В Destiny 2 стартовал уже 14 сезон, который получил название "Сплайсер". Мы посвятили несколько дней свежему обновлению лутер-шутера и делимся впечатлениями, а также рассказываем о новинках и занятиях на ближайшее время.
Стражи застают Последний город погруженный в мрак. Выясняется, что вексы погрузили последнее прибежище человечества в бесконечную ночь при помощи симуляции. Осирис и Икора приходят к выводу, что в борьбе с машинами может помочь Митракс, келл Дома Света. Падший является последним священным сплайсером, способным коммуницировать с вексами.
На Европе мы находим Митракса и его группу падших (а также милых детенышей эликсни), которые скрываются от остатков Дома Спасения и армии Эрамис. Мы заручаемся поддержкой Митракса в борьбе с напастью вексов, а он сам и его группа укрываются в Последнем городе (финальная локация с боссом из рейда "Истребитель прошлого"), а также в специальной комнате в командном центре ШЛЕМ. При этом представителей расы можно встретить и в некоторых местах Башни сцену, где двое падших с удивлением рассматривают торговый автомат я запомню надолго.
Такое гостеприимство не проходит радужно и совсем уж незамеченным падших в Последнем городе с большим недоверием принимает лидер Культа грядущей войны Лакшми-2, что может послужить очередному разладу внутри Авангарда. При этом расу поддерживают Икора, Осирис, Завала, а также Ворон, который резонно подмечает, что ему Стражи в свое время доверились и не пожалели. Впрочем, сезон только начался, поэтому будем смотреть, как сложатся события в дальнейшем.
Сразу оговорюсь, что в сезоне "Сплайсер" нас ждут две активности помимо "Взлома", есть еще и еженедельное сверхмощное задание "Удаление", но оно стартует лишь на третьей неделе сезона.
"Взлом" представляет собой активность на шестерых игроков по сбору данных, которые направлены на перегрузку терминала вексов. Это позволит Стражам подключиться к сети машин и попасть внутри их домена, чтобы там завалить босса. Сюжетно активность обосновывается тем, что мы помогаем Митраксу проникнуть в сеть вексов.
Кроме того вместе со "Взломом" предоставляют очередного вендора Прислужника Сплайсера. У него мы берем различные контракты, покупаем моды и прокачиваем рукавицу, которая улучшает награды в активности и так далее. Все, как обычно.
Играет "Взлом" довольно бодро. На нас вываливают тонну врагов, которых нужно убить и собрать с них упавшую частицу данных. После частицы требуется загружать в терминал, а иногда в процессе устранять блокировки и проникать в домен вексов за ядром с пакетом данным, который также сдавать в терминал. В плюсы сразу запишу количество врагов их прямо очень много. Похоже, Bungie продолжает тенденцию "Полей сражений", где противников также было выше крыши и экшен перерастал в драйвовую мясорубку. К слову, внутри этой зоны игроков ждут небольшие прыжковые секции, которые приведут уже к боссу.
Битва с боссом достаточно стандартная, но усложняется периодическим появлением воителей и необходимостью выманить главного гада из-под щита.
Пока "Взлом" доступен на Европе, но в ближайшие недели активность появится на Луне и Спутанных берегах.
Отдельно отмечу дизайн "Взлома". На локациях, где происходит действие, выстраиваются кубы, прямоугольники и платформы, а внутри домена вексов вообще все выглядит так, будто пришло прямиком из "Трона".
Намеки на этот стиль появились еще в данжене Prophecy, но фундаментально дизайн окружающей среды уходит в ретро-синт. Геометрические формы с подсвеченными гранями и головокружительными структурами где-то вдалеке. Любопытная квинтэссенция того, что принято воспринимать кибернетической реальностью, в то же время практический инструмент живых симуляций вексов.
Образ уходит корнями к поп-культуре 80-ых годов прошлого века, с ее научно-фантастическими интерпретациями цифровых сетей и технологий будущего, когда интернет представлялся метафизическим пространством с уникальной архитектурой и насыщенными цветами. В итоге получается свежий взгляд на конфликт и его участников, при этом неплохо связываясь с общей структурой истории.
Как бы Bungie в последнее время не напирала на лор и сюжет, в Destiny 2 важен в первую очередь шмот. Сезон "Сплайсер" привнес в лутер-шутер добрую порцию новых (и старых) стволов, а также брони. А с запуском "Хрустального чертога" ветеранов ждут и вовсе классические пушки.
Но для начала лут из активности "Взлом" он включает автомат, пистолет, импульсную винтовку и гранатомет в первый слот. За последним экземпляром аудитория будет охотиться наиболее усердно, поскольку этот вид оружия в последнее время ушел куда-то в тень и многие не откажутся от пополнения коллекции. Последними популярными гранатометами в первый слот были "Горная вершина" (ушла в забвение после сансеттинга) и экзотический "Горсть пепла". Второй вариант в ходу у геймеров до сих пор. Вместе с оружием также добавили и сет брони для каждого из классов.
В налеты Авангарда были добавлены: винтовка разведчика "Присяжные в тупике" SR4 из первой Destiny, гранатомет, плазменная винтовка и снайперская винтовка во второй слот. Также доступно отдельное поручение на плазменную винтовку "Хладнокровие пустоты".
Фанаты "Горнила" смогут в этом сезоне повыбивать себе хороший ролл револьвера "Эпитафия выжившего" в первый слот. А в "Гамбите" можно пофармить новый пистолет-пулемет "Время на исходе".
Кроме этого, Bungie обновила лутпул "Испытаний Осириса" и "Железного знамени". В первом игроков ждут как минимум новый пистолет-пулемет, а в "Знамени" дробовик, револьвер, снайперская винтовка и пулемет. Также разработчики вернули в Destiny 2 оружие фракции "Культ грядущей войны", которое можно получить, сфокусировав теневую энграмму, или выбить из мирового пула наград.
Отдельным пунктом отмечу экзотический пистолет "Криостезия 77К", который сразу дается владельцам сезонного пропуска. Как понятно из названия, это первое оружие Destiny 2 со стазисным уроном может стрелять как обычный пистолет, а может выпустить один крупный снаряд и заморозить противника.
Из новых перков я лично для себя бы отметил "Жажду адреналина", которая повышает урон и удобство оружия за счет добивающих попаданий гранатами. "Светлячок", взрывающий жертву после прицельного выстрела, и наносящий урон противникам в радиусе взрыва. Всего новых перков девять штук. При этом Bungie не забывает и про Стазис с новым сезон в шутер было добавлено три новых аспекта и четыре фрагмента.
Короче говоря, с пушками и сопутствующими радостями в этом сезоне все обстоит очень хорошо. Было бы еще время выбить все это добро с отличными перками.
Фанаты давненько просили у Bungie добавить в Destiny 2 возможность менять внешний вид брони, не затрагивая характеристики. Ранее это было возможно лишь благодаря орнаментам, но теперь трансмог завезли в полноценном виде.
Интерфейс системы трансмога, как и всегда у Bungie выполнен отличным образом. Сразу предоставлен доступ ко всем элементам, так что не требуется проходить через кучу меню. Кроме того сразу есть опция предпросмотра и даже использование шейдеров на всей броне разом.
Вот как выглядит процесс: на любой локации или активности из врагов выпадают синт-волокна. За 150 единиц этого ресурса можно взять контракт у Ады-1 на синт-нити, а затем из них сделать синт-плетения. За сезон можно будет изменить только 10 элементов брони или два комплекта. В стартовом сезоне ограничения выше: до 20 элементов брони. Закономерный вопрос, почему так мало? Bungie говорит, что слышит отзывы игроков, но в текущем сезоне кап вряд ли повысится. Его, очевидно, можно обойти, купив комплект ресурсов у Эверверс за 1000 серебра.
Но ограничение в 10 сплетений не единственная проблема нынешней итерации трансмога. Сам процесс добычи ресурсов (в данном случе синт-волокон) представляет собой чудовищной нудности гринд. Кто-то скажет, что Destiny 2 всегда была про это, в этом суть игры. Отчасти да, но Bungie всегда умело соблюдала баланс в этом плане, а здесь, говоря начистоту, перегнула палку.
Что касается конкретных временных периодов на полный трансмог комплекта брони, то обычная активность позволит осуществлять трансмог одного предмета каждые 5 часов игры.
Впрочем, трансмог есть, что уже здорово. Можно иметь отличные характеристики брони и не выглядеть при этом как монстр Фарнкенштейна. Это то, о чем сообщество просило очень давно, да и Bungie точно не будет игнорировать геймеров, если в долгосрочной перспективе система потребует баланса.
В Destiny 2 в этом сезоне вернется самый первый рейд, вышедший еще в оригинальной Destiny 16 сентября 2014 года. Игрокам предстоит отправиться на Венеру и уничтожить Атеона, Слияние Времени. Bungie рассказала, что не будет ничего менять в активности, а также как-то подстраивать ее под текущие реалии истории, но введет некоторые механики сиквела, будут новые челленджи и триумфы. Однако саму Венеру в игру не вернут рейд будет доступен из особого плейлиста "Легенд", куда в будущем будут возвращать прежние рейды, подземелья и так далее.
"Хрустальный чертог" стартует 22 мая в 20:00 по Москве, а вместе с ним начнется и новая гонка "Первые в мире". Это то самое состязание между самыми крутыми игроками Destiny 2, а победители получат не только вечный почет, но и специальный пояс. Подробнее о гонке тут.
Круто еще и то, что вместе с рейдом, вернется и лут. Конечно же, игроки смогут снова выбить экзотическую плазменную винтовку "Мифоборец вексов" (Vex Mythoclast), револьвер "Вершитель рока" (Fatebringer), снайперскую винтовку, импульсную винтовку, винтовку разведчика, пулемет, дробовик и ракетницу.
Сезон "Сплайсер" в Destiny 2 только стартовал и закончится аж 24 августа. По календарю нас ждут новые варианты "Взлома", еженедельная миссия "Удаление", "Испытания Осириса", "Железное знамя", летний ивент "Солнцестояние героев", испытания и мастер-сложность в рейде Хрустальный чертог, а также таинственный эпилог, который намечен на 10 августа.
Больше информации о сезоне "Сплайсер" можно узнать на официальном сайте Bungie.net.
"Destiny 2: За гранью Света", а также прошлые расширения "Отвергнутые" и "Обитель теней", доступны бесплатно по подписке Xbox Game Pass.
Destiny 2, расширение "За гранью Света" и сезон "Сплайсер" доступны на Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 4/5 и PC.
Пока Devolver Digital и Flying Wild Hog не торопятся раскрывать дату релиза шутера Shadow Warrior 3, за них это сделала Microsoft. Судя по странице игры в Xbox Store и если это не ошибка, тайтл выйдет 1 марта 2022 года.
Также в цифровом магазине уже открылись предзаказы $49.99. В комплекте базовая версия игры, первые две части Shadow W
Инсайдер RalphsValve, который часто делится подробностями об играх серии Call of Duty, у себя в твиттере написал, что Activision планирует "пересадить" все студии разработки на версию движка от Infinity Ward, удостоившуюся похвалы после выхода Modern Warfare (2019).
Ожидается, что это произойдет после релиза Modern Warfare II, которая станет последней Call of Duty для PS4 и Xbox One, все последующие части будут работать на одной версии IW Engine, но при этом Infinity Ward, Treyarch и S
Культовый режиссер и композитор Джон Карпентер, известный по картинам "Хэллоуин" и "Нечто", поделился своими впечатлениями от Halo Infinite. В своем твиттере он назвал игру "увлекательным шутером с невероятно красивым дизайном" и присвоил ей статус "лучшей в серии".
К похвалам режиссера присоединился и Илон Маск. Знаменитый изобретатель процитировал высказывание Карпентера и добавил, что у тайтла "хорошая сюжетная кампания".
Вот и до внутриигрового магазинаHalo Infinite докатилась волна изменений. Глава дизайна 343 Industries Джерри Хук рассказал, что на этой неделе разработчики начнут менять цены в сторону снижения, а игрокам стоит быть готовым к тому, что у некоторых предметов цены будут меняться от недели к неделе.
Мы мониторили фидбек игроков про магазин и стоимость предм
Respawn Entertainment уже не раз заявляла, что работает над некстген-версией Apex Legends, но отказывалась называть дату релиза. Ранее датамайнер Shrugtal нашел в файлах игры упоминания версии королевской битвы для PS5 и Xbox Series.
А теперь нативная версия для новой консоли Sony появилась в базе данных PlayStation Store. Сообщается, что Apex Legends для PS5 займет порядка 80 ГБ, что не сильно отличается от текущих размеров. Впрочем, итоговый объем еще может изменить
Инсайдер Том Хендерсон в своем твиттере написал, что Call of Duty: Modern Warfare II от студии Infinity Ward анонсируют этим летом, как и предыдущие тайтлы, а релиз состоится уже в октябре. Более ранний запуск по сравнению с Black Ops Cold War и Vanguard связан с плохими продажами последней.
Хендерсон сообщил, что вскоре после выхода шутера крупное обновление с интеграцией получит королевская битва Warzone. Вероятно, игроки увидят новую карту, но уже в современном сеттинге.
Bungie рассказала об изменениях, которые вступят в силу со стартом 16-го сезона Destiny 2, стартующего одновременно с выходом расширения The Witch Queen. В частности, создатели лутер-шутера снимут ограничение на количество модификаторов артефакта.
Теперь игроки смогут разблокировать хоть все 25 модификаторов до конца сезона. Немного изменится количество опыта, необходимого для их разблокировки с 1 по 12-ый, но разницу в скорости открытия вряд ли получится заметить. Но при этом
В начале года мы писали, чтоаудитория Destiny 2 объединяется и помогает новичкам в прохождении активности "Вызов вечности", снижая собственный уровень Силы. Тогда же Bungie отреагировала на отзывы игроков и вот спустя неделю понизила рекомендуемый уровень Силы для миссии.
Теперь для комфортной игры достаточно иметь 1100 единиц до этого было 1150.
Кроме этого, со свежим обновлением разработчики Destiny 2 поправили и несколько других мелких
Bungie вернулась с каникул и представила новый трейлер крупного расширения The Witch Queen ("Королева-ведьма") для Destiny 2. В ролике создатели лутер-шутера продемонстрировали новый пункт назначения мир-престол Саватун.
Дата релиза расширения не изменилась 22 февраля.
Сейчас быть новичком вDestiny 2 сложное дело. Люди не только не знают лора, тонкостей и секретов, но и могут испытывать неуверенность в своих силах при виде ветеранов, у которых за поясом сотни и даже тысячи часов. В связи с этим, студия Bungie официально призвала ветеранов специально снижать свою уровень Силы, чтобы играть со свежими Стражами и оказывать им поддержку.
Halo Infinite вышла почти месяц назад, представив фанатам не очень масштабный открытый мир с различными активностями. И это первый раз в серии, когда игра получила действительно открытую карту, а не серию уровней. Однако Infinite не первая игра Halo, которая могла получить подобный сеттинг. Более 20 лет назад у разработчиков уже были такие мысли.
Маркус Лейто был арт-директоромHalo: Combat Evolved, когда ее разрабатывали в Bungie в конце 90-ых годов. Недавно он отметил, что Halo Infini
Джен Тейлор актриса, подарившая голос Кортане в серии игр Halo. В недавнем выпускеRetro Gamerона поделилась общими ощущениями и рассказала, как лучше узнавала ИИ-персонажа, которая стала "маленькой подругой".
Это подарок возможность исполнять такого персонажа столь длительное время и возвращаться к Кортане в насыщенные периоды... после чего делать шаг в с
На прошлой неделе мне удалось поучаствовать в превью-сессии Dying Light 2 с живым присутствием и людьми! Давненько такого не проводили и надеюсь, что со временем подобные мероприятия снова будут регулярными, потому что какими бы удобными не были дистанционные превью, личное присутствие формирует более полноценный опыт.
Превью-сессия проходила на PC и у меня была возможность попробовать две секции игры: на начальном этапе игры и более позднем. Консольную версию я не
Battlefield 2042 странная игра. После трех дней игры в рамках специального обзорного ивента на PC у меня сложились довольно сумбурные впечатления. И это совсем не обязательно связано с самой игрой, но с тем, как было организовано мероприятие.
В первый день нам дали попробовать на большинстве карт классические режимы Захват и Прорыв. Отряды были уже заранее сформированы, так что я играл с тремя коллегами из России. Однако мы не могли самостоятельно выбирать
Прошло около недели со старта сезона "Побег" в Apex Legends. Самое время собрать воедино наши впечатления и выводы за эти дни.
Сначала главное. Разработчики выполнили свои обещания по поводу стабильности. Серверы не лежали мертвым грузом просто скачал обновление и играешь. Сначала были проблемы с внутриигровым магазином, и сейчас ещё сохраняются странности с серверами, когда в
Честолюбивые герои и отпетые мошенники, контрабандисты и защитники слабых, жадные до наживы космические пираты и самоотверженные идеалисты. Все это одни и те же персонажи Стражи Галактики. Мы знакомы с ними довольно давно, но в сущности, что мы знаем о них? На самом деле, не так уж много.
Уже 26 октября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S состоялся релиз приключенческо
2 ноября в Apex Legends стартует одиннадцатый сезон, получивший название "Побег". Разработчики из Respawn долго подпитывали интерес игроков тизерами, в дело пошли даже масштабные трейлеры. Мы побывали на закрытой презентации и готовы в подробностях обо всём рассказать.
Ноябрьский сезон в Apex Legends всегда означал новую карту. "Побег" не будет исключением легенды отправятся н
В скором времени нас ждет большое событие в мире видеоигр 26 октября на PC и всех основных консолях состоится релиз Marvel's Guardians of the Galaxy большого приключения с командой Стражей Галактики. Вместе с любимыми героями мы в роли Питера Квилла отправимся в захватывающее путешествие и попытаемся спасти вселенную.
Перед релизом Marvel's Guardians of the Galaxy
2 ноября в Apex Legends стартует одиннадцатый сезон, получивший название "Побег". Разработчики из Respawn долго подпитывали интерес игроков тизерами, в дело пошли даже масштабные трейлеры. Мы побывали на закрытой презентации и готовы в подробностях обо всём рассказать.
Ноябрьский сезон в Apex Legends всегда означал новую карту. "Побег" не будет исключением легенды отправятся н
Только что закончилась презентация EA Play, на которой EA и студия Ripple Effect, ранее известная как DICE LA, представили коечто совершенно новое для серии Battlefield. Выходящая в октябре Battlefield 2042 получит не просто новый режим, как гласили слухи, а систему Battlefield Portal. Этот портал позволит геймерам создавать собственные игровые режимы в Battlefield 2042. Проще говоря, если вы видели кастомные игры в Overwatch, то Battlefield Portal напоминает этот инструмент на стер
В Destiny 2 стартовал уже 14 сезон, который получил название "Сплайсер". Мы посвятили несколько дней свежему обновлению лутер-шутера и делимся впечатлениями, а также рассказываем о новинках и занятиях на ближайшее время.
Стражи застают Последн
Destiny 2 часто критикуют за то, что игра ничем не примечательна, кроме своей бытности лутер-шутером. Куча гринда и все тому прочее, но вообще-то в игре Bungie очень проработанные лор и вселенная. Эти вещи подаются не в привычном формате, хотя крупные ежегодные расширения вроде "Отвергнутых" и "Обители Теней" стараются в этом плане много действия, конфликты героев и немало катсцен. Однако за пределами аддонов история, все-таки, отходит на второй план разработчики как бы намекают, мо
Спустя четыре года разработок и пару переносов, сегодня состоялся релиз Outriders. На консолях тайтл уже доступен, а на PC заработает в 19:00 по Москве.
Outriders это совершенно новый проект студии, подарившей нам Bulletstorm и Painkiller. Игра представляет собой смесь ролевого экшена и лутер-шутера от третьего лица, у нее есть ряд знакомых моментов, а так же свои изюминки и нео
У меня были очень большие надежды на расширение За гранью Света для лутер-шутера Destiny 2. Все-таки летний анонс аддона и планов на игру вплоть до 2022 прошли с помпой. В этом нет ничего удивительного маркетинговая команда Bungie всегда работала с максимальной отдачей и создавала хайп чуть ли не на пустом месте.
Мое знакомство с новым аддоном началось скомкано. Сначала я по традиции сидел в очереди на сервер, потом меня несколько раз выкинуло, чтобы я опять сидел в очереди,