На прошлой неделе Ubisoft удалила из Far Cry 5 фанатский ремейк культовой GoldenEye 007, созданный во внутриигровом редакторе шутера. Как оказалось, MGM пожаловалась на нарушения авторских прав, причем уже не в первый раз до этого компания пыталась закрыть создание ремейка на Unreal Engine 4.
Тем не менее ютубер Krollywood не сдался и вернул свое детище в Far Cry 5. Теперь ремейк GoldenEye 007 называется Golden Cry и, помимо название, в фанатском детище сменились некоторые элементы, отсылающие к Джеймсу Бонду.
В основном это касается имен, отсылок и различных упоминаний.
Оценить ремейк Golden Cry можно в Far Cry 5 Arcade.
На сайтеTrueAchievements с синхронизированной базой данной Xbox были обнаружены достижения для Goldeneye 007. Официально игра никогда не выходила за пределами Nintendo N64. Также был ремейк на Wii.
При этом достижения в базы данных именно для Xbox One.
Интересно, что в октябре GoldenEye 007 больше убрали из списка произведений, которые нельзя продавать, рекламировать или показывать несовершеннолетним в Германии. Также юбопытно, что это должно было произойти автоматическ
GoldenEye 007 для консоли N64 вышла в 1997 году в большинстве стран мира. Но не в Германии тут игра была запрещена, как опасная для молодых людей. Однако сейчас кто-то вмешался и снял с классического шутера запрет.
Как заметили наVGC, теперьGoldenEye 007 больше не находится в списке произ
На прошлой неделе Ubisoft удалила из Far Cry 5 фанатский ремейк культовой GoldenEye 007, созданный во внутриигровом редакторе шутера. Как оказалось, MGM пожаловалась на нарушения авторских прав, причем уже не в первый раз до этого компания пыталась закрыть создание ремейка на Unreal Engine 4.
Тем не менее ютубер Krollywood не сдался и вернул свое детище в Far Cry 5. Теперь ремейк GoldenEye 007 называется Golden Cry и, помимо название, в фанатском детище сменились неко
Издание Kotaku обратило внимание, что ютуберу Krollywood удалось практически все уровни из шутера GoldenEye 007 в Far Cry 5, используя лишь редактор карт.
Энтуз
Сколько вы потратили на полное прохождение Cyberpunk 2077? Две сотни часов? А сколько у вас заняло прохождение Skyrim с аддонами? Триста часов? Звучит впечатляюще. Пока не узнаешь, что один геймер потратил 24 года на прохождение классического шутера Goldeneye 007 для Nintendo 64.
Эта игра давно попала в п
Разработчики Goldeneye 25,фанатского ремейкаGoldeneye 007 на движке Unreal Engine 4, объявили очастичной отмене игры. По словам команды, киностудия MGM и компания Danjaq "любезно попросили" прекратить работу над игрой.
GoldenEye 25 (@007GoldenEye25)
Фанаты переработал Silent Hill на Unreal Engine 5 и поделились результами небольшим роликом. Его продолжительность составила четыре с половиной минуты. В основном показали, как герой бродит по жуткому городу.
Кто бы мог подумать, чтоFinal Fantasy 7 Remake будет выглядеть на удивление хорошо с зафиксированной камерой, как это было в оригинальной игре. Включать воображение вовсе не требуется, потому что фанат создал ролик, где продемонстрировал все на деле.
ЮтуберFinal FanTV сделал шестиминутное видео, которое создал при помощи PC-версии ремейка и инструментов моддинга. На видео представлено нападение на реактор, где камера меняет углы в зависимости от секции, подобно тому, как это работало в
Дизайнер персонажей и 3D-художник Майк Уилсон воссоздал протагонисткуDino Crisis Регину, показав ее анимированную модель в Unreal Engine 5. Таким образом Уилсон хотел показать поклонникам, как мог бы выглядеть современный ремейк или перезапуск классической игры.
Уилсон отметил, что в качестве вдохновения использовал модели персонажей из ремейков Resident Evil последних лет, в частности Леона, Клэр, Джилл и Карлоса. Он хотел создать Регину так, как бы она выглядела в стиле Capcom, при э
Ремейк Final Fantasy VII красивая, динамичная игра, в которой присутствует множество привлекательных персонажей... Хотя, если так подумать, то в играх Final Fantasy все персонажи привлекательные, даже если это антагонисты и злодеи.
Но если консольная версия игры ограничена в плане кастомизации персонажей, то порт на PC позволяет наслаждаться модами. И судя по последнему Nexus Mods, сейчас одно из самых увлекательных занятий среди игроков это пробовать различные платья и наряды для перс
Авторы сайта Gematsu обратили внимание, что студия Mutan Insight активно нанимает сотрудников для работы над неким крупнобюджетнным ремейком для PlayStation 5. Разработка ведется на Unreal Engine 5.
Любопытно то, что коллектив в основном ищет дизайнеров и художников. До этого Mutan Insight работала исключительно в роли студии поддержки
Команда энтузиастов из студииTripmine Studios заявили, что их фанатские ремейкиHalf-Life Opposing Force и Half-Life Blue Shift теперь выйдут в виде одного комплекта, который получил названиеOperation: Black Mesa. Чтобы отметить эти новости, разработчики опубликовали новые скриншоты.
Operation: Black Mesa включает переработанные кампании OF и BS, при этом разработка идет схожим с Black Mesa образом.
Ключевые особенности комплекта:
На прошлой неделе Ubisoft удалила из Far Cry 5 фанатский ремейк культовой GoldenEye 007, созданный во внутриигровом редакторе шутера. Как оказалось, MGM пожаловалась на нарушения авторских прав, причем уже не в первый раз до этого компания пыталась закрыть создание ремейка на Unreal Engine 4.
Тем не менее ютубер Krollywood не сдался и вернул свое детище в Far Cry 5. Теперь ремейк GoldenEye 007 называется Golden Cry и, помимо название, в фанатском детище сменились неко
Энтузиаст Nicobass опубликовал новую сборку фанатского ремейкаTomb Raider 2 который он создает на Unreal Engine 4. Разработчик добавил фоторежим, улучшил модели персонажей, графику и устранил некоторые баги.
О Beyond Good and Evil 2 уже давно не слышно ничего, кроме слухов. Однако новая вакансия, опубликованная на официальном сайте Ubisoft, указывает, что студия ищет для тайтла программиста. Новичок займется не разработкой, а поддержкой, оптимизацией и отладкой движка и это прямо указывает на то, что сам движок уже готов
Известный инсайдер NateTheHate, который имеет несколько достоверных (и не очень) сливов, поделился порцией информации по крупным тайтлам японских студий. В частности, он рассказал, когда стоит ждать ремастер Metroid Prime, новую часть Fire Emblem и многое другое.
Ubisoft опубликовала очередной ролик из серии подробных разборов геймплейных элементов и режимов кооперативного шутера Rainbow Six Extraction. Новый эпизод создатели игры посвятили высокоуровневой активности под названием "Протокол Вихрь".
Это режим с системой рангов, а также испытаниями, которые меняются каждую неделю.
Сегодня Ubisoft объявила дату выхода перезапуска The Settlers. Релиз тайтла на PC состоится уже 17 марта. Вместе с этим можно записаться на закрытый бета-тест, который пройдет с 20 по 24 января.
Авторы портала MP1st пообщались с создателями кооперативного шутера Rainbow SIx Extraction, который выходит уже на следующей неделе. Разработчики рассказали, как пришли к идее создания PvE-ответвления Siege и поделились планами на пострелизную поддержку.
Выбрали из разговора главное:
Компания Ubisoft анонсировала релиз сборникаAssassins Creed The Ezio Collection для Nintendo Switch. Коллекция выйдет 17 февраля.
В состав коллекции вой