В интервьюизданию Variety создатель серии Resident EvilСиндзи Миками выразил готовность заняться еще одной игрой. Разработчик возьмется за это, если только он будет полностью контролировать разработку.
Думаю, что если бы у меня была возможность сделать игру от начала до конца, чтобы это было полностью моё видение, то я бы её сделал, это была бы последняя большая игра, которой я бы занялся как геймдиректор. Наверное, лучше выразиться так, чем говорить о "самой последней игре".
Последней игройМиками должен был стать проект под рабочим названием Noah, который в процессе был переделан, став основой дляThe Evil Within. После этого в 2014 годуМиками заявил, что больше не планирует лично заниматься постановкой игр.
В интервью он сообщил, что ему бы хотелось воплотить в жизнь оригинальный концепт Noah, но тогда никто не должен вмешиваться в его творческие взгляды. Также разработчик отметил, что ему интересны разные жанры, но энергии хватает только на хорроры.
В 2020 году Миками исполнилось 55 лет, 30 из которых он занимается играми. Покидать игровую индустрию он пока не собирается. Если все же придётся уйти, то, как пошутил Миками, он пойдет работать в круглосуточный магазин.
Сейчас Миками работает надGhostWire: Tokyo в должностиисполнительного продюсера. Игра выйдет в следующем году на PС и PS5.
В середине марта вокруг экшена NieR: Automata разразился небольшой скандал. Square Enix выпустила в Microsoft Store PC-порт, в котором были исправлены многие проблемы Steam-версии. В результате игра даже подверглась ревью-бомбингу в магазине Valve.
Однако специалисты из Digital Foundry не согласны с мнением простых геймеров. По их словам, NieR: Automata и The Evil Within из Microsoft Store страдают от собственных проблем например, со скачущим F
В интервьюизданию Variety создатель серии Resident EvilСиндзи Миками выразил готовность заняться еще одной игрой. Разработчик возьмется за это, если только он будет полностью контролировать разработку.
Думаю, что если бы у меня была возможность сделать игру от начала до конца, чтобы это было полностью моё видение, то я бы её сделал, это была бы последняя большая игра, которой я бы занялся как геймдиректор. Наверное, лучше выразиться так, чем говорить о "самой последней игр
Русская Православная Церковь составила предварительный текст молитвы об игровой зависимости. Финальное утверждение текста лежит на Священном Синоде, после чего текст будет доступен публично. Молитва называется "молебное пение об одержимых компьютерной страстью".
Это очередная попытка вы
В японской студии PlatinumGames произошли кадровые перестановки. Кеничи Сато, который больше пяти лет был президентом и генеральным директором компании, покинул свой пост. Его место занял другой ветеран студии Ацуси Инаба.
Смена руководства произошла еще в декабре, но объявили об этом только сейчас.
Ренессанс интереса к PC на фоне пандемии коронавируса продолжается. Аналитическая компания Canalys сообщила, что поставки PC в 2021 году выросли на 15%. Эта цифра касается не только ноутбуков, но и вообще все PC.
Доходы компаний также выросли на 15%.
В начале декабря прошлого года исполнительный продюсер студии DICE Александр Грёндаль, который проработал в компании больше 14 лет, объявил об уходе. Долгое время информации о новом месте Грёндаля не было, но сейчас он сообщил, что устроился в Embark Studios на ту же должность.
Im very excited to announce that Ive joined old and new friends at
Руководство китайской платформы Bilibili объявило, что более не будет предоставлять в стране возможность в открытом доступе стримить жестокие видеоигры. Это еще один шаг по борьбе с видеоиграми в целом на территории Китая.
В заявленииSouth China Morning Postкомпания сообщила, что будет банить игры, которые включают
Внутренние скандалы, которые становятся достоянием общественности, вредят бизнесу, в том числе и игровому. В прошлом году Blizzard покинуло множество опытных сотрудников из-за обвинений в неподобающем поведении на рабочих местах, затем это коснулось и Activision, в том числе и генерального директора Бобби Котика, в 2020 похожая ситуация была с Ubisoft.
Все это серьезно сказалось не только на цене акций, но и на продуктивности компаний.
EA не хочет, чтобы с ней произошло нечто по
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
Во времяTokyo Game Show глава Xbox Фил Спенсер пообщался со своим коллегой, главойTango Gameworks Синдзи Миками. И если раньше мы писали про новый тайтл отДжона Йоханаса, то теперь выяснилось, что у студии есть в разработке одна игра.
Bethesda и Tango Gameworks объявили о переносе экшена от первого лица GhostWire: Tokyo на начало 2022 года. У игры и до переноса не было точной даты выхода, так что ничего катастрофического не случилось.
Таким образом, релиз на Xbox состоится не раньше 2023 года.
An update on Ghostwire: Tokyo from @Tango
В интервьюизданию Variety создатель серии Resident EvilСиндзи Миками выразил готовность заняться еще одной игрой. Разработчик возьмется за это, если только он будет полностью контролировать разработку.
Думаю, что если бы у меня была возможность сделать игру от начала до конца, чтобы это было полностью моё видение, то я бы её сделал, это была бы последняя большая игра, которой я бы занялся как геймдиректор. Наверное, лучше выразиться так, чем говорить о "самой последней игр