Художник Джерад Марантц опубликовал серию работ для экранизации Bioshock, которую планировали с выхода первой части серии, но она так и не увидела свет. Автор работал над реалистичным изображением жителей Восторга, которые мутировали от приема Адама и превратились в сплайсеров.
Художник специализируется на реалистичном и немного пугающим изображении различных героев и существ, поэтому в экранизации у сплайсеров мог бы быть и совсем другой вид.
Увы, картина так и не увидела свет. Возможно, ее экранизацию захочет взять на себя какой-нибудь стриминговый сервис, которым нужен будет качественный контент и оригинальные истории, но пока об этом можно только мечтать.
Первая Bioshock вышла 21 августа 2007 года на PC и Xbox 360.
Tiny Tina's Wonderlands станет первой игрой по франшизе Borderlands, в которой будет первая полноценная карта мира, предоставляющая игрокам возможность искать секреты за прделами миссий.
В разговоре с журналистамиPlay MagazineразработчикиGearbox рассказали о том, как сочетается уникальный лутер-шутер с фэнтезийной тематикой. И одним из главных отличий от основной серии стало то, как игроки передвигаются по миру. В
2K Games и Gearbox Software представили новый трейлер лутер-шутераTiny Tina's Wonderlands спин-оффа серии Borderlands. Ролик посвящен сюжету игры, судя по видео, он будет таким же безумным, как и в основной серии игр, тем более ведущей здесь выступает безумная Тина.
Внутренняя компания Take-Two под названием 2K Games купила небольшую студиюelite3d. Она специализируется на создании качественных 2D и 3D-изображений для видеоигр.
Новая команда сформирует второй офис для31st Union и начнет работу над новой IP. Помимо этого 2K также приобрелаTuria Games, которой владеют основателиelite3d. Сколько денег за две студии отдала 2K неизвестно.
Студияelite3d р
Издатель 2K вместе со студией Gearbox запустил на официальном сайте новый раздел, в котором рассказывают о ключевых особенностях игры. Естественно, пока описан не весь контент, который войдет в релизную версию но разработчики обещают рассказывать больше информации в ближайшие недели и месяцы.
Tiny Tina's Wonderlands будет включать не только оружие, но и различные заклинания но они не будут статичными и прописанными заранее, как в Skyrim. Вместо этого игра использует ту же систему генерации, которая отвечает за создание миллиардов разнообразных пушек в серии Borderlands.
В интервью с журналомPLAY Magazineкреативного директора Мэтт Кокса спросили о том, будут ли магические способности в спин-оф
2K Games и Hangar 13 без лишнего шума удалили Denuvo из Mafia: Definitive Edition. Разработчики выпустили небольшой патч, который и убрал защиту из тайтла.
Ждем теперь тестов, из которых станет ясно, как сильно Denuvo влияла на производительность PC-версии игры.
Синопсис:
Первая часть криминальной саги Mafia 30-е годы, Лост-Хэвен, Иллинойс. Ремейк культовой игры, воссозданной с нуля. Постройте карьеру мафиози во времена сухого закона. После
Энтузиаст noodlespagoodle опубликовал на своём ютуб-канале ролик, в котором продемонстрировал работу оригинальной Bioshock на движке Unreal Engine 5. В видео показаны три минуты геймплея из подводного города Восторг.
Сразу бросается в глаза заметно похорошевшая графика, а также улучшенное освещение с поддержкой трассировки лучей. Также изменениям подвергся интерфейс, который теперь выглядит намного чётче.
Большие папочки стали символом Bioshock, но вы когда-нибудь задумывались, что скрывается под шлемом этого "человека", охраняющего девочек, собирающих адам? Оказывается, официальный художник игры Робб Уотерс нарисовал лицо героя, которое можно найти только случайно в фанатской вики, посвященной игре.
Даже на сайте автора нет этого рисунка, как и в русскоязычной вики.
Good morning to everyone except the BioShock conce
Художник Джерад Марантц опубликовал серию работ для экранизации Bioshock, которую планировали с выхода первой части серии, но она так и не увидела свет. Автор работал над реалистичным изображением жителей Восторга, которые мутировали от приема Адама и превратились в сплайсеров.
Пока Devolver Digital и Flying Wild Hog не торопятся раскрывать дату релиза шутера Shadow Warrior 3, за них это сделала Microsoft. Судя по странице игры в Xbox Store и если это не ошибка, тайтл выйдет 1 марта 2022 года.
Также в цифровом магазине уже открылись предзаказы $49.99. В комплекте базовая версия игры, первые две части Shadow W
Инсайдер RalphsValve, который часто делится подробностями об играх серии Call of Duty, у себя в твиттере написал, что Activision планирует "пересадить" все студии разработки на версию движка от Infinity Ward, удостоившуюся похвалы после выхода Modern Warfare (2019).
Ожидается, что это произойдет после релиза Modern Warfare II, которая станет последней Call of Duty для PS4 и Xbox One, все последующие части будут работать на одной версии IW Engine, но при этом Infinity Ward, Treyarch и S
Культовый режиссер и композитор Джон Карпентер, известный по картинам "Хэллоуин" и "Нечто", поделился своими впечатлениями от Halo Infinite. В своем твиттере он назвал игру "увлекательным шутером с невероятно красивым дизайном" и присвоил ей статус "лучшей в серии".
К похвалам режиссера присоединился и Илон Маск. Знаменитый изобретатель процитировал высказывание Карпентера и добавил, что у тайтла "хорошая сюжетная кампания".
Вот и до внутриигрового магазинаHalo Infinite докатилась волна изменений. Глава дизайна 343 Industries Джерри Хук рассказал, что на этой неделе разработчики начнут менять цены в сторону снижения, а игрокам стоит быть готовым к тому, что у некоторых предметов цены будут меняться от недели к неделе.
Мы мониторили фидбек игроков про магазин и стоимость предм
Respawn Entertainment уже не раз заявляла, что работает над некстген-версией Apex Legends, но отказывалась называть дату релиза. Ранее датамайнер Shrugtal нашел в файлах игры упоминания версии королевской битвы для PS5 и Xbox Series.
А теперь нативная версия для новой консоли Sony появилась в базе данных PlayStation Store. Сообщается, что Apex Legends для PS5 займет порядка 80 ГБ, что не сильно отличается от текущих размеров. Впрочем, итоговый объем еще может изменить
Инсайдер Том Хендерсон в своем твиттере написал, что Call of Duty: Modern Warfare II от студии Infinity Ward анонсируют этим летом, как и предыдущие тайтлы, а релиз состоится уже в октябре. Более ранний запуск по сравнению с Black Ops Cold War и Vanguard связан с плохими продажами последней.
Хендерсон сообщил, что вскоре после выхода шутера крупное обновление с интеграцией получит королевская битва Warzone. Вероятно, игроки увидят новую карту, но уже в современном сеттинге.
Студия Applied Arts FX, работавшая над визуальными эффектами в новой "Обители зла", поделилась в инстаграме концепт-артами фильма. На изображениях можно увидеть множество монстров, часть из которых так и не попала в ленту. Например, Тиран, который не давал покоя геймерам во второй части игровой франшизы.
Визуал одна из самых сильных сторон "Дюны" Дени Вильнева. Возникает ощущение, что в дизайн каждой машины Атрейдесов и Харконненов, костюмов Фриманов, зданий по добыче спайса и в многое другое вложили невероятное количество труда. Теперь можно оценить, как все это создавалось.
На ArtStation часть художников, работавших над фильмов, опубликовала концепт-арты картины. Можно взглянуть на некоторые кадры, корабли, костюмы и многое другое. Если коротко, то Вильнев старался соответствовать вс
Основной идейBattlefield 2042 должны были стать погодные изменения, которые ждут Землю к 2042 году: затопления городов из-за глобального потепления, снежные бураны в джунглях, пески, захватывающие арабские мегаполисы, и многое другое.
Над артами работали: Jonas kerlund, Per Haagensen,
В честь выхода сериала "Соколиный глаз" художник Marvel Studios Энди Парк показал, как выглядел Клинт Бартон в концепт-артах к различным частям "Мстителей".
По словам Парка, он всегда хотел видеть Клинта с каким-нибудь фиолетовым оттенком, чтобы отдать дань уважения комиксам и приблизиться к канону. В первых "Мстителях" от этой идеи отказались, чтобы Бартон смотрелся органичнее. Зато в "Эре Альт
Мак Ребиш сейчас работает концепт-иллюстратором в студии CD Projekt RED. Он занимался артами для техник и окружающей среды, в том числе для Cyberpunk 2077. Однако помимо этого у него есть и персональный интерес Мак любит космос.
В свободное время он занимается моделированием космических кораблей и станций, причем многие из них отличает практичный подход и логика.
Ранее мы уже писали про работы Мака, но за последние несколько месяцев Ребиш создал несколько
На ArtStation появился материал с работами художников, которые участвовали в создании концепт-артов и моделей для Forza Horizon 5. Арты наглядно показывают яркие краски природы Мексики, где разворачиваются события игры.
Более сотни концептов можно найти в отдельном материале. Многие из работ так и просятся на рабочий стол.