До релиза The Elder Scrolls VIеще долгие годы, но по сети уже гуляют слухи о механиках будущей игры. Например, твиттер-аккаунт Dov Grey опубликовал информацию о том, что в шестой части "Древних Свитков" появятся элементы выживания. Скорее всего, речь о стандартной необходимости есть и пить, чтобы не умереть.
The rumor that Elder Scrolls 6 will include 'survival mechanics' in its gameplay is confirmed according to one of Tiffany Treadmore's sources. #elderscrolls #elderscrolls6#esVI#elderscrollsVI
Dov Grey. (@HotGirlVideos69) March 20, 2021
На эти слухи можно было бы не обращать внимания, однако Dov Grey напрямую связан с другим аккаунтом Tiffany Treadmore. А Tiffany Treadmore, в свою очередь, уже отметилась несколькими подтвердившимися сливами. В частности, она первой написала про отмену E3 2020 и опубликовала полное содержание одного из Nintendo Direct.
В любом случае, относиться ко всей этой информации стоит с изрядной долей скепсиса. Не секрет, что Bethesda, работая над одной крупной игрой, заранее прорабатывает ключевые механики для следующего тайтла. И не все из них в итоге попадают в релиз. К примеру, в 2009 году студия создавала первые концепты для Fallout 4, и одной из ключевых механик должны были стать воздушные сражения на джет-паках. Однако позже от этой идеи отказались.
Никакой официальной информации о The Elder Scrolls VIдо сих пор нет.
Image byTemiree
Пользователи Reddit обнаружили на страничке одного из сотрудников BethesdaЛукаса Харди упоминание того, что он начал работать над Starfield в январе 2016 года. Многие предположили, что это также и дата начала разработки.
Харди работает ведущим художником в Bethesda уже давно. Он также трудился над Скайримом и Fallout 4. После выхода последней в 2015, что неудивительно, и стартовала разработка Starfield.
Судя по его личному сайту-портфолио, он работал над множеством артов и 3D-мо
Пользователи сети обнаружили в сети подробное руководство пользователя умными часами LPV6 Chronomark компании The Wand. Судя по некоторым изображениям из инструкции, это часы, которые будут включены в коллекционное издание Starfield, или будут продаваться отдельно ограниченным тиражом.
В правдоподобность часов также говорит и тот факт, что The
В моддерском сообществе Skyrim разгорелся забавный ЛГБТ-конфликт. На сайте Nexus Mods появилось сразу два мода с противоположным содержимым. Only Straight Marriages запрещал любые однополые браки в игре, в то время как Only Same Sex Marriage, наоборот, позволял жениться лишь на персонаже своего пола.
Оба мода вышли почти одновременно и сразу же вызвали бурные обсуждения на Nexus Mods. Настолько бурные, что в первые же сутки обе модификации были удалены с сайта.
Западные
Пользователь DezmoneSpeedruns опубликовал новый рекорд по скоростному прохождению The Elder Scrolls 4: Oblivion ему удалось одолеть легендарную RPG всего за 154 секунды. Такое время стало возможно, потому что Dezmone соревнуются в категории Any% в ней можно пользоваться глитчами, багами и другими ошибками тайтла.
Дизайнер POPeART занимается тем, что создает кастомные консоли в стиле различных игр. Среди его партнеров числятся такие студии, как Microsoft, EA, Ubisoft и Square Enix, а последней работой мастера стала Xbox Series X, выполненная в стиле Starfield.
Are you all still looking forward to @StarfieldGame i am
Издание Deadline опубликовало свежие подробности о сериале по мотивам игровой франшизы Fallout. Как оказалось, проект получил сразу двух шоураннеров ими стали Женева Робертсон-Дуорет (сценаристка "Капитана Марвел" и "Tomb Raider: Лара Крофт") иГрэхэм Вагнер (сценарист и продюсер "Кремниевой долины"). Производство должно стартовать уже в этом году.
Над сериалом работают Amazon Studios и Kilter Films совместно с Bethesda Game Studios и Bethesda Softworks. Джонатан Нолан и Лиза Джой ("Мир
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
Фанаты уже давно ждут появление Майлза Моралеса в киновселенной Marvel Studios. Намек на персонажа был еще в фильме "Человек-паук: Возвращение домой", когда дядя Майлза Аарон Дэвис упомянул его.
Вероятно, Майлз точно появится в скором времени, но пока об этом не говорят. Это не мешает фанатам мечтать и представлять, кто бы сыграл Моралеса на больших экранах. Одним из кандидатов видят Джейдена Смита Уилла Смита. Притом недавно актер даже подразнил всех фотографией в маске Человека-паука
Авторы подкаста Defining Duke рассказали, что слышали от "нетипичиного" источника информацию о возможном переносе кооперативного экшена Redfall от студии Arkane Austin с лета этого года на период рождественских праздников.
За последние несколько месяцев и даже лет в сети гуляет множество слухов о возможном очередном перезапуске Killer Instinct. Microsoft и сам Фил Спенсер не скрывают желания продолжить развитие франшизы, но до сих пор никакой конкретики мы не услышали.
Автор Windows Central Джез Корден собрал имеющуюся информацию о потенциальном продолжении серии файтингов и дополнил де
В прошлом году Respawn Entertainment сообщила, что начала работу над новым IP. Оказалось, что это может быть неанонсированный AAA-шутер от первого лица, который находится в стадии прототипа в студии. Об этом в подкасте GrubbSnax рассказал инсайдер Джефф Грабб.
Это, сюрприз, AAA-шутер от первого лица, который находится на очень ранней стадии производства. Выйдет в лучшем случае в 2024 году, может в 2025.
Ведущий разработчик игры покинул студию месяц наз
Сорвиголова один из самых интересных персонажей комиксов Marvel. На данный момент его сыграли два актера: Бен Аффлек и Чарли Кокс. Фильм с Аффлеком считается провальным по всем фронтам, не то что сериал с Чарли, в котором показали "настоящего" Мэтта Мердока.
For obvious reasons, I was asked to keep this a secret but Marvel did indeed reach out to Affleck for a cameo as Daredevil. They sent out preliminary contracts to his team but
Джон Уоттс режиссер, который снял трилогию "Человека-паука" с Томом Холландом. Согласно свежему отчету Variety, следующим фильмом Уоттса станет перезапуск "Фантастической четверки".
Недавно стало известно, что Джон выступит продюсером перезапуска "Пункта назначения". Вероятно, ему придется удобно расположить ленты в своем графике, поскольку новый фильм для Marvel Studio
Осенний игровой сезон уже начался, так что в ближайшие недели и месяцы нас ждет множество релизов. Откуда найти столько свободного времени на все, что интересует? Это невозможно, поэтому выбирать надо с умом. Ну а пока оглянемся на прошедшую неделю и вспомним все самое важное. EA Motive показала прогресс в разработке ремейка Dead Space, Sony анонсировала презентацию PlayStation, а некстген Cyberpunk 2077 может задержаться до 2022 года.
E3 2021 выдалась странной. Что неудивительно, учитывая цифровой формат на фоне продолжающихся ограничений, связанных с пандемией коронавируса. Если не считать нескольких новых тайтлов, вроде Guardians of the Galaxy и пачки инди-проектов, хедлайнерами игрового ивента стали уже известные игры. Но даже среди них огромное множество пропустили ивент.
Нас уже предупреждали, что не стоит ждатьHollow Knight: Silksong, Gotham Knights, Suicide Squad, The Division: Heartland и Hogwarts Legacy. То
О The Elder Scrolls 6 мы знаем лишь то, что игра когда-нибудь выйдет но явно не раньше, чем через 3-4 года. Однако это не мешает фанатам строить различные теории и искать пасхалки в трейлерах других игр от Bethesda.
К примеру, в опубликованном вчера ролике Starfield геймеры обнаружили крохотный рисунок на приборной панели звездолета. Если присмотреться, то можно заметить, что его очертания совпадают с очертаниями Хай Рока и Хаммерфелла на карте Тамриэля основного континента из
До релиза The Elder Scrolls VIеще долгие годы, но по сети уже гуляют слухи о механиках будущей игры. Например, твиттер-аккаунт Dov Grey опубликовал информацию о том, что в шестой части "Древних Свитков" появятся элементы выживания. Скорее всего, речь о стандартной необходимости есть и пить, чтобы не умереть.
The rumor that Elder Scrolls 6 will include 'survival mechanics' in its gameplay is confirmed according to one of Ti
Несмотря на анонсThe Elder Scrolls 6 в 2018 году, про игру до сих толком ничего неизвестно. Однако под конец прошлого года Bethesda опубликовала в твиттере карту Скайрима с несколькими свечами и подписью: "Изучите прошлое и нанесите на карту будущее".
Одна из свечей стоит на Солитьюде, столице Скайрима, другая на Хаммерфелле, тре
Глава Bethesda Game Studios Тодд Говард пообщался с британской газетой The Guardian перед стартом брайтоновской конференции Develop. В разговоре с журналистом Говард рассказал о своих любимых играх, популярности и важности тайтлов с открытыми миром, а также поделился своими ожиданиями о новых консолей Sony и Microsoft.
Ключевые детали интервью: