В последнее время Disney отдает свои игровые лицензии исключительно крупным студиям вроде EA, Ubisoft, Bethesda и Microsoft. Однако компания совсем не против также поработать и с независимыми коллективами в Disney в первую очередь ценят качество.
По словам вице-президента игрового направления Disney Шона Шопто, инди-студии зачастую могут рассказать куда более глубокие и личные истории, чем кто-либо другой.
Мы работаем со многими крупными AAA-партнерами. Такими как Ubisoft, Bethesda и EA. Мы продолжим следовать этому курсу, но в первую очередь всегда ценим качество, а не размеры. Если у инди-студий есть страсть и видение наших историй, персонажей или чего-либо еще в той или иной вселенной, то мы рады их выслушать.
Дело не только в крупных студиях, которые, безусловно, наши важнейшие партнеры, но мы надеемся расширить наш список партнеров по всем миру.
В разговоре Шопто намекнул, что Disney уже работает с независимой студией или студиями, но пока никакой конкретики. Шон также отметил, что AAA-тайтлы не всегда подходят для определенных историй или персонажей здесь на сцену выходят именно независимые коллективы.
Независимые студии и рассказчики могут по-другому взглянуть на IP Disney или Pixar. Я говорю о более личных историях, что является очень важным.
Последний крупной коллаборацией Disney стал кроссовер в Sea of Thieves с Джеком Воробьем сюжетная кампания появится в игре 20 июня.
Студия Splash Damage, известная многим по Gears Tactics, Brink, Outcasters и Dirty Bomb, рассказала о планах на научно-фантастическую игру в оригинальной вселенной.
Команда объявила о намерениях как раз на свое двадцатилетие.
В этом году мы видели множество различных презентаций, на некоторых даже представляли что-то большое. Недавно была анонсирована новая тактическая RPG от Firaxis по вселенной Marvel. А ранее представили Marvel's Guardians of the Galaxy, которая выйдет в октябре. Но, судя по новым слухам, это далеко не все.
Инсайдер Tidux рассказал в своём твиттере, что комиксам Marvel еще один тайтл. Известно лишь одно это будет игра, рассчитанная на одного игрока. Что уже хорошо, так как мультиплеерных
В последнее время Disney отдает свои игровые лицензии исключительно крупным студиям вроде EA, Ubisoft, Bethesda и Microsoft. Однако компания совсем не против также поработать и с независимыми коллективами в Disney в первую очередь ценят качество.
По словам вице-президента игрового направления Disney Шона Шопто, инди-студии зачастую могут рассказать куда более глубокие и личные истории, чем кто-либо другой.
Мы работаем со многими крупными AAA-партнерами. Такими как U
В начале года авторы VGC написали, что Konami отдала разработку новой Silent Hill сторонней студии в Японии, а также планирует делать то же самое с другими своими франшизами.
В интервью JPGames продюсер Konami Син Мурато намекнул, что японская компания действительно собирается отдавать права на разработку новых игр по своим IP сторонним коллективам. Первой такой игрой за долгие годы, к слову, стала недавняя GetsuFumaDen: Undying Moon, разработанная GuruGuru.
Что кас
О том, чем занимается студияBeamdog, уже давно ничего не было слышно. После релизовIcewind Dale, Planescape: Torment, Baldur's Gate 1 иBaldur's Gate2 на консолях компания на 1.5 года ушла в режим молчания, а теперь стало известно, что в разработке находится новый тайтл.
Это будет не ремастер и не ремейк, а новая IP. По словам коммьюнити-менеджера Юлиуса Борисова канадская студия не закрывает двери для работы над улучшенными версия чужих игр, но сейчас
В интервью Nikkei президент Nintendo Шунтаро Фурукава рассказал, как компания планирует развиваться дальше. Он заявил, что отныне фокус будет смещен в сторону разработки новых франшиз, поскольку японской фирме нужно оставаться релевантной в конкурентной среде.
При этом о текущих популярных франшизах забывать никто, конечно, не собирается. Их поддержка будет идти па
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Инди-студия Euphoric Brothers опубликовала ролик хоррора Quacky Oliver. В мрачном трейлере мы видим, как Оливер следит за главным героем, преследует его и явно готовится сделать что-то ужасное.
Есть лишь одно НО: Оливер это гигантская резиновая утка. Ярко-желтого цвета.
В конце прошлого года студия The Indie Stone выпустила крупное обновление для сурвайвала Project Zomboid. Апдейт был настолько масштабным, что тянул на полноценный сиквел. Однако останавливаться на этом разработчики не планируют.
В недавнем интервью директор студии Крис Симпсон заявил о том, что команда уже вовсю трудится над добавлением в тайтл NPC. По его словам, это та "фишка", которой от них ждут уже очень и очень давно:
В ближай
Независимый разработчик и создатель Stardew Valley Эрик Барон решил поздравить своих подписчиков в Twitter с праздниками тремя новыми скриншотами его следующей игры Haunted Chocolatier. На них изображен милый пиксельный мир тайтла.
Судя по кадрам, пользователи встретятся с милыми призраками-алхимиками в очках в лаборатии, посетят заснеженную хижину и даже увидят странный автобус-сад, на крыше которого растут овощи.
Сюхэй Ёсида, некогда президент Sony Interactive Worldwide Studios, а теперь руководитель инди-подразделения PlayStation, назвал свои любимые тайтлы от независимых разработчиков в этом году.
Ёсида составил топ без какого-либо порядка. Просто 12 самых запомнившихся и увлекательных тайтлов для PS4, PS5 и PS VR. Глава PlayStation Indies о
В Epic Games Store началась раздача экшен-адвенчуры Mages of Mystralia. Забрать тайтл можно до завтрашнего дня, потом стартует следующая раздача.
Описание:
В мире волшебства твой ум самое мощное оружие. Постигай мудрость магии и создавай свои собственные заклинания, чтобы бороться с врагами, ориентироваться на предательской местности и исправлять ошибки прошлог
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
В разговоре с изданиемThe Hollywood Reporterрежиссер Ридли Скотт рассказал, что Disney предлагала заняться ему большим проектом, но он отказался он него. Причина оказалась в магии.
Они хотели, чтобы я снял фильм про волшебника. Но я не снимаю фильмы про волшебников. Идея была недостаточно хорошей.
Disney нашла актера на главную мужскую роль в экранизации "Белоснежки". Главным героем фильма станет Эндрю Бернап, известный в основном по театральным постановкам. В прошлом году он даже выиграл престижную премию "Тони" за лучшую мужскую роль в пьесе The Inheritance.
При этом западные СМИ утверждают, что главным мужским персонажем в экранизации значится не Принц и даже не Охотник, а некий новый герой. Звучит странно, если учесть, что сам фильм, по заявлениям Disney, основан на оригинал
В сети опубликован вырезанный отрывок из "Вечных", в котором герой Кита Харингтона Черный Рыцарь обсуждает со Спрайт, которую сыгралаЛия МакХью, человечество. Юная девушка пришла в музей и рассказывает, что создала все принципы, на которых сейчас существует общество: религия, нации, деньги.
В конце концов они начинают обсуждать отношения между Рыцарем и Серсеей.
Помните, как в январе прошлого года режиссер "Варкрафта","Исходного кода" и "Луны 2112" Дункан Джонс поделился сценарием экранизации культового квеста Full Throttle? Так вот Джонс до сих пор хранит этот текст и по-прежнему горит желанием снять картину.
Как и в прошлом году, барьером по сей день служит отсутствие прав на игру Тима Шейфера лицензия принадлежит Disney, поскольку квест делался силами внутренней студии LucasArts. Джонсон просит фанатов обратить внимание Disney, и дать ему в
Похоже, в начале следующего года начнутся съемки "Трон 3". Издание DisInsider опубликовало фотографии здания The Hull Building в Калвер-Сити, Калифорния, которое использовалось в качестве Flynns Arcade зала игровых автоматов Флинна, главного героя оригинального фильма и отца главного героя второй части.
После съемок второй ч
Фильмы просто так не выдвигают на "Оскар" чтобы картину рассмотрели, необходимо устраивать продолжительную и упорную кампанию, убеждая членов киноакадемии, что эта работа заслуживает такой чести. Окрыленное успехом по сборам, руководство Marvel Studios решило испытать судьбу и выдвинуть кинокомикс "Человек-паук: Нет пути домой" в категории "Лучший фильм".