До релизаS.T.A.L.K.E.R. 2 еще достаточно далеко, так что фанаты франшизы либо перепроходят оригинальные игры, либо экспериментируют с ними. Например, энтузиаст Егорrichtgofen_ в из Киева показал стартовую локацию первой игры на Unreal Engine 5.
Вот так могла бы выглядеть Деревня новичков на новом движке:
Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl запланирован на 28 апреля. Шутер выйдет на PC и Xbox Series. Тут смотрите системные требования. Больше деталей ждите в новом году.
Фанаты переработал Silent Hill на Unreal Engine 5 и поделились результами небольшим роликом. Его продолжительность составила четыре с половиной минуты. В основном показали, как герой бродит по жуткому городу.
Авторы сайта Gematsu обратили внимание, что студия Mutan Insight активно нанимает сотрудников для работы над неким крупнобюджетнным ремейком для PlayStation 5. Разработка ведется на Unreal Engine 5.
Любопытно то, что коллектив в основном ищет дизайнеров и художников. До этого Mutan Insight работала исключительно в роли студии поддержки
Небольшая студия Team Clout, в которую входят разработчики из России, показали новый геймплей хоррора от первого лица под названием ILL. В начале этого года мы уже видели фрагменты игрового процесса с боями, но, по словам разработчиков, настоящий и дебютный геймплей презентовали публике только сейчас.
Хоррор создается на движке Unreal Engine 5. В ролике нет сражений, но есть несколько реплик двух персонажей. Главного героя, которые исследует разрушенное помещение, озвучиваетНи
До релизаS.T.A.L.K.E.R. 2 еще достаточно далеко, так что фанаты франшизы либо перепроходят оригинальные игры, либо экспериментируют с ними. Например, энтузиаст Егорrichtgofen_ в из Киева показал стартовую локацию первой игры на Unreal Engine 5.
Вот так могла бы выглядеть Деревня новичков на новом движке:
Художник Кристиан Гомм побаловался с движком Unreal Engine 5 и воссоздал на нем деревню Ривервуд из The Elder Scrolls V: Skyrim. Он показал несколько скриншотов и небольшое видео.
Если вы только зашли в интернет после недельного перерыва, то на прошлой неделе состоялся релиз феноменально качественного демоThe Matrix Awakens. Это небольшой промо-проект, приуроченный к премьере нового фильма, но он впечатляет и сам по себе это первый проект на Unreal Engine 5 демонстрирующий то, какими могут быть игры нового поколения.
ДемоThe Matrix Awakens все еще доступно всем желающим, однако пока только на PS5 и Xbox Series. Возможно, в будущем оно появится и на PC, но четких
В последнее время наблюдается большой дефицит информации по поводу разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, ее команды, степени готовности, этапов разработки. Разработчики неохотно делятся этим даже в дискорде, так что в этой статье я изложу короткий анализ команды и процесса разработки игры. Я не располагаю никакими сливами и не нарушаю ничей NDA, просто привожу сухую статистику из открытых источников (например, LinkedIn).
Она, конечно же, не может быть полной и по всем позициям реальные
В прошлом году Respawn Entertainment сообщила, что начала работу над новым IP. Оказалось, что это может быть неанонсированный AAA-шутер от первого лица, который находится в стадии прототипа в студии. Об этом в подкасте GrubbSnax рассказал инсайдер Джефф Грабб.
Это, сюрприз, AAA-шутер от первого лица, который находится на очень ранней стадии производства. Выйдет в лучшем случае в 2024 году, может в 2025.
Ведущий разработчик игры покинул студию месяц наз
В японской студии PlatinumGames произошли кадровые перестановки. Кеничи Сато, который больше пяти лет был президентом и генеральным директором компании, покинул свой пост. Его место занял другой ветеран студии Ацуси Инаба.
Смена руководства произошла еще в декабре, но объявили об этом только сейчас.
SEGA объявила об открытии второго игрового подразделения в Японии, которое располагается в городе Саппоро. Студия получила название SEGA Sapporo Studio, а формально офис открыл свои двери еще 1 декабря 2021 года.
SEGA заявила, что новая игровая студия позволит сохранять стабильную и качественную разработку тайтлов в рамках глобального расширения игрового рынка. По словам компании, отдел в
Ubisoft объявила о перестановках в команде разработчиков тактического шутера Rainbow Six Siege. Место текущего креативного директора Лероя Атанасоффа займет Александр Карпазис. Атанасофф заявил, что оставляет пост по личным причинам он займет другую должность в Ubisoft.
Несмотря на уход Атанасоффа, его вклад и видение еще будет прослеживаться в последующих сезонах Rainbow Six Siege (в первом сезоне седьмого года уж точно). Он поблагодарил команду разработчиков, а такж
Раз в год издание GamesIndustries берет интервью у различных аналитиков игровой индустрии, в которых те дают свои прогнозы о будущем сферы и о том, что ждет нас в 2022 году. Оказалось, что самыми популярными темами для них стали NFT и криптоиндустрия, а также метавселенные. Меньшая часть аналитиков обсуждали переносы игры и нехватку консолей на рынках.
Самое важное из материала:
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
На ютуб-канале "Рыжая Шевелюра" вышло новое видео о похождениях Данилы Багрова из серии фильмов "Брат" по миру S.T.A.L.K.E.R.
В начале ролика Данила приходит в бар "100 Рентген", где завязывает разговор с местным сталкером. Позднее герой отправляется в Припять, чтобы добраться до сердца Зоны ЧАЭС. В конце он доходит до Монолита, однако не слушает его и уничтожает "О-Сознание".
На ютуб-канале "Рыжая Шевелюра" вышло новое видео, где ютубер представил героя Данилу Бодрова из серии фильмов "Брат" в мире S.T.A.L.K.E.R.
В начале ролика Сидорович даё
На ютуб-канале "Рыжая Шевелюра" вышло новое видео, где ютубер представил героя Данилу Бодрова из серии фильмов "Брат" в мире STALKER.
В начале ролика Сидорович даёт Дани
До релизаS.T.A.L.K.E.R. 2 еще достаточно далеко, так что фанаты франшизы либо перепроходят оригинальные игры, либо экспериментируют с ними. Например, энтузиаст Егорrichtgofen_ в из Киева показал стартовую локацию первой игры на Unreal Engine 5.
Вот так могла бы выглядеть Деревня новичков на новом движке:
Украинская студия GSC Game World вчера опубликовала на своем YouTube-канале короткий ролик, приуроченный к празднованию 26-ой годовщины с момента основания компании.
Сергей Григорович открыл GSC Game World в 1995 году.
Энтузиаст под никомDed String опубликовал на своём ютуб-канале геймплейS.T.A.L.K.E.R Anomaly с более чем тремя сотнями модов.
Большинство модификаций добавляют чисто гра