Недавно разработчики из Cloud Imperium вляпались в очередную историю. Создатели одиночной кампании Squadron 42 давным-давно обещали постоянный поток новостей о ходе разработке, но последняя подобная информация поступала аж в декабре 2019.
Фанаты на Reddit серьезно взбунтовались, и разработчикам пришлось отреагировать.
Cloud Imperium признала, что не рассчитала силы для создания достойной дорожной карты разработки Squadron 42, которую команда делает с марта. Она, кстати говоря, по-прежнему на ранней стадии. Но в этот раз разработчики готовят дорожную карту, которая даст большее представление о ходе разработки игры, а также даст взглянуть на работу каждой команды разработчиков игроки узнают о состоянии определенных механик, движка и контента.
Cloud Imperium обозначила для себя и аудитории следующие цели:
Cloud Imperium будет готова к подобной коммуникации через несколько недель.
Squadron 42 пока не имеет даже приблизительной даты релиза. Когда-то тайтл ждет альфа-тестирование.
Подробнее..На прошлой неделе игрокStar Citizen под никомCamural опубликовал ролик, в котором высказался, что за четыре года разработкиCloud Imperium Games достигла совсем небольшого прогресса. Глава компании Крис Робертс решил объяснить, почему дела обстоят именно так.
Системный подход означает большеэмерджентности, однако у такого подхода есть минус требуется больше времени, чтобы увидеть результаты. Мы должны сначала построить фундаментальные системы и заставить их взаимодействовать друг с другом, прежде чем станет очевиден полный объем работы.
На этот комментарий автор ролика ответил, что на все описанное Крисом уйдет 10-20 лет разработки. По словам Робертса, команда тоже недовольна долгой разработкой, но главаCloud Imperiumначал с минусов интернет-дискуссий.
Мое самое большое разочарование в современной интернет-дискуссии заключается в том, что чувствуется значительная степень цинизма. Если новая функция задерживается и/или глючит, многие думают, что проблема во лжи разработчиков. Но мало кто рассуждает, что этой функции потребовалось больше времени на реализацию или с ней возникло больше проблем, чем предполагала команда.
Мы просто устанавливаем приоритеты для разработчиков, поскольку всегда есть множество вещей, которые нужно сделать, а людей меньше, чем этих функций. По мере роста Star Citizen растет и объем работ. Кроме того команда разрывается между желанием добавить что-то новое и наладить то, что уже есть.
В конце дискуссии Робертс написал, что игровой процесс, который он описывает, не является чем-то фантастическим и на его реализацию не понадобится 10-20 лет. Однако через два годаStar Citizen как раз отметит свой первый юбилей.
Разработка стартовала в 2012 году.На данный момент Star Citizen собрала 312 миллионов долларов на разработку, всего в игре зарегистрировано 2.7 миллионов геймеров.
Сейчас игре проходит бесплатный пробный период.
Подробнее..Студия Turbulent объявила об основании игровой команды в офисе в Монреале, которая поможет Cloud Imperium в разработке космического долгостроя Star Citizen. Компании сотрудничали и ранее, однако только в рамках сайта технической поддержки, различных подсистем и серверов игры.
В прошлом году Cloud Imperium приобрела миноритарный пакет акций Turbulent, а игровое подразделение компании займется созданием новых механик и звездных систем в Star Citizen. Команда, помогающая в разработке космического симулятора, получит полную независимость, но будет также подчиняться "уникальной культуре" монреальского офиса.
Игровое подразделение Turbulent в будущем расширится до 100 разработчиков.
Недавно сборы Star Citizen приблизились к отметке в $325 миллионов. У симулятора нет даже приблизительной даты релиза.
Подробнее..Star Citizenпродолжает ставить рекорды по сборам на разработку. Бэкеры уже вложили в игру более $350 миллионов на трех миллионов человек. Получается, что в среднем один игрок вложил в игру около $117. За год выручка Cloud Imperium составила $10.8 миллиона, что на 10% меньше, чем в том году.
Также на прошлой неделе издание Kotaku выпустило большое расследование, в котором раскритиковало руководство студии за отношение к сотрудникам. Cloud Imperium находится в Остине, штат Техас, в котором недавно случилось резкое похолодание. Согласно материалу, руководство без понимания отнеслось к резким холодам, ожидая, что все сотрудники выйдут на работу или наверстают упущенное в выходные. Оказалось, что это не так.
Коммьюнити-менеджер игры Тайлер Уиткин прокомментировал написанное:
Это странно. Никто не должен был работать по выходным, а руководство компании было чрезвычайно гибким/понимающим. На самом деле, я только что спросил об этом кучу людей в команде, и это всех смутило. К сожалению, я думаю, что это откровенная ложь.
Он отметил, что сотрудников просили отмечаться, но вместо работы они могли сосредоточиться на выживании в морозы. Масса других сотрудников также прокомментировали текст Kotaku, отметив, что в студии никогда не было такой политики к работникам.
Дата выхода Star Citizen остается неизвестной.
Подробнее..Cloud Imperium выпустила новую версию альфы Star Citizen. 3.11 получила подзаголовок High Impact. Игра получила три новых стартовых корабля и множество изменений: новые PvP зоны, интерфейс инвентаря, расширенную миссию в тюрьме, механику бросков, эффекты попаданий от оружия, улучшенные локации планет и многое другое.
Все это можно оценить в трейлере ниже. Игроки в комментариях на YouTube очень высоко оценили этот ролик.
Также Cloud Imperium представила облет станции Aciedo. Это одна из первых локаций, которые посетят игроки во время кампании Squadron 42.
К сожалению, дата выхода Star Citizen остается неизвестной. Игра доступна в альфе для бекеров на PC.
Подробнее..