На недавней конференции Ubisoft показали первый трейлер игры по фильму "Аватар" Джеймса Кэмерона. Разработкой занимается Ubisoft Massive, однако на тайтл претендовала и другая ААА-студия.
Геймеры обратили внимание на автобиографию Дэвида Полфельдта, управляющего директора Ubisoft Massive. В книге The Dream Architects: Adventures in the Video Game Industry разработчик рассказал о том, что изначально Lightstorm Entertainment, продюсерская компания Джеймса Кэмерона, хотела подписать контракт с другой студией, однако сделка в итоге сорвалась.
Причиной послужило странное поведение разработчиков они вели себя "как параноики" и выглядели "сломленными людьми". Окончательно терпение продюсеров лопнуло после того, как глава студии предложил им немного кокаина.
Дэвид Полфельдт не уточнил, о какой студии шла речь известно лишь, что базировалась она в Центральной Европе, а переговоры проходили в 2014 году.
Avatar: Frontiers of Pandora выйдет в 2022 году на PC, PS5 Xbox Series.
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
О Beyond Good and Evil 2 уже давно не слышно ничего, кроме слухов. Однако новая вакансия, опубликованная на официальном сайте Ubisoft, указывает, что студия ищет для тайтла программиста. Новичок займется не разработкой, а поддержкой, оптимизацией и отладкой движка и это прямо указывает на то, что сам движок уже готов
Известный инсайдер NateTheHate, который имеет несколько достоверных (и не очень) сливов, поделился порцией информации по крупным тайтлам японских студий. В частности, он рассказал, когда стоит ждать ремастер Metroid Prime, новую часть Fire Emblem и многое другое.
Ubisoft опубликовала очередной ролик из серии подробных разборов геймплейных элементов и режимов кооперативного шутера Rainbow Six Extraction. Новый эпизод создатели игры посвятили высокоуровневой активности под названием "Протокол Вихрь".
Это режим с системой рангов, а также испытаниями, которые меняются каждую неделю.
Сегодня Ubisoft объявила дату выхода перезапуска The Settlers. Релиз тайтла на PC состоится уже 17 марта. Вместе с этим можно записаться на закрытый бета-тест, который пройдет с 20 по 24 января.
Авторы портала MP1st пообщались с создателями кооперативного шутера Rainbow SIx Extraction, который выходит уже на следующей неделе. Разработчики рассказали, как пришли к идее создания PvE-ответвления Siege и поделились планами на пострелизную поддержку.
Выбрали из разговора главное:
Компания Ubisoft анонсировала релиз сборникаAssassins Creed The Ezio Collection для Nintendo Switch. Коллекция выйдет 17 февраля.
В состав коллекции вой
Официальный аккаунт The Division 2 в твиттере объявил о переносе крупного контентного обновления The Division 2 с февраля 2022 года на неопределенный срок. Это уже второй перенос по первоначальным планам патч планировали выпустить в конце 2021 года.
Вместе с этим Ubisoft отложила косметический ивент, который должен был пройти в декабре. То же самое коснулось запуска публичного тестового сервера.
Agents,
Разработчики из Ubisoft Massive очень давно не делятся информацией по дальнейшей поддержке The Division 2, но внезапно решили высказаться. Апдейт с новым контентом в этом году не выйдет его отложили на февраль 2022 года.
Зато теперь Massive более подробно рассказала, чего вообще ожидать игрокам.
Создатели лутер-шутера со
Разработчики экшенаAvatar: Frontiers of Pandora из студии Ubisoft Massive опубликовали ролик, посвященный обновленному движкуSnowdrop. Игра на нем выглядит сочно.
Дэвид Полфельдт, управляющий директор Ubisoft Massive, объявил о скором уходе. Уже 1 июля он покинет свой пост:
Семнадцать лет назад я присоединился к небольшой инди-студии в Мальмё в роли, которую ее основатель определил как "Мистер Исправь Это". Я и представить не мог, что все это превратится в одно огромное приключение на американских горках!
Уход Дэвида с поста управляющего директора отличается от многих подобных ситуаций. Его не обвиняли в домогат
Портал IGN опубликовал интервью с Шоном Шопто, старшим вице-президентом Walt Disney Games. В разговоре речь зашла об игре по "Звездным войнам", над которой трудится студия Ubisoft Massive. Как оказалось, в Disney изначально не планировали отдавать разработку Ubisoft, но передумали после встречи, посвященной Avatar: Frontiers of Pandora:
Та первая встреча, которую мы провели с Ubisoft Massive по поводу игры Avatar после того, как приобрели Fo
На недавней конференции Ubisoft показали первый трейлер игры по фильму "Аватар" Джеймса Кэмерона. Разработкой занимается Ubisoft Massive, однако на тайтл претендовала и другая ААА-студия.
Геймеры обратили внимание на автобиографию Дэвида Полфельдта, управляющего директора Ubisoft Massive. В книге The Dream Architects: Adventures in the Video Game Industry разработчик рассказал о том, что изначально Lightstorm Entertainment, продюсерская компания Джеймса Кэмерона
Продюсер"Аватара"Джон Ландау рассказал в интервью изданию GamesRadar+, почему работа над сиквелом заняла десять лет. По его словам, команда всё это время была занята написанием сценариев сразу для четырёх фильмов.
Сценарии это план, по которому мы работаем. Поэтому большую часть нашего времени мы писали. У нас была задача, чтобы эти четыре фильма рассказывали самостоятельную историю, но все они связывались в полноценную эпическую сагу.
Также был опубли
Мэтт Деймон мог сняться в "Аватаре" Джеймса Кэмерона и получить 10% прибыли от фильма, но отказался от предложения. Об этом стало известно во время промо-кампании "Тихий омут". Он считает, что точно войдет в историю как актер, упустивший больше всего денег.
Мне предложили поучаствовать в картине под названием" Аватар", Джеймс Кэмерон предлагал мне 10% от дохода. Я войду в историю... вы никогда не встретите актера, который отказался бы от большего количества денег.
На недавней конференции Ubisoft показали первый трейлер игры по фильму "Аватар" Джеймса Кэмерона. Разработкой занимается Ubisoft Massive, однако на тайтл претендовала и другая ААА-студия.
Геймеры обратили внимание на автобиографию Дэвида Полфельдта, управляющего директора Ubisoft Massive. В книге The Dream Architects: Adventures in the Video Game Industry разработчик рассказал о том, что изначально Lightstorm Entertainment, продюсерская компания Джеймса Кэмерона