В прошлом наши видео были посвящены дизайну и стилю, отдельным локациям и достопримечательностям, которые находят свое отражение в видеоиграх. Сегодня же мы поговорим об одном автомобиле, который глубоко укоренился в американскую культуру и стал одной из самых популярных тачек в видеоиграх.
Речь пойдет о Ford Crown Victoria любимце копов и таксистов. Даже спустя годы после окончания производства он остается популярным среди энтузиастов за свою простоту, надежность и прочность.
Текстовая версия в воскресенье. Расскажите в комментариях про
ваше любимое авто в играх.
И не забывайте высылать предложения по темам.
Подписывайтесь на наш канал в
YouTube.
Также Shazoo можно найти в VK, Twitter, Feedly и Zen.Yandex
Спустя 24 года Ford возродила маркуBronco, вернув внедорожник в производство. Компания представила несколько вариантов автомобилей, в которых сочетается ностальгия прошлого века и технологии нынешних лет.
Стандартная версия автомобиля снабжена полным приводом и бензиновым 2.3-литровым мотором на 274 л.с. Также доступен 2.7 литровый V6 га 315 л.с.Они сочетаются с семиступенчатой механикой или 10-диапазонным автоматом.
По словам гендиректора Ford Джима Фарли, новый внедорожник совмещает прочность пикапов F-серии, спортивный дух Mustang и функциональный дизайн, вдохновенный оригинальным Bronco образца 1965 года.
Передняя панель хоть и вдохновлена оригинальным Bronco, но включает новейшую медиасистему SYNC4 с 8 или 12-дюймовым тачскрином. Всего Ford предлагает семь версий внедорожника: от обычной до экстремальнойBadlands и специальной First Edition.
Стоимость объявлена лишь на базовую модель Bronco $28500 тысяч. Поставки начнутся весной следующего года.
Подробнее..Кто не любит посмотреть за получасовую поездку несколько дюжин билбордов, перетяжек и прочих баннеров? Судя по всему, никто, поэтому Ford запатентовала новую технологию, которая будет фиксировать биллборд и выводить рекламу с них прямо на внутренний дисплей.
Биллборды достатчно эффективны в концентрации аппетита у водителя, чтобы привлечь его в фаст-фуд, или убедить повернуть в сторону молла, когда у него нет горящих планов. Однако у билборлдов есть один недостаток они не предоставляют детальную информацию, вроде адреса, номера телефона, сайта и других подробностей. Так что Ford решила исправить ситуацию, все ради бога капитализма.
Так как большинство современных автомобилей оснащены камерами, используемыми для различных целей, то Ford задумалась а почему не использовать эти же камеры чтобы зарабатывать еще больше?
Согласно задумке, камеры будут постоянно следить за рекламными щитами, распознавать информацию и выводить копию на информационный экран, чтобы водитель или пассажиры могли видеть ее дольше. Система будет способна анализировать содержимое щита и генерировать гиперлинки, чтобы было просто вводить телефонный номер или переходить на сайт компании.
Потенциально, Ford сможет работать с рекламными агентствами и компаниями, которые размещают рекламу на щитах, чтобы заранее готовить систему для лучшего распознания отдельной рекламы, предоставления кастомных ссылок или для загрузки дополнительного контента на экран автомобиля.
В данный момент технология рассматривается как опциональная... пока не начнет приносить так много денег, что Ford сделает ее обязательной и неизбежной. Зато такие автомобили будут стоить дешевле. Интересно, оснастят ли их большим числом функций безопасности, ведь хороший потребитель рекламы это живой потребитель рекламы.
А что насчет подписки? Будет ли обязательно платить $20 в месяц, чтобы не видеть на экране авто баннеры каждые 30 секунд?
Подробнее..Что делать, если вы выложили около 60 тысяч долларов за новенький электрический Ford Mustang Mach-E GT, но сев за руль и нажав кнопку "зажигания" на вас сошло озарение автомобиль на батареях не пахнет привычной смесью из химии и бензина. К счастью, у Ford есть подходящая замена официальные духи с запахом топлива.
Называются духуMach-Eau и они появились после опроса, проведенного Ford Europe. Компания выяснила, что 1 из 5 водителей скучает по запаху бензина после перехода на электромобиль. Правда, купитьMach-Eau не получится, потому что все это не более чем маркетинг новых моделей Ford в разных регионах.
Как описывают те, кому посчастливилось попробовать эксклюзивный аромат, он напоминает не просто бензин, а включает другие оттенки, например ноты миндаля, намеки на запах интерьера нового авто и свежей резины. Букет поддерживает голубой имбирь, лаванда, герань и сандаловое дерево. Кроме того компания добавила "животный элемент" для создания образа лошади.
Вы бы купили бензиновые духи для своего автомобиля?
Подробнее..Генеральный директор Ford Джим Фарли заявил, что к концу 2023 года компания собирается производить 600 тысяч электромобилей ежегодно. Таким образом, компания хочет удвоить объем производстваMustang Mach-E, F-150 Lightning и E-Transit.
Джим также отметил, что текущий модельный ряд электромобилей пользуется большей популярностью, чем ожидалось. Mustang Mach-E продается на трех континентах, в то время как F-150 Lightning уже был популярен с момента анонса. Ford получила 100 тысяч бронирований этого электромобиля в течение трех недель после его выпуска. Сейчас это число достигло 160 тысяч. Спрос на F-150 оказался настолько высок, что Ford инвестировала 250 миллионов долларов в увеличение объемов производства, создав 450 новых рабочих мест. Цель производить 80 тысяч грузовиков в год.
We're approaching it like we did building ventilators & PPE for Covid. Whatever it takes, find a way.
Jim Farley (@jimfarley98) November 18, 2021
And it's working.
We are now expecting to produce 600,000 EVs/yr globally by end of 2023. 2x our original plan.
And thats BEFORE #BlueOvalCity & other EV sites come online.
До того, как стать крупнейшим производителем электромобилей в США, Ford, конечно, хочет стать вторым после Tesla. Пока неясно, получится ли это у них с 600 тысяч в год.
Подробнее..