Microsoftво время Thе Game Awards 2020 наконец-то раскрыла, что внутренняя студияThe Initiative работает над новой игрой франшизы Perfect Dark и показала кинематографический трейлер. Говорить о какой-то конкретике и сроках слишком рано, хотя некоторые детали стали известны из интервью разработчиков:
Perfect Dark описывают как шутер от первого лица и триллер-блокбастер о секретном агенте в сеттинге ближайшего будущего. Деталей немного, из трейлера толком ничего не понятно, а на странице игры вообще ничего нет. В интервью разработчики рассказали, что занимаются переосмыслением классики. Они описывают сеттинг, как экосайфай, потому что события развиваются в обозримом будущем после экологической катастрофы, которая оказала влияние на весь мир. Естественно, сразу же появились корпорации со своими технологиями.
Что касается команды разработки, то здание VGC изучило все новости о переходах в студию и опубликовало список ветеранов индустрии, которые вовлечены в разработку будущего тайтла. Список получился внушительным:
Как видите, в нем есть несколько очень интересных фамилий.
Студия The Initiative была основана в 2018 году в Санта-Монике. Разработка игры если и началась раньше, то была на совсем ранних этапах, так что ждать игру раньше осени 2022 вряд ли есть смысл. Участвует ли в создании игры студия Rare, разработчики оригинальной Perfect Dark, неизвестно.
Релиз Perfect Dark состоится на консолях Xbox Series. В день релиза игра будет доступна в Xbox Game Pass.
В последнее время наблюдается большой дефицит информации по поводу разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, ее команды, степени готовности, этапов разработки. Разработчики неохотно делятся этим даже в дискорде, так что в этой статье я изложу короткий анализ команды и процесса разработки игры. Я не располагаю никакими сливами и не нарушаю ничей NDA, просто привожу сухую статистику из открытых источников (например, LinkedIn).
Она, конечно же, не может быть полной и по всем позициям реальные
В прошлом году Respawn Entertainment сообщила, что начала работу над новым IP. Оказалось, что это может быть неанонсированный AAA-шутер от первого лица, который находится в стадии прототипа в студии. Об этом в подкасте GrubbSnax рассказал инсайдер Джефф Грабб.
Это, сюрприз, AAA-шутер от первого лица, который находится на очень ранней стадии производства. Выйдет в лучшем случае в 2024 году, может в 2025.
Ведущий разработчик игры покинул студию месяц наз
В японской студии PlatinumGames произошли кадровые перестановки. Кеничи Сато, который больше пяти лет был президентом и генеральным директором компании, покинул свой пост. Его место занял другой ветеран студии Ацуси Инаба.
Смена руководства произошла еще в декабре, но объявили об этом только сейчас.
SEGA объявила об открытии второго игрового подразделения в Японии, которое располагается в городе Саппоро. Студия получила название SEGA Sapporo Studio, а формально офис открыл свои двери еще 1 декабря 2021 года.
SEGA заявила, что новая игровая студия позволит сохранять стабильную и качественную разработку тайтлов в рамках глобального расширения игрового рынка. По словам компании, отдел в
Ubisoft объявила о перестановках в команде разработчиков тактического шутера Rainbow Six Siege. Место текущего креативного директора Лероя Атанасоффа займет Александр Карпазис. Атанасофф заявил, что оставляет пост по личным причинам он займет другую должность в Ubisoft.
Несмотря на уход Атанасоффа, его вклад и видение еще будет прослеживаться в последующих сезонах Rainbow Six Siege (в первом сезоне седьмого года уж точно). Он поблагодарил команду разработчиков, а такж
Раз в год издание GamesIndustries берет интервью у различных аналитиков игровой индустрии, в которых те дают свои прогнозы о будущем сферы и о том, что ждет нас в 2022 году. Оказалось, что самыми популярными темами для них стали NFT и криптоиндустрия, а также метавселенные. Меньшая часть аналитиков обсуждали переносы игры и нехватку консолей на рынках.
Самое важное из материала:
На прошлой неделе многие довольно настороженно встретили новость о том, что студии The Initiative в разработке Perfect Dark внезапно будет помогать Crystal Dynamics. Прояснить ситуацию решил журналист и инсайдер Джефф Грабб, ссылаясь на свои источники.
Джефф рассказал, что разработка тайтла постепенно выходит на пик, а для
В конце 2020 года Microsoft анонсировала Perfect Dark шпионский триллер от первого лица, который станет своеобразным перезапуском франшизы. Тогда же было объявлено, что создает игру внутренняя студия The Initiative.
А уже сегодня стало известно, что к разработке тайтла присоединилась Crystal Dynamics, известная по перезапуску Tomb Raider и Marvel's Avengers.
The teams couldnt pass up a chance to work together. Were
СтудияInsomniac Games пополнилась опытным сотрудником, которого и так отлично знает. Дрю Мюррей в 2018 году объявил о том, что перешел в студию The Initiative для работы над перезапуском Perfect Dark. После двух с половиной лет работы он вернулся туда, где проработал 10 лет.
Дрю Мюррей работал надSunset Overdrive, Resistance 3 и начинал с позиции младшего дизайнера в команде разработкиResistance: Fall of Man 15 лет назад. О своем уходе из The Initiative он сообщил в
СтудияThe Initiative, которая в составе Microsoft работает над перезапуском культовой Perfect Dark, осталась без дизайн-директора Дрю Мюррэя. Сегодня ночью он сообщил, что покинул компаний по личным причинам.
В твиттере Дрю написал прощальный тред, в котором поблагодарил коллег, рассказал о том, что у команды есть четкое видение будущего тайтла, а сам он планирует игра сс п
Microsoftво время Thе Game Awards 2020 наконец-то раскрыла, что внутренняя студияThe Initiative работает над новой игрой франшизы Perfect Dark и показала кинематографический трейлер. Говорить о какой-то конкретике и сроках слишком рано, хотя некоторые детали стали известны из интервью разработчиков:
Студия The Initiative, входящая в состав Microsoft, представила кинематографический трейлер игры Perfect Dark. Игра все еще далеко до релиза, но первое видео создано, чтобы показать стиль, к которому стремится команда.
Игровой аналитик Даниэль Ахмад отреагировал на интервью Фила Спенсера, в котором он похвастался успешными продажами Xbox Series. Данные не официальные, но по его подсчетам отгрузки составили около 12 миллионов.
This would put Xbox Series X|S over 12 million shipped according to our estimates
The dual SKU strategy has paid off for Microsoft amid the the supply chain issues / semiconductor shortage
Пользователь Twitter под ником ALumia_Italia обнаружил в базе данных приложения для внутреннего тестирования строчкуXIP_CAR_JANUARY_2022. Где CAR может быть сокращение к CARDINAL внутреннего кодового названия Microsoft для Age Of Empires IV.
Портирование игры на Xbox так и не было подтверждено, но после успешного переноса Microsoft Flight Simulator на консоли вполне вероятно, что Age Of Empires IV последует за ней. По сути главная проблема переноса таких игр адаптация управления под ге
Пользователь Twitter под ником BrickinNick представил собранные LEGO-версии консолей PS5 и Xbox Series X. Если с Xbox Series X получилось весьма просто, то у PS5 формы по понятным причинам уже менее обтекаемые, чем в жизни.
It's time to bring next gen gaming to life in the brick with the LEGO @PlayStation 5 and
Издание PureXbox поведало печальную историю одного анонимного реддитора. По их словам, геймер выиграл подарочный бандл от Microsoft, в который вошли кастомная Xbox Series X в стиле Far Cry 6, телевизор Samsung NEO QLED TV, копия Far Cry 6 и куча мерча все это на общую сумму в $4288. Однако свой приз он так и не получил.
Проблема у ге
На сайтеTrueAchievements с синхронизированной базой данной Xbox были обнаружены достижения для Goldeneye 007. Официально игра никогда не выходила за пределами Nintendo N64. Также был ремейк на Wii.
При этом достижения в базы данных именно для Xbox One.
Интересно, что в октябре GoldenEye 007 больше убрали из списка произведений, которые нельзя продавать, рекламировать или показывать несовершеннолетним в Германии. Также юбопытно, что это должно было произойти автоматическ
Глава Bethesda Тодд Говард записал рождественское поздравление для игроков и рассказал, что студия добилась огромного прогресса в разработке Starfield в этом году. Ему не терпится показать игру геймерам, но случится это только в 2022 году.
Игровой аналитик Даниэль Ахмад отреагировал на интервью Фила Спенсера, в котором он похвастался успешными продажами Xbox Series. Данные не официальные, но по его подсчетам отгрузки составили около 12 миллионов.
This would put Xbox Series X|S over 12 million shipped according to our estimates
The dual SKU strategy has paid off for Microsoft amid the the supply chain issues / semiconductor shortage
В июне компания UPspec показала портативный дисплей xScreen для Xbox Series S. Позднее создатели устройства запустили кампанию на Kickstarter, и требуемая сумма была собрана в течение 20 минут.Вчера UPspec в новом ролике на своём канале показала финальный вид девайса.
Ведущий инженер Xbox Series Джейсон Рональд недавно был гостем ведущих подкаста Iron Lords, где поделился планами Microsoft на дальнейшее увеличение каталога тайтлов с поддержкой FPS Boost на Xbox Series X|S.
Разработчики Sea of Thievesиз студии Rare запустили в игре ивент "Пир изобилия". В ходе него геймеры смогут получитьзолото, сезонную славу и тематические предметы.
"Пир изобилия" будет разбит на две части: подготовительную и праздничную. Сначала игрокам нужно будет хорошенько подготовиться к пиршеству, н
Реддитор Jellyswim_ в гневе расписал список всех полезных функций, которые присутствовали в других играх серии, но отсутствуют в новой части. Собрали для вас самое главное, что влияет на процесс игры.
Вчера вечером Microsoft начала рассылку ноябрьского обновления владельцам консолей Xbox One и Xbox Series. Апдейт привнес в функционал консолей несколько приятных нововведений, а также улучшил работу избранных контроллеров.
Главное: