Бриттни Моррис, одна из сценаристов сурвайвала Subnautica: Below Zero, объявила в своём твиттере о переходе в Insomniac Games на аналогичную позицию.
Well, I promised big announcements in the new year, so here we go! I've joined @insomniacgames! First project: #SpiderManPS5 ???????? pic.twitter.com/dBPJyMGiCX
Brittney M. Morris (@BrittneyMMorris) January 6, 2022
Разработчица стала частью команды, ответственной за созданиеMarvel's Spider-Man 2. Играбыла анонсирована в сентябре 2021 года и выйдет эксклюзивно для PS5 в 2023 году. Также параллельно студия ведёт разработку игры про Росомаху.
До этого изUnknown Worlds Entertainment ушла другая сценаристкаSubnautica: Below Zeroпо имениЗаир Ланье она заняла аналогичную должность в Naughty Dog.
Бриттни Моррис, одна из сценаристов сурвайвала Subnautica: Below Zero, объявила в своём твиттере о переходе в Insomniac Games на аналогичную позицию.
Well, I promised big announcements in the new year, so here we go! I've joined @insomniacgames! First project:
Во время выступления на конференции Develop Brighton руководитель Insomniac Тед Прайс рассказал, что финальная битва Человека-паука и Доктора Осьминога должна была быть гораздо масштабнее. Нью-Йорк бы очень сильно пострадал после окончания сражения.
Прайс заявил: разработчики рассматривали такой вариант, однако для этого им пришлось бы покранчить.
Сначала мы думали, что во время сражения мы игроки облетят большую часть Нью-Йорка, и такая задача нам казалась крайне а
Анонс новой игры во вселенной Marvel про Росомаху состоялся в сентябре на PlayStation Showcase. Созданием тайтла занимается Insomniac Games, которая параллельно разрабатываетMarvel's Spider-Man 2.
Информации об игре чересчур мало. Креативный директор Брайан Хортон подтвердил в твиттере, что тайтл получит взрослый рейтинг и, следовательно, получит мрачный тон. Большинство пользователей не обратили внимание на ещё одну деталь: за разработку сюжета для Wolverine отвечает ведущий
Закончилась вторая неделя осени и главным событием последних дней стала презентация PlayStation Showcase. Мероприятие вышло коротким, но было набито анонсами по уши. Sony представила не только Spider-Man 2 от Insomniac, но и игру про Росомаху от той же студии. Также была названа дата выхода Gran Turismo 7. Но главной неожиданностью стал анонс ремейкаStar Wars: Knights of the Old Republic.
Бриттни Моррис, одна из сценаристов сурвайвала Subnautica: Below Zero, объявила в своём твиттере о переходе в Insomniac Games на аналогичную позицию.
Well, I promised big announcements in the new year, so here we go! I've joined @insomniacgames! First project:
КомпанияNintendo тоже решила поделиться итогами узодящего года и опубликовала список самых продаваемых игр 2021 года на Switch от независимых разработчиков. Точных цифр компания не раскрыла.
Заир Ланье, одна из сценаристов сурвайвала Subnautica: Below Zero, объявила о переходе в Naughty Dog на аналогичную позицию. У себя в твиттере она написала, что мечтала об этом почти десять лет.
Ланье рассказала, что когда-то купила PlayStation 3 на сайте объявлений Craigslist, а сразу после этого приобрела в GameStop диски Dragon Age и первой The Last of Us. По словам девушки, эти две игры полностью изменили ее жизнь.
This
Издатель популярного баттл-рояля PUBG, компанияKrafton, Inc., объявила о покупке студииUnknown Worlds, которая известна подводным сурвайвалом Subnautica.
Это уже шестая студия, пополнившая состав Krafton. Помимо Unknown Worlds под контролем издателя находятся:PUBG Studios, Striking Distance Studios, Bluehole Studio, RisingWings и Dreamotion.
Unknown Worlds начала свое существование с разработки мода дляHalf-Life Natural Selection, который получил полноценный самодостаточный сикв
Во время интервью изданию PCGamesN арт-директор Subnautica Кори Стрейдер рассказал о том, чтоUnknown Worlds Entertainment планирует создать полноценный сиквел, а также переосмыслить мультиплеерный режим:
Мы сразу поняли, что не будем добавлять полноценный мультиплеер вBelow Zero. Скорее всего, мы переосмыслим его и добавим его в следующей Subnautica, сиквеле оригинальной
В последнее время наблюдается большой дефицит информации по поводу разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, ее команды, степени готовности, этапов разработки. Разработчики неохотно делятся этим даже в дискорде, так что в этой статье я изложу короткий анализ команды и процесса разработки игры. Я не располагаю никакими сливами и не нарушаю ничей NDA, просто привожу сухую статистику из открытых источников (например, LinkedIn).
Она, конечно же, не может быть полной и по всем позициям реальные
В прошлом году Respawn Entertainment сообщила, что начала работу над новым IP. Оказалось, что это может быть неанонсированный AAA-шутер от первого лица, который находится в стадии прототипа в студии. Об этом в подкасте GrubbSnax рассказал инсайдер Джефф Грабб.
Это, сюрприз, AAA-шутер от первого лица, который находится на очень ранней стадии производства. Выйдет в лучшем случае в 2024 году, может в 2025.
Ведущий разработчик игры покинул студию месяц наз
В японской студии PlatinumGames произошли кадровые перестановки. Кеничи Сато, который больше пяти лет был президентом и генеральным директором компании, покинул свой пост. Его место занял другой ветеран студии Ацуси Инаба.
Смена руководства произошла еще в декабре, но объявили об этом только сейчас.
SEGA объявила об открытии второго игрового подразделения в Японии, которое располагается в городе Саппоро. Студия получила название SEGA Sapporo Studio, а формально офис открыл свои двери еще 1 декабря 2021 года.
SEGA заявила, что новая игровая студия позволит сохранять стабильную и качественную разработку тайтлов в рамках глобального расширения игрового рынка. По словам компании, отдел в
Ubisoft объявила о перестановках в команде разработчиков тактического шутера Rainbow Six Siege. Место текущего креативного директора Лероя Атанасоффа займет Александр Карпазис. Атанасофф заявил, что оставляет пост по личным причинам он займет другую должность в Ubisoft.
Несмотря на уход Атанасоффа, его вклад и видение еще будет прослеживаться в последующих сезонах Rainbow Six Siege (в первом сезоне седьмого года уж точно). Он поблагодарил команду разработчиков, а такж
Раз в год издание GamesIndustries берет интервью у различных аналитиков игровой индустрии, в которых те дают свои прогнозы о будущем сферы и о том, что ждет нас в 2022 году. Оказалось, что самыми популярными темами для них стали NFT и криптоиндустрия, а также метавселенные. Меньшая часть аналитиков обсуждали переносы игры и нехватку консолей на рынках.
Самое важное из материала:
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!