На прошлой неделе Bungie выпустила крупное расширение "За гранью Света" для популярного лутер-шутера Destiny 2. Это по нескольким факторам, пожалуй, самая знаковая точка в развитии вселенной и самой студии, которая окончательно прояснила ситуацию никакого триквела, продолжаем прокачивать текущую игру.
В этом материале мы собрали 8 причин, по которым сейчас как никогда лучшее время для того, чтобы попробовать Destiny 2. Мы постарались отобрать самые важные и ключевые моменты, которые будут интересны не только ветеранам, взявшим небольшую паузу, но и новичкам, присматривающимся к вселенной. Наши впечатления от Destiny 2: За гранью Света читайте завтра.
Когда в 2019 году стало известно, что Bungie уходит из-под крыла Activsion и забирает с собой Destiny, я, честно говоря, был встревожен. Над Destiny 2 до осени 2019 года работали еще несколько студий, которые помогали создавать дополнения и расширения (в данном случае, речь об Отвергнутых, и по сей день считающихся высшей точкой развития Destiny). Однако на анонсе Обители теней я серьезно уверовал, что даже будучи независимой студией, Bungie сможет как прежде выдавать порции контента как короткие сезонные, так и крупные осенние.
"Обитель теней" получилась слабее "Отвергнутых", однако есть кое-что, что выделяет прошлогоднее расширение на фоне предшественника Destiny 2 перешла на F2P-модель под названием New Light. Это решение оказалось очень важным, поскольку многие хотели поиграть в лутер-шутер, но отталкивала даже сама мысль покупки кучи дополнений и расширений. Bungie пошла навстречу, хоть и наделала массу ошибок.
New Light предстала перед новичками абсолютно той же игрой, от которой отрезали куски контента, оставив лишь базовые активности да возможность колесить по планетам и выполнять патрули. С выходом "За гранью Света" бесплатная New Light станет куда ближе к игроку, поскольку из тайтла уберут кучу планет и никому уже не интересных заданий, а на Космодроме (который прибудет прямиком из первой части) сделают отдельное вступление с обучением азам игры и собственным планетарным вендором Шо Ханом теперь понять, как устроена Destiny 2 и ее механики, станет проще. По факту, новичков шутера закинут в отдельную игру в игре, дадут поиграться с оружием, системой прокачки, покажут, что такое публичные мероприятия, позволят побродить по затерянным секторам и собрать своей первый лут, а после освоения добро пожаловать на Башню!
Теперь про Космодром. Очень круто, что возвращаются старые локации, правда в текущем варианте зона высадки составляет лишь 40% от того, что было в оригинальной Destiny. Bungie пообещала, что со временем добавит в Destiny 2 полноценный Космодром, а также страйки, которые происходят на этой локации. В будущем разработчики вернут и некоторый другой контент из первой игры, но об этом позже.
Destiny, как франшиза, уже пошла на 7-ой год своего развития, но встреча с Тьмой произойдет только сейчас. Эта таинственная сила не раз упоминалась в лоре игры, а Bungie не раз доставалось за постоянную затравку, мол, сейчас, ребята, еще чуть-чуть и будем биться с главным врагом Стражей и Странника. Полноценной конфронтации пришлось ждать до конца текущего поколения консолей. Впервые в серии появилось ощущение, что Стражи и Авангард могут не выстоять натиска такого масштаба и опасности. До этого момента в какие бы передряги мы не попадали, всегда выходили с минимальными потерями. Последней тяжелой точкой стала Красная война с расой Кабал, но и там выстояли. В этот раз главным злодеем окажется предводительница Келлов под именем Эрамис, которая приняла Тьму и жаждет отомстить Страннику за давние обиды. Стражам же поможет старый знакомый Варикс и "коллеги по цеху": Экзо-незнакомка (у которой теперь полно времени на объяснения), Эрис Морн и Скиталец. Ситуация накаляется еще конфликтом внутри Авангарда, поскольку тот же Завала старается не форсировать события и хочет понять, что собой представляет Тьма, прежде чем начинать войну.
С Тьмой, кажется, будет совсем несладко и именно поэтому нам в руки дают орудие противника с выходом "За гранью Света" мы впервые получим новую способность и тип урона под названием Стазис.
Как недавно объясняла Bungie, Стазис родился из идеи замораживать все вокруг, однако дело не только в этом. Различные способности позволяют замораживать врагов и создавать ледяные постройки и платформы, меняющие геометрию уровня. Будет возможность взрывать кристаллы Стазиса, осколки которых будут наносить урон всему вокруг. Кроме этого, Bungie рассказала, что в будущем будет добавлять новые способности в ветку прокачки Стазиса, а с выходом новых расширений в Destiny 2 появятся и другие подклассы. В итоге к 2022 году мы будем иметь шесть подклассов для Титана, Варлока и Охотника.
Расширение "За гранью Света" первое в истории Destiny 2, которое добавит в игру совершенно новую планету. Чтобы сражаться с силами Тьмы, мы отправимся на леденящую Европу, покрытую толстыми льдами, тоннами снега и в плену постоянных ветров и вьюги. Bungie не стала серьезно вдаваться в "содержимое" спутника Юпитера, но подозреваю, что нас ждет много сюрпризов. В конце концов, это же Destiny! Мы точно знаем, что сражениями на поверхности дело не ограничится под землей нас ждут заброшенные лаборатории и разработки Кловиса Брея, созданные еще во времена Золотого Века. В этих же местах пройдет новый рейд "Склеп глубокого камня", стартующий 21 ноября, а кроме этого, Bungie дразнит и загадками Европы, которые предстоит раскрыть у меня нет ни малейшего понятия, что они там приготовили. Может быть, речь про активность на манер Эскалационного протокола или некий пазл на получение убойной экзотики.
Кстати, для Европы Bungie придумала очень прикольную фичу динамическую погоду. Мне уже не терпится сражаться с Падшими в адскую бурю и видеть вокруг себя только их светящиеся глаза.
Куда же новое расширение и без нового шмота и оружия? Bungie не изменяет себе и продолжает выдавать с каждым контентным обновлением абсолютно фееричную броню и оружие в данном случае, "фееричную" можно применить как визуальному дизайну, так и к перкам. Порой студия перебарщивает и выдает либо слишком сильную пушку и часть брони, которую в конечном итоге обязательно нерфит до уровня зачем это вообще теперь нужно, либо изначально привносит в игру непонятно что. Набор лута, ожидающий нас в расширении "За гранью Света", пока внушает оптимизм, особенно экзотический меч с цепной пилой.
В данном разделе можно еще упомянуть так называемый "сансеттинг", который случится одновременно с релизом "За гранью Света". Это намеренное послабление имеющихся крутых стволов и ограничение их дальнейшей прокачки. Bungie объяснила это решение тем, что хочет создавать больше нового и крутого оружия, чтобы игрокам было интересно с ним играть. Сейчас ситуация такая, что все бегают с определенной метой несколько сезонов к ряду. Самые очевидные примеры Паук-отшельник и Горная вершина.
Недавно Bungie рассказала, что несколько переделает систему прокачки Стража. Раньше все было устроен вокруг всех активностей Destiny 2 и для того, чтобы извлечь из своего кача максимум выгоды, приходилось очень много времени посвящать игре, а главное ходить в те активности, которые не доставляют особого удовольствия. Мне, например не нравится Горнило, кому-то Гамбит, кто-то не любит Найтфоллы и так далее.
С выходом "За гранью Света" в шутере появится возможность качаться вплоть до 1250 единиц силы исключительно на тех заданиях, которые нравятся конкретному игроку. Теперь можно до посинения играть в Страйки и продолжать качаться, можно радостно бегать в PvP, Гамбит и так далее любая активность будет давать вам прибавку к силе независимо еженедельных/ежедневных рубежей.
Помимо этого, Bungie серьезно урежет пользу от токенов. Теперь они будут давать шмот на 20 единиц силы ниже, чем у вашего персонажа. Об этом разработчиков просили чуть ли не со старта Destiny 2. Отныне токены станут источником добычи лута с интересным набором перков главное, чтобы RNG-система не подводила.
Сервисы подписок уже завоевали поклонников кино и сериалов, так что теперь черед за игровой индустрией. Сегодня среди всех геймерских сервисов Game Pass от Microsoft остается лучшим, предлагая обширную коллекцию тайтлов.
Начиная с сентября все расширения Destiny 2 входят в пакет Game Pass на Xbox, и аддон За гранью Света также доступен в сервисе без дополнительной платы. То есть, если у вас уже оформлена подписка, то можно смело запускать, проходить кампанию, собирать лут, готовиться к рейдам и погружаться в секреты Европы. Тем более, в декабре выйдет улучшенная версия на Xbox Series X и S отличный вариант попробовать с новенькой консолью в руках.
Важно учесть, что в подписку входит стандартная версия "За гранью Света". Это значит, что тут не будет сезона "Охота" или будущих сезонов четвертого года Destiny 2.
С анонсом расширения "За гранью Света" Bungie сделала несколько заявлений, которые обрадовали многих поклонников Destiny 2, но нашлись и те, кто расстроился. В первую очередь я говорю о хранилище контента, куда отправится значительно число планет, активностей, рейдов, страйков и мультиплеерных карт.
Bungie объяснила, что такая мера связана с желанием студии не бросать развитие лутер-шутера, однако в текущем виде игра чрезвычайно тяжелая и перегруженная для своевременной и постоянной поддержки. Из Destiny 2 пропадет тот контент, в который практически никто не играет я уверен, что это логичное и правильное решение. К тому же, этот контент со временем вернется вместе с некоторыми кусками первой Destiny. Помимо Космодрома, который будет доступен уже на старте расширения, в течение года мы увидим возвращение культового рейда Vault of Glass. А это значит снова бессонные ночи и куча безуспешных попыток достать экзотическую винтовку Vex Mythoclast (если не знаете, что это, то просто загуглите реакции стримеров в момент ее получения, оно того стоит). Так что я всячески поддерживаю хранилище контента.
Другая важная новость в рамках анонса расширения полноценная поддержка некстген-консолей. На текущем поколении Destiny 1 и 2 было тяжело полюбить из-за ограничения в 30 FPS, которое Bungie объясняла слабыми процессорными возможностями PS4 и Xbox One. Теперь это в прошлом, так как на PS5 и Xbox Series фанатов игры ждут прекрасные 4K (1440 на Series S) и 60 FPS. Играть в Destiny 2 на консолях станет так же приятно, как и на PC, еще и благодаря SSD. Загрузки сведутся к минимуму. Я даже подумывал пересесть на Xbox, но решил не уходить с PC, где у меня все друзья и клан. Но если вы раздумываете, то сейчас самое подходящее время, особенно при наличии кросс-сейвов.
Также вместе с некстген-версией Destiny 2 придет и кроссплей. Пока только внутри одной экосистемы, то есть Xbox One с Xbox Series и PS4 с PS5, но в будущем Bungie реализует полноценную поддержку между всеми платформами. Теперь получится сыграть с людьми, с которыми хотелось, но не получалось из-за разности систем.
Этим летом в Destiny 2 прошел первый лайв-ивент, который Bungie подсмотрела у Fortnite. Руководитель разработки шутера Люк Смит даже не скрывал своих симпатий по отношению к этому аспекту королевской битвы, поэтому заявил, что в будущем таких мероприятий будет только больше. Хоть летний ивент и прошел достаточно странно и сумбурно, все равно приятно видеть такое событие в рамках игры, где это смотрится куда более органично. Надеюсь, после уничтожения Всемогущего Bungie извлекла правильные уроки и следующее внутриигровое событие (которое, по слухам, пройдет в конце текущего сезона) проведет на более солидном уровне.
А вот в чем я точно не сомневаюсь, так это в будущих расширениях, которые будут выходить вплоть до 2022 года. Следующей осенью мы получим The Witch Queen, которое столкнет нас с Саватун, а в 2022 году Bungie неким образом закроет арку противостояния Странника и Тьмы расширением Lightfall до сих пор мурашки от такого названия (в официальном переводе вообще "Конец Света"). Хочется верить, что разработчики не сбавят обороты и продолжат работать над сюжетом и лором с таким же вниманием, как это началось в "Отвергнутых" и продолжилось в "Обители теней".
Bungie уже приучила нас, что каждую осень мы будем получать небольшой, но все-таки праздник, который вновь подарит мне и моим друзьями кучу часов убойного экшена и беспросветного гринда. Не важно, какого размера будут эти расширения, я с каждым разом убеждаюсь, в том, что Bungie сейчас единственная студия, понимающая, как работать с игрой жанра лутер-шутер. Очевидно, проблем у игры хватает, но достоинства с лихвой перевешивают, например, отсутствие вменяемого античита или скудный набор лута, получаемого из определенного набора активностей. Но комментарии на Reddit или еженедельный блог показывают, что с аудиторией Bungie работает хорошо и во многих аспектах действительно прислушивается (иногда чересчур сильно). Пожалуй, Destiny 2 так и останется единственной лутер и MMO-игрой в моей жизни.
Расширение Destiny 2: За гранью Света вышло 10 ноября на PC, PS4 и Xbox Oneи по обратной совместимости на новых консолях. А 8 декабря тайтл получит улучшения для PS5 и Xbox Series.
Пока Devolver Digital и Flying Wild Hog не торопятся раскрывать дату релиза шутера Shadow Warrior 3, за них это сделала Microsoft. Судя по странице игры в Xbox Store и если это не ошибка, тайтл выйдет 1 марта 2022 года.
Также в цифровом магазине уже открылись предзаказы $49.99. В комплекте базовая версия игры, первые две части Shadow W
Инсайдер RalphsValve, который часто делится подробностями об играх серии Call of Duty, у себя в твиттере написал, что Activision планирует "пересадить" все студии разработки на версию движка от Infinity Ward, удостоившуюся похвалы после выхода Modern Warfare (2019).
Ожидается, что это произойдет после релиза Modern Warfare II, которая станет последней Call of Duty для PS4 и Xbox One, все последующие части будут работать на одной версии IW Engine, но при этом Infinity Ward, Treyarch и S
Культовый режиссер и композитор Джон Карпентер, известный по картинам "Хэллоуин" и "Нечто", поделился своими впечатлениями от Halo Infinite. В своем твиттере он назвал игру "увлекательным шутером с невероятно красивым дизайном" и присвоил ей статус "лучшей в серии".
К похвалам режиссера присоединился и Илон Маск. Знаменитый изобретатель процитировал высказывание Карпентера и добавил, что у тайтла "хорошая сюжетная кампания".
Вот и до внутриигрового магазинаHalo Infinite докатилась волна изменений. Глава дизайна 343 Industries Джерри Хук рассказал, что на этой неделе разработчики начнут менять цены в сторону снижения, а игрокам стоит быть готовым к тому, что у некоторых предметов цены будут меняться от недели к неделе.
Мы мониторили фидбек игроков про магазин и стоимость предм
Respawn Entertainment уже не раз заявляла, что работает над некстген-версией Apex Legends, но отказывалась называть дату релиза. Ранее датамайнер Shrugtal нашел в файлах игры упоминания версии королевской битвы для PS5 и Xbox Series.
А теперь нативная версия для новой консоли Sony появилась в базе данных PlayStation Store. Сообщается, что Apex Legends для PS5 займет порядка 80 ГБ, что не сильно отличается от текущих размеров. Впрочем, итоговый объем еще может изменить
Инсайдер Том Хендерсон в своем твиттере написал, что Call of Duty: Modern Warfare II от студии Infinity Ward анонсируют этим летом, как и предыдущие тайтлы, а релиз состоится уже в октябре. Более ранний запуск по сравнению с Black Ops Cold War и Vanguard связан с плохими продажами последней.
Хендерсон сообщил, что вскоре после выхода шутера крупное обновление с интеграцией получит королевская битва Warzone. Вероятно, игроки увидят новую карту, но уже в современном сеттинге.
Bungie рассказала об изменениях, которые вступят в силу со стартом 16-го сезона Destiny 2, стартующего одновременно с выходом расширения The Witch Queen. В частности, создатели лутер-шутера снимут ограничение на количество модификаторов артефакта.
Теперь игроки смогут разблокировать хоть все 25 модификаторов до конца сезона. Немного изменится количество опыта, необходимого для их разблокировки с 1 по 12-ый, но разницу в скорости открытия вряд ли получится заметить. Но при этом
В начале года мы писали, чтоаудитория Destiny 2 объединяется и помогает новичкам в прохождении активности "Вызов вечности", снижая собственный уровень Силы. Тогда же Bungie отреагировала на отзывы игроков и вот спустя неделю понизила рекомендуемый уровень Силы для миссии.
Теперь для комфортной игры достаточно иметь 1100 единиц до этого было 1150.
Кроме этого, со свежим обновлением разработчики Destiny 2 поправили и несколько других мелких
Bungie вернулась с каникул и представила новый трейлер крупного расширения The Witch Queen ("Королева-ведьма") для Destiny 2. В ролике создатели лутер-шутера продемонстрировали новый пункт назначения мир-престол Саватун.
Дата релиза расширения не изменилась 22 февраля.
Сейчас быть новичком вDestiny 2 сложное дело. Люди не только не знают лора, тонкостей и секретов, но и могут испытывать неуверенность в своих силах при виде ветеранов, у которых за поясом сотни и даже тысячи часов. В связи с этим, студия Bungie официально призвала ветеранов специально снижать свою уровень Силы, чтобы играть со свежими Стражами и оказывать им поддержку.
Halo Infinite вышла почти месяц назад, представив фанатам не очень масштабный открытый мир с различными активностями. И это первый раз в серии, когда игра получила действительно открытую карту, а не серию уровней. Однако Infinite не первая игра Halo, которая могла получить подобный сеттинг. Более 20 лет назад у разработчиков уже были такие мысли.
Маркус Лейто был арт-директоромHalo: Combat Evolved, когда ее разрабатывали в Bungie в конце 90-ых годов. Недавно он отметил, что Halo Infini
Джен Тейлор актриса, подарившая голос Кортане в серии игр Halo. В недавнем выпускеRetro Gamerона поделилась общими ощущениями и рассказала, как лучше узнавала ИИ-персонажа, которая стала "маленькой подругой".
Это подарок возможность исполнять такого персонажа столь длительное время и возвращаться к Кортане в насыщенные периоды... после чего делать шаг в с
2 ноября в Apex Legends стартует одиннадцатый сезон, получивший название "Побег". Разработчики из Respawn долго подпитывали интерес игроков тизерами, в дело пошли даже масштабные трейлеры. Мы побывали на закрытой презентации и готовы в подробностях обо всём рассказать.
Ноябрьский сезон в Apex Legends всегда означал новую карту. "Побег" не будет исключением легенды отправятся н
Только что закончилась презентация EA Play, на которой EA и студия Ripple Effect, ранее известная как DICE LA, представили коечто совершенно новое для серии Battlefield. Выходящая в октябре Battlefield 2042 получит не просто новый режим, как гласили слухи, а систему Battlefield Portal. Этот портал позволит геймерам создавать собственные игровые режимы в Battlefield 2042. Проще говоря, если вы видели кастомные игры в Overwatch, то Battlefield Portal напоминает этот инструмент на стер
В Destiny 2 стартовал уже 14 сезон, который получил название "Сплайсер". Мы посвятили несколько дней свежему обновлению лутер-шутера и делимся впечатлениями, а также рассказываем о новинках и занятиях на ближайшее время.
Стражи застают Последн
Destiny 2 часто критикуют за то, что игра ничем не примечательна, кроме своей бытности лутер-шутером. Куча гринда и все тому прочее, но вообще-то в игре Bungie очень проработанные лор и вселенная. Эти вещи подаются не в привычном формате, хотя крупные ежегодные расширения вроде "Отвергнутых" и "Обители Теней" стараются в этом плане много действия, конфликты героев и немало катсцен. Однако за пределами аддонов история, все-таки, отходит на второй план разработчики как бы намекают, мо
Спустя четыре года разработок и пару переносов, сегодня состоялся релиз Outriders. На консолях тайтл уже доступен, а на PC заработает в 19:00 по Москве.
Outriders это совершенно новый проект студии, подарившей нам Bulletstorm и Painkiller. Игра представляет собой смесь ролевого экшена и лутер-шутера от третьего лица, у нее есть ряд знакомых моментов, а так же свои изюминки и нео
У меня были очень большие надежды на расширение За гранью Света для лутер-шутера Destiny 2. Все-таки летний анонс аддона и планов на игру вплоть до 2022 прошли с помпой. В этом нет ничего удивительного маркетинговая команда Bungie всегда работала с максимальной отдачей и создавала хайп чуть ли не на пустом месте.
Мое знакомство с новым аддоном началось скомкано. Сначала я по традиции сидел в очереди на сервер, потом меня несколько раз выкинуло, чтобы я опять сидел в очереди,
На прошлой неделе мне удалось поучаствовать в превью-сессии Dying Light 2 с живым присутствием и людьми! Давненько такого не проводили и надеюсь, что со временем подобные мероприятия снова будут регулярными, потому что какими бы удобными не были дистанционные превью, личное присутствие формирует более полноценный опыт.
Превью-сессия проходила на PC и у меня была возможность попробовать две секции игры: на начальном этапе игры и более позднем. Консольную версию я не
Battlefield 2042 странная игра. После трех дней игры в рамках специального обзорного ивента на PC у меня сложились довольно сумбурные впечатления. И это совсем не обязательно связано с самой игрой, но с тем, как было организовано мероприятие.
В первый день нам дали попробовать на большинстве карт классические режимы Захват и Прорыв. Отряды были уже заранее сформированы, так что я играл с тремя коллегами из России. Однако мы не могли самостоятельно выбирать
Прошло около недели со старта сезона "Побег" в Apex Legends. Самое время собрать воедино наши впечатления и выводы за эти дни.
Сначала главное. Разработчики выполнили свои обещания по поводу стабильности. Серверы не лежали мертвым грузом просто скачал обновление и играешь. Сначала были проблемы с внутриигровым магазином, и сейчас ещё сохраняются странности с серверами, когда в
Честолюбивые герои и отпетые мошенники, контрабандисты и защитники слабых, жадные до наживы космические пираты и самоотверженные идеалисты. Все это одни и те же персонажи Стражи Галактики. Мы знакомы с ними довольно давно, но в сущности, что мы знаем о них? На самом деле, не так уж много.
Уже 26 октября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S состоялся релиз приключенческо
2 ноября в Apex Legends стартует одиннадцатый сезон, получивший название "Побег". Разработчики из Respawn долго подпитывали интерес игроков тизерами, в дело пошли даже масштабные трейлеры. Мы побывали на закрытой презентации и готовы в подробностях обо всём рассказать.
Ноябрьский сезон в Apex Legends всегда означал новую карту. "Побег" не будет исключением легенды отправятся н
В скором времени нас ждет большое событие в мире видеоигр 26 октября на PC и всех основных консолях состоится релиз Marvel's Guardians of the Galaxy большого приключения с командой Стражей Галактики. Вместе с любимыми героями мы в роли Питера Квилла отправимся в захватывающее путешествие и попытаемся спасти вселенную.
Перед релизом Marvel's Guardians of the Galaxy