Два дня назад стало известно, что Ubisoft Massive занимается новой игрой по "Звездным войнам". Это вызвало вопросы у многих пользователей, ведь они знают, что у EA есть эксклюзивный контракт на издание игр по этой франшизе. Он действует до 2023 года и, судя по всему, Disney не станет продлевать сделку на тех же условиях.
Судя по анонсу и описанию игры, LucasFilm Games и Ubisoft Massive разрабатывают достаточно большой тайтл с открытым миром. Вряд ли игра выйдет раньше 2023 года, поэтому эксклюзивное соглашение Disney и EA нарушено не будет.
Возможно, после 2023 года EA сможет заниматься разработкой игр по Star Wars наравне с другими издателями. Примерно это подтвердил Джейсон Шрайер в своем твиттере.
Новости о том, что Ubisoft Massive создает игру по "Звездным войнам", означают, что соглашение об эксклюзивности EA не будет продлено после 2023 года. Хорошие новости для поклонников "Звездных войн" и, возможно, даже для EA, нынешние руководители которой унаследовали лицензионное соглашение, которого они никогда не хотели.
За восемь лет, прошедших с момента подписания сделки, EA выпустила четыре игры (две Battlefronts, Jedi Fallen Order, Squadrons) и отменила как минимум три (Ragtag, Orca, Viking). Не думайте, что это то самое десятилетие, на которое надеялся Франк Жибо.
При этом у EA есть еще два года, чтобы выпустить тайтлы по контракту. Однако без официальной информации нельзя с уверенностью сказать, что компания перестанет создавать игры по "Звездным войнам". Тем более представители Lucasfilm Games заявили, что впереди еще будут анонсы, а EA остается важным партнером.
Еще в мае прошлого года EAназвала Jedi: Fallen Order "первой игрой в совершенно новой серии". Также есть вероятность, что в стенах компании идет работа надStar Wars: Battlefront 3. Что касается других игр по франшизе, то нас определенно ждут неожиданные анонсы.
В разговоре с изданиемThe Hollywood Reporterрежиссер Ридли Скотт рассказал, что Disney предлагала заняться ему большим проектом, но он отказался он него. Причина оказалась в магии.
Они хотели, чтобы я снял фильм про волшебника. Но я не снимаю фильмы про волшебников. Идея была недостаточно хорошей.
Disney нашла актера на главную мужскую роль в экранизации "Белоснежки". Главным героем фильма станет Эндрю Бернап, известный в основном по театральным постановкам. В прошлом году он даже выиграл престижную премию "Тони" за лучшую мужскую роль в пьесе The Inheritance.
При этом западные СМИ утверждают, что главным мужским персонажем в экранизации значится не Принц и даже не Охотник, а некий новый герой. Звучит странно, если учесть, что сам фильм, по заявлениям Disney, основан на оригинал
В сети опубликован вырезанный отрывок из "Вечных", в котором герой Кита Харингтона Черный Рыцарь обсуждает со Спрайт, которую сыгралаЛия МакХью, человечество. Юная девушка пришла в музей и рассказывает, что создала все принципы, на которых сейчас существует общество: религия, нации, деньги.
В конце концов они начинают обсуждать отношения между Рыцарем и Серсеей.
Помните, как в январе прошлого года режиссер "Варкрафта","Исходного кода" и "Луны 2112" Дункан Джонс поделился сценарием экранизации культового квеста Full Throttle? Так вот Джонс до сих пор хранит этот текст и по-прежнему горит желанием снять картину.
Как и в прошлом году, барьером по сей день служит отсутствие прав на игру Тима Шейфера лицензия принадлежит Disney, поскольку квест делался силами внутренней студии LucasArts. Джонсон просит фанатов обратить внимание Disney, и дать ему в
Похоже, в начале следующего года начнутся съемки "Трон 3". Издание DisInsider опубликовало фотографии здания The Hull Building в Калвер-Сити, Калифорния, которое использовалось в качестве Flynns Arcade зала игровых автоматов Флинна, главного героя оригинального фильма и отца главного героя второй части.
После съемок второй ч
Фильмы просто так не выдвигают на "Оскар" чтобы картину рассмотрели, необходимо устраивать продолжительную и упорную кампанию, убеждая членов киноакадемии, что эта работа заслуживает такой чести. Окрыленное успехом по сборам, руководство Marvel Studios решило испытать судьбу и выдвинуть кинокомикс "Человек-паук: Нет пути домой" в категории "Лучший фильм".
Официальный аккаунт The Division 2 в твиттере объявил о переносе крупного контентного обновления The Division 2 с февраля 2022 года на неопределенный срок. Это уже второй перенос по первоначальным планам патч планировали выпустить в конце 2021 года.
Вместе с этим Ubisoft отложила косметический ивент, который должен был пройти в декабре. То же самое коснулось запуска публичного тестового сервера.
Agents,
Разработчики из Ubisoft Massive очень давно не делятся информацией по дальнейшей поддержке The Division 2, но внезапно решили высказаться. Апдейт с новым контентом в этом году не выйдет его отложили на февраль 2022 года.
Зато теперь Massive более подробно рассказала, чего вообще ожидать игрокам.
Создатели лутер-шутера со
Разработчики экшенаAvatar: Frontiers of Pandora из студии Ubisoft Massive опубликовали ролик, посвященный обновленному движкуSnowdrop. Игра на нем выглядит сочно.
Дэвид Полфельдт, управляющий директор Ubisoft Massive, объявил о скором уходе. Уже 1 июля он покинет свой пост:
Семнадцать лет назад я присоединился к небольшой инди-студии в Мальмё в роли, которую ее основатель определил как "Мистер Исправь Это". Я и представить не мог, что все это превратится в одно огромное приключение на американских горках!
Уход Дэвида с поста управляющего директора отличается от многих подобных ситуаций. Его не обвиняли в домогат
Портал IGN опубликовал интервью с Шоном Шопто, старшим вице-президентом Walt Disney Games. В разговоре речь зашла об игре по "Звездным войнам", над которой трудится студия Ubisoft Massive. Как оказалось, в Disney изначально не планировали отдавать разработку Ubisoft, но передумали после встречи, посвященной Avatar: Frontiers of Pandora:
Та первая встреча, которую мы провели с Ubisoft Massive по поводу игры Avatar после того, как приобрели Fo
На недавней конференции Ubisoft показали первый трейлер игры по фильму "Аватар" Джеймса Кэмерона. Разработкой занимается Ubisoft Massive, однако на тайтл претендовала и другая ААА-студия.
Геймеры обратили внимание на автобиографию Дэвида Полфельдта, управляющего директора Ubisoft Massive. В книге The Dream Architects: Adventures in the Video Game Industry разработчик рассказал о том, что изначально Lightstorm Entertainment, продюсерская компания Джеймса Кэмерона
Как вы думаете, кто выпустит игру быстрее Кен Левин или я? По словам Джейсона Шрайера изBloomberg, новый проект Кена и студииGhost Story Games застрял в производственном аду. Более того, сама студия оказалась не самым счастливым местом, более половины основателей ушли, как и обычные сотрудники. А после
Игровой журналистДжейсон Шрайер сообщил, что Sony готовит свой аналог подписки Xbox Game Pass пока что под рабочим названиемSpartacus.
К сожалению, подробностей пока немного.
Будет интересно, как реализуют данную подписку. Ведь подписка PS Now с играми от PS1, PS2 и PS
Джейсон Шрайер в новом материале Bloomberg рассказал, что пандемия коронавируса COVID-19 серьезно изменила отношение к удаленной работе в игровых компаниях. Согласно интервью с различными сотрудниками, плюсы от работы на удаленке серьезно перевешивают минусы.
Для примера он взял Джордана Лемоса, сценариста Assassins Creed Odyssey
Вчера мы писали о том, какую бурю эмоций вызвала в твиттере новость о создании студии Raccoon Logic. Волну поднял известный журналист Джейсон Шрайер, которому не понравилось совместное фото разработчиков ведь все они оказались белыми мужчинами. По его мнению, в 2021 году такое недопустимо.
Однако в студии весь этот скандал, судя по всему, решили проигнорировать. Алекс Хатчинсон, глава Raccoon Logic, даже написал в твиттере шутливый пост:
Вы думали, что если хочешь делать игры, то просто садишься и разрабатываешь? Когда-то так и было, но сегодня нельзя просто так сформировать новую студию, потому что сегодня разработка игр это такое же минное поле, как и политика. Современная игровая индустрия обросла всяческими мутациями и странными характеристиками, вроде курсов по тому, как не быть засранцем, слетов по разнообразию, квотами по полу, цвету кожи и даже сексуальным предпочтениям.
Зачем разработчикам игры про исследовани
Журналист издания Bloomberg Джейсон Шрайер подтвердил в своём Twitter переносHorizon Forbidden West на 2022 год.
I am telling you it is decided and delayed.
Jason Schreier (@jasonschreier) July 30, 2021
Известный инсайдер Том Хендерсон, который за этот год, наверное, превзошел самого себя по количеству сливов и деталей разработки различных AAA-тайтлов, рассказал о проблемной разработке Star Wars Eclipse от студии Quantic Dream.
Игру анонсировали на The Game Awards 2021 красивым трейлером, который, как оказалось, не имеет с игрой ничего общего.
Опубликован новый трейлерStar Wars: Hunters бесплатного арена-шутера, в котором между собой на различных полях сражений сойдутся две команды по четыре персонажа. Среди них будет дроид, который верит, что он джедай, герой Сопротивления, девушка-ситх, вуки, джавы и другие персонажи.
Выглядит игра ярко, весело и, вероятно, создается с прицелом под детскую аудиторию, поэтому выйдет только на Nintendo Switch и смартфонах.
Сооснователь Bioware Трент Остер сообщил, что его команда Beamdog предлагала ремейк дилогииStar Wars: Knights of the Old Republic издательству Lucasfilm Games, но компания не согласилась. Рассказал он об этом в твите с поздравлениями студии Aspyr, которой доверили ремейк легендарной RPG.
Here's a peek at our failed pitch: (The Reforged Collection). I always find it sad to look at failed pitches after the fact and think abo
Компания Nintendo опубликовала на своём ютуб-канале кинематографический трейлер будущего онлайн-экшенаStar Wars: Hunters.Разработкой экшена занимаются студии Zynga и Lucasfilm Games.
Disney анонсировала сборник из двух классических игрLucasfilm GamesZombies Ate My Neighbors и Ghoul Patrol. Оба проекта доберутся до PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch 29 июня.
Во время выступления перед инвесторами EA рассказала, как отсутствие эксклюзивного контракта на создание игр по вселенной "Звездных войн" повлияет на будущее компании. По словам главы EA Эндрю Уилсона, все под контролем.
Я не думаю, что вам стоит переживать из-за того, что другие компании и студии будут выпускать игры по "Звездным войнам". Это не изменит наше отношение к данной IP, мы продолжим создавать соответсвующее количество игр.
Мы продолжим инвестировать в та