СтудияInsomniac Games пополнилась опытным сотрудником, которого и так отлично знает. Дрю Мюррей в 2018 году объявил о том, что перешел в студию The Initiative для работы над перезапуском Perfect Dark. После двух с половиной лет работы он вернулся туда, где проработал 10 лет.
Дрю Мюррей работал надSunset Overdrive, Resistance 3 и начинал с позиции младшего дизайнера в команде разработкиResistance: Fall of Man 15 лет назад. О своем уходе из The Initiative он сообщил в первых числах февраля.
ВInsomniac Games Дрю занял должность главного дизайнера. НадRatchet and Clank: Rift Apart, которая выйдет 11 июня, он работать будет вряд ли.
Что касается релиза перезапуска Perfect Dark, то он состоится нескоро. Игра выйдет на Xbox Series и в день релиза будет доступна в Xbox Game Pass. Тем не менее Дрю уверен в команде и знает, что игра выйдет достойной.
Канал GDC продолжает выпускать интересные лекции о том, как создаются видеоигры. На этот раз о спецэффектахSpider-Man: Miles Morales рассказывает ведущий художник VFX-эффектов Insomniac Games Брайанна Линдси.
В условиях пандемии некоторые лекции ведутся из дома, поэтому на некоторых кадрах можно увидеть ее разноцветного кота.
Вчера Insomniac Games сообщила, что 10 декабря добавит в ремастер Marvel's Spider-Man парочку новых костюмов из фильма "Человек-паук: Нет пути домой". Поскольку переиздание игры 2018 года доступно только на PS5, многие стали гадать, почему за бортом оставили пользователей PS4.
Insomniac Games сослалась на производительность и слабый HDD в PS4.
В преддверии премьеры "Человека-паука: Нет пути домой" Insomniac Games добавит в ремастер Marvel's Spider-Man два костюма из ленты. В игре появятся черно-золотой костюм (вывернутый) и комбинированный костюм.
В США на этой неделе проходитДень благодарения. В честь этого сотрудники из разных студий PlayStation рассказали свои любимые истории с игроками. Рассказом поделились работники из Sony Santa Monica, Naughty Dog, Insomniac Games и других студий.
Лукас ван Тол из Guerilla Games подчеркнул, что команд
Росомаха один из самых жестоких персонажей комиксов Marvel. Своими клинками он легко может отрезать конечности, пронзать врагов и рубить их на маленькие кусочки. Похоже, что-то подобное будет и в экшенеWolverineот Insomniac Games.
Во время выступления на конференции Develop Brighton руководитель Insomniac Тед Прайс рассказал, что финальная битва Человека-паука и Доктора Осьминога должна была быть гораздо масштабнее. Нью-Йорк бы очень сильно пострадал после окончания сражения.
Прайс заявил: разработчики рассматривали такой вариант, однако для этого им пришлось бы покранчить.
Сначала мы думали, что во время сражения мы игроки облетят большую часть Нью-Йорка, и такая задача нам казалась крайне а
На прошлой неделе многие довольно настороженно встретили новость о том, что студии The Initiative в разработке Perfect Dark внезапно будет помогать Crystal Dynamics. Прояснить ситуацию решил журналист и инсайдер Джефф Грабб, ссылаясь на свои источники.
Джефф рассказал, что разработка тайтла постепенно выходит на пик, а для
В конце 2020 года Microsoft анонсировала Perfect Dark шпионский триллер от первого лица, который станет своеобразным перезапуском франшизы. Тогда же было объявлено, что создает игру внутренняя студия The Initiative.
А уже сегодня стало известно, что к разработке тайтла присоединилась Crystal Dynamics, известная по перезапуску Tomb Raider и Marvel's Avengers.
The teams couldnt pass up a chance to work together. Were
СтудияInsomniac Games пополнилась опытным сотрудником, которого и так отлично знает. Дрю Мюррей в 2018 году объявил о том, что перешел в студию The Initiative для работы над перезапуском Perfect Dark. После двух с половиной лет работы он вернулся туда, где проработал 10 лет.
Дрю Мюррей работал надSunset Overdrive, Resistance 3 и начинал с позиции младшего дизайнера в команде разработкиResistance: Fall of Man 15 лет назад. О своем уходе из The Initiative он сообщил в
СтудияThe Initiative, которая в составе Microsoft работает над перезапуском культовой Perfect Dark, осталась без дизайн-директора Дрю Мюррэя. Сегодня ночью он сообщил, что покинул компаний по личным причинам.
В твиттере Дрю написал прощальный тред, в котором поблагодарил коллег, рассказал о том, что у команды есть четкое видение будущего тайтла, а сам он планирует игра сс п
Microsoftво время Thе Game Awards 2020 наконец-то раскрыла, что внутренняя студияThe Initiative работает над новой игрой франшизы Perfect Dark и показала кинематографический трейлер. Говорить о какой-то конкретике и сроках слишком рано, хотя некоторые детали стали известны из интервью разработчиков:
Студия The Initiative, входящая в состав Microsoft, представила кинематографический трейлер игры Perfect Dark. Игра все еще далеко до релиза, но первое видео создано, чтобы показать стиль, к которому стремится команда.
Microsoft вчера не просто не показывала некоторые свои игры, но даже не говорила про них. В первую очередь, речь идет о тайтлах, которые были анонсированы в прошлом году:Avowed, Perfect Dark и новая Fable. Журналист GamesBeat Джефф Грабб считает, что они выйдут не раньше 2023 года.
То же самок касается Everwilds, Hellblade 2
Хотя анонсы игр за годы до релиза многих раздражает, но это вынужденный маркетинговый инструмент. Как и в киноиндустрии, когда фильмы чаще всего анонсируют даже до написания сценария.
И похоже, что сразу несколько игр Xbox находятся на очень этапе разработки. Так во время подкаста на сайтеVideo Games Chronicle журналистКрис Дринг изGamesIndustry рассказал, что общался с некоторыми разработчиками из Xbox Game Studios.
Согласно источникам Дринга, до некоторых уже анонсированных эк
СтудияInsomniac Games пополнилась опытным сотрудником, которого и так отлично знает. Дрю Мюррей в 2018 году объявил о том, что перешел в студию The Initiative для работы над перезапуском Perfect Dark. После двух с половиной лет работы он вернулся туда, где проработал 10 лет.
Дрю Мюррей работал надSunset Overdrive, Resistance 3 и начинал с позиции младшего дизайнера в команде разработкиResistance: Fall of Man 15 лет назад. О своем уходе из The Initiative он сообщил в
В отличие от типичных экшен-игр, жанр шпионских и стелс-игр включает гораздо больше нюансов, часто рассчитан на неспешный, продуманный игровой процесс и отработку всех действий так, чтобы даже комар носу не подточит.
Однако чтобы игра позволила почувствовать себя шпионом, необходимо не только наличие сносной скрытности. Требуется увлекательный сюжет, интересные решения и, конечно же, захватывающие механики. От хитро спланированных несчастных случаев до... отравлений. Интересно, использ
В 2018 году Microsoft основала студиюThe Initiative. По данным Джеффа Грабба, это будет стелс-экшен от третьего лица во вселеннойPerfect Dark.
После открытия в The Initiative начали набирать сотрудников из крупных студий по типу Naughty Dog, Santa Monica Studio и Rockstar. Кроме того, работники студии указывали в своих профилях, что трудятся над AAAA-игрой. В сети быстро появились предположения, что компания трудится над блокбастером уровня перечисленных студий. По сведениям инсайдераД
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!