уровня будет предлагать игрокам в меру сложные испытания и расскажет историю противостояния Тьмы и Света.

Синопсис:

Сложная рисованная двухмерная Метроидвания с напряжёнными боями и платформенными секциями, где придётся показать свои навыки. Вместе с Королем Тьмы отправьтесь в большое путешествие через все 16 областей игрового мира.

Aeterna Noctis выйдет 15 декабря на PC, PS4 и PS5.

Подробнее..

Dead Cells получила обновление Whack-a-Mole с переработанной сложностью

23.04.2021 16:15:08 | Автор: admin

Motion Twin и Evil Empire выпустили аддон Whack-a-Mole для консольной версии метроидвании Dead Cells. Загрузить патч 1.24 владельцы PS4, Xbox One и Nintendo Switch могут абсолютно бесплатно. В рамках обновления разработчики добавили новые функции, улучшения и исправления игры, включая повышенный уровень сложности и изменения баланса.

На PC этот патч доступен еще с конца марта.

Список изменений Whack-a-Mole:

  • добавлено 3 новых оружия больших размеров;
  • добавлено 3 мутации, ориентированных на повреждения;
  • изменена кривая сложности;
  • добавлен NPC The Collectors Intern;
  • переработан пользовательский интерфейс;
  • улучшения UI и QoL;
  • сбалансирована механика недомоганий;

  • перебалансировано дополнение Fatal Falls;

  • исправлено множество ошибок и багов игры.

Dead Cells доступна на PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, iOS и Android.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Metroidvania , Motion twin

Мрачная атмосфера и зрелищные сражения в трейлере метроидвании Crowsworn

13.07.2021 00:30:27 | Автор: admin

Маленькая инди-студия Mongoose Rodeo опубликовала свежий ролик Crowsworn метроидвании, вдохновленной Hollow Knight, DMC и Bloodborne. Видео приурочено к старту кампании по сбору средств на Kickstarter и демонстрирует нарезку геймплейных кадров.

Запрошенную сумму в 100 тысяч долларов разработчикам удалось собрать менее, чем за три часа. В данный момент пожертвования превысили отметку в 210 тысяч долларов и продолжают расти.

Действие Crowsworn разворачивается в мрачном фэнтезийном мире под названием Fearanndal. По сюжету, главному герою необходимо выяснить кто и, главное, зачем похоронил его живьем в могиле. Для этого придется исследовать проклятые земли, находить общий язык со странными жителями полуразрушенной деревни Angsthel и сражаться с опасными противниками.

На старте игрокам выдадут минимальный набор умений и отправят проходить испытания. По мере продвижения по игре способности героя будут улучшаться, и персонаж все чаще будет сталкиваться с более серьезными и опасными противниками.

Даже примерной даты релиза у Crowsworn пока нет. Но вы можете добавить ее в список желаемого в Steam.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Metroidvania , Mongoose rodeo

Продажи Dead Cells на мобильных платформах в Китае превысили 2 миллиона копий

14.07.2021 22:30:36 | Автор: admin

Разработчики популярной метроидвании Dead Cells из Motion Twin сообщили, что продажи игры на мобильных платформах в Китае превысили 2 миллиона копий. Чтобы достичь такого результата, тайтлу потребовалось около полугода.

Вот как это прокомментировали в студии Playdigious, которая и занималась портированием игры на мобильные платформы:

Мы считаем, что невероятный успех и огромный охват, продемонстрированные Bilibili, нашим местным китайским партнером, действительно показывают, что существует огромный неиспользованный рынок качественных мобильных игр премиум-класса. Мы были очень впечатлены их маркетинговой кампанией, а также их умением управлять как ведущей местной платформой для обмена видео, так и магазином приложений Android.

Dead Cells вышла в 2018 году.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Metroidvania , Motion twin

Метроидвания Axiom Verge 2 вышла на PC, PS4 и Nintendo Switch

13.08.2021 06:22:13 | Автор: admin

Студия Thomas Happ Games выпустила вторую часть популярной метроидвании Axiom Verge на PC, PlayStation 4 и Nintendo Switch. Версия для PS5 будет доступна позже.

Синопсис:

Индра, миллиардерша, управляющая международным конгломератом Глоуб-3, отправляется в Антарктиду в поисках своей пропавшей дочери, но в конце концов попадает в параллельный мир, населенный машинами-паразитами: одни могут ей помочь, другие нападают. Куда она попала? И кто тот таинственный голос, направляющий ее действия с того конца компьютерного терминала?

Исследуйте руины древней, однако технически развитой землеподобной цивилизации. Взламывайте машины. Побеждайте монстров. Используйте радиоуправляемых дронов, чтобы проникать в Разлом параллельную, но сопряженную реальность со своими собственными опасностями. А если хотите выжить, то вам придется досконально изучить каждый уголок этого мира в поиске скрытых предметов и улучшений.

Axiom Verge 2 посвящен событиям, которые предшествовали истории оригинальной игры, так что перед нами, по сути, не сиквел, а приквел.

Подробнее..
Категории: Игры , Экшен , Metroidvania , Thomas happ

Hollow Knight побила рекорд онлайна в Steam

24.08.2021 12:26:39 | Автор: admin

Hollow Knight вышла четыре с половиной года назад, однако в последние месяцы переживает новый бум популярности. В конце июня метроидвания побила собственный рекорд онлайна в Steam тогда в нее одновременно играло почти 11 тысяч человек. Через две недели этот показатель подобрался к 12 тысячам. А 14 августа был установлен новый рекорд 12 891 человек единовременного онлайна.

А вот так сейчас:

Судя по всему, приток игроков связан с недавней распродажей метроидваний в Humble Bundle. Кроме того, в конце июня тайтл получил ряд патчей возможно, это тоже повлияло на геймеров и заставило вернуться некоторых ветеранов.

Hollow Knight вышла 24 февраля 2017 года. Прямо сейчас в разработке находится следующая часть серии Hollow Knight: Silksong, однако новостей о ней не очень много. Еще в начале года студия Team Cheryy объявила, что тайтл уже готов и находится на стадии полировки. Однако дата выхода так и не была объявлена.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Metroidvania , Team cherry

Новый тизер нарисованной от руки метроидвании Afterimage релиз в 2022 году

09.12.2021 18:17:35 | Автор: admin

Студия Aurogon Shanghai опубликовала короткий тизер метроидвании Afterimage. Ролик приурочен к запуску Steam-страницы тайтла и показывает новую область игры.

Синопсис:

Исследуйте великолепные пейзажи и руины древних мегаполисов, встречая на своем пути таинственных существ колоссальных размеров и очаровательных бродячих духов. Захватывающие приключения ждут вас в этом чудесном 2D-мире с великолепной ручной прорисовкой!

Главной "фишкой" Afterimage должен стать ее визуальный стиль. Вся игра нарисована вручную и выглядит очень красочно и лампово. Игра выйдет на PC и консолях в конце 2022 года.

Подробнее..
Категории: Игры , Metroidvania , Aurogon shanghai , Afterimage

Для Blasphemous вышло бесплатное обновление Wounds of Eventide

10.12.2021 00:33:41 | Автор: admin

Team17 и студия The Game Kitchen выпустили дляметроидвании Blasphemous финальное обновлениеWounds of Eventide с новым контентом.

Игроков ждет финальная глава истории с новыми уровнями, боссами и предметами. Кроме этого в игре раскроют некоторые секреты, которые подведут к событиям сиквела. Продолжение было подтверждено в августе с релизом на 2023 год.

Blasphemous доступна на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.Помимо нового контента апдейт устранил массу багов.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Team17 , Metroidvania

Анимационный трейлер дополнения The Queen and the Sea для Dead Cells

06.01.2022 22:31:37 | Автор: admin

Студия Motion Twin выпустила трейлер анимационный трейлер дополнения для Dead Cells под названием The Queen and the Sea. DLC должно стать доступно до конца сегодняшнего дня.

В дополнении игроков ждут девять новых видов оружия, питомец, масса новых костюмов, противники и два биома (зараженные обломки и маяк).

Прорвитесь с боем через обломки затонувшего корабля, поднимитесь на вершину горящего маяка и сразитесь с самым опасным противником. Сможете? Тогда у вас появится шанс покинуть этот проклятый остров...

Это дополнение добавляет новый контент для финала игры и включает альтернативы Королевскому замку, Заброшенной винокурне и Тронному залу.

Dead Cells доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series, Nintendo Switch и мобильных устройствах.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Metroidvania , Motion twin

В Epic Games Store раздают Control

10.06.2021 20:18:53 | Автор: admin

Снова утечки оказались правдивы бесплатной игрой на ближайшие семь день в Epic Games Store стал экшен-метроидвания Control от Remedy. Вместе с ней почему-то указана еще и Genshin Impact, хотя тайтл miHoYo и так бесплатный.

Забрать Control можно до 17 июня.

Кроме того, стали известны следующие две бесплатные игры Heil is other demons и Overcooked! 2. Эти тайтлы будут бесплатными с 17 по 24 июня.

Также сейчас в EGS продолжается летняя распродажа.

Подробнее..
Категории: Экшен , Giveaway , Epic games store , Metroidvania

Метроидвания Axiom Verge 2 выйдет на PlayStation летом

12.06.2021 14:15:33 | Автор: admin

Разработчик Томас Хапп, глава студииThomas Happ Games сообщил, что вторая часть популярной метроидвании Axiom Verge появится на PlayStation 4 и PlayStation 5 уже летом. Ранее из платформ были указаны только PC и Nintendo Switch.

Также был показан свежий геймплейный трейлер.

По словам Хаппа, он постарается выпустить версию для PS5 как можно скорее. Он бы сделал это сразу, но хочет внедрить в тайтл специальные подсказки, доступные подписчикам PS Plus.

Axiom Verge 2 расскажет о событиях, которые предшествовали истории Axiom Verge. В Axiom Verge 2 будут новые персонажи, умения, враги, а также совершенно новый мир. Таким образом, можно даже будет сначала пройти приквел, а затем уже приступать к оригинальной игре.

Релиз метроидвании состоится в третьем квартале этого года. Это уже второй перенос игры: изначально продолжение должно было выйти осенью 2020 года, а затем в начале 2021 года. Решение о переносе было принято не просто так, ведь таким образом команда отполирует тайтл и не будет сильно кранчить.

Подробнее..
Категории: Экшен , Ps4 , Metroidvania , Thomas happ

Метроидвания F.I.S.T. получила временное демо в Steam

06.08.2021 18:25:56 | Автор: admin

Студия TiGames выпустила новую демоверсию метроидвании F.I.S.T.: Forged In Shadow Torch. Она демонстрирует ранние этапы игры и будет доступна лишь до 10 августа. Скачать демку можно на странице тайтла в Steam.

Синопсис:

После того, как шесть лет назад животные Города Факелов были побеждены вторгшимся Легионом Роботов в Войне сопротивления, кролик Райтон, бывший боец Сопротивления, держался в тени. Арест его друга означал, что у него не было другого выбора, кроме как надеть свой гигантский металлический кулак и бороться против тех, кто его угнетает. Он не знал, что вскоре попадет в водоворот заговоров с участием Легиона, Сопротивления и Крысиной Банды.

Разработчики обещают несколько десятков локаций, доверху набитых головоломками и разнообразными противниками, а также аркадную боевую систему с тремя стилями, зависящими от выбора оружия.

F.I.S.T.: Forged In Shadow Torch выйдет 7 сентября на PC, PS4 и PS5.

Подробнее..
Категории: Экшен , Bilibili , Metroidvania , Tigames

Завтра состоится анонс, связанный с Blasphemous

25.08.2021 20:25:38 | Автор: admin

Разработчики из студии The Game Kitchen опубликовали в официальном твиттере Blasphemous сообщили, что завтра состоится некий анонс, связанный с метроидванией.

Возможный сиквел или дополнение объявят в рамках шоу IGN Awesome Indies, которое стартует в 21-30 по московскому времени.

Blasphemous рассказывает о Кающемся единственном, кто выжил в бойне под названием "Безмолвное горе". Герой попал в ловушку бесконечного цикла смерти и возрождения, и теперь ему предстоит спасти мир от ужасной судьбы, добравшись до причины всех мучений.

Тайтл вышел 10 сентября 2019 года на PC, PS4, Xbox One и Switch.

Подробнее..

В декабре Blasphemous получит финальное обновление Wounds of Eventide, сиквел выйдет в 2023

27.08.2021 10:17:01 | Автор: admin

Team17 и The Game Kitchen в рамках шоу IGN Awesome Indies анонсировали финальное бесплатное обновление Wounds of Eventide для метроидвании Blasphemous, которое добавит в игру заключительную главу оно выйдет 9 декабря.

Также разработчики официально анонсировали сиквел Blasphemous, но его релиз состоится только в 2023 году. The Game Kitchen поблагодарила фанатов за теплый прием оригинала и сообщила, что ей не терпится показать продолжение.

Blasphemous рассказывает о Кающемся единственном, кто выжил в бойне под названием "Безмолвное горе". Герой попал в ловушку бесконечного цикла смерти и возрождения, и теперь ему предстоит спасти мир от ужасной судьбы, добравшись до причины всех мучений.

Тайтл вышел 10 сентября 2019 года на PC, PS4, Xbox One и Switch. Игра была очень хорошо принята игроками и прессой.

Подробнее..
Категории: Экшен , Team17 , Metroidvania , The game kitchen

Продажи Dead Cells превысили 5 миллионов копий

19.03.2021 16:31:47 | Автор: admin

Разработчики популярной метроидванииDead Cells из Motion Twin сообщили, что продажи игры со всех платформ превысили 5 миллионов копий.

За прошлую неделю мобильная версия тайтла в Китае разошлась тиражом более чем в миллион копий. Также создатели Dead Cells заявили, что дополнениеThe Bad Seed выйдет на iOS и Android уже 30 марта.

Описание DLC:

Прогуляйтесь по Дендрарию, преодолейте гиблое Болото и сразитесь с новым боссом в свежем дополнении для ранних этапов игры. Мы еще больше расширяем вселенную Dead Cells, чтобы разнообразить игру для тех, кто нас поддерживает.

Метроидвания вышла в 2018 году. Она доступна на всех актуальных платформах.

Подробнее..
Категории: Пк , Platformer , Metroidvania , Motion twin

На Kickstarter профинансировали Goodboy Galaxy новую игру для Game Boy

31.08.2021 14:21:59 | Автор: admin

Портативная консоль Game Boy вышла в 1989 году, однако до сих пор пользуется определенной популярностью среди фанатов. Примером этого может служить игра Goodboy Galaxy платформер, который сами разработчики окрестили "милым Metroid".

Кампания по сбору средств на создание тайтла стартовала 27 августа. Разработчики хотели привлечь 18 тысяч фунтов, и эту сумму они набрали всего за 8 часов. На сегодняшний день общие сборы перевалили за 120 тысяч фунтов, а до конца кампании еще 25 дней.

Goodboy Galaxy выйдет на физических картриджах для Game Boy, а также будет доступна в Steam и Nintendo Switch. Точных сроков разработчики не называют, однако бэкеры получат доступ к игре до конца 2022 года.

Подробнее..
Категории: Пк , Metroidvania , Game boy , Платформа

Впечатления от Grime Сюрреализм и легкий Souls-Like

14.08.2021 16:30:10 | Автор: admin

Grime недавно вышедшая Метроидвания в стиле игр Souls. Если подумать, есть множество подобных игр, что тоже пошли по пути подобному DS. Например, такие проекты как Vigil: The Longest Night и Ender Lilies. Тут упор делается на платформер, переходы из одной комнаты в другую, возвращение к предыдущим областям после приобретения бонусов, и жестокие схватки, требующие точного расчета времени действий.

Осторожно, спойлеры в картинках!

Какое место занимает Grime среди своих конкурентов в этом, не побоюсь этого слова, поджанре? На мой взгляд, у игры определенно есть своя привлекательность и освежающая механика. Для меня Souls-Like начался в Grime уже с самого начала благодаря двум словам: загадочное повествование. Есть небольшой кинематографический ролик, в котором персонаж, загадочная сущность, будет создан из тьмы.

Вот наш герой растрепанное существо, нечто с черной дырой вместо головы. А впереди ждёт мрачный мир. С самого начала не знаешь, зачем ты здесь, да и игра почти не дает никаких подсказок. Есть отрывки диалогов от разных NPC, но они настолько странны, что с тем же успехом там могло стоять "бла-бла-ква-ква". Думаю, это уже стало обычным явлением в этом поджанре, хотя по некоторым словам и фразам кое-что всё же проясняется.

Grime отличается от остального большинства знакомых мне проектов первоклассным дизайном уровней. Они варьируются от тускло освещенных пещер и садов, наполненных ядовитыми цветами, до обширных пустынь с зыбучими песками, дворцов, украшенных декоративными гобеленами, и центральной сердцевины, которая, как мне кажется, состоит из массивных корней неизвестного дерева.

Точно так же этот мир наполнен гротескными достопримечательностями. Есть стены с цепкими конечностями, столбы с глазницами, земли, усеянные сломанными статуями, и даже уровень, установленный во внутренностях гигантского существа (в комплекте с зубами, которые кусают, если подойдешь слишком близко).

Что касается набора персонажей, то тут сталкиваешься с жутко выглядящими гуманоидными существами, многогранным монстрами, что своими останками улучшают "оружие", и прочими причудливыми и странными вещами. Пейзажи и звуки в Grime очень сюрреалистичны, а отчасти даже тревожны. Однако в целом это определенно одна из самых визуально привлекательных игр за последние пару лет.

Еще одна особенность, которая приходит на ум, когда слышишь термин "Souls-Like", заключается она в том, что боевая система, скорее всего, будет полагаться на уклонения и парирование. И Grime не исключение. Что делает игрушку уникальной, так это то, что персонаж ко всему подходит с головой, и это даже не в переносном смысле.

Поскольку голова персонажа представляет собой черную дыру, кнопка парирования также может отражать снаряды и поглощать атаки противника. Если враги (известные в игре как "жертвы") побеждены посредством поглощения, то можно разблокировать их способности. Некоторые из них помогают усилить атаки, в то время как другие дают возможность исцеления или использование утилит (например, рывковое эхо, которое восстанавливает силу или выносливость).

Грайм также следует другой системе Dark Souls: системе вложения пунктов в характеристики, требования к оружию и.т.д. Враги, которых побеждаешь, позволяют набирать массу (например, очки опыта или золото). В свою очередь, масса используется для покупки предметов или повышения вашей статистики.

Для получения оружия может потребоваться добавить несколько очков в определенные характеристики, такие как ловкость, сила или резонанс (интеллект) в качестве предварительных условий. Они также могут увеличиваться в зависимости от количества очков, которые присвоил определённой статистике.

В общем, в Grime есть потрясающая боевая система, состоящая из своевременных атак, уклонений / отступлений, блоков, а поглощения и отражения ключ к выживанию. Да, таким хардкором как в серии Dark Souls тут и не пахнет, но без смертей эту игру не пройти. У меня их за 13 часов накопилось где-то под 30. Это не преуменьшение, потому что даже обычные враги и мини-боссы могут убить за считанные секунды. А ведь в игре есть ещё всевозможные опасные враги, такие как Скалистые гиганты, летающие Пробойники, летающие насекомыми крабы, защищенные непробиваемыми панцирями, странные обитатели с бомбами на спинах и мечники в стиле Пирамидоголовой, которые будут бесконечно колоть и рубить, при том что наскоком их не взять.

Смертоносные боссы в игре также заставят потрудиться. Вот уж у кого выходило надирать мне задницу из раза в раз. Хоть первый босс и ушел с 2-3 попыток в небытие, но дальше было только сложнее. Потом были и стервятник, дышащий ядом; олень, который любит копаться под землей; монстр-женщина, что извергает огненные шары. У этих противников есть определенные "подсказки" и узнаваемые шаблоны поведения, но они могут легко уничтожить парой ударов, если не готов.

С другой стороны, смерть в Grime не оставит без гроша в кармане. В случае гибели по-прежнему сохраняешь всю заработанную до сих пор массу. В этом и заключается поблажка и НЕ хардкорность на мой взгляд. Единственным недостатком можно назвать то, что теряешь свой Ardor (Комбо-очки увеличивают количество получаемой вами массы за убийства), но его легко добыть снова.

Поскольку Grime по своей сути является игрой, похожей на Metroidvania или Metroid, то механика платформеров в ней обычное дело. Есть участки, где вам нужно пересекать проходы, усеянные ловушками, такими как ниши поражения электрическим током, колючей проволокой и шипами в стенах.

Мы также получим способности, которые помогут перемещаться по таким областям. Например, в какой-то момент входишь в комнату с исчезающими уступами. Хитрость в том, чтобы в воздухе перепрыгнуть на другую платформу. Эту платформу нужно переместить, но это возможно только в том случае, если воспользуешься силой тяги. Затем нужно использовать свою способность притягивания (после того, как она будет улучшена), чтобы схватиться за теневые шары. К счастью, элементы управления довольно плавные и отзывчивые (как для боя, так и для обычных движений).

На мой взгляд у игры есть пара недостатков в плане геймплейных решений. В частности ограниченная система быстрого перемещения. Большую часть прохождения ограничен туннелем, который связан с тремя зонами, а также лифтом, что соединяет только две зоны. Также есть предмет, позволяющий вернуться к последней точке сохранения, с которой взаимодействовал.

Это похоже на Castlevania: Symphony of the Night, в которой было лишь несколько избранных средств телепортации в определенные места. Однако, в отличие от того беззаботного приключения, так нельзя пройти через большинство областей в Грайме. Из-за вышеупомянутых вражеских мобов и ловушек нужно оставаться в напряжении, даже когда просто отступаешь. Это создает довольно утомительную и ненужную петлю, которая тратит время. Хотя, я лично перестал обращать на это внимание часу эдак на восьмом и видел в этих "проходах" исключительно дополнительно-принудительные возможности прокачки перса.

Затем есть система навигации по карте. Несколько Метроидваний следовали четкой концепции создания карты, которая автоматически заполняется при исследовании новых комнат. Конечно, есть исключения из этого правила, такие как Hollow Knight (ищите NPC Картографа) или Salt & Sanctuary (вообще никакой карты). В Grime каждая зона остается пустой, пока не отметишь маяк. В лучшем случае можно поставить несколько маркеров там, где были важные предметы. Удачи вам в попытках вспомнить, где было что-то важное, а где нет, когда откроется карта.

Говоря об оружии и характеристиках, я скажу только про то, чем пользовался я. Это оружие было основанное на силе и оно обычно имеет медленную анимацию. Я подбирал оружие по своему стилю игры (бить сильно и аккуратно, желательно убивая врага с 1-2 ударов, заранее просчитывая траекторию и избегая потерь).

Моя проблема в том, что у некоторых мобов и боссов есть быстрые атаки, что делает более медленное оружие громоздким и неудобным в большинстве ситуаций. Также было несколько технических сбоев, таких как падение частоты кадров, когда я впервые достигал новых зон. У меня Asus 3060ti и Intel i9-9900, поэтому такие проблемы меня удивили. К счастью, их было немного, и в какой-то момент я перестал замечать их в принципе.

Вцелом плюсы игры сильно перевешивают минусы. Grime звездная новинка лично для меня. Её странные и потусторонние пейзажи будоражат и радуют глаз. Точно, как и боевая система и сложность, что регулярно наказывала и вознаграждала меня. Излишне говорить, что если вы поклонник поджанров Metroidvania и DS, то Grime непременно понравится. Моё прохождение заняло 13 часов, но я не везде был и не всё собирал. А читая лор и изучая врагов этого времени может стать еще больше.

Подробнее..
Категории: Обзор , Platformer , Metroidvania , Blog

Сиквел Bloodstained Ritual of the Night пока лишь на ранней стадии планирования

05.06.2021 16:33:33 | Автор: admin

В конце мая конгломерат Digital Bros., владеющий издателем 505 Games, в своем финансовом отчете объявил, что сиквел метроидвании Bloodstained: Ritual of the Night официально запущен в производство.

Тем не менее разработчики из Artplay решили слегка поумерить пыл своих начальников и фанатов. По словам студии, разработка сиквела сейчас находится лишь на раннем этапе планирования все силы по-прежнему сосредоточены на поддержке Ritual of the Night.

Создатели тайтла заверили игроков, что впереди еще много контента. Детали будут позднее.

Bloodstained: Ritual of the Night доступна на PS4, Xbox One, Nintendo Switch, iOS, Android и PC. Ранее стало известно, что продажи игры достигли отметки в миллион копий, принеся прибыли на 30 миллионов евро.

Подробнее..
Категории: 505 games , Platformer , Metroidvania , Artplay

Слух Hollow Knight Silksong выйдет в феврале 2022 года

23.09.2021 14:22:51 | Автор: admin

На днях Nintendo раскрыла дату проведения шоу Nintendo Direct оно пройдет в ночь с 23 на 24 сентября. Многие фанаты рассчитывают на то, что во время презентации нам покажут геймплей Hollow Knight: Silksong и объявят дату выхода игры.

Вполне возможно, что релиз состоится 1 февраля 2022 года именно эта дата фигурировала в недавней утечке от NVIDIA. Сама компания опровергла просочившиеся данные, однако в случае с Silksong указанный срок имеет определенный смысл.

Дело в том, что оригинальная Hollow Knight вышла в феврале 2017 года, так что в 2022 году тайтл будет отмечать свое пятилетие. Со стороны разработчиков было бы весьма символично выпустить сиквел именно в феврале.

В любом случае, до Nintendo Direct остались считанные часы.

Hollow Knight: Silksong выйдет когда-нибудь на PC и Switch.

Подробнее..

Метроидвания Aeterna Noctis выйдет в декабре

09.09.2021 00:24:30 | Автор: admin

Студия Aeternum Game опубликовала новый трейлер метроидвании Aeterna Noctis и раскрыла дату выхода игры. Релиз тайтла запланирован на 15 декабря на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и Nintendo Switch.

Синопсис:

Aeterna Noctis это сложный, нарисованный вручную 2D-платформер 2D. Метроидвания с захватывающими боями, которые заставят вас ерзать в кресле, и захватывающими платформенными секциями, где вы испытаете свои навыки. Играйте за Короля Тьмы и исследуйте 16 связанных областей в этом эпическом путешествии.

Разработчики обещают высокую сложность, которая будет нарастать по мере прохождения игры, глубокий сюжет со свободой выбора и интуитивно понятный дизайн локаций.

Подробнее..

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru