Студия Cloud Chamber опубликовала несколько вакансий, связанных со следующей частью BioShock. Опираясь на текст описания, можно выделить несколько любопытных особенностей этого проекта.
Например, во многих вакансиях указано, что разработчики используют Unreal Engine 4. Учитывая, что разработка всё ещё на ранней стадии, Cloud Chamber успеет переключиться на пятую версию этого движка. Его законченная версия будет доступна в следующем году.
Кроме этого, в описании главного дизайнера боевой системы присутствует следующее предложение:
Мы хотим, чтобы вы помогли нам вдохнуть жизнь в новый фантастический мир.
Если в Cloud Chamber никто не слукавил, то новая часть BioShock будет в каком-то новом сеттинге не Колумбия и не Восторг (Rapture).
В вакансиях можно наткнуться и на другие интересные фразы живой мир, системный геймплей и так далее. Наконец, неудивительно, что игра указана как некстген-тайтл.
Никаких конкретных деталей новой BioShock нет.
О Beyond Good and Evil 2 уже давно не слышно ничего, кроме слухов. Однако новая вакансия, опубликованная на официальном сайте Ubisoft, указывает, что студия ищет для тайтла программиста. Новичок займется не разработкой, а поддержкой, оптимизацией и отладкой движка и это прямо указывает на то, что сам движок уже готов
В августе прошлого годаViacomCBS подписалановое соглашение с Мэттом Стоуном и Треем Паркером, согласно которому мультсериал "Южный Парк" будет продлен до 30 сезона. Вместе с этим создатели мультсериала объявили, что в работе находится новая игра по мотивам шоу.
Теперь выяснилось, что разработкой занимается независимая студияQuestion. Она состоит из бывших разработчиковBioShock,Dishonored, а также South Park: The Stick of Truth и South Park: Fractured But Whole.
Это стало известн
Западные СМИ обнаружили две любопытные вакансии на сайте ЕА. Компания ищет нарративного директора и дизайнера геймплея в студию Motive, которая сейчас разрабатывает ремейк Dead Space. Однако речь идет о какой-то другой игре.
В частности, в вакансии нарративного директора указано, что тайтл, над которым он будет трудиться, находится на ранней стадии разработки, а
Студия Stoic, известная по трилогии Banner Saga, разместила у себя на сайте новую вакансию. Команда ищет дизайнера уровней с весьма специфическими навыками. В частности, он должен быть знаком с движком Unreal Engine 4, хорошо разбираться в играх-сервисах и "иметь опыт создания боссов в ММО или мультиплеерных играх".
Поляки из CD Projekt RED опубликовали 65 новых вакансий студия ищет специалистов из разных областей для разработки новых игр и улучшения Cyberpunk 2077. Некоторые предполагают, что вакансии также подразумевают работу над будущими дополнениями и замены ушедшим после скандала сотрудникам.
Вообще, для игровых студий это в порядке вещей выкладывать с началом нового года вакансии: во-первых, это обновление штата после годовых премий и увольнений, во-вторых, новые амбиции и планы на
СМИ обратили внимание на новую вакансию в соответствующем разделе на сайтеGuerrilla Games. Голландская студия ищет ведущего тестировщика, который будет управлять целой командой тестирования во время работы над неанонсированным тайтлом.
В описании опыта указано, что у соискателя должны быть три года опыта в играх-сервисах или онлайн-тайтлах, что намекает на схожесть с будущим релизо
Энтузиаст noodlespagoodle опубликовал на своём ютуб-канале ролик, в котором продемонстрировал работу оригинальной Bioshock на движке Unreal Engine 5. В видео показаны три минуты геймплея из подводного города Восторг.
Сразу бросается в глаза заметно похорошевшая графика, а также улучшенное освещение с поддержкой трассировки лучей. Также изменениям подвергся интерфейс, который теперь выглядит намного чётче.
В 2019 году 2K Games подтвердила разработку следующей части BioShock. Известно, что игрой занимается Cloud Chamber, поэтому все подробности о новом тайтле приходится искать в вакансиях студии.
К примеру, недавно разработчики открыли вакансию старшего программиста геймплея. Он будет отвечать за создание различных игровых механик и "систем развития". Однако самым интр
Студия Cloud Chamber опубликовала несколько вакансий, связанных со следующей частью BioShock. Опираясь на текст описания, можно выделить несколько любопытных особенностей этого проекта.
Например, во многих вакансиях указано, что разработчики используют Unreal Engine 4. Учитывая, что разработка всё ещё на ранней стадии, Cloud Chamber успеет переключиться на пятую версию этого движка. Его законченная версия будет доступна в следующем году.
Кроме этого, в описании главного дизайнер
Tiny Tina's Wonderlands станет первой игрой по франшизе Borderlands, в которой будет первая полноценная карта мира, предоставляющая игрокам возможность искать секреты за прделами миссий.
В разговоре с журналистамиPlay MagazineразработчикиGearbox рассказали о том, как сочетается уникальный лутер-шутер с фэнтезийной тематикой. И одним из главных отличий от основной серии стало то, как игроки передвигаются по миру. В
2K Games и Gearbox Software представили новый трейлер лутер-шутераTiny Tina's Wonderlands спин-оффа серии Borderlands. Ролик посвящен сюжету игры, судя по видео, он будет таким же безумным, как и в основной серии игр, тем более ведущей здесь выступает безумная Тина.
Внутренняя компания Take-Two под названием 2K Games купила небольшую студиюelite3d. Она специализируется на создании качественных 2D и 3D-изображений для видеоигр.
Новая команда сформирует второй офис для31st Union и начнет работу над новой IP. Помимо этого 2K также приобрелаTuria Games, которой владеют основателиelite3d. Сколько денег за две студии отдала 2K неизвестно.
Студияelite3d р
Издатель 2K вместе со студией Gearbox запустил на официальном сайте новый раздел, в котором рассказывают о ключевых особенностях игры. Естественно, пока описан не весь контент, который войдет в релизную версию но разработчики обещают рассказывать больше информации в ближайшие недели и месяцы.
Tiny Tina's Wonderlands будет включать не только оружие, но и различные заклинания но они не будут статичными и прописанными заранее, как в Skyrim. Вместо этого игра использует ту же систему генерации, которая отвечает за создание миллиардов разнообразных пушек в серии Borderlands.
В интервью с журналомPLAY Magazineкреативного директора Мэтт Кокса спросили о том, будут ли магические способности в спин-оф
2K Games и Hangar 13 без лишнего шума удалили Denuvo из Mafia: Definitive Edition. Разработчики выпустили небольшой патч, который и убрал защиту из тайтла.
Ждем теперь тестов, из которых станет ясно, как сильно Denuvo влияла на производительность PC-версии игры.
Синопсис:
Первая часть криминальной саги Mafia 30-е годы, Лост-Хэвен, Иллинойс. Ремейк культовой игры, воссозданной с нуля. Постройте карьеру мафиози во времена сухого закона. После
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!