Во времяTokyo Game Show глава Xbox Фил Спенсер пообщался со своим коллегой, главойTango Gameworks Синдзи Миками. И если раньше мы писали про новый тайтл отДжона Йоханаса, то теперь выяснилось, что у студии есть в разработке одна игра.
К первой вопросов нет, это GhostWire: Tokyo. Ее разработкой руководитКеджи Кимура,молодой талантливый геймдиректор. Третья игра небольшая, с новым геймдиректором во главе и талантливой молодой командой.По словам Миками, она коснется новых жанров, так что ждите отTango Gameworks небольшой эксперимент.
Что касается GhostWire: Tokyo, то ее релиз запланирован на начало 2022 года. Тайтл выйдет на PC и PS5.
Во времяTokyo Game Show глава Xbox Фил Спенсер пообщался со своим коллегой, главойTango Gameworks Синдзи Миками. И если раньше мы писали про новый тайтл отДжона Йоханаса, то теперь выяснилось, что у студии есть в разработке одна игра.
Bethesda и Tango Gameworks объявили о переносе экшена от первого лица GhostWire: Tokyo на начало 2022 года. У игры и до переноса не было точной даты выхода, так что ничего катастрофического не случилось.
Таким образом, релиз на Xbox состоится не раньше 2023 года.
An update on Ghostwire: Tokyo from @Tango
В интервьюизданию Variety создатель серии Resident EvilСиндзи Миками выразил готовность заняться еще одной игрой. Разработчик возьмется за это, если только он будет полностью контролировать разработку.
Думаю, что если бы у меня была возможность сделать игру от начала до конца, чтобы это было полностью моё видение, то я бы её сделал, это была бы последняя большая игра, которой я бы занялся как геймдиректор. Наверное, лучше выразиться так, чем говорить о "самой последней игр
Во времяTokyo Game Show глава Xbox Фил Спенсер пообщался со своим коллегой, главойTango Gameworks Синдзи Миками. И если раньше мы писали про новый тайтл отДжона Йоханаса, то теперь выяснилось, что у студии есть в разработке одна игра.
На японской выставкеTokyo Game Show 2021 были объявлены лучшие игры года. Так как в прошлом году из-за пандемии никакого мероприятия не было, то в этом году подведены итоги сразу за два. Игры тоже решили выбрать две.
Победителями оказались Ghost of Tsushima и Monster Hunter Rise, изданные Sony и Capcom соответственно. С ними в категории также соперничалиThe Last of Us Part 2, Genshin Impact и Final Fantasy VII Remake.
Ghost of Tsushima похвалили за отличную графику, сюжет, экшен
Разработчики из польской студии Bloober Team практически сразу после сообщения о том, что они работают над новой Layers of Fear, прислали IGN первый тизер нового проекта.
Деталей пока никаких, но новая часть хоррора (предположительно триквел) разрабатывается на Unreal Engine 5. В ролике некий художник пытается нарисовать картину, борясь со странными голосами в своей голове.
КомпанияSquare Enix объявила список игр, которые привезет на грядущую Tokyo Game Show 2021. Всего издатель покажет 14 проектов, включая Marvels Guardians of the Galaxy,Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin и Forspoken, которая вчера получила новый трейлер.
Организаторы Tokyo Game Show 2021 объявили некоторых участников мероприятия. Среди них значатся Microsoft, SEGA, Square Enix, Capcom, 505 Games,Tencent,Koei Tecmo и другие.
Что касается Microsoft, 30 сентября она поделится какими-то эксклюзивными новости и контентом. Видимо, компания продолжает попытки завоевать японский рынок.
Каких-то крупных анонсов от западных ст
Организаторы Tokyo Game Show объявили, что в этом году мероприятие вновь пройдет в онлайн-формате из-за угрозы коронавируса. Ивент пройдет с30 сентября по 3 октября. В его рамках можно будет попробовать демоверсии некоторые игр, а для инфлюенсеров и журналистов запланированы закрытые онлайн-встречи, чтобы взять интервью у разработчиков.
Стримы будут транслироваться наYouTube, Twitter, Twitch, Facebook и другие платформы. Подтвержден перевод на английский.
Ранее онлайн-формат так
В последнее время наблюдается большой дефицит информации по поводу разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, ее команды, степени готовности, этапов разработки. Разработчики неохотно делятся этим даже в дискорде, так что в этой статье я изложу короткий анализ команды и процесса разработки игры. Я не располагаю никакими сливами и не нарушаю ничей NDA, просто привожу сухую статистику из открытых источников (например, LinkedIn).
Она, конечно же, не может быть полной и по всем позициям реальные
В прошлом году Respawn Entertainment сообщила, что начала работу над новым IP. Оказалось, что это может быть неанонсированный AAA-шутер от первого лица, который находится в стадии прототипа в студии. Об этом в подкасте GrubbSnax рассказал инсайдер Джефф Грабб.
Это, сюрприз, AAA-шутер от первого лица, который находится на очень ранней стадии производства. Выйдет в лучшем случае в 2024 году, может в 2025.
Ведущий разработчик игры покинул студию месяц наз
В японской студии PlatinumGames произошли кадровые перестановки. Кеничи Сато, который больше пяти лет был президентом и генеральным директором компании, покинул свой пост. Его место занял другой ветеран студии Ацуси Инаба.
Смена руководства произошла еще в декабре, но объявили об этом только сейчас.
SEGA объявила об открытии второго игрового подразделения в Японии, которое располагается в городе Саппоро. Студия получила название SEGA Sapporo Studio, а формально офис открыл свои двери еще 1 декабря 2021 года.
SEGA заявила, что новая игровая студия позволит сохранять стабильную и качественную разработку тайтлов в рамках глобального расширения игрового рынка. По словам компании, отдел в
Ubisoft объявила о перестановках в команде разработчиков тактического шутера Rainbow Six Siege. Место текущего креативного директора Лероя Атанасоффа займет Александр Карпазис. Атанасофф заявил, что оставляет пост по личным причинам он займет другую должность в Ubisoft.
Несмотря на уход Атанасоффа, его вклад и видение еще будет прослеживаться в последующих сезонах Rainbow Six Siege (в первом сезоне седьмого года уж точно). Он поблагодарил команду разработчиков, а такж
Раз в год издание GamesIndustries берет интервью у различных аналитиков игровой индустрии, в которых те дают свои прогнозы о будущем сферы и о том, что ждет нас в 2022 году. Оказалось, что самыми популярными темами для них стали NFT и криптоиндустрия, а также метавселенные. Меньшая часть аналитиков обсуждали переносы игры и нехватку консолей на рынках.
Самое важное из материала:
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!