Глава Bethesda Game Studios Тодд Говард пообщался с британской газетой The Guardian перед стартом брайтоновской конференции Develop. В разговоре с журналистом Говард рассказал о своих любимых играх, популярности и важности тайтлов с открытыми миром, а также поделился своими ожиданиями о новых консолей Sony и Microsoft.
Ключевые детали интервью:
Это то, что игры делают лучше всего. Чисто с географической точки зрения, это очень интересно, ты попадаешь в другой мир, где тебя ждут интересные истории. Разработчикам же важно объснить игроку, что он здесь делает, каковы возможности этого мира? Этим игры отличаются от других форм развлечений.
Это одна из тех вещей, которую многие не понимают, поскольку особо не играют в игры. Когда ты играешь и добиваешься чего-то это реальность, это настоящее чувство достижения чего-либо в жизни. Ты можешь пройти игру за неделю и сказать: "Я спас мир" и будешь прав. В этом заключается магия.
Сейчас Тодд Говард занимается разработкой Starfield и The Elder Scrolls 6. Разработка второй, вероятно, еще на совсем ранней стадии.
Подробнее..До релиза The Elder Scrolls VIеще долгие годы, но по сети уже гуляют слухи о механиках будущей игры. Например, твиттер-аккаунт Dov Grey опубликовал информацию о том, что в шестой части "Древних Свитков" появятся элементы выживания. Скорее всего, речь о стандартной необходимости есть и пить, чтобы не умереть.
The rumor that Elder Scrolls 6 will include 'survival mechanics' in its gameplay is confirmed according to one of Tiffany Treadmore's sources. #elderscrolls #elderscrolls6#esVI#elderscrollsVI
Dov Grey. (@HotGirlVideos69) March 20, 2021
На эти слухи можно было бы не обращать внимания, однако Dov Grey напрямую связан с другим аккаунтом Tiffany Treadmore. А Tiffany Treadmore, в свою очередь, уже отметилась несколькими подтвердившимися сливами. В частности, она первой написала про отмену E3 2020 и опубликовала полное содержание одного из Nintendo Direct.
В любом случае, относиться ко всей этой информации стоит с изрядной долей скепсиса. Не секрет, что Bethesda, работая над одной крупной игрой, заранее прорабатывает ключевые механики для следующего тайтла. И не все из них в итоге попадают в релиз. К примеру, в 2009 году студия создавала первые концепты для Fallout 4, и одной из ключевых механик должны были стать воздушные сражения на джет-паках. Однако позже от этой идеи отказались.
Никакой официальной информации о The Elder Scrolls VIдо сих пор нет.
Image byTemiree
Подробнее..О The Elder Scrolls 6 мы знаем лишь то, что игра когда-нибудь выйдет но явно не раньше, чем через 3-4 года. Однако это не мешает фанатам строить различные теории и искать пасхалки в трейлерах других игр от Bethesda.
К примеру, в опубликованном вчера ролике Starfield геймеры обнаружили крохотный рисунок на приборной панели звездолета. Если присмотреться, то можно заметить, что его очертания совпадают с очертаниями Хай Рока и Хаммерфелла на карте Тамриэля основного континента из вселенной "Древних Свитков".
Elder Scrolls VI easter egg in the Starfield trailer pic.twitter.com/AoBfrYLfNj
MrMattyPlays (@G27Status) June 13, 2021
Разумеется, это может быть просто шутка от разработчиков. Однако с самого анонса TES 6 именно эти две области считаются наиболее очевидными вариантами для места действия игры.
The Elder Scrolls 6 выйдет когда-нибудь на каких-то платформах.
Подробнее..Несмотря на анонсThe Elder Scrolls 6 в 2018 году, про игру до сих толком ничего неизвестно. Однако под конец прошлого года Bethesda опубликовала в твиттере карту Скайрима с несколькими свечами и подписью: "Изучите прошлое и нанесите на карту будущее".
Одна из свечей стоит на Солитьюде, столице Скайрима, другая на Хаммерфелле, третья примерно на море Призраков, которое омывает как берега Скайрима, так и Атмору, замерзший материк к северу от Тамриэля.Фанаты принялись разгадывать послание компании, но единогласного мнения пока нет.
Некоторые считают, что разработчики хотят сказать следующее:Скайрим был прошлым серии, а Хаммерфелл будет ее будущим. Отметим, чтоХаммерфелл,исходя из возникавших ранее слухов, пока самая вероятная локация для шестой части.
При этом есть вероятность, что Bethesda заигрывает с игрокамионлайновой версии The Elder Scrolls, которая успешном развивается в последние годы.
Подробнее..Starfield загадочный долгострой Bethesda, разрабатывается на гораздо более продвинутом движке, в отличие от Fallout 76 или Skyrim. Он же будет использоваться в The Elder Scrolls 6, так что следующая часть фэнтезийных приключений будет еще красивее.
Сегодня стало известно, что Microsoft купила Zenimax материнскую компанию, которая владеет Bethesda, id Software, Arkane и другими студиями. Вместе с ними под контроль Microsoft перешли и такие серии, как Fallout и The Elder Scrolls. В свете этих новостей Тодд Говард из Bethesda опубликовал сообщение, в котором рассказал о партнерстве с Microsoft. Он отметил, что новые системы (Xbox Series X/S) оптимизированы для масштабных миров, которые любит создавать Bethesda.
Скачок поколения не только в графике, но также CPU и стриминге данных привели к самой значительной переработке движка со времен Oblivion, задействуя все новые технологии для нашей первой новой IP за 25 лет. Для Starfield, а также для The Elder Scrolls VI.
Что именно за переработка произошла с движком, Тодд не рассказал. Также не ясно, связана ли переработка только с Xbox Series или PS5 тоже оказала влияние?
Цена сделки между Microsoft и Zenimax 7.5 миллиардов долларов. В нее входят все студии и интеллектуальная собственность, она будет закрыта в 2021 году.
Подробнее..E3 2021 выдалась странной. Что неудивительно, учитывая цифровой формат на фоне продолжающихся ограничений, связанных с пандемией коронавируса. Если не считать нескольких новых тайтлов, вроде Guardians of the Galaxy и пачки инди-проектов, хедлайнерами игрового ивента стали уже известные игры. Но даже среди них огромное множество пропустили ивент.
Нас уже предупреждали, что не стоит ждатьHollow Knight: Silksong, Gotham Knights, Suicide Squad, The Division: Heartland и Hogwarts Legacy. То же касается новой Call of Duty, Dead Island 2, Saints Row, новой Metro и многих других проектов.
У каждого пропуска есть свои причины. Кто-то сосредотачивается на разработке, другие уже запланировали показы на другие мероприятия. Третьи, небезосновательно, считают, что формат E3 устарел.
И все же, на нынешней E3 определенно ощущалась нехватка масштабных проектов от разных издателей. Мы собрали список из 12 одних из самых ожидаемых тайтлов, которые пропустили июньский ивент.
Хотя было ясно, что на ивенте Microsoft + Bethesda не так много времени и основное внимание посвятят Starfield, полное отсутствие TES VI несколько печалит. Более того, релиз Starfield запланирован на ноябрь 2022 года, а значит новую часть "Свитков" можно не ждать как минимум до 2025 года.
Bethesda не та студия, которая делала сразу несколько крупных проектов параллельно. Между ее релизами всегда проходили годы.
Если верить последним слухам, то Beyond Good and Evil 2 все еще находится на ранней стадии разработки, несмотря на то, что ее начали делать несколько лет назад. Такими темпами мы увидим долгострой не раньше середины десятилетия. Более смелые аналитики считают, что игра может вовсе не выйти.
А ведь играбельная бета планировалась еще на 2019 год.
Каков прогресс в разработке Dragon Age 4, мы пока не знаем. Не считая артов, простеньких трейлеров и нескольких скриншотов, мы пока не видели ничего, отдаленно напоминающего геймплей следующей части RPG. Да и перестановки в составе руководства не улучшили ситуацию. А учитывая желание нового генерального менеджера вернуть былую репутацию, BioWare потребуется приложить еще больше сил, чтобы сделать все так, как заслужили поклонники серии. Очередного провала после Anthem студия может не пережить.
Еще один долгострой Ubisoft, застрявший где-то в безвременье. Игру анонсировали еще на E3 2017 это было аж пять лет назад! Это значит, что F2P с кораблями и пиратами делают уже не меньше шести или семи лет. А ведь уже тогда показывали постановочный геймплей. С тех пор Ubisoft снова, снова и снова переносила релиз игры, пару раз перезапускаала разработку.
Сейчас тайтл ждут лишь к 2023 году. Похоже, что Skull & Bones затронула та же чума, что и Splinter Cell.
Казалось бы, Square Enix проводит свою презентацию на E3, а значит должна показать и Final Fantasy 16... Но нет. Более того, издатель даже не анонсировал порт Final Fantasy VII Remake на PC. Вероятно, издатель решил придержать проекты до gamescom или даже на сентябрь.
Количество анонсов от студий Bethesda на E3 2021 оказалось на удивление скудным. Даже если TES 6 еще чертовски далеко, среди сообщества поклонников MachineGames было ожидание, что студия хотя бы затизерит новую игру по вселенной Wolfenstein, анонсированную еще в 2018 году.
Тут важно отметить, что сейчас команда также ведет разработку тайтла по "Индиане Джонсу". Он все еще находится на очень ранней стадии разработки и мы не знаем, каким образом разделены внутренние команды. Переключилась ли студия на "Индиану" после Wolfenstein Youngblood? Есть ли вообще наработки для новой полноценной Wolfenstein?
Третью часть Bayonetta анонсировали в 2017 году на The Game Awards. С тех пор Platinum Games неоднократно говорила, что разработка идет хорошо и полным ходом. Но почему триквел занял уже почти пять лет, команда не объясняла.
По слухам, состав разработчиковBayonetta 3 не такой большой, а помимо этой игры у Platinum еще несколько приоритетных проектов.
Последний раз Firaxis выпускала спин-офф XCOM Chimera Squad это было в прошлом году. А до того, еще в 2016 году состоялся релиз Civilization VI. Учитывая столь длительный перерыв после релиза 4X-стратегии, у поклонников серии есть ожидания, что Firaxis выпустит Civilization VII до конца 2022 года. Ее разработка точно идет, но длительное время команда также занималась поддержкой нынешней части, выпустив два массивных расширения и дюжину DLC.
Ранее были слухи, что Firaxis работает над игрой с кодовым именем CODA. Якобы, это новая пошаговая стратегия во вселенной Marvel. Ее описали просто как "XCOM с героями Marvel".
Игру анонсировали летом прошлого года, но тогда было объявлено, что игра находится на стадии препродакшена. Это значит, что пройдут еще годы, прежде чем она увидит свет. Новостей о ней вообще практически нет, так что пропуск E3 2021 не такой уж удивительный. История с Cyberpunk 2077 заставила многие студии пересмотреть свое отношение к коммуникации с сообществом на ранних этапах разработки.
Подобно Dragon Age 4, сиквел дляStar Wars Jedi: Fallen Order от команды Respawn находится на относительно ранней стадии разработки. Возможно, тизеры или какие-то иллюстрации по обоим тайтлам покажут на EA Play во второй половине июля.
Тем временем стала доступна некстген-версия Fallen Order.
Учитывая, что Forspoken позиционируется как временный эксклюзив PS5, пропуск E3 2021 был ожидаем. Кроме того игру уже показывали в марте на State of Play тогда сообщили название и показали геймплей. Если и будут какие-то добавки в этом году, то точно в рамках презентаций Sony.
Духовный наследник Dead Space, разработкой которой занимается создатель оригинальной серии Глен Скофилд. Игру анонсировали в декабре 2020 года, сообщив, что релиз запланирован на 2022 год. Амбиции на проект такие огромные, что его называют AAAA-хоррором. Правда, что значит четыре "A", пока не очень понятно. Если повезет, то игру снова привезут на The Game Awards в декабре.
А чего вам не хватило на E3 2021? Не считая Sony, конечно же.
Подробнее..Осенний игровой сезон уже начался, так что в ближайшие недели и месяцы нас ждет множество релизов. Откуда найти столько свободного времени на все, что интересует? Это невозможно, поэтому выбирать надо с умом. Ну а пока оглянемся на прошедшую неделю и вспомним все самое важное. EA Motive показала прогресс в разработке ремейка Dead Space, Sony анонсировала презентацию PlayStation, а некстген Cyberpunk 2077 может задержаться до 2022 года.
Полный список новостей:
Мы выбрали лишь самые основные темы этой недели, так что если хотите знать больше о том, что происходит в игровой индустрии, то переходите в соответствующий раздел. Как обычно, пишите предложения по улучшению подборки в комментарии.
И не забывайте подписываться на ютуб-канал Shazoo!
Скриншот:NattyDread011
Подробнее..