Судя по статистике в интернете, на март 2020 года самым популярным автомобилем в видеоиграх считается Фольксваген Жук. Его насчитали в 337 играх. На втором месте Шевроле Камаро, которую можно увидеть или поводить в паре сотен проектов.
Но сегодня мы хотим поговорить о тачке, занимающей почетное третье место. Это не менее культовое авто, представленное в 179 играх. Это рабочая лошадка, за рулем которой мы неоднократно сидели, даже не осознавая ее значимость.
Познакомьтесь с Ford Crown Victoria (Форд Краун Виктория), самым американским автомобилем, собранным не в США. С автомобилем, без которого нельзя представить себе ни одно полицейское шоу или улицы Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Бостона и других мегаполисов.
Это текстовая версия видео, которое можно посмотреть ниже или по этой ссылке.
Хотя Краун Виктория перестали выпускать почти десять лет назад, нельзя недооценивать значимость седана в формировании образа американской жизни. Так что пристегивайте ремни, потому что это история заслуживает внимания.
Если задаться вопросом, где мы последний раз видели Краун Вик, то вспомнить будет не так-то просто. Несмотря на популярность, автомобиль никогда не отличался запоминающимся внешним видом. Его можно сравнить с серым человеком, серийным убийцей или шпионом он вроде и есть, но о нем быстро забываешь. Настолько он банальный и неинтересный в отношении дизайна.
Краун Вик можно увидеть в играх Call of Duty, он появился в Beyond: Two Souls и в Ходячих мертвецах. Тачка встречается в обеих частях The Last of Us. Даже в некоторых играх LEGO можно найти блочное подобие Краун Виктория. Однако если говорить о самых запоминающихся моментах, то надо упомянуть игры серии GTA. Rockstar не использовала реальные названия автомобилей в своих играх, чтобы избежать шквала судебных исков, но учитывая внешний вид и характеристики, разработчики точно полагались на модель Ford. Пусть, формально машина и выпускается под брендом Vapid.
Учитывая популярность Краун Виктория в США, иронично, что собиралась она заводом Ford в канадской провинции Онтарио в период с 1991 года по 2011-ый. Автомобиль был наследником модели LTD Crown Victoria, отличаясь более современным, обтекаемым дизайном, электроникой, и другими наработками, рассчитанными на массового потребителя.
Со стороны, это типичный четырёхдверный полноразмерный седан, оснащенный двигателем с восемью цилиндрами. Главное преимущество заключалось в длине, размере салона и внутреннем устройстве. Кузов Краун Вик крепился к раме в шестнадцати точках при помощи болтов и толстых резиновых прокладок, для снижения вибраций в салоне.
Автомобиль был рассчитан на неприхотливые условия и собран, словно пикап. Удары и столкновения могли помять кузов, но не вредили раме. Было достаточно заменить часть корпуса и можно двигаться дальше.
Краун Вик не была сильно крепче других машин этой категории, но чтобы превратить ее в лом, требовалось приложить достаточно много усилий. С учетом доступной цены и дешевого обслуживания, автомобиль быстро завоевал популярность у полиции, детективов и такси, для которых надежность и неприхотливость играют большое значение.
Уже с 92 года Ford начала выпускать модель Краун Виктория Интерсептор он же перехватчик, представленную специально для правоохранительных органов. Со временем она стала самым популярным полицейским автомобилем в США, Канаде и Саудовской Аравии. Эта версия отличалась улучшенными трансмиссией и двигателем. В то же время салон включал место для специализированной экипировки, вроде компьютера, радио и мигалки. Кроме того в Перехватчик устанавливали более жесткую подвеску, стальные колеса и множество других апгрейдов.
Но спрос на модель был связан еще и с тем, что в конце 90-ых годов прекратился выпуск Шевроле Каприс, и Ford стала практически монополистом на рынке полицейских автомобилей. Тогда же Краун Вик начала перетягивать на себя значительную часть рынка такси, особенно в мегаполисах, так как на заднем сиденье комфортно помещалось три человека.
Краун Виктория не была идеальным автомобилем, но за два десятилетия Ford выпустила более полутора миллионов машин, прежде чем закрыть сборочную линию в Канаде.
Модель плотно укрепилась в популярной культуре во многом благодаря широкому использованию в сериалах и фильмах. Тем более, что продюсерам не составляло большой сложности достать несколько авто для съемок. На узнаваемость повлияли и телевизионные шоу, посвященные полицейским будням. То были другие времена и отношение к служителям закона не было столь негативным, как сегодня.
Любопытно, что в середине 90-ых годов модель стала символом и московского дорожного патруля. Следуя американскому примеру, Краун Вик более десятилетия оставалась в штате, время от времени фигурируя в фильмах и реалити-шоу.
Кто-нибудь помнит программу "Перехват" на ТВ?
Включение этого автомобиля в видеоигры не связано с какой-то грандиозной рекламной кампанией или маркетинговыми сделками. Когда трехмерная графика стала повсеместной и доступной, Краун Викторая уже ассоциировалась с копами, ФБР, такси и прочим коммерческим транспортом.
К тому же, автомобиль не отличался большой сложностью в плане моделирования и текстурирования, при этом его профиль был легко узнаваем.
В играх различные модели Ford Краун Виктория чаще всего представлены для наполнения окружающей среды, управлять же ими дают не так часто. Из последнего вспоминаются игры серии Forza и Need For Speed, сурвайвал State of Decay, а также игры серии GTA.
В четвертой и пятой частях Grand Theft Auto роль культовой тачки досталась модели Vapid Stanier, которая почти неотличима от модели Краун Виктория в период с 92-го до 97 года. Лишь некоторые компоненты позаимствованы у Chevrolet Impala SS.
Подобно реальной модели Ford, игровая версия доступна в нескольких вариантах: гражданская, такси, полицейская, для офиса шерифа, правительственная, и немаркированная.
Кстати, если вы попадали в передрягу с копами, которая оканчивалась взрывом полицейского авто, то этому есть вполне разумное объяснение. Описание Vapid Stanier гласит, что если вы садились в такси или вас арестовывали в 90-ые годы, то был высокий шанс оказаться на заднем сиденье именно этой машины. А отказались от нее, якобы после неоднократных взрывов топливных баков.
В реальности действительно были случаи, когда после столкновения начинался пожар из-за пробитого бака. Для решения проблемы в 2005 году полицейские перехватчики оснащали автоматической системой тушения, а также дополнительными панелями, чтобы багаж не мог привести к повреждениям бака или линий подачи бензина.
Относительно поведения на дороге, игровая версия Краун Вик сохранила свои ключевые особенности приличную скорость и хорошую управляемость. Некоторые геймеры утверждают, что автомобиль обладает одними из лучших характеристик поведения на дороге среди седанов. То же касается столкновений Vapid может принять на себя несколько прямых ударов в разные части, но продолжит работать. Скорее всего, потому что Rockstar хотела перенести особенности реальной Краун Виктории в прочности, безопасности и управлении.
Хотя Краун Виктория давно не выпускается, а запчасти для авто найти сложно, она все еще остается популярной в кругу ценителей, обожаемая не только за свои характеристики, но и за устоявшийся образ. Некоторые поклонники даже рассказывают, что в этой машине они чувствуют себя уверенней, а связь с полицией позволяет оставлять машину даже в районах с высокой преступностью. Хулиганы и угонщики просто не рискуют подходить к ней. Кто знает, вдруг это облава.
Подписывайтесь на Shazoo. Новые видео выходят еженедельно.
А в комментариях расскажите, какие игровые авто вы любите больше
всего.
Автопроизводители все агрессивнее вылезают на сцену сладкой-сладкой подписки, ведь нет ничего лучше, чем каждый месяц брать с людей деньги за базовый функционал. И теперь к клубу этих пираний присоединилась Toyota со своей "инновационной инициативой", которая последние несколько лет не попадалась на радар.
Сегодня почти все автомобильные компании предлагают ту или иную подписку со своими авто, ведь по сути, это почти чистый профит, издержки данных услуг минимальные, а в некоторых случа
Любой современный геймер хотя бы раз, но сталкивался с DLC дополнительным скачиваемым контентом для игр. Иногда он доступен бесплатно, однако по большей части DLC распространяются на платной основе. Содержимое DLC бывает разным, от набора брони до нового персонажа или сюжетного расширения. А цена может варьироваться от пары до десятков долларов.
За последнее десятилетие геймеры нехотя, но приняли DLC, так что сейчас игровые компании зарабатывают на подобном контенте и микротранзакциях
Судя по статистике в интернете, на март 2020 года самым популярным автомобилем в видеоиграх считается Фольксваген Жук. Его насчитали в 337 играх. На втором месте Шевроле Камаро, которую можно увидеть или поводить в паре сотен проектов.
Но сегодня мы хотим поговорить о тачке, занимающей почетное третье место. Это не менее культовое авто, представленное в 179 играх. Это рабочая лошадка, за рулем которой мы неоднократно сидели, даже не осознавая ее значимость.
В прошлом наши видео были посвящены дизайну и стилю, отдельным локациям и достопримечательностям, которые находят свое отражение в видеоиграх. Сегодня же мы поговорим об одном автомобиле, который глубоко укоренился в американскую культуру и стал одной из самых популярных тачек в видеоиграх.
Речь пойдет о Ford Crown Victoria любимце копов и таксистов. Даже спустя годы после окончания производства он остается популярным среди энтузиастов за свою простоту, надежность и прочность.
Хотя официального анонса в ближайшее время ждать не стоит, похоже, что студия Firaxis работает не только над XCOM во вселенной Avengers. Согласно вакансии, в команду требуется руководитель по разработке сюжета, который будет заниматься "AAA-стратегией". А одно из качеств, которое требуется для сотрудника это знание и страсть к мировой истории. Звучит очень похоже на продолжение культовой 4X-серии.
В сентябре 2010 года женщина по имени Луна скачала последнюю версию инди-игры альфа-билд Minecraft. Тогда же она написала в твиттере: "ооооооо, вышло обновление MineCraft!" Неизвестно, дошли ли у нее руки до игры, но после скачивания она не избавилась от оригинального файла.
Спустя более десятилетия группа историков Minecraft стала счастливее благодаря одному факту когда Луна готовилась делать вайп ноутбука, она сделала резервную копию файлов. Среди них оказался и оригинальный файл Min
Вопреки распространенным заблуждениям, жизнь в начале 20-го века не сильно отличалась от нашей современной реальности. Да, технологии и культурный обмен оказали на нашу жизнь определенное влияние мы больше смотрим Netflix и меньше времени проводим на воздухе. Но в остальном, человечество остается все тем же. Осознание этого факта может несколько шокировать, особенно, когда своими глазами видишь тому доказательства. Например, фотографии карантинных и защитных мер 100-летней
Студентам еще предстоит оценить такой интерактивный формат истории, ну а пока можно взглянуть на одного уникального человека в сообществе Red Dead Redemption 2. Реддитор HenriettasChickenуже много месяцев занимается тем, что воссоздает различные исторические события, моменты и не только при помощи Red Dead Redemption 2.
Что такое Crusader Kings 3? Те, кто краем уха что-то слышал об этой игре, но ни разу ее не запускал, старательно наморщат лбы и ответят как-то так: "Ну, это глобальная стратегия про Средневековье, где надо управлять не странами, а персонажами". И будут правы но не совсем.
Потому что на самом деле Crusader Kings 3 это помесь машины времени и симулятора альтернативной истории, позволяющая воплотить в жизнь самые безумные сценарии. "А что было бы, если..?" на этот вопр
Red Dead Redemption и ее сиквел станут используют в качестве учебного материала в рамках курса американской истории университета штата Теннесси. Профессор Торе Олссон объяснил в твиттере, что он будет использоватьдилогию в качестве точек отсчета для преподавания истории США в период с 1899 по 1911 годы.
Название курс получил соответствущее HIUS 383: Red Dead America, он посвящен колониализму, капитализму, расизму и другим явлениям на территории страны в течение этого 12-летнего отрывка
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
"Человек-паук: Нет пути домой" открыл массу возможностей для развития мультивселенной Marvel, и заставил многих фантазировать на тему о продолжении других, более старых фильмов о супергерое с повзрослевшими актерами.
Фанаты уже давно ждут появление Майлза Моралеса в киновселенной Marvel Studios. Намек на персонажа был еще в фильме "Человек-паук: Возвращение домой", когда дядя Майлза Аарон Дэвис упомянул его.
Вероятно, Майлз точно появится в скором времени, но пока об этом не говорят. Это не мешает фанатам мечтать и представлять, кто бы сыграл Моралеса на больших экранах. Одним из кандидатов видят Джейдена Смита Уилла Смита. Притом недавно актер даже подразнил всех фотографией в маске Человека-паука
В разговоре с изданиемThe Hollywood Reporterрежиссер Ридли Скотт рассказал, что Disney предлагала заняться ему большим проектом, но он отказался он него. Причина оказалась в магии.
Они хотели, чтобы я снял фильм про волшебника. Но я не снимаю фильмы про волшебников. Идея была недостаточно хорошей.
Даже спустя все эти годы "Лига справедливости" остается одной из больших тем в кинематографе. Недавно журналNew Yorkпровел интервью с режиссером Джоссом Уидоном, который занимался пересъемками фильма после Зака Снайдера, когда тот столкнулся с трагедией в семье.
Уидон заявил, что Warner Bros. позвала его "исправлять" фильм, потому что руководство компании потеряло веру в образ, задуманный Снайдером. При этом студия
Знаменитый британский актер Брайан Кокс ("Троя", "Идентификация Борна") опубликовал свои мемуары. В одном из отрывков он рассказал о том, что ему предлагали роль губернатора Уэзерби Суонна во франшизе "Пиратов Карибского моря". Кокс пояснил причины своего отказа и попутно проехался по Джонни Деппу, обвинив того в отсутствии таланта:
Это было бы прибыльным делом, но в итоге привело бы к тому, что я играл бы одну и ту же роль фильм за фильмом, и упустил бы множество других х
Вчера крипто группа Spice DAO, ответственная за криптовалюту Spice, сообщила опокупкена одном из аукционовкопии книги концепт-артов "Дюны" Алехандро Ходоровски. Они потратили на нее 2.66 млн евро. В планах сделать книгу доступной всем, выпустить мультсериал по книге и продать его стриминговым сервисам и поддерживать различны