Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

AMD FSR может стать стандартом благодаря консолям

Технология апскейла изображенияAMD FidelityFX Super Resolution (FSR) появилась в прошлом месяце и поддерживается не очень длинным списком игр, который бледнеет по сравнению с Nvidia DLSS. Однако появились первые сигналы, судя по которым решением AMD может стать всеобщим стандартом в игровой индустрии.

На днях играArcadegeddon получила патч, добавляющий поддержку FSR одновременно на PC и PS5. Игра стала первой на консолях, где работает технология. И хотя это лишь первый шаг, Microsoft тоже не отстает и начала добавлять FSR в девкиты Xbox Series X и S для разработчиков.

Решение Nvidia DLSS гораздо интереснее с точки зрения задействованных систем и алгоритмов машинного обучения, но так как она завязана на специфическом железе видеокарт RTX, то на консолях про ее поддержку можно забыть. А значит, разработчики будут по дефолту уделять гораздо больше сил и внимания тому, как FSR работает в их играх. Самое главное, что FSR может прекрасно работать на любых видеокартах, так как это чисто софтверное решение, использующее хитрые трюки с впечатляющими результатами при ультра-качестве.

Сравнение DLSS и FSR в Avengers технология AMD хуже, в Necromunda сопоставимый результат
На дняхMarvel's Avengers и Necromunda: Hired Gun получ... Далее

Внедрение FSR в девкиты, первые явления на консолях, открытый исходный код и простота использования не гарантируют широкого успеха, но использовать ее точно будут гораздо чаще. И если работа на консолях покажет отличный результат, то можно не сомневаться в дальнейшем развитии. Сейчас DLSS уже ушла дальше второй версии, тогда как FSR только-только стала доступна, а ее уже подтвердили для крупных игр на PC, в том числе Far Cry 6.

Источник: shazoo.ru
К списку статей
Опубликовано: 20.07.2021 10:30:43
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Fsr

Nvidia

Dlss

Игры

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru