Глава и сооснователь IO Interactive Хакан Абрак дал интервью Game Informer. В разговоре с журналистами он сказал, что компании пора выйти за рамки тезиса "Разработчики Hitman", и начать работать с новыми франшизами.
Недавно анонсированный тайтл Project 007 про Джеймса Бонда лишь первый шаг в этом направлении.
Очевидно, HItman и IO Interactive очень и очень тесно связаны, но в будущем, я думаю, нас не придется называть только лишь как "разработчики Hitman". Люди должны говорить о нас, как о IO Interactive, студии, создавшей несколько IP, среди которых есть и Hitman. В будущем мы хотим заниматься большим количеством франшиз и 007 одна из них.
Мы сейчас в том моменте, когда чувствуем любопытство и голод в творческом смысле.
Сейчас IO Interactive готовит к релизу Hitman 3. Студия выпустит триквел про агента 47 через две недели 20 января наPC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и Nintendo Switch.
В конце прошлой недели в GOG вышла Hitman 2016 года. Оказалось, что игра не по вкусу покупателям магазина, ее рейтинг упал до 1.4 из 5 звезд. Связано это с тем, что в магазине CD Projekt представлены игры без антипиратской защиты, а пользователи считают, что в Hitman она есть.
Дело в том, что тайтл требует подключение к сети не только для онлайн-элементов, но даже для обычного
Сразу несколько СМИ, включаяWindows Central и Eurogamer, и инсайдер Джефф Грабб рассказали, что студияIO Interactive, известная по серии Hitman, трудится над новой игрой для Xbox.
Так они рассказали, что это будет фэнтезийная игра с драконами, события которой разворачиваются в Средневековье. Над ней трудятся ветераны студии в Барселоне. Проекта пока находится на очень ранней стадии, так что ждать анонса в ближайшее время не стоит.
Джефф Грабб также дополнил, что игра будет от тр
Еще в 2017 году 21st Century Fox и Hulu объявили о работе над сериальной адаптацией стелс-шутеров Hitman. К проекту прикрепили сценариста дилогии "Джон Уик" Дерека Колстада, а затем про шоу не было никакой информации.
В интервью Collider Колстад поделился некоторыми деталями будущего шоу. Сценарист заявил, что в первых двух эпизодах Агент 47 предстанет перед зрителями знакомым киллером с личной жизнью, но еще с шевелюрой.
Я написал первые два эпизода, в которых мне
Глава и сооснователь IO Interactive Хакан Абрак дал интервью Game Informer. В разговоре с журналистами он сказал, что компании пора выйти за рамки тезиса "Разработчики Hitman", и начать работать с новыми франшизами.
Недавно анонсированный тайтл Project 007 про Джеймса Бонда лишь первый шаг в этом направлении.
Очевидно, HI
В отличие от типичных экшен-игр, жанр шпионских и стелс-игр включает гораздо больше нюансов, часто рассчитан на неспешный, продуманный игровой процесс и отработку всех действий так, чтобы даже комар носу не подточит.
Однако чтобы игра позволила почувствовать себя шпионом, необходимо не только наличие сносной скрытности. Требуется увлекательный сюжет, интересные решения и, конечно же, захватывающие механики. От хитро спланированных несчастных случаев до... отравлений. Интересно, использ
В преддверии 20-летия франшизы Hitman компания IO Interactive сообщила о новом достижении 70 миллионов игроков среди всех семи основных игр серии.
IO Interactive пообещала каким-то образом отпразд
Студия IO Interactive раскрыла чуть больше подробностей про игруProject 007, посвященную Джеймсу Бонду. В недавнем интервью порталу IGN разработчики рассказали о том, как именно будут строить повествование о легендарном Агенте 007.
Вокруг истории Бонда всегда был ажиотаж. То, что они [авторы] сделали с франшизой за эти годы, действительно удивляет. Каждый новый Бонд определяет поколение, ведь этот сюжет пересказывается заново на протяжении стольких лет. Мы вдохнов
На сайте IO Interactive появилась вакансия сценариста для работы над игрой про Джеймса Бонда, которая носит название Project 007. В описании полно любопытных вещей, но самое главное теперь очевидно, что новая игра датской студии будет радикально отличаться от Hitman хотя бы в плане повествования и персонажей.
Важное из вакансии:
Глава и сооснователь IO Interactive Хакан Абрак дал интервью Game Informer. В разговоре с журналистами он сказал, что компании пора выйти за рамки тезиса "Разработчики Hitman", и начать работать с новыми франшизами.
Недавно анонсированный тайтл Project 007 про Джеймса Бонда лишь первый шаг в этом направлении.
Очевидно, HI
В отличие от типичных экшен-игр, жанр шпионских и стелс-игр включает гораздо больше нюансов, часто рассчитан на неспешный, продуманный игровой процесс и отработку всех действий так, чтобы даже комар носу не подточит.
Однако чтобы игра позволила почувствовать себя шпионом, необходимо не только наличие сносной скрытности. Требуется увлекательный сюжет, интересные решения и, конечно же, захватывающие механики. От хитро спланированных несчастных случаев до... отравлений. Интересно, использ
Не секрет, что геймплей в играх серии Hitman довольно медленный, методичный. Похоже, в Project 007 всё будет иначе.
На сайте разработчиков из IO Interactive несколько вакансий, часть из них относится к Project 007. В описании на позицию ведущего геймдизайнера сказано следующее:
У вас есть опыт в быстром 3C-геймплее с вниманием на ручное внедрение и соответствующее стремление? (3C Character, Controls, Camera).
Уже известно, что Proje
IO Interactive неожиданно анонсировала игру про Джеймса Бонда с рабочим названием Project 007. Во время прямой трансляции показали лишь коротенький тизер.
Известно, что
Студия Splash Damage, известная многим по Gears Tactics, Brink, Outcasters и Dirty Bomb, рассказала о планах на научно-фантастическую игру в оригинальной вселенной.
Команда объявила о намерениях как раз на свое двадцатилетие.
В этом году мы видели множество различных презентаций, на некоторых даже представляли что-то большое. Недавно была анонсирована новая тактическая RPG от Firaxis по вселенной Marvel. А ранее представили Marvel's Guardians of the Galaxy, которая выйдет в октябре. Но, судя по новым слухам, это далеко не все.
Инсайдер Tidux рассказал в своём твиттере, что комиксам Marvel еще один тайтл. Известно лишь одно это будет игра, рассчитанная на одного игрока. Что уже хорошо, так как мультиплеерных
В последнее время Disney отдает свои игровые лицензии исключительно крупным студиям вроде EA, Ubisoft, Bethesda и Microsoft. Однако компания совсем не против также поработать и с независимыми коллективами в Disney в первую очередь ценят качество.
По словам вице-президента игрового направления Disney Шона Шопто, инди-студии зачастую могут рассказать куда более глубокие и личные истории, чем кто-либо другой.
Мы работаем со многими крупными AAA-партнерами. Такими как U
В начале года авторы VGC написали, что Konami отдала разработку новой Silent Hill сторонней студии в Японии, а также планирует делать то же самое с другими своими франшизами.
В интервью JPGames продюсер Konami Син Мурато намекнул, что японская компания действительно собирается отдавать права на разработку новых игр по своим IP сторонним коллективам. Первой такой игрой за долгие годы, к слову, стала недавняя GetsuFumaDen: Undying Moon, разработанная GuruGuru.
Что кас
О том, чем занимается студияBeamdog, уже давно ничего не было слышно. После релизовIcewind Dale, Planescape: Torment, Baldur's Gate 1 иBaldur's Gate2 на консолях компания на 1.5 года ушла в режим молчания, а теперь стало известно, что в разработке находится новый тайтл.
Это будет не ремастер и не ремейк, а новая IP. По словам коммьюнити-менеджера Юлиуса Борисова канадская студия не закрывает двери для работы над улучшенными версия чужих игр, но сейчас
В интервью Nikkei президент Nintendo Шунтаро Фурукава рассказал, как компания планирует развиваться дальше. Он заявил, что отныне фокус будет смещен в сторону разработки новых франшиз, поскольку японской фирме нужно оставаться релевантной в конкурентной среде.
При этом о текущих популярных франшизах забывать никто, конечно, не собирается. Их поддержка будет идти па
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!