На прошлой неделе игрокStar Citizen под никомCamural опубликовал ролик, в котором высказался, что за четыре года разработкиCloud Imperium Games достигла совсем небольшого прогресса. Глава компании Крис Робертс решил объяснить, почему дела обстоят именно так.
Системный подход означает большеэмерджентности, однако у такого подхода есть минус требуется больше времени, чтобы увидеть результаты. Мы должны сначала построить фундаментальные системы и заставить их взаимодействовать друг с другом, прежде чем станет очевиден полный объем работы.
На этот комментарий автор ролика ответил, что на все описанное Крисом уйдет 10-20 лет разработки. По словам Робертса, команда тоже недовольна долгой разработкой, но главаCloud Imperiumначал с минусов интернет-дискуссий.
Мое самое большое разочарование в современной интернет-дискуссии заключается в том, что чувствуется значительная степень цинизма. Если новая функция задерживается и/или глючит, многие думают, что проблема во лжи разработчиков. Но мало кто рассуждает, что этой функции потребовалось больше времени на реализацию или с ней возникло больше проблем, чем предполагала команда.
Мы просто устанавливаем приоритеты для разработчиков, поскольку всегда есть множество вещей, которые нужно сделать, а людей меньше, чем этих функций. По мере роста Star Citizen растет и объем работ. Кроме того команда разрывается между желанием добавить что-то новое и наладить то, что уже есть.
В конце дискуссии Робертс написал, что игровой процесс, который он описывает, не является чем-то фантастическим и на его реализацию не понадобится 10-20 лет. Однако через два годаStar Citizen как раз отметит свой первый юбилей.
Разработка стартовала в 2012 году.На данный момент Star Citizen собрала 312 миллионов долларов на разработку, всего в игре зарегистрировано 2.7 миллионов геймеров.
Сейчас игре проходит бесплатный пробный период.
Студия Turbulent объявила об основании игровой команды в офисе в Монреале, которая поможет Cloud Imperium в разработке космического долгостроя Star Citizen. Компании сотрудничали и ранее, однако только в рамках сайта технической поддержки, различных подсистем и серверов игры.
В прошлом году Cloud Imperium приобрела миноритарный пакет акций Turbulent, а игровое подразделение компании займется созданием новых механик и звездных систем в Star Citizen. Команда, помогающая
Cloud Imperium выпустила новую версию альфы Star Citizen. 3.11 получила подзаголовок High Impact. Игра получила три новых стартовых корабля и множество изменений: новые PvP зоны, интерфейс инвентаря, расширенную миссию в тюрьме, механику бросков, эффекты попаданий от оружия, улучшенные локации планет и многое другое.
Все это можно оценить в трейлере ниже. Игроки в комментариях на YouTube очень высоко оценили этот ролик.
На прошлой неделе игрокStar Citizen под никомCamural опубликовал ролик, в котором высказался, что за четыре года разработкиCloud Imperium Games достигла совсем небольшого прогресса. Глава компании Крис Робертс решил объяснить, почему дела обстоят именно так.
Системный подход означает большеэмерджентности, однако у такого подхода есть
Недавно разработчики из Cloud Imperium вляпались в очередную историю. Создатели одиночной кампании Squadron 42 давным-давно обещали постоянный поток новостей о ходе разработке, но последняя подобная информация поступала аж в декабре 2019.
Фанаты на Reddit серьезно взбунтовались, и разработчикам пришлось отреагировать
В последнее время наблюдается большой дефицит информации по поводу разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, ее команды, степени готовности, этапов разработки. Разработчики неохотно делятся этим даже в дискорде, так что в этой статье я изложу короткий анализ команды и процесса разработки игры. Я не располагаю никакими сливами и не нарушаю ничей NDA, просто привожу сухую статистику из открытых источников (например, LinkedIn).
Она, конечно же, не может быть полной и по всем позициям реальные
В прошлом году Respawn Entertainment сообщила, что начала работу над новым IP. Оказалось, что это может быть неанонсированный AAA-шутер от первого лица, который находится в стадии прототипа в студии. Об этом в подкасте GrubbSnax рассказал инсайдер Джефф Грабб.
Это, сюрприз, AAA-шутер от первого лица, который находится на очень ранней стадии производства. Выйдет в лучшем случае в 2024 году, может в 2025.
Ведущий разработчик игры покинул студию месяц наз
В японской студии PlatinumGames произошли кадровые перестановки. Кеничи Сато, который больше пяти лет был президентом и генеральным директором компании, покинул свой пост. Его место занял другой ветеран студии Ацуси Инаба.
Смена руководства произошла еще в декабре, но объявили об этом только сейчас.
SEGA объявила об открытии второго игрового подразделения в Японии, которое располагается в городе Саппоро. Студия получила название SEGA Sapporo Studio, а формально офис открыл свои двери еще 1 декабря 2021 года.
SEGA заявила, что новая игровая студия позволит сохранять стабильную и качественную разработку тайтлов в рамках глобального расширения игрового рынка. По словам компании, отдел в
Ubisoft объявила о перестановках в команде разработчиков тактического шутера Rainbow Six Siege. Место текущего креативного директора Лероя Атанасоффа займет Александр Карпазис. Атанасофф заявил, что оставляет пост по личным причинам он займет другую должность в Ubisoft.
Несмотря на уход Атанасоффа, его вклад и видение еще будет прослеживаться в последующих сезонах Rainbow Six Siege (в первом сезоне седьмого года уж точно). Он поблагодарил команду разработчиков, а такж
Раз в год издание GamesIndustries берет интервью у различных аналитиков игровой индустрии, в которых те дают свои прогнозы о будущем сферы и о том, что ждет нас в 2022 году. Оказалось, что самыми популярными темами для них стали NFT и криптоиндустрия, а также метавселенные. Меньшая часть аналитиков обсуждали переносы игры и нехватку консолей на рынках.
Самое важное из материала:
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
Аккаунт PlayStation Game Size перед скорым релизов Dying Light 2 поделился данными о размере тайтла на PlayStation 5. Судя по всему, европейская версия игры будет весить почти 31 ГБ, американская 32,5 ГБ, а немецкая всего 24 ГБ.
???? Dying Light 2: Stay Human (PS5)
???? All Regions Size (Version 01.001.000) :
???? US : 32.500 GB
EU : 30.860 GB
???? Germany : 24.846 GB
Руководитель разработки God of War, которая на прошлой неделе добралась до PC, пообщался с журналистами издания GameStar на тему PC-портов и их качества. По словам Кори Барлога, зачастую в качестве PC-версий виноваты не разработчики, а издатели.
Хорошие порты, как, например, God of War и Days Gone, получаются, если выделяются достаточные ср
СтудияRed Barrels опубликовала в твиттере парочку новых скриншотов кооперативного продолжения своей популярной серии хорроровOutlast. При этом о разработкеThe Outlast Trialsтолком ничего неизвестно, а скудные новости появляются раз в несколько месяцев.
Муркофф надеется завести новых друзей в этом году...
В базе данных Steam появился список достижений экшена Dying Light 2, до релиза которого осталось меньше месяца.Сразу стоит предупредить, что некоторые трофеи могут содержать сюжетные спойлеры.
Из достижений стало известно, что в игре будут лагеря бандитов для зачистки, аномалии и десятки случайных событий с выжившими. Для получения платины игрокам придется выполнить различные испытания например, поставить идеальный блок десять раз подряд, не получив урона.
Команда Team Nightfall объявила, что вынуждена снова отложить релиз прямого продолжения оригинальной Dark Souls под названием Nightfall. Если раньше выход фанатского проекта ожидался 21 января, то теперь у тайтла вовсе нет даже примерной даты но точно после Elden Ring.
Моддерам требуется больше времени на доработку игры. Однако есть и хорошая новость уже 21 января разработчики выпустят демоверсию с двумя локациями, новыми боссами, механиками и оружием.
Один из главных сценаристов серии Final Fantaxy и ведущий сценарист ремейкаFinal Fantasy VII Кадзусигэ Нодзима пожаловался в Twitter, что его оскорбляют и преследуют фанаты серии в социальных сетях. Только немногие из любителей серии знают, что ремейками занимается не Тэцуя Номура, поэтому Нодзиму начали преследовать самые преданные и безумные любители франшизы.
There seems to be a slight misunderstanding, so I'll add to i