Блогер Shesez в новом выпуске Boundary Break показал, что за кадром скрываетAmong Us. Оказалось, что игра на самом деле многослойна, хотя с виду выглядит простейшим двухмерным тайтлом.
Несмотря на всю двухмерностьAmong Us это трехмерная игра. Предметы, персонажи и детали интерфейса находятся на разных плоскостях и на разном расстоянии друг от друга. Это можно заметить уже в самом начале, когда на заставке в невесомости летают персонажи.
Другой пример, во время принятия решения членов экипажа. У всех на экране появляется черный квадрат с надписью и выброшенным за борт персонажем. Оказывается, у игроков не переключается сцена, а просто поверх одного слоя накладывается другой.
На этом же кадре видно, что карта расположена вертикально.
Все то же самое касается одежды, которая просто отдельным слоем накладывается на персонажей. Интересно сделаны выстрелы из пушек снаряды будто улетают в пространство. Однако на самом деле выстрелы на мгновенье появляются и сразу исчезают.
На третьей карте за дверью туалета притаился белый член экипажа, которого почти невозможно заметить, если не воспользоваться читами. Также блогер выяснил, что туман войны на самом деле текстура, которая следует за игроком.
В начале года вAmong Usпоявится еще одна карта Airship.Она будет бесплатной для всех владельцев игры. Стоит думать, что карта построена по тому же принципу слоев, из которых состоит игра.
Among Us доступна на PC, Android и iOS.
Сегодня любой может заняться разработкой своей инди игры. У меня тоже есть целая пачка идей в основном мелкого масштаба с олдскульными корнями. За все время экспериментирования с разработкой игр я перепробовал разные движки, потому что у каждого есть свои преимущества и выбирать стоит с умом. Больше всего сейчас я пользуюсьGameMaker Studio 2, так как он простой для пиксельного тактического экшена, но за два с половиной года дольше всего пользовался Unreal Engine 4.
Я не знаю, получился
Имя Питера Мура должно быть знакомо всем, кто следит за игровой индустрией. Он работал в Xbox, потом руководил EA Sports, а в 2017 году ушел из Electronic Arts в футбольный клуб "Ливерпуль" и стал его исполнительным директором.
В августе прошлого года он покинул свою должность, а сегодня объявил, что присоединился к команде Unity. Мур занял должность вице-президента и генерального менеджераподразделения Sports & Live Entertainment.
LEGO запустила совместный проект Lego Microgame с Unity, в ходе которого пользователи могут создавать свои игры в стиле известного конструктора. Если какая-то игра привлечет к себе много внимания и окажется удачной, то датская компания даже готова ее издать.
The Unity LEGO Microgame project could one day allow hopeful game developers
Блогер Shesez в новом выпуске Boundary Break показал, что за кадром скрываетAmong Us. Оказалось, что игра на самом деле многослойна, хотя с виду выглядит простейшим двухмерным тайтлом.
В детстве я с любопытством разглядывал динозавров: древние ящеры казались мне самыми страшными существами на Земле и оттого фильм "Парк Юрского периода" Стивена Спилберга казался чем-то невероятным и пугающим. В те времена чудовищ на экране создавала команда художников и декораторов, используя осязаемые материалы пластик, картон, бумагу, а технологий там было по минимуму. Наступил цифровой век, и теперь монстров для кино и видеоигр рисуют на компьютере. Индустрия шагнула вперёд и ве
В последнее время наблюдается большой дефицит информации по поводу разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, ее команды, степени готовности, этапов разработки. Разработчики неохотно делятся этим даже в дискорде, так что в этой статье я изложу короткий анализ команды и процесса разработки игры. Я не располагаю никакими сливами и не нарушаю ничей NDA, просто привожу сухую статистику из открытых источников (например, LinkedIn).
Она, конечно же, не может быть полной и по всем позициям реальные
В прошлом году Respawn Entertainment сообщила, что начала работу над новым IP. Оказалось, что это может быть неанонсированный AAA-шутер от первого лица, который находится в стадии прототипа в студии. Об этом в подкасте GrubbSnax рассказал инсайдер Джефф Грабб.
Это, сюрприз, AAA-шутер от первого лица, который находится на очень ранней стадии производства. Выйдет в лучшем случае в 2024 году, может в 2025.
Ведущий разработчик игры покинул студию месяц наз
В японской студии PlatinumGames произошли кадровые перестановки. Кеничи Сато, который больше пяти лет был президентом и генеральным директором компании, покинул свой пост. Его место занял другой ветеран студии Ацуси Инаба.
Смена руководства произошла еще в декабре, но объявили об этом только сейчас.
SEGA объявила об открытии второго игрового подразделения в Японии, которое располагается в городе Саппоро. Студия получила название SEGA Sapporo Studio, а формально офис открыл свои двери еще 1 декабря 2021 года.
SEGA заявила, что новая игровая студия позволит сохранять стабильную и качественную разработку тайтлов в рамках глобального расширения игрового рынка. По словам компании, отдел в
Ubisoft объявила о перестановках в команде разработчиков тактического шутера Rainbow Six Siege. Место текущего креативного директора Лероя Атанасоффа займет Александр Карпазис. Атанасофф заявил, что оставляет пост по личным причинам он займет другую должность в Ubisoft.
Несмотря на уход Атанасоффа, его вклад и видение еще будет прослеживаться в последующих сезонах Rainbow Six Siege (в первом сезоне седьмого года уж точно). Он поблагодарил команду разработчиков, а такж
Раз в год издание GamesIndustries берет интервью у различных аналитиков игровой индустрии, в которых те дают свои прогнозы о будущем сферы и о том, что ждет нас в 2022 году. Оказалось, что самыми популярными темами для них стали NFT и криптоиндустрия, а также метавселенные. Меньшая часть аналитиков обсуждали переносы игры и нехватку консолей на рынках.
Самое важное из материала:
Innersloth анонсировалаAmong Us для VR. Разработчики представили на The Game Awards очень короткий тизер-трейлер, где игрок сначала осматривается по сторонам, а затем на него сзади нападает предатель.
Разработчики Fortnite пару месяцев назад выпустила режим Impostors, который очень сильно был похож на Among Us от студии InnerSloth. Epic Games никак не комментировала похожесть игр, не ссылалась на коллег по цеху, за что получила изрядную долю критики.
В свежем обновлении разработчики признали, что вдохновлялись Among Us, и впервые написали это.
InnerSloth была недовольна, что Epic Games скопировала формат, но не выдвигала никак претензий. В твиттере были пара недовольных разра
Разработчик-одиночка ResidentBeedrill решил выпустить бесплатный файтинг по вселенной Among Us. Он получил подзаголовок Arena и доступен всем желающим по ссылке. В нее можно играть с друзьями локально и онлайн. Весит она всего 55 МБ.
В ней одинаковые персонажи, которые получили имена по цвету своих скафандров. Они могут стрелять из пистолетов, резать ножами и наносить другие виды уда
В этом году студия Innersloth анонсировала выход сверхпопулярной социальной игрыAmong Us на консолях Sony и Microsoft. Есть вероятность, что до PS4 и PS5 игра доберется уже до конца лета. В базе данных PS Store появился тайтл с датой релиза 31 августа.
???? Among Us Release Date Set For 31 August 2021 (According To Database)
THIS DATE CAN BE A PLACE-HOLDER
????
Студия InnerSloth сообщила, чтоAmong Us забрали более 15 миллионов раз в Epic Games Store. Игру раздавали в магазине с 27 мая по 3 июня. Это очень впечатляющий результат.
Авторы серьезно польщены таким результатом и рады приветствовать новых игроков.
Fun fact! During the free week on @EpicGames (May 27 - June 3)...
OVER
Разработчики Among Us опубликовали занимательную инфографику и похвастались высокими показателями онлайна PC-версии игры после ее бесплатной раздачи в Epic Game Store. Со слов коммьюнити-директора тайтла Виктории Трэн, до проведения акции среднесуточные показатели были на уровне 300-350 тысяч игроков в день, а после пробили потолок и превысили отметку в 2 миллиона.
По мнению геймдизайнеров, такой скачок случился из-за праздников в США и Великобритании и был обусловлен желанием
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!