Сегодня любой может заняться разработкой своей инди игры. У меня тоже есть целая пачка идей в основном мелкого масштаба с олдскульными корнями. За все время экспериментирования с разработкой игр я перепробовал разные движки, потому что у каждого есть свои преимущества и выбирать стоит с умом. Больше всего сейчас я пользуюсьGameMaker Studio 2, так как он простой для пиксельного тактического экшена, но за два с половиной года дольше всего пользовался Unreal Engine 4.
Я не знаю, получился ли у меня реализовать задумку, но мне стало интересно, а какими движками пользуются инди-разработчики, которые читают Shazoo? Может быть попадется кто-то, кто тоже пилит что-то наGameMaker Studio 2? Или есть те, кто делают на Unity?
Оставить ответ можно в голосовании ниже, а рассказать про свой проект можете в комментариях. Если у вас уже есть что-то готовое, то кидайте ссылки.
Image byJ Hill
Русская Православная Церковь составила предварительный текст молитвы об игровой зависимости. Финальное утверждение текста лежит на Священном Синоде, после чего текст будет доступен публично. Молитва называется "молебное пение об одержимых компьютерной страстью".
Это очередная попытка вы
В японской студии PlatinumGames произошли кадровые перестановки. Кеничи Сато, который больше пяти лет был президентом и генеральным директором компании, покинул свой пост. Его место занял другой ветеран студии Ацуси Инаба.
Смена руководства произошла еще в декабре, но объявили об этом только сейчас.
Ренессанс интереса к PC на фоне пандемии коронавируса продолжается. Аналитическая компания Canalys сообщила, что поставки PC в 2021 году выросли на 15%. Эта цифра касается не только ноутбуков, но и вообще все PC.
Доходы компаний также выросли на 15%.
В начале декабря прошлого года исполнительный продюсер студии DICE Александр Грёндаль, который проработал в компании больше 14 лет, объявил об уходе. Долгое время информации о новом месте Грёндаля не было, но сейчас он сообщил, что устроился в Embark Studios на ту же должность.
Im very excited to announce that Ive joined old and new friends at
Руководство китайской платформы Bilibili объявило, что более не будет предоставлять в стране возможность в открытом доступе стримить жестокие видеоигры. Это еще один шаг по борьбе с видеоиграми в целом на территории Китая.
В заявленииSouth China Morning Postкомпания сообщила, что будет банить игры, которые включают
Внутренние скандалы, которые становятся достоянием общественности, вредят бизнесу, в том числе и игровому. В прошлом году Blizzard покинуло множество опытных сотрудников из-за обвинений в неподобающем поведении на рабочих местах, затем это коснулось и Activision, в том числе и генерального директора Бобби Котика, в 2020 похожая ситуация была с Ubisoft.
Все это серьезно сказалось не только на цене акций, но и на продуктивности компаний.
EA не хочет, чтобы с ней произошло нечто по
Epic Games опубликовала видеоподборку тайтлов 2022 года, которые разрабатываются на Unreal Engine. Естественно, это не все игры, которые ждут нас в этом году, а только наиболее яркие и заслуживающие внимания.
Председатель правления "Союзмультфильма" Юлиана Слащева сообщила ТАСС, что кинокомпания займется созданием первой российской анимационной ленты на Unreal Engine. Мультфильм будет называться "Формула воды".
Это очень трудоемкий процесс, значительно более трудоемкий технологически, чем производство традиционной анимации, но если все получится, то он снимется в два раза быстрее, чем снялся бы фильм в традиционной анимационной технологии. То есть Unreal Engine с правильным под
Пару дней назад мы уже публиковали короткое видео от студии Embark, основанной ветераном DICE. Ролике показал разнообразную среду, которая будет присутствовать в пока безымянном шутере. Смотрите видео тут.
Вчера команда опубликвала еще один тизер, но не видео, а единственный скриншот. На кадре группа персонажей посреди ночи двигается к какой-то стене, а над их головами летают дроны скорее всего "охрана".
Небольшая команда инди-разработчиков, у которых и названия-то нет, анонсировала свой первый проект сурвайвал-хоррор Wronged Us. Игра, по словам создателей, вдохновлена такими тайтлами, как Silent Hill, Dark Souls и Resident Evil.
Сегодня любой может заняться разработкой своей инди игры. У меня тоже есть целая пачка идей в основном мелкого масштаба с олдскульными корнями. За все время экспериментирования с разработкой игр я перепробовал разные движки, потому что у каждого есть свои преимущества и выбирать стоит с умом. Больше всего сейчас я пользуюсьGameMaker Studio 2, так как он простой для пиксельного тактического экшена, но за два с половиной года дольше всего пользовался Unreal Engine 4.
Я не знаю, получился
Энтузиаст RwanLink опубликовал на своём ютуб-канале кинематографический трейлерThe Legend of Zelda: Ocarina of Time, созданный на движке Unreal Engine.
Сравнива
Сегодня любой может заняться разработкой своей инди игры. У меня тоже есть целая пачка идей в основном мелкого масштаба с олдскульными корнями. За все время экспериментирования с разработкой игр я перепробовал разные движки, потому что у каждого есть свои преимущества и выбирать стоит с умом. Больше всего сейчас я пользуюсьGameMaker Studio 2, так как он простой для пиксельного тактического экшена, но за два с половиной года дольше всего пользовался Unreal Engine 4.
Я не знаю, получился
Имя Питера Мура должно быть знакомо всем, кто следит за игровой индустрией. Он работал в Xbox, потом руководил EA Sports, а в 2017 году ушел из Electronic Arts в футбольный клуб "Ливерпуль" и стал его исполнительным директором.
В августе прошлого года он покинул свою должность, а сегодня объявил, что присоединился к команде Unity. Мур занял должность вице-президента и генерального менеджераподразделения Sports & Live Entertainment.
LEGO запустила совместный проект Lego Microgame с Unity, в ходе которого пользователи могут создавать свои игры в стиле известного конструктора. Если какая-то игра привлечет к себе много внимания и окажется удачной, то датская компания даже готова ее издать.
The Unity LEGO Microgame project could one day allow hopeful game developers
Блогер Shesez в новом выпуске Boundary Break показал, что за кадром скрываетAmong Us. Оказалось, что игра на самом деле многослойна, хотя с виду выглядит простейшим двухмерным тайтлом.
В детстве я с любопытством разглядывал динозавров: древние ящеры казались мне самыми страшными существами на Земле и оттого фильм "Парк Юрского периода" Стивена Спилберга казался чем-то невероятным и пугающим. В те времена чудовищ на экране создавала команда художников и декораторов, используя осязаемые материалы пластик, картон, бумагу, а технологий там было по минимуму. Наступил цифровой век, и теперь монстров для кино и видеоигр рисуют на компьютере. Индустрия шагнула вперёд и ве
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!