Энтузиаст noodlespagoodle опубликовал на своём ютуб-канале ролик, в котором продемонстрировал работу оригинальной Bioshock на движке Unreal Engine 5. В видео показаны три минуты геймплея из подводного города Восторг.
Сразу бросается в глаза заметно похорошевшая графика, а также улучшенное освещение с поддержкой трассировки лучей. Также изменениям подвергся интерфейс, который теперь выглядит намного чётче.
По заявлениям автора ролика, он не собирается делать из этого небольшого трейлера полноценную игру. Данный проект является всего лишь данью уважения к культовой франшизе Bioshock, разработанной студиейIrrationalGames.
На данный момент созданием Bioshock 4 занимается Cloud Chamber. Из списка вакансий, опубликованных в апреле, стало известно, что в игре появится открытый мир с кучей враждующих группировок. Выход запланирован на PC и консолях нового поколения. Другие подробности пока не раскрываются.
Фанаты переработал Silent Hill на Unreal Engine 5 и поделились результами небольшим роликом. Его продолжительность составила четыре с половиной минуты. В основном показали, как герой бродит по жуткому городу.
Авторы сайта Gematsu обратили внимание, что студия Mutan Insight активно нанимает сотрудников для работы над неким крупнобюджетнным ремейком для PlayStation 5. Разработка ведется на Unreal Engine 5.
Любопытно то, что коллектив в основном ищет дизайнеров и художников. До этого Mutan Insight работала исключительно в роли студии поддержки
Небольшая студия Team Clout, в которую входят разработчики из России, показали новый геймплей хоррора от первого лица под названием ILL. В начале этого года мы уже видели фрагменты игрового процесса с боями, но, по словам разработчиков, настоящий и дебютный геймплей презентовали публике только сейчас.
Хоррор создается на движке Unreal Engine 5. В ролике нет сражений, но есть несколько реплик двух персонажей. Главного героя, которые исследует разрушенное помещение, озвучиваетНи
До релизаS.T.A.L.K.E.R. 2 еще достаточно далеко, так что фанаты франшизы либо перепроходят оригинальные игры, либо экспериментируют с ними. Например, энтузиаст Егорrichtgofen_ в из Киева показал стартовую локацию первой игры на Unreal Engine 5.
Вот так могла бы выглядеть Деревня новичков на новом движке:
Художник Кристиан Гомм побаловался с движком Unreal Engine 5 и воссоздал на нем деревню Ривервуд из The Elder Scrolls V: Skyrim. Он показал несколько скриншотов и небольшое видео.
Если вы только зашли в интернет после недельного перерыва, то на прошлой неделе состоялся релиз феноменально качественного демоThe Matrix Awakens. Это небольшой промо-проект, приуроченный к премьере нового фильма, но он впечатляет и сам по себе это первый проект на Unreal Engine 5 демонстрирующий то, какими могут быть игры нового поколения.
ДемоThe Matrix Awakens все еще доступно всем желающим, однако пока только на PS5 и Xbox Series. Возможно, в будущем оно появится и на PC, но четких
Энтузиаст noodlespagoodle опубликовал на своём ютуб-канале ролик, в котором продемонстрировал работу оригинальной Bioshock на движке Unreal Engine 5. В видео показаны три минуты геймплея из подводного города Восторг.
Сразу бросается в глаза заметно похорошевшая графика, а также улучшенное освещение с поддержкой трассировки лучей. Также изменениям подвергся интерфейс, который теперь выглядит намного чётче.
В 2019 году 2K Games подтвердила разработку следующей части BioShock. Известно, что игрой занимается Cloud Chamber, поэтому все подробности о новом тайтле приходится искать в вакансиях студии.
К примеру, недавно разработчики открыли вакансию старшего программиста геймплея. Он будет отвечать за создание различных игровых механик и "систем развития". Однако самым интр
Студия Cloud Chamber опубликовала несколько вакансий, связанных со следующей частью BioShock. Опираясь на текст описания, можно выделить несколько любопытных особенностей этого проекта.
Например, во многих вакансиях указано, что разработчики используют Unreal Engine 4. Учитывая, что разработка всё ещё на ранней стадии, Cloud Chamber успеет переключиться на пятую версию этого движка. Его законченная версия будет доступна в следующем году.
Кроме этого, в описании главного дизайнер
Энтузиаст noodlespagoodle опубликовал на своём ютуб-канале ролик, в котором продемонстрировал работу оригинальной Bioshock на движке Unreal Engine 5. В видео показаны три минуты геймплея из подводного города Восторг.
Сразу бросается в глаза заметно похорошевшая графика, а также улучшенное освещение с поддержкой трассировки лучей. Также изменениям подвергся интерфейс, который теперь выглядит намного чётче.
Большие папочки стали символом Bioshock, но вы когда-нибудь задумывались, что скрывается под шлемом этого "человека", охраняющего девочек, собирающих адам? Оказывается, официальный художник игры Робб Уотерс нарисовал лицо героя, которое можно найти только случайно в фанатской вики, посвященной игре.
Даже на сайте автора нет этого рисунка, как и в русскоязычной вики.
Good morning to everyone except the BioShock conce
Художник Джерад Марантц опубликовал серию работ для экранизации Bioshock, которую планировали с выхода первой части серии, но она так и не увидела свет. Автор работал над реалистичным изображением жителей Восторга, которые мутировали от приема Адама и превратились в сплайсеров.
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!