Три игры в серии GTA 3, Vice City и San Andreas получили поддержку трассировки лучей благодаря преданным фанатам. Модификация была опубликована на GitHub под названием GTARenderHook. В данном моде для трех игр серии были улучшены визуальные эффекты, включая тени и отражения с трассировкой лучей.
Скриншоты с демонстрацией работы модификации могут не очень впечатлить, но на самом деле игры стали выглядеть заметно лучше. В комментариях к посту также отметилсяДжон Линнеман из Digital Foundry, который назвал работу фанатов весьма аккуратной.
GTA III/VC/SA Ray Traced Shadow and Reflections powered by GTA Renderhook
Major Morteza (@MajorMorteza) November 26, 2020
credit:https://t.co/WEs5SEshv4https://t.co/hp3Xqj8fK7 pic.twitter.com/Xs30A3Fd4j
Rockstar Games объявила о начале акции в рамках праздничной распродажи в собственном цифровом магазине. Все, кто купят переиздание классической трилогии GTA в Rockstar Store до 6 января 2022 года, смогут получить в подарок не только оригинальные версии, но и дополнительную игру в подарок.
Версии на других платформах в акции не участвуют.
На выбор дают:
С каждой неделей приходит все больше подтверждений того, что сборник GTA: The Trilogy - The Definitive Edition лишь ремастер мобильных портов GTA III, Vice City и San Andreas. Сначала датамайнеры откопали графические настройки для iOS и Android.
А теперь нашли остатки кода с раскладкой мобильного управления. Соответствующий виджет был найден в файлах San Andreas пользователем Vadim M., который много лет занимается подобного рода расследованиями серии GTA
Энтузиасты выпустили первую часть своей большой модификацииProject Texture Overhaul, направленной на улучшение визуального оформления GTA: San Andreas - The Definitive Edition.
На данный момент для скачивания доступно 85 обновлённых текстур. Среди них присутствуют: новые главные дороги, тротуары и плитка вокруг SF и LS, а также свежие текстуры песка, грязи, бетона и камня. Большая часть текстур имеют разрешение 4K, однако авторы планируют сжать его, чтобы файлы не занимали так много ме
Пользователь твиттера под ником Tervel покопался в файлах ремастеров GTA Trilogy и нашел там графические настройки для мобильных устройств. Ранее СМИ писали, что сборник игр заглянет на iOS и Android, но сама Rockstar Games на эту тему пока не распространяется.
Tervel запускал GTA III, San Andreas и Vice City с настройками под iOS. Графически выглядит проще, чем полноценные версии для PC или с
Автор Rockstar Intel Бен Уокер в своем твиттере опубликовал короткий ролик, в котором продемонстрировал режим от первого лица в GTA: The Trilogy - The Definitive Edition. В данном случае, опция была активирована в San Andreas.
Бен написал, что это VR-режим, который активируется командой "GTA.VR.1" при наличии специального мода. Он возвращает в игру консоль для разработчиков. Выглядит достаточно
В прошлый раз специалисты из Digital Foundry провели технический разбор ремастера GTA III из сборника The Definitive Edition и остались очень недовольны увиденным. Теперь пришла очередь Vice City и San Andreas вкупе с недавним патчем, который исправил свыше 60 критических ошибок.
Ричард Лидбеттер из DF поспешил сообщить, что ремастеры по-прежнему очень плохи, а пресловутый патч исправил далеко не все, что особенно бросалось в глаза.
В рамках документальной серии Power On, которую Microsoft выпустила в честь 20-летия Xbox, компания рассказала о давнем предложении Rockstar Games выпустить GTA 3 на оригинальную консоль. И почему Microsoft это предложение отклонила.
Война Take-Two с создателями фанатских версий GTA продолжается, только в этот раз, похоже, все закончилось в пользу компании. Создатели проектовre3 и reVC были вынуждены окончательно удалить свои ремастеры другого выхода не было.
Главная претензия Take-Two использованиеинжиниринга код
Take-Two родительская компания Rockstar Games, оформила судебный иск против группы программистов, которые занималисьобратным инжинирингом GTA 3 и GTA Vice City, выпустив проекты, известные как re3 и reVC. Иск оформлен 2 сентября в суде Калифорнии компания утверждает, что группа фанатов намеренно распространяла исходный код, хотя знала, что у них нет прав на копирование, адаптирование или распространение, при этом сделала это осознавая факт нарушения.
Иск гласит:
Издание Kotaku со ссылкой на собственные источники заявило, что Rockstar Games действительно разрабатывает ремастер оригинальной трилогии GTA времён PS2. В состав коллекции войдут: GTA: III, GTA: Vice City и GTA: San Andreas.
Также сообщается, что все три обновлённые версии тайтлов будут работать на Unreal Engine. Сами игры станут сочетать элементы как новой, так и старой графики. Один из информаторов, который якобы видел игры вживую, заверил:ремастеры сильно
На прошлой неделе Take-Two, материнская компания Rockstar, без объяснения причин стала банить моды для игр GTA-серии. Под запрет попали десятки модификаций, некоторым из которых более 15 лет, а другие представляли собой просто наборы HD-текстур.
Вот неполный список заблокированных модов:
В 2019 году на сервисе GitHub были размещеныверсииобратного инжиниринга (в них переписан оригинальный код) GTA 3 и GTA: Vice City с их помощью энтузиасты могли легче дорабатывать игры. Позднее Take-Two Interactive подала жалобу на авторов публикации, из-за чего GitHub сразу удалил все копии проекта.
В мае этого года сервис верну
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
Аккаунт PlayStation Game Size перед скорым релизов Dying Light 2 поделился данными о размере тайтла на PlayStation 5. Судя по всему, европейская версия игры будет весить почти 31 ГБ, американская 32,5 ГБ, а немецкая всего 24 ГБ.
???? Dying Light 2: Stay Human (PS5)
???? All Regions Size (Version 01.001.000) :
???? US : 32.500 GB
EU : 30.860 GB
???? Germany : 24.846 GB
Руководитель разработки God of War, которая на прошлой неделе добралась до PC, пообщался с журналистами издания GameStar на тему PC-портов и их качества. По словам Кори Барлога, зачастую в качестве PC-версий виноваты не разработчики, а издатели.
Хорошие порты, как, например, God of War и Days Gone, получаются, если выделяются достаточные ср
СтудияRed Barrels опубликовала в твиттере парочку новых скриншотов кооперативного продолжения своей популярной серии хорроровOutlast. При этом о разработкеThe Outlast Trialsтолком ничего неизвестно, а скудные новости появляются раз в несколько месяцев.
Муркофф надеется завести новых друзей в этом году...
В базе данных Steam появился список достижений экшена Dying Light 2, до релиза которого осталось меньше месяца.Сразу стоит предупредить, что некоторые трофеи могут содержать сюжетные спойлеры.
Из достижений стало известно, что в игре будут лагеря бандитов для зачистки, аномалии и десятки случайных событий с выжившими. Для получения платины игрокам придется выполнить различные испытания например, поставить идеальный блок десять раз подряд, не получив урона.
Команда Team Nightfall объявила, что вынуждена снова отложить релиз прямого продолжения оригинальной Dark Souls под названием Nightfall. Если раньше выход фанатского проекта ожидался 21 января, то теперь у тайтла вовсе нет даже примерной даты но точно после Elden Ring.
Моддерам требуется больше времени на доработку игры. Однако есть и хорошая новость уже 21 января разработчики выпустят демоверсию с двумя локациями, новыми боссами, механиками и оружием.
Один из главных сценаристов серии Final Fantaxy и ведущий сценарист ремейкаFinal Fantasy VII Кадзусигэ Нодзима пожаловался в Twitter, что его оскорбляют и преследуют фанаты серии в социальных сетях. Только немногие из любителей серии знают, что ремейками занимается не Тэцуя Номура, поэтому Нодзиму начали преследовать самые преданные и безумные любители франшизы.
There seems to be a slight misunderstanding, so I'll add to i