Хорошие произведения рождаются в самых разных условиях. Но если процесс творения лишен любви и нацелен исключительно на финансовые цели или престиж, то получится... получится что-то вроде "Основания" от Apple. Сериал с огромным бюджетом, с талантливыми актерами и интригой... который рассыпается, будто замок на песке. Потому что для людей, которые стоят за подобными сериалами, это просто работа. У них нет страсти ни к первоисточнику, ни к процессу его адаптации. Это не художники, а ремесленники. Они производят качественный продукт, но лишенный человечности.
"Аркейн" сериал Netflix, Riot Games и французской студииFortiche Production показывает, что получится, если собрать талантливых людей, предоставить им комплексную вселенную, полную интересных персонажей, да еще и снабдить нужными финансами. Так получается магия так получается "Аркейн".
Riot Games предоставила нам ранний доступ к первым четырем эпизодам сериала, который уже появился на Netflix, а отдельные эпизоды крутят на Twitch. Всего же будет 9 эпизодов, график релиза такой:
Хотя сейчас я и не могу сделать вывод по всему сезону, я поделюсь впечатлениями от того, что увидел и надумал за последние пару дней. Я постараюсь избежать спойлеров, однако если вы уже видели трейлеры, то примерно знаете о чем идет речь.
Несмотря на то, что за спиной сериала стоит такой мастодонт, как Riot Games, "Аркейн" это не очередной красивый рекламный ролик. Каждый эпизод занимает около 35-40 минут не считая титров, и каждый эпизод отражает сумасшедший объем работы, которую проделалаFortiche Production. Эта французская студия не первый год работает с Riot Games, создавая анимационные ролики для League of Legends. Но короткое видео про персонажа совершенно не сравнится с тем временем и силами, которые необходимо потратить на 9 эпизодов, растянутых на 360 минут.
Даже если вы ничего не знаете про League of Legends или Riot Games, смотреть "Акрейн" можно без опасений упустить нечто важное. Сценаристы заботливо, с любовью, без спешки рассказывают нам о ключевых героях. Всего же каст включает около десяти персонажей некоторые из них знакомы игрокам LoL, другие совершенно новые. За все четыре эпизода у меня ни разу не возникло ощущения, что кого-то впихивают ради галочки, потому что есть повестка или какие-то другие социальные обязательства. После всей той тягомотины, что видел в этом году, подход "Аркейн" как глоток свежего воздуха. Можно просто насладиться происходящим и не думать, ради какого меньшинства добавили ту или иную деталь.
Если же отвечать на вопрос с позиции сюжета, то "Аркейн" не пытается быть чем-то гениальным, а подает понятную человеческую историю перемен и контрастов.
Две главные героини Вай и Джинкс, выглядят, как противоположности друг другу. У одной розовые волосы, у другой синие. Одна использует грубую силу, другая предпочитает трюки и оружие.
Контрасты и противопоставления отражены в двух частях города Пилтовер, где одна живет в богатстве и чистоте, где здания стремятся в высоту, заседают политики и ученые. Другая часть, Заун, перебивается в трущобах, стелится вдоль скал и земли, полная низкой преступности, алкоголя и прочих телесных страстей.
Кстати, тут стоит заметить, что "Аркейн" я бы не назвал детским сериалом. Хотя аниматоры постарались не ударяться в кровожадность, в четырех эпизодах было несколько сцен удививших меня своей откровенностью. Не давайте рисованному стилю и милому личику юной Джинкс обмануть вас это шоу может шокировать и напугать тех, кто не готов к тому, что происходит при столкновении двух противоположностей.
Визуальный стиль одна из главных фишек сериала, и если не присматриваться к сценам, то можно подумать что это традиционная двухмерная рисовка. На самом деле, это не совсем так сериал создан в 3D, но текстуры, освещение и тени, а также эффекты стилизованы так, чтобы было похоже скорее на иллюстрации.
Такой подход позволяет добиться определенного характера, подобно тому, как была представлена анимация в фильме "Человек-паук: Через вселенные". Он не универсален, но там где работает, расширяет возможности повествования через картинку, а не слова. В "Аркейн" данная эстетика вписывается идеальным образом, а самое главное, ее можно применять и для будущих проектов Riot по вселенной.
Анимация в сериале великолепна. Передача мимики, сражения, сцены в баре или лаборатории выглядит на высоте. Правда, внимательные зрители могут отметить, что движения губ и озвучка не всегда идеально синхронизированы это никак не мешает, но так как я смотрел в оригинале, то отметил незначительные расхождения.
Особенно должен отметить поистине гениальный уровень реализации ярких эмоций. За четыре эпизода было несколько таких моментов, которые трогают своей откровенностью. Браво. Нечасто мне приходится видеть, как душа выдуманного персонажа разрывается, сопровождаясь криками и слезами. Вот как нужно показывать боль.
Если же говорить о проработке мира, то "Аркейн" делает все как надо. От обширных сцен до закутка Джинкс, от лаборатории Джейса до заброшенной фабрики, каждый элемент вписывается в среду и имеет смысл. То же касается костюмов, гаджетов и технологий даже когда речь идет о магии, она реализуется эффектно, но работает соответственно внутренним законам. Я могу только представить весь тот сумасшедший архив иллюстраций, заметок и описаний, которые использовались, чтобы оживить и наполнить каждый кадр смыслом.
Как уже написал выше, сериал основан на противоположностях и контрастах. Он сталкивает магию и технологии. Богатство и бедность. Порядок и хаос. Власть и бессилие. Сценаристы не стали скрывать внутренний мир персонажей, а раскрыли их амбиции, показали фрагменты из прошлого и предоставили достаточно законченный профиль. Большой и мудрый Вандер стремится сохранить статус-кво, Джейс ищет путь сделать мир лучше через слияние двух стихий. Силко жаждет разрушить устоявшуюся систему. Вай пытается найти свое место. Джинкс хочет, чтобы ее перестали считать бесполезной... про каждого персонажа можно было бы написать несколько страниц текста, но лучше смотреть и делать выводы самостоятельно. Тем более, что многое выражено в мимике, взглядами, отношениями и окружением.
Чего в "Аркейн" нет, так это какой-то глубокой загадки по крайней мере в тех эпизодах, что увидел. И, скорее всего, данная тенденция продолжится.
Вспоминая первый сезон "Видоизмененного углерода", который стал моим любимчиком за последние годы, "Аркейн" идет скорее по пути строительства мира и развития персонажей. Это не детективная история, а в первую очередь драма разделенных баррикадами людей и то, как одна ошибка может привести к разрушительной лавине. Сценаристы не играют с нами, а сразу показывают все карты. Благодаря этому тот же "злодей" вызывает определенный уровень симпатии то что он делает, как использует людей и ради каких целей, беспокоит, но я понимаю откуда происходит такое стремление. Он не двухмерное олицетворение грехов и пороков, а человек, который был сломан, и процесс "восстановления" бесповоротно изменил его. И линия Силко словно преломляется в арке Джинкс, показывая то, как мир способен исказить, изуродовать или свести с ума. Независимо от того, хотим мы того или нет один шаг в сторону и начинается каскадное падение.
Я не скажу, что история "Аркейн" оригинальна. Тут все те же тропы, которые знакомы любому, кто изучал литературу. Но при желании любой сюжет можно разделить на куски и найти тысячи отсылок. Чего не найти так той подачи и оформления, что представлена в сериале. Немалую роль в этом играет и сам город Пилтовер. Разных сцен в четырех эпизодах не так чтобы много, однако их хватает, чтобы у меня не возникло ощущения "декораций".
Архитектура, интерьеры, различные механизмы, свет и цвет это такие же инструменты, позволяющие вдохнуть жизнь в Пилтовер. Но я бы не назвал его полноценным персонажем, пусть город и очаровал меня. Может быть оставшиеся эпизоды раскроют его в полной мере, но не уверен, что в этом главная идея. Как мне кажется, Пилтовер отлично справляется с ролью обрамления, добавляя специи и визуализируя недосказанное.
Да.
После такого сериала, я даже не уверен, зачем Riot Games заниматься киберспортом, с тем же успехом можно сформировать несколько команд и раз в год выпускать новые сезоны, посвященные разным персонажам, раскрывая предыстории, рассказывая о конфликтах и значимых событиях Рунетерры. Впрочем, можно заниматься и тем и другим параллельно. Тем более, что я не уверен, насколько вообще возможно поставить "Аркейн" на поток это может лишить его искры души и обожания. Так что, может быть и не стоит забивать эфир слишком большим количеством таких сериалов, иначе может пропасть магия.
До просмотра первых эпизодов "Аркейн" я удивлялся, что Riot Games столь агрессивно продвигает сериал, размещая его на самом популярном сервисе стриминга, выпуская после окончания чемпионата мира по LoL, параллельно проводя тысячи маркетниговых кампаний. Реклама у "Аркейн" просто бешеная.
Сейчас я понял, почему компания делает все возможное, чтобы о сериале услышали все потому что "Аркейн" отражает ту безумную любовь к своему творению, которая есть у Riot Games... но не к отдельным играм, не к самим персонажам, а к созданному им миру.
"Аркейн" это памятник фантазии, креативности и страсти.
Даже если сериал не вызовет массовую истерию, как "Игра в кальмара", если вам просто хочется посмотреть качественный сюжет, увидеть честные эмоции, насладиться фэнтезийным мегаполисом, то обязательно подключайтесь смотреть.
Как минимум можно будет узнать, что сделало Джинкс сумасшедшей, а Вай наполнило яростью.
График выхода эпизодов и информация о различных активностях в играх Riot, посвященных премьере "Аркейн" доступна на официальном сайте.
Похоже, новый хоррор-сериал "Архив 81" станет одним из обязательных шоу для просмотра на Netflix в 2022 году. Все ингредиенты соответствуют: интригующая завязка, тонна пугающих моментов и классический формат найденной видеозаписи. Да и продюсер сериала не абы кто, а Джеймс Ван, снявший "Заклятье".
"Архив 81" посвящен архивариусу Дэну (Мамуду Ати), который восстанавливает пленки, фиксирующие историю квартиры, сгоревшей более четверти века назад. Естественно, это только на поверхности, в
Netflix опубликовал новый трейлер шоу All of Us Are Dead, в котором в одном из корейских городов начинает распространяться зомби-вирус. Судя по ролику, он появился в школе, а создал его школьный учитель биологии, который хотел спасти близкого.
Теперь в городе объявлен карантин, а сотни зомби пытаются убить всех выживших. Шоу расскажет о группе школьников, которые пытаются выжить в школе. Судя по ролику, корейцы не против показать зомбиапокалипсис действительно страшно: с кровью, расчле
MGMs Orion Television снимет американскую адаптацию фильма "Дурак" Юрия Быкова в виде сериала. Компания купила права ещё в 2014 году.
Сюжет картины рассказывает историю об простом сантехникеДмитрии Никитине. Герой узнаёт, что общежитиедля 800 человек находится в аварийном состоянии и может рухнуть в любой момент. Для спасения людей Дмитрий пытается достучаться до местных чиновников, однако становится свидетелем крупной коррупционной схемы.
Фильм получил множество наград на Между
Netflix опубликовал трейлер драмы "Изобретая Анну" (Inventing Anna). Премьера шоу состоится уже 11 февраля на сервисе.
Сюжет расскажет о девушке по имени Анна Делви. Она
Стриминговый сервис Netflix поделился дебютным трейлером приключенческой драмы "Борьба со льдом" (Against the Ice). Главную роль сыгралНиколай Костер-Вальдау, который также выступил одним из сценаристов и продюсеров.
Актер Джесси Племонс рассказал, что его коллега Бенедикт Камбербэтч на съемках "Власти пса" практически перешел линию, когда слишком вжился в роль своего персонажа. В разговоре сVarietyактер рассказал короткую историю:
Был один момент, когда он меня очень раздр
Riot Games подогревает интерес к новому сезонуValorant свежими роликами. В новом видео представлена различная косметика, которая ждет игроков в боевом пропуске нового эпизода: новые облики для персонажей, скины на оружие и другое.
Riot Games опубликовала ролик четвертого эпизода сетевого шутера Valorant. В видео агенты решают усложнить себе тренировку и прокачивают бота-противника до уровня того самого игрока, которого всегда закидывает во вражескую команду.
Помимо стрельбы ролик показал редкие моменты повседневной жизни и общения агентов, которых здесь, на радость фанатам, много. Сайфер тоже есть и с ним, конечно же, все хорошо.
Riot Games с размахом начала сезон 2022 в League of Legends. Компания выпустила эпичный синематик со знакомыми героями, в котором они сражаются друг с другом в различных локациях. Все это под красивую музыку.
Новый персонаж с неожиданно агрессивной мобильностью не единственное нововведение в Valorant, которое станет доступно в шутере с 11 января. Когда выйдет патч, то новым игрокам придется достичь на своем аккаунте 20 уровня, прежде чем они смогут запустить ранговые матчи. Это значительное изменение, так как сейчас достаточно выиграть в 10 обычных матчах, чтобы получить доступ к ранговым.
Подобная тактика не нова, ее используют и в других играх, даже сама Riot Games с LoL. Задумка в том, ч
Riot Games выпустила трейлер нового героини Зери дляLeague of Legends девушки из Заума, которая стреляет электричеством из пистолета и пальцев. Она будет выполнять роль стрелка и сможет быстро нападать на врагов из засады.
Из ролика не очень понятны ее способности, но она определенно будет хорошим киллером чемпионов. Это уже 158 герой тайтла.
Riot Games посчитала, чтоValorant не хватает яркой девушки с синими волосами, поэтому следующим агентом шутера стала Неон. Девушка родилась в Маниле, столице Филиппин, и обладает довольно уникальными навыками для тайтла: бегом, слайдом, а также может стрелять молниями буквально из пальца.
Да, почти как Палпатин.
В первых трейлерах сериал про Соколиного глаза выглядел как странный рождественский ситком. Это показывало желание Marvel Studios экспериментировать, как было с "Алой ведьмой" и "Локи", но вызывало опасения. По итогу первых двух эпизодов я не могу сказать, чего ждать от "Соколиного глава" (Hawkeye). С одной стороны, вступительные две сцены возвращают нас в 2012 год в ключевое ностальгическое сражение Мстителей с читаури и объясняют базовую мотивацию Кейт.
С другой, очень странная подач
В новом южнокорейском сериале "Зов Ада" события посвящены сверхъестественным силам. Ангел является некоторым людям, называя дату их отправки в Ад. И когда приходит назначенный час, за человеком прибывают адские существа, превращающие "жертву" в обугленные останки. На фоне этих явлений религиозная организация "Новая Истина" интерпретирует эти приговоры, как проявление божественного.
Вчера мы уже публиковали короткий обзор первого сезона, избегая спойлеров. Но на шести эпизодах "Зов Ада"
На прошлой неделе в Netflix состоялась премьера нового сериала "Зов Ада" (Hellbound) от режиссера "Поезда в Пусан", и это очередной пример того, как корейская киноиндустрия эволюционирует семимильными шагами. В то же время, американская сторона постепенно теряет влияние начиная с бесстыдно раздутых бюджетов, заканчивая агрессивным внедрением повестки в сценарий, без учета того, насколько органично будут смотреться те или иные темы и акценты. Но давайте начнем с самого начала.
Хорошие произведения рождаются в самых разных условиях. Но если процесс творения лишен любви и нацелен исключительно на финансовые цели или престиж, то получится... получится что-то вроде "Основания" от Apple. Сериал с огромным бюджетом, с талантливыми актерами и интригой... который рассыпается, будто замок на песке. Потому что для людей, которые стоят за подобными сериалами, это просто работа. У них нет страсти ни к первоисточнику, ни к процессу его адаптации. Это не художники, а ремесленник
На прошлой неделе сервис Apple TV пополнился новым сериалом состоялась премьера первых трех эпизодов "Вторжения" (Invasion). Когда появились первые трейлеры шоу, то я был заинтригован. Тема инопланетного вторжения входит в топ-10 моих любимых научно-фантастических тропов. Тем более, что в качестве продюсера выступил Саймон Кинберг, работавший над "Марсианином" и "Логаном".
Но, судя по первым трем часам "Вторжения", Саймон не стал той магической пулей, способной поразить и увлечь аудито
На Netflix состоялась премьера второго сезона анимационного альманаха "Любовь, смерть и роботы" (Love, Death & Robots). В нем восемь эпизодов, общий хронометрах которых незначительно превышает 90 минут.
Хорошие произведения рождаются в самых разных условиях. Но если процесс творения лишен любви и нацелен исключительно на финансовые цели или престиж, то получится... получится что-то вроде "Основания" от Apple. Сериал с огромным бюджетом, с талантливыми актерами и интригой... который рассыпается, будто замок на песке. Потому что для людей, которые стоят за подобными сериалами, это просто работа. У них нет страсти ни к первоисточнику, ни к процессу его адаптации. Это не художники, а ремесленник
Мы живем в большом, сложном и порой очень странном мире. Каждый день вокруг нас происходит множество событий, из новостной ленты сыпется тонна заголовков, мы постоянно находимся в информационном потоке. С появлением интернета мир стал больше и компактнее одновременно: теперь мы знаем все обо всем и почти ничего о многом. Если раньше люди читали по утрам газеты и делились мнениями в относительн
Вам не кажется, что жизнь страны в последнее время превратилась в этакий день сурка со свинцовым небом над головой? Этакое болото, в которое очень страшно попасть, потому что выбраться из него невозможно. Что с этим делать неизвестно. Но кому-то интереснее не пытаться искать выходы из ситуации, а препарировать общество. Именно этим и занялся писатель Дмитрий Глуховский, выступивший сценаристом для шоу Топи, которое доступн
В середине XX века организованная преступность в США получила свой золотой век. Огромный и многонациональный Нью-Йорк оказался центром этого криминального праздника, в котором итало-американская мафия выстроила свою империю. Балом правили пять семей: Боннано, Гамбино, Дженовезе, Коломбо и Луккезе. Истории о могуществе и жестокости этих преступных группировок получили широкое распространение в массовой культуре, но как оно все было на самом деле? Кто стоял за большими деньгами и как