Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

A show to go

A Show To Go Young Wallander от Netflix

17.09.2020 18:22:43 | Автор: admin

Стриминговый сервис Netflix стал королем young-adult сериалов, но не забывает и о том, что в библиотеке должно быть разнообразие. Засилье американских оригинальных сериалов периодически разбавляется шоу, созданными в партнерстве с иностранными студиями, и одной из последних таких новинок стал сериал Young Wallander.

Это современная адаптация первого детективного романа Хеннинга Манкеля о комиссаре Курте Валландере. Место действия современный Мальме, в котором остро стоит вопрос беженцев и национализма.

Young Wallander это шоу, которое за ширмой современных социальных проблем прячет настоящий сценарий и загадку, которую решает главный герой. Здесь все по лекалам жанра: случай, который привел главного героя к действиям, несколько подозреваемых, интуиция детектива, его собственные проблемы и обязательная разгадка. Хочется написать, что убийца, по славно британской традиции, это садовник, но это не так, да и интерес в шоу представляет совсем не расследование. Оно - самая слабая сторона шоу, которое нельзя назвать отличным.

По сути, это отличный пример мини-сериала, в котором у шоураннера не хватило опыта, чтобы дотянуть до определенной планки. Второстепенные персонажи выглядят неинтересно, метания главного героя не всегда очевидны и в его личного много недосказанности, его интуиция и логика не всегда очевидны. Ощущение, что авторы шоу забыли, что их будут смотреть зрители, которые могут быть совсем незнакомы с первоисточником. Как я, например.

У нас есть молодой талантливый шведский полицейский, который ухватился за ниточку в расследовании, дошел до конца, вывел всех на чистую воду, несмотря на преграды и сложности, но как персонаж он скучен. Сценаристы попытались добавить конфликта, поставить ему барьеры для преодоления и выработки характера, дали интересного наставника, который очень похож на опера из сериалов с НТВ, но забыли, что все должно быть обыграно и встроено в повествование не для галочки, а для того, чтобы это работало на зрителя. А оно не работает.

С другой стороны, Young Wallander может похвастаться отличным саундтреком, хорошей операторской работой и качество картинки, а необычный шведский сеттинг хорошо разбавляет уже надоевшие американские пейзажи, которые кочуют из одного шоу в другое. Смотреть приятно, но иногда не очень интересно.

Ощущение постоянной недосказанности и отсутствия какого-то важного компонента для успеха не покидало меня на протяжении всех шести эпизодов. Где-то не хватило нерва, где-то ритма, а глубина персонажей это моя главная претензия к шоу. Скандинавского стиля, который был у "Моста", почти нет. В итоге и получилось, что шоу вроде бы интригует, но не может развить это чувство у зрителя, а потом и вовсе "обламывает" финалом, который ну совсем не похож на начало франшизы о человеке, про которого было написано 11 книг.

Young Wallander доступен на Netflix с русскими субтитрами и озвучкой. В шоу 6 часовых эпизодов

Подробнее..

A Show To Go Смотрите корейский Зов Ада вместо Ковбоя Бибопа и Колеса Времени

22.11.2021 16:28:16 | Автор: admin

На прошлой неделе в Netflix состоялась премьера нового сериала "Зов Ада" (Hellbound) от режиссера "Поезда в Пусан", и это очередной пример того, как корейская киноиндустрия эволюционирует семимильными шагами. В то же время, американская сторона постепенно теряет влияние начиная с бесстыдно раздутых бюджетов, заканчивая агрессивным внедрением повестки в сценарий, без учета того, насколько органично будут смотреться те или иные темы и акценты. Но давайте начнем с самого начала.

"Зов Ада" не будет таким же хитом, как "Игра в кальмара", но он точно заслуживает наше внимание. Ключевая идея сериала была представлена в одном из прошлых трейлеров, и это не будет спойлером.

Людям начал являться ангел и говорить, что в определенное время за ними придут служители Ада и заберут "жертв" в преисподнюю. Силой. И этих монстров ничто не может остановить если ангел назначил время, то это неизбежно.

Хотя у сериала довольно мистическая и религиозная идеология, на этой фантастике посвящен "Зов Ада". Это лишь обрамление для истории людей то, что люди делают и как поступают, когда на весь мир становится известно, что Ад действительно существует. Эти истории разделены на два сегмента одна часть развивается в 2022 году, а другая в 2027 году, что показывает эффект новой веры в более долгосрочной перспективе.

Тематически, "Зов Ада" на первый взгляд может показаться довольно поверхностным ну стали демоны забирать грешников в Ад, однако по мере развития истории, открывается все больше фактов, которые окончательно убеждают, что все не так очевидно, как кажется. Когда я только начал смотреть, то первые две серии показались мне даже затянутыми, но в итоге все эпизоды я проглотил за один вечер. Потому что когда история начала раскручиваться, я просто не мог остановиться и сделать перерыв, закончив смотреть за полночь.

Что зацепило меня в "Зове Ада" это то, что я люблю в фильмах, играх и книгах. Многослойность. Тут есть элементы экшена, кусочки драмы, намеки на романтику, толстый слой мистики и психологии. Как реагируют люди, которые приговорены к Аду? Как на приговор реагируют окружающие? Что делать, если есть осознание неизбежности? Как жить в мире, где есть объективные факты существования... потустороннего мира?

Ну и самое главное что бы я делал, приди ко мне ангел и назови срок истечения "годности"? Что бы я делал, если бы жертвой стал близкий мне человек? А что если жертва точно не заслуживает такой участи?

Обо всем этом предстоит поразмыслить в ожидании второго сезона, который Netflix еще должен подтвердлить. Основания для этого есть и все увидинное уже кажется не тем, что есть на самом деле.

Если вы разочарованы "Колесом времени", "Основанием" или "Ковбоем Бибопом", то советую попробовать "Зов Ада" по крайней мере, тут шоураннеры не создавали сериал на основе голливудских чекбоксов инклюзивности.

Подробнее..
Категории: Обзор , Netflix , South korea , A show to go

A Show To Go Рецензия на Emily in Paris от Netflix

21.10.2020 18:33:49 | Автор: admin

На сериалах Даррена Стара выросло целое поколение. Сначала мы переживали за простых ребят из Беверли-Хиллс, потом за судьбы Кэрри Брэдшоу и ее подруг. Стар зарекомендовал себя тем, что умел найти ключ к сердцу зрителя за счет трогательных историй, ярких и проработанных персонажей и реалистичности происходящего. Сериал "Эмили в Париже" (Emily in Paris), вышедший на Netflix в этом месяце, исключением не стал.

Это красивая, местами наивная, местами жизненная история девушки Эмили, которая по работе вынуждена оказаться в рекламном агентстве в Париже среди чужих людей и злобной начальницы. Звучит как смесь "Секса" и "Дьявол носит Prada"? Так и есть, только добавьте сюда немного "Сплетницы", немного инстаграма, современных трендов и все стереотипы о французах, которые вы когда-либо слышали.

При первом знакомстве мне показалось, что это такой легкий, ванильный сериал для девочек, которые мечтают оказаться в Париже, тонуть в красивой и вкусной французской кухне, влюбиться и стать успешной. Так оно есть, да. Только это совсем не остановило меня от семейного просмотра такого простого, забавного и душевного сериала давно не было на ТВ и стриминговых сервисах.

Десять получасовых эпизодов, которые вошли в первый сезон, пролетели незаметно. В них девушка Эмили после внезапной беременности начальницы переезжает из Чикаго в Париж на год, знакомится с очаровательным соседом-поваром, парижской китаянкой, французской мегерой-начальницей и еще кучей забавных персонажей, чьи образы остаются в памяти. Даже француз-сантехник, который будет в кадре всего пару минут, запомнится своими действиями. В этом, наверно, главный плюс шоу тут почти нет проходных персонажей, если им уделено больше пары минут. Они яркие, экстравагантные и с ними обязательно есть запоминающаяся сцена.

И в этом же кроется то, что мне не понравилось в шоу. Понятно, что Даррен Стар сделал это намеренно, но во французах собрали все, что о них придумывают. Они много курят, пьют вино за обедом, изысканно одеваются, не любят иностранцев, всегда думают о сексе (а с иностранками тем более), а их выпечка восхитительна. С последним я соглашусь, а вот с остальным совсем нет, после нескольких посещений Парижа и Франции, общения с местными, я понимаю, что это совсем не так. Впрочем, это все настолько органично смотрится в рамках шоу, что придираться к этому совершенно не хочется. В конце концов, если этот элемент работает, то почему к нему нужно придираться?

Еще одна деталь, на которую стоит обратить внимание, это наряды главной героини. Если вы смотрели "Секс" и помните платья Кэрри Брэдшоу, то образы Эмили будут одновременно забавными и конкурирующими с прошлой музой Даррена Стара. Эта мелочь будет интересна преимущественно зрительницам, но и она органично смотрится со всем остальным. Все это рука мастера-шоураннера.

В шоу не обошли стороной современные тренды, вопросы равенства, политкорректность и феминизм, но сделали это настолько аккуратно и для галочки, что даже для самых раздраженных этим зрителей оно может пролететь незаметно. Это, кстати, стало одной из причин критики шоу оно не поднимает современных проблем, хотя с чего вдруг должно? Даррен Стар не на этом сделал себе имя. Он не будет грузить вас философией, политикой, современными конфликтами и повесткой. Его шоу про жизнь, пусть и не нашу с вами.

"Эмили в Париже" это легкая современная сказка, которую будет приятно посмотреть вместе со своей второй половиной или для поднятия настроения в этот не самый простой период. Возможно, это визуализация ставшей пошлой фразы "бабочки в животе". Это небольшой жизнерадостный проект Даррена Стара, в котором сияет Лили Коллинз и французская культура.

Второй сезон до сих пор не анонсирован, но, кажется, это лишь вопрос времени.

Подробнее..

A Show To Go Телевизионные новинки февраля

03.02.2021 14:20:16 | Автор: admin

Первый месяц 2021 года прошел, подарив несколько интересных сериалов, но все же вышел невзрачным. Возможно, у февраля получится лучше, потому что январские шоу набирают обороты, а еще стартуют несколько новых.

Улица Светлячков (Firefly Lane)

История двух подруг, которые прошли от старшей школы до середины своего пятого десятка вместе. Шоу про дружбу, испытания и важность нахождения близкого человека рядом. В главных ролях Кэтрин Хейгл и Сара Чок (Клиника). Шоу из 10 эпизодов с довольно средними оценками.

Уже доступно в Netlix.

Devil May Care

Если вам мало Алана Тьюдика в роли инопланетянина, то у SyFy выйдет анимационное шоу, в котором он будет играть Сатану. Правда, в центре сюжета будет его сын, который задумал сделать ребрендинг Ада при помощи SMM-менеджера.

Премьера 5 февраля.

The Equalizer

После двух драйвовых боевиков с Дэнзелом Вашингтоном франшиза The Equalizer возвращается к сериальным истокам. Новое шоу выйдет на CBS, главной звездой будет Куинн Латифа, ну а так вы все увидели в трейлере.

Премьера 7 февраля после Супербоула.

Клариса (Clarice)

Еще одна новинка CBS, но более привлекательная. Этодетективный сериал, который расскажет продолжение истории спецагента ФБР Кларисы Старлинг. По сути, это сериальный сиквел "Молчания ягнят" с Энтони Хопкинсом.Главную роль сыграла Ребекка Бридс, которая покажет превращение персонажа в опытного охотника за маньяками.

Премьера 11 февраля. В России можно смотреть в онлайн-кинотеатре more.tv, но оценки не очень радуют.

The Crew

Комедийный актер Кевин Джеймс появится на Netflix в ситкоме о жизни гоночной команды NASCAR. Выглядит странно, но привычно для ситкомов. Даже закадровый смех есть, а вот уверенности в шоу нет. Главные темы смена поколений и дружба.

Выйдет 15 февраля

Young Rock

Сериал про Дуэйна Джонсона с Дуэйном Джонсоном. Смотрим с 16 февраля, не отказывайтесь.

Tribes of Europa

Возможно, главная новинка месяца. Научно-фантастическое шоу от Netflix, в котором Европа постарадала от странной катастрофы, на дворе 2074 год. Европа поделена на племена, ведущие войны за влияние, и всем нужен загадочный куб, который находят главные герои. Звучит как очередной европейский сериальный хит от онлайн-кинотеатра.

Премьера 19 февраля.

Супермен и Лоис (Superman & Lois)

CW продолжает расширять свою телевизионную вселенную по комиксам DC. Пришло время Кларка Кента и Лоис Лейн, которые женятся и переезжают жить в Смолвилль. Естественно, проблем хватает и тут.

Премьера 23 февраля.

Что еще:

  • Какой-то по счету сезон "Черной молнии"
  • Второй сезон"Ради всего человечества"
  • Четвертый сезон "Снегопада"
  • Возвращение "Ходячих мертвецов"
Подробнее..
Категории: Сериал , A show to go

Второй сезон Любовь, смерть и роботы оказался намного проще и скучнее первого

14.05.2021 16:33:16 | Автор: admin

На Netflix состоялась премьера второго сезона анимационного альманаха "Любовь, смерть и роботы" (Love, Death & Robots). В нем восемь эпизодов, общий хронометрах которых незначительно превышает 90 минут.

В первом сезоне было 18 эпизодов, и второй сезон уступает не только количеством, но и качеством, если вопрос не касается технической реализации. Например, эпизодThe Drowned Giant поражает тем, как выполнены модели людей, насколько они "живые". А еще это самый философский эпизод из всех. Мне он понравился значительно больше других.

Немного про другие эпизоды:

  • Automated Custom Service выглядит как минималистичная и в меру забавная версия мультфильмаThe Mitchells vs. the Machines. Он высмеивает как современные службы техподдержки, так и зависимость от гаджетов. Надеюсь, это не наше будущее
  • Snow in the Desert вполне встанет в один ряд с культовыми киберпанк-фильмами вроде "Бегущий по лезвию". И техническая реализация у него безупречная
  • Если у вас есть дети, тоAll Through the House для них в первую очередь. Пусть подумают над своим поведением
  • The Tall Grass примитивный и простой эпизод, который привлекает в первую очередь своей рисовкой. Она стильная, жаль, что сам мультфильм больше похож на демонстрацию способностей и фантазию, чем цельное произведение. В целом, этот эпизод лучше всего показывает примитивизм историй второго сезона
  • Life Hutch это демонстрация того, какими могут быть катсцены в играх и к чему идет игровая индустрия. Просто, но качество картинки поражает.

В целом, второго сезона"Любовь, смерть и роботы" вполне хватит на вечерний просмотр. Укороченный второй сезон получился намного скромнее, проще и менее откровенным, чем первый, а третий мы увидим лишь в 2022 году. Хочется верить, что он будет таким же как первый.

Подробнее..
Категории: Сериал , Netflix , Аниме , A show to go

Не смотрите Вторжение от Apple первые эпизоды обещают скучное и стерильное шоу

27.10.2021 22:30:33 | Автор: admin

На прошлой неделе сервис Apple TV пополнился новым сериалом состоялась премьера первых трех эпизодов "Вторжения" (Invasion). Когда появились первые трейлеры шоу, то я был заинтригован. Тема инопланетного вторжения входит в топ-10 моих любимых научно-фантастических тропов. Тем более, что в качестве продюсера выступил Саймон Кинберг, работавший над "Марсианином" и "Логаном".

Но, судя по первым трем часам "Вторжения", Саймон не стал той магической пулей, способной поразить и увлечь аудиторию.

На бумаге "Вторжение" кажется сильным и амбициозным. Это шоу задумывалось, как человеческая драма, развивающаяся среди глобального кризиса. Шоураннеры, сценаристы и режиссеры взялись за сложную задачу представить максимально инклюзивный состав из нескольких ключевых персонажей, представляя внутренний конфликт на фоне внешнего.

Трейлер, который убедил меня посмотреть сериал он вышел гораздо лучше, чем само шоу. Гораздо лучше!

У "Вторжения" не получилось ни то, ни другое. При всей крутости визуальных эффектов, первые эпизоды создают отторжение, потому что пока что у шоураннеров не получилась ни научной фантастики, ни драмы. Зато есть множество персонажей, некоторые из которых тут же погибают, а с другими так и не получается установить связь. За них не получается переживать... при этом четкую причину назвать сложно.

После трех часов "Вторжения" у меня сложилось ощущение, что я смотрел какую-то затянутую рекламу iPhone. Все ключевые актеры банально привлекательные это начало раздражать уже к концу первого эпизода. Целая куча локаций, на которых проводили съемки, словно продюсерам надо было срочно освоить бюджет. В конце каждой серии не хватает только надписи "снято на iPhone 13". Но самое главное в течение чертовых трех часов, сюжет не делает даже полного шага вперед. Вместо этого нам показывают всех этих важных актеров, чья важность ну совершенно не ощущается. С тем же успехом все можно было уложить в первые 15 минут и не устраивать этого фарса с затянутыми сценами в середине просмотра я стал просто постоянно нажимать перемотку вперед, потому что показанное начало походить на режиссерскую мастурбацию.

Кстати, кастинг точно проводился по квоте. Но это ладно, я не против разнообразия, но неужели нельзя было найти актеров фактурнее?

Вот кто появляется в первых эпизодах:

  • Мицуки симпатичная лесбиянка, отвечающая за коммуникации в японском космическом центре. При всех попытках вызвать сопереживание, получился полный провал, персонаж ну никак не располагает к себе
  • Аниша мать двоих детей, чей муж изменяет ей с другой, ее отношения рушатся совершенно глупо, даже если актриса хорошо выполняет свою роль. Среди всех, она, пожалуй, понятнее всего, но сценарий не играет в ее пользу
  • Коул американский военный, у которого сложные отношения с женой, но он притворяется, что все в порядке. Роль его в сериале также не ясна, как и в случае с остальными
  • Джим шериф маленького города, самый интересный персонаж, который тоже сливается так быстро, что возникает вопрос ну и зачем он нужен был?
  • Каспар мальчик из Лондона, которому нравится девочка, он любит рисовать и его задирают школьные забияки. Все настолько безыдейно, что хочется спросить у продюсеров, кто из них читал и утверждал сценарий

При этом персонажи не задерживаются в одной локации, а постоянно сменяют одну на другую, разве что Мицуки страдает из-за своей потери... потери, на которую совершенно безразлично, потому что мы просто не успеваем познакомиться с ее подругой.

После блестящего "Во имя всего человечества" сериал "Вторжение" это глубокое разочарование. Вместе с "Основанием" начинает казаться, что Apple где-то свернула не в ту сторону. Кажется, будто компания поставила шоураннерам жесткие рамки и настаивает на том, чтобы сериалы соответствовали повестке и требованиям к инклюзивности.

В итоге получаются сериалы без души. Стерилизованные гомункулы, не способные оживить идею, вдохнуть энергию в философию и показать страх. Если три эпизода отражают будущие события, то смотреть "Вторжение" точно не стоит. Это ни драма, ни фантастика, как я уже писал.

Ключевая загадка вовсе не загадка и не удивляет зрителя. А тупость некоторых персонажей вызывает желание держать кулачки за пришельцев приходите, дорогие гости, сожгите всех этих бессмысленных людишек. Только котиков и собачек не трогайте!

Пишут, что на "Вторжение" Apple потратила около 200 миллионов долларов. Это какой-то преступный уровеньрасточительства, если судить по увиденному. А описание будущих эпизодов ну никак не внушает надежды, что станет лучше. Только представьте, сколько крутых сериалов можно было бы сделать за 200 миллионов долларов! Впрочем, компания может позволить себе подобные бессмысленные и беспощадные траты. По крайней мере можно порадоваться, что целой толпе нашлась работа.

Продюсер, которого я похвалил в начале, также известен кошмарным "Люди Икс: Темный Феникс". Почему Apple решила наградить его бюджетом и дать бразды правления? Возможно, потому что никто больше не хотел браться за это бессмысленное шоу.

Ах да, в сериале практически нет юмора. События развиваются со скоростью улитки. Сцены регулярно скачут от персонажа к персонажу, так что теряется нить повествования.

Впрочем, все это можно было предвидеть, когда шоураннер рассказывал в интервью, что создает "реальную драму с реальными людьми, которые были бы интересны, даже без пришельцев". Никакой реальной драмы в сериале нет тут есть избитые временем семейные или социальные проблемы, лишенные характера и идентичности.

Лучше бы сделали перезапуск "Звездных врат" и показали нам компетентных профессионалов, отправляющихся надирать задницы пришельцам... Хотя не уверен, что Apple предоставила бы достаточно креативной свободы. После "Теда Лассо", сложно наблюдать за тем, как компания проваливает один проект за другим.

Если вам ценно личное время не смотрите "Вторжение".

Подробнее..
Категории: Сериал , Sci-fi , Apple tv+ , A show to go

В чем смысл концовки первого сезона корейского сериала Зов Ада

23.11.2021 16:18:45 | Автор: admin

В новом южнокорейском сериале "Зов Ада" события посвящены сверхъестественным силам. Ангел является некоторым людям, называя дату их отправки в Ад. И когда приходит назначенный час, за человеком прибывают адские существа, превращающие "жертву" в обугленные останки. На фоне этих явлений религиозная организация "Новая Истина" интерпретирует эти приговоры, как проявление божественного.

Вчера мы уже публиковали короткий обзор первого сезона, избегая спойлеров. Но на шести эпизодах "Зов Ада" точно не закончится, что очевидно из финальных сцен. В то же время, такая концовка сезона вызывает вопросы о том, что за чертовщина происходит и как вообще все это понимать.

Внимание! Данный материал содержит спойлеры сериала "Зов Ада"!

Большинство предшествующих событий сериала достаточно гармонично завязываются к концу первого сезона. Некоторые раньше, вроде арки детектива и его дочери или судьбы председателя, а некоторые растягиваются до самого финала. Однако шоураннеры решили закончить сезон большим и сочным клиффхэнгером.

Последняя арка сезона была посвящена новорожденному, к которому явился ангел и сообщил малышу, что тот приговорен к Аду и за ним придут вечером через три дня. Когда "Новая Истина" узнала о данном случае, то приняла все возможные меры, чтобы сокрыть информацию они не знали, как объяснить приговор малыша, и это могло бы привести к крушению всей идеологии.

В итоге мы увидели, как монстры из Ада пришли за ребенком, но его родители сопротивлялись до самого конца. Твари направили свои ослепляющие лучи из ручищ на семью, но испепелили только отца и мать. Малыш остался жив.

Однако это еще не все. В самом финале мы видим, как восстанавливается тело Парк Джунджа за ней пришли монстры еще в третьем эпизоде и этот момент стал поворотным для сериала. Явления показали в прямом эфире по всему миру, что убедило значительную часть мира в правдивости "Новой Истины".

Место смерти Парк стало музеем религии, ее останки были размещены под стеклянным боксом. Внезапно, стекло разлетелось на обломки, начала собираться пыль и через несколько мгновений женщина пришла в себя, словно проснувшись после кошмара.

Сериал никак не объясняет ситуацию, по крайней мере прямым образом. Вместо этого повисло несколько важных тем, которые будут раскрыты целиком лишь в следующем сезоне.

  1. Действительно ли это проявление божественной силы или просто сверхъестественная катастрофа?
  2. Может ли Бог допускать ошибки?
  3. Почему Парквернулась к жизни?

Факт экзекуций нельзя отрицать, однако действительно ли это связано с Богом? Даже игнорируя приговор малышу, если бы все происходящее действительно было карой небесной, то людей бы толпами пришлось забирать в Ад со всех уголков света. Вместо этого многие явные преступники и грешники продолжают комфортную жизнь. Так что гораздо вероятнее, что на самом деле тут происходит что-то другое, не связанное с божественным вмешательством.

Исходя из этого можно ответить и на второй вопрос нет никаких признаков, что все это действия Бога. А значит и ангелы выбирают "цели" по неким иным параметрам. Помните сериал "Оставленные"? Там тоже долго полагали, что пропажа людей это сверхъестественное явление. На деле же выяснилось, что все не так просто.

Самое прямолинейное объяснение третьего вопроса противоречит рациональным выводам из первых двух сила свыше допустила ошибку. Родители малыша отправились в Ад. Но чтобы восстановить баланс, была оживлена Парк.

Но тогда как оправдать, что к жизни вернулась Парк? Почему тогда не председатель? Или не кто-то из множества других жертв?

Таким образом, мы сталкиваемся с банальной нехваткой фактов, чтобы сделать полноценные выводы. Возможно, оживление Парк это только начало. Однако мы даже не знаем, действительно ли это она, а не просто тело с другим сознанием. Может быть, это шпион с "другой стороны", призванный решить проблему с младенцем?

Некоторые считают, что оживление Парк это результат искупления адвоката Мин, которая винила себя за публичную демонстрацию "казни" и приложила все силы, чтобы раскрыть "Новую Истину". Проблема данной теории в том, что это произошло уже после и никак не объясняет, почему служители Ада забрали родителей малыша.

Но если верить философии детектива Дзина о человеческой автономности, то человека может спасти только другой человек. Акт человечности, как попытка спасти ребенка может остановить или даже обернуть вспять феномен.

Где истина? Насколько близко теории подошли к задумке узнаем из второго сезона, если шоу будет продлено. Netflix пока что молчит, но анонс стоит ждать до конца года.

Подробнее..
Категории: Сериал , Netflix , South korea , A show to go

A Show To Go Лучница против бро-мафии в первых эпизодах Соколиный глаз

25.11.2021 16:31:31 | Автор: admin

В первых трейлерах сериал про Соколиного глаза выглядел как странный рождественский ситком. Это показывало желание Marvel Studios экспериментировать, как было с "Алой ведьмой" и "Локи", но вызывало опасения. По итогу первых двух эпизодов я не могу сказать, чего ждать от "Соколиного глава" (Hawkeye). С одной стороны, вступительные две сцены возвращают нас в 2012 год в ключевое ностальгическое сражение Мстителей с читаури и объясняют базовую мотивацию Кейт.

С другой, очень странная подача вводит в ступор и оставляет смешанные впечатления.

У нас вроде как есть сильный герой, душа Мстителей и отличный семьянин Клинт Бартон. Есть рождественский Нью-Йорк, как в лучших праздничных фильмах, интригующая сюжетная линия наставника и отголоски совсем некомедийной киновселенной Marvel. Есть Кейт Бишоп, чемпионка, красавица и просто любопытная 22-летняя дочка богатых родителей, которая отлично стреляет из лука. У нее своя сюжетная арка, в которой тоже не особо много пространства для юмора и шутеек.

Хорошая основа для шоу, которые Netflix выпускал про персонажей Marvel. Но нет.

У нас тут площадка для экспериментов: рождественские джинглы сочетаются с ситуативным юмором, к которому зритель явно не готов, некоторые сцены больше похожи на пародии чем на что-то серьезное, мюзикл "Мстители" задает тон первого эпизода, а в первые 10 минут буквально экранизируют вот этот мем:

Добавьте сюда странных парней изTracksuit Mafia: они говорят друг другу "бро", приехали из восточной Европы, одеты в спортивные костюмы, не умеют толком драться и вообще не похожи на нормальных бандитов.

Давай, бро
Чего ты медлишь, бро?
Пора уходить, бро

Именно так разговаривают представители европейской мафии в Нью-Йорке, да?

Добавим сюда сцену в парке с переодетыми викингами, пару нелепых диалогов ни к месту, незадачливую главную героиню и очень тонкий баланс между полусмешной комедией и серьезной миной актеров. Странная каша, в общем.

Еще и собаку приплели.

Я не знаю, как относиться к "Соколиному глазу". С одной стороны, это шоу про одного из самых недооцененных Мстителей, которое расширяет лор и вводит новых персонажей. С другой стороны, это очередной эксперимент, который пока что не выглядит убедительным в отведенные 90 минут эфирного времени. Одно можно сказать наверняка станет еще одним элементом наполнения киновселенной Marvel.

Два эпизода "Соколиного глаза" позади, и что будет дальше, можно только гадать. В финале первого эпизода показали Эхо, а в будущих эпизодах мы вполне можем рассчитывать на Кингпина в исполнении Винсента Д'Онофрио и Елену Белову из "Черной вдовы" в исполнении Флоренс Пью.

Но это пока лишь слухи, которые могут подтвердить в будущих эпизодах. Их будет шесть, последний выйдет 22 декабря.

Подробнее..
Категории: Сериал , Disney+ , Marvel studios , A show to go

Впечатления от Аркейн гениальные эмоции, персонажи без повестки и история контрастов

07.11.2021 06:29:05 | Автор: admin

Хорошие произведения рождаются в самых разных условиях. Но если процесс творения лишен любви и нацелен исключительно на финансовые цели или престиж, то получится... получится что-то вроде "Основания" от Apple. Сериал с огромным бюджетом, с талантливыми актерами и интригой... который рассыпается, будто замок на песке. Потому что для людей, которые стоят за подобными сериалами, это просто работа. У них нет страсти ни к первоисточнику, ни к процессу его адаптации. Это не художники, а ремесленники. Они производят качественный продукт, но лишенный человечности.

"Аркейн" сериал Netflix, Riot Games и французской студииFortiche Production показывает, что получится, если собрать талантливых людей, предоставить им комплексную вселенную, полную интересных персонажей, да еще и снабдить нужными финансами. Так получается магия так получается "Аркейн".

Riot Games предоставила нам ранний доступ к первым четырем эпизодам сериала, который уже появился на Netflix, а отдельные эпизоды крутят на Twitch. Всего же будет 9 эпизодов, график релиза такой:

  • Первый акт (1-3 эпизоды): 7 ноября
  • Второй акт (4-6 эпизоды): 14 ноября
  • Третий акт (7-9 эпизоды): 21 ноября

Хотя сейчас я и не могу сделать вывод по всему сезону, я поделюсь впечатлениями от того, что увидел и надумал за последние пару дней. Я постараюсь избежать спойлеров, однако если вы уже видели трейлеры, то примерно знаете о чем идет речь.

Что такое "Аркейн"?
Нужно ли играть в LoL чтобы понять?

Несмотря на то, что за спиной сериала стоит такой мастодонт, как Riot Games, "Аркейн" это не очередной красивый рекламный ролик. Каждый эпизод занимает около 35-40 минут не считая титров, и каждый эпизод отражает сумасшедший объем работы, которую проделалаFortiche Production. Эта французская студия не первый год работает с Riot Games, создавая анимационные ролики для League of Legends. Но короткое видео про персонажа совершенно не сравнится с тем временем и силами, которые необходимо потратить на 9 эпизодов, растянутых на 360 минут.

Даже если вы ничего не знаете про League of Legends или Riot Games, смотреть "Акрейн" можно без опасений упустить нечто важное. Сценаристы заботливо, с любовью, без спешки рассказывают нам о ключевых героях. Всего же каст включает около десяти персонажей некоторые из них знакомы игрокам LoL, другие совершенно новые. За все четыре эпизода у меня ни разу не возникло ощущения, что кого-то впихивают ради галочки, потому что есть повестка или какие-то другие социальные обязательства. После всей той тягомотины, что видел в этом году, подход "Аркейн" как глоток свежего воздуха. Можно просто насладиться происходящим и не думать, ради какого меньшинства добавили ту или иную деталь.

Если же отвечать на вопрос с позиции сюжета, то "Аркейн" не пытается быть чем-то гениальным, а подает понятную человеческую историю перемен и контрастов.

Две главные героини Вай и Джинкс, выглядят, как противоположности друг другу. У одной розовые волосы, у другой синие. Одна использует грубую силу, другая предпочитает трюки и оружие.

Контрасты и противопоставления отражены в двух частях города Пилтовер, где одна живет в богатстве и чистоте, где здания стремятся в высоту, заседают политики и ученые. Другая часть, Заун, перебивается в трущобах, стелится вдоль скал и земли, полная низкой преступности, алкоголя и прочих телесных страстей.

Кстати, тут стоит заметить, что "Аркейн" я бы не назвал детским сериалом. Хотя аниматоры постарались не ударяться в кровожадность, в четырех эпизодах было несколько сцен удививших меня своей откровенностью. Не давайте рисованному стилю и милому личику юной Джинкс обмануть вас это шоу может шокировать и напугать тех, кто не готов к тому, что происходит при столкновении двух противоположностей.

"Аркейн" это 3D или 2D?

Визуальный стиль одна из главных фишек сериала, и если не присматриваться к сценам, то можно подумать что это традиционная двухмерная рисовка. На самом деле, это не совсем так сериал создан в 3D, но текстуры, освещение и тени, а также эффекты стилизованы так, чтобы было похоже скорее на иллюстрации.

Такой подход позволяет добиться определенного характера, подобно тому, как была представлена анимация в фильме "Человек-паук: Через вселенные". Он не универсален, но там где работает, расширяет возможности повествования через картинку, а не слова. В "Аркейн" данная эстетика вписывается идеальным образом, а самое главное, ее можно применять и для будущих проектов Riot по вселенной.

Анимация в сериале великолепна. Передача мимики, сражения, сцены в баре или лаборатории выглядит на высоте. Правда, внимательные зрители могут отметить, что движения губ и озвучка не всегда идеально синхронизированы это никак не мешает, но так как я смотрел в оригинале, то отметил незначительные расхождения.

Особенно должен отметить поистине гениальный уровень реализации ярких эмоций. За четыре эпизода было несколько таких моментов, которые трогают своей откровенностью. Браво. Нечасто мне приходится видеть, как душа выдуманного персонажа разрывается, сопровождаясь криками и слезами. Вот как нужно показывать боль.

Если же говорить о проработке мира, то "Аркейн" делает все как надо. От обширных сцен до закутка Джинкс, от лаборатории Джейса до заброшенной фабрики, каждый элемент вписывается в среду и имеет смысл. То же касается костюмов, гаджетов и технологий даже когда речь идет о магии, она реализуется эффектно, но работает соответственно внутренним законам. Я могу только представить весь тот сумасшедший архив иллюстраций, заметок и описаний, которые использовались, чтобы оживить и наполнить каждый кадр смыслом.

Про что "Аркейн"?

Как уже написал выше, сериал основан на противоположностях и контрастах. Он сталкивает магию и технологии. Богатство и бедность. Порядок и хаос. Власть и бессилие. Сценаристы не стали скрывать внутренний мир персонажей, а раскрыли их амбиции, показали фрагменты из прошлого и предоставили достаточно законченный профиль. Большой и мудрый Вандер стремится сохранить статус-кво, Джейс ищет путь сделать мир лучше через слияние двух стихий. Силко жаждет разрушить устоявшуюся систему. Вай пытается найти свое место. Джинкс хочет, чтобы ее перестали считать бесполезной... про каждого персонажа можно было бы написать несколько страниц текста, но лучше смотреть и делать выводы самостоятельно. Тем более, что многое выражено в мимике, взглядами, отношениями и окружением.

Чего в "Аркейн" нет, так это какой-то глубокой загадки по крайней мере в тех эпизодах, что увидел. И, скорее всего, данная тенденция продолжится.

Вспоминая первый сезон "Видоизмененного углерода", который стал моим любимчиком за последние годы, "Аркейн" идет скорее по пути строительства мира и развития персонажей. Это не детективная история, а в первую очередь драма разделенных баррикадами людей и то, как одна ошибка может привести к разрушительной лавине. Сценаристы не играют с нами, а сразу показывают все карты. Благодаря этому тот же "злодей" вызывает определенный уровень симпатии то что он делает, как использует людей и ради каких целей, беспокоит, но я понимаю откуда происходит такое стремление. Он не двухмерное олицетворение грехов и пороков, а человек, который был сломан, и процесс "восстановления" бесповоротно изменил его. И линия Силко словно преломляется в арке Джинкс, показывая то, как мир способен исказить, изуродовать или свести с ума. Независимо от того, хотим мы того или нет один шаг в сторону и начинается каскадное падение.

Я не скажу, что история "Аркейн" оригинальна. Тут все те же тропы, которые знакомы любому, кто изучал литературу. Но при желании любой сюжет можно разделить на куски и найти тысячи отсылок. Чего не найти так той подачи и оформления, что представлена в сериале. Немалую роль в этом играет и сам город Пилтовер. Разных сцен в четырех эпизодах не так чтобы много, однако их хватает, чтобы у меня не возникло ощущения "декораций".

Архитектура, интерьеры, различные механизмы, свет и цвет это такие же инструменты, позволяющие вдохнуть жизнь в Пилтовер. Но я бы не назвал его полноценным персонажем, пусть город и очаровал меня. Может быть оставшиеся эпизоды раскроют его в полной мере, но не уверен, что в этом главная идея. Как мне кажется, Пилтовер отлично справляется с ролью обрамления, добавляя специи и визуализируя недосказанное.

Так что, смотреть?

Да.

После такого сериала, я даже не уверен, зачем Riot Games заниматься киберспортом, с тем же успехом можно сформировать несколько команд и раз в год выпускать новые сезоны, посвященные разным персонажам, раскрывая предыстории, рассказывая о конфликтах и значимых событиях Рунетерры. Впрочем, можно заниматься и тем и другим параллельно. Тем более, что я не уверен, насколько вообще возможно поставить "Аркейн" на поток это может лишить его искры души и обожания. Так что, может быть и не стоит забивать эфир слишком большим количеством таких сериалов, иначе может пропасть магия.

До просмотра первых эпизодов "Аркейн" я удивлялся, что Riot Games столь агрессивно продвигает сериал, размещая его на самом популярном сервисе стриминга, выпуская после окончания чемпионата мира по LoL, параллельно проводя тысячи маркетниговых кампаний. Реклама у "Аркейн" просто бешеная.

Сейчас я понял, почему компания делает все возможное, чтобы о сериале услышали все потому что "Аркейн" отражает ту безумную любовь к своему творению, которая есть у Riot Games... но не к отдельным играм, не к самим персонажам, а к созданному им миру.

"Аркейн" это памятник фантазии, креативности и страсти.

Даже если сериал не вызовет массовую истерию, как "Игра в кальмара", если вам просто хочется посмотреть качественный сюжет, увидеть честные эмоции, насладиться фэнтезийным мегаполисом, то обязательно подключайтесь смотреть.

Как минимум можно будет узнать, что сделало Джинкс сумасшедшей, а Вай наполнило яростью.

График выхода эпизодов и информация о различных активностях в играх Riot, посвященных премьере "Аркейн" доступна на официальном сайте.

Подробнее..
Категории: Netflix , Riot games , Tv series , A show to go

A Show To Go Рецензия на Lupin от Netflix

12.01.2021 18:21:16 | Автор: admin

Какой образ приходит на ум, когда слышите слово "жулик"? Тот смешной лис из мультсериала "Даша-путешественница"? Доцент из "Джентльменов удачи"? Или Фрэнк из "Поймай меня, если сможешь"? А может кто-то другой? С выходом сериала Lupin на Netflix к этому списку добавится еще один благородный обманщик, современный эстет и мастер перевоплощений Ассан Диоп.

Ассан персонаж Омара Си, французского актера, которого вы можете помнить по романтической комедии "1+1". В 14 лет юный Диоп потерял отца после странных обвинений в краже колье, а спустя 25 лет он сам решает похитить то самое колье и вляпывается в авантюру, тесно переплетающуюся с событиями детства, смертью отца и интригами на всех уровнях французского общества.

События шоу перенесены в современный Париж, а с оригинальными романами про Арсена Люпена шоу связывает разве что любовь протагониста к этой серии книг. Эпизоды построены на отдельных сюжетах про выдуманного Морисом Лебланом героя, но они гармонично встроены в нарратив: для читавших это будет приятной отсылкой. С одной стороны, это вольная адаптация классики французской прозы, с другой увлекательный сериал про находчивого парня, который хочет докопаться до истины и умеет перевоплощаться, просчитывать наперед и опережать противников.

Сейчас в сервисе Netflix доступно 5 эпизодов, но даже одного достаточно, чтобы заинтриговать, утянуть в круговорот событий и вместе начать тянуть за ниточки в попытках раскрыть причины смерти отца Ассана. Колье, само собой, он успешно крадет почти сразу, но тем самым запускает череду непредвиденных событий, каждое из которых приводит к новой зацепке, новому человеку. На хвосте болтаются незадачливые французские полицейские, которые, к счастью, не врезаются друг в друга как в "Такси". Как положено, есть и начитанный инспектор, знакомый с приключениями книжного Арсена Люпена.

В главном персонаже есть что-то от британского Шерлока Холмса, блестяще исполненного Бенедиктом Камбербэтчем. Омар Си играет располагающего к себе преступника: обходительный, воспитанный, преследующий благородную цель, пусть и мошенническими методами. Он ловко меняет образы, выстраивает действия, словно играет в шахматную партию. У Ассана всегда есть запасной выход и смекалка, выручающая в нужный для истории момент. Тут обошлось без Шерлоковских чертогов разума и всплывающих на обоях формул, а неочевидность следующего шага и некая недосказанность лишь добавляют интриги. Есть киношные условности, слишком умный главный герой и даже глупость отдельных персонажей, но в такой легкой авантюре все это легко прощается.

Особый лоск шоу добавляет то, что первый эпизод снимал режиссер "Иллюзии обмана" Луи Леттерье. Чувствуется опыт голливудской постановки, хотя привычные нотки французского кинематографического шарма сохранились. Размаха и спецэффектов как у фильма с Джесси Айзенбергом и Вуди Харрельсоном нет, но на домашнем экране они и не требуются. В конце концов, шоу совсем не про вау-эффект, не про грандиозные иллюзии, а про одного человека и его цели.

За 210 минут экранного времени я увидел несколько ярких образов, харизму главного героя, игривое отношение к тому, во что он себя втянул, несколько ошибок и много-много удачи, сопутствующей храбрым. Мне определенно не хватило этого времени, потому что шоу прерывается на важном клиффхэнгере, как и положено любому современному многосерийному произведению. Ждать продолжение истории вора-джентльмена придется как минимум пару месяцев, которых вполне хватит, чтобы прочитать рассказы про Люпена.

Lupin французское шоу, созданное при поддержке Netflix, и по какой-то причине у него нет русской озвучки, только субтитры. Это наложило определенные проблемы при просмотре, потому что пришлось смотреть в оригинальной озвучке и читать перевод на экране. К сожалению, мои знания французского далеки от свободного просмотра шоу, а английская версия оказалось недостаточно хорошей во многих сценах. Например, актеры использовали другие интонации или немного искажали смысл. Мелочь, конечно, но она повлияла на просмотр пока читаешь слова, теряешь мелкие важные детали в кадре.

Был и еще один момент, который поразил меня как геймера. В одной из сцен Ассан играет со своим сыном в PlayStation, и вроде бы все отлично, геймпады включены и светятся разным цветом. Проблема в том, что на телевизоре кадры из Horizon Zero Dawn, а в диалоге звучит фраза: "Хэдшот, ты убит, неудачник".

Для меня странно, что никто на съемочной площадке, включая молодого актера, не сказал, что это неправильно, и не предложил включить мультиплеерную игру со сплитскрином, ведь их довольно много. Опять же, мелочь, но запоминающаяся. Такие придирки есть у любого сериала, но они вряд ли портят общие впечатления.

Elzetest kapott az Arsne Lupin ihlette netflixes sorozat

Как сказал один из персонажей про главного героя: "Методы, щегольство, стиль и талант все как у Арсена Люпена". И это отлично характеризует само шоу. Lupin классическая попытка романтизировать жулика, добавив в его мотивы что-то благородное и справедливое. Поэтому сериал получился легким, без философствований, серой морали и натужных попыток оправдать действия протагониста.

В шоу нет ничего лишнего, никаких наворотов, только люди и поступки, которые они совершают. Оно довольно простое, эстетически приятное и не ставит перед зрителем серьезных загадок (кроме основной сюжетной линии). При этом оно в меру развлекает, располагает, веселит и заставляет сопереживать именно в те моменты, в которые главный герой этого заслуживает.

Ну и главное для меня, оно выглядит как глоток свежего воздуха в современном однообразном сериальном контенте.

Подробнее..
Категории: Review , Feature , A show to go , Lupin

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru