Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Геймдев Как устроена Among Us за кадром

Блогер Shesez в новом выпуске Boundary Break показал, что за кадром скрываетAmong Us. Оказалось, что игра на самом деле многослойна, хотя с виду выглядит простейшим двухмерным тайтлом.

Несмотря на всю двухмерностьAmong Us это трехмерная игра. Предметы, персонажи и детали интерфейса находятся на разных плоскостях и на разном расстоянии друг от друга. Это можно заметить уже в самом начале, когда на заставке в невесомости летают персонажи.

Другой пример, во время принятия решения членов экипажа. У всех на экране появляется черный квадрат с надписью и выброшенным за борт персонажем. Оказывается, у игроков не переключается сцена, а просто поверх одного слоя накладывается другой.

На этом же кадре видно, что карта расположена вертикально.

Все то же самое касается одежды, которая просто отдельным слоем накладывается на персонажей. Интересно сделаны выстрелы из пушек снаряды будто улетают в пространство. Однако на самом деле выстрелы на мгновенье появляются и сразу исчезают.

На третьей карте за дверью туалета притаился белый член экипажа, которого почти невозможно заметить, если не воспользоваться читами. Также блогер выяснил, что туман войны на самом деле текстура, которая следует за игроком.

В начале года вAmong Usпоявится еще одна карта Airship.Она будет бесплатной для всех владельцев игры. Стоит думать, что карта построена по тому же принципу слоев, из которых состоит игра.

Among Us доступна на PC, Android и iOS.

Источник: shazoo.ru
К списку статей
Опубликовано: 15.12.2020 16:25:59
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Unity

Gamedev

Innersloth

Игры

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru