Сколько вы потратили на полное прохождение Cyberpunk 2077? Две сотни часов? А сколько у вас заняло прохождение Skyrim с аддонами? Триста часов? Звучит впечатляюще. Пока не узнаешь, что один геймер потратил 24 года на прохождение классического шутера Goldeneye 007 для Nintendo 64.
Эта игра давно попала в пантеон одних из лучших тайтлов за всю историю игровой индустрии. Даже сегодня она пользуется популярностью среди спидраннеров и любителей олдскула. А среди игровых версий Джеймса Бонда, Goldeneye 007 нет равных. По данным Metacritic она находится на втором месте среди стелс-игр все благодаря возможности самому выбирать метод прохождения. Сейчас моддеры воссоздают в Half-Life: Alyx уровни из Golden Eye 007, а кто-то делает фанатский ремейк на Unreal Engine 4. Тем временем, студия IO Interactive работает над своей игрой про агента 007.
Почему же у геймера ушла четверть века на прохождение Goldeneye 007?
По словам игрока с никомMagnificentBastard69, он начал играть в тайтл когда ему было 12-15 лет, но тогда у него не доставало навыков, чтобы пройти тайтл полностью. На протяжении лет он возвращался к ней, но не задерживался. Все изменилось в этом феврале, когда в сети появилось отмененное переиздание, которое планировалось для Xbox 360.
Геймер отмечает, что прелесть Goldeney 007 в ее отличной реиграбельности для открытия читов, на его взгляд, этого не хватает многим современным тайтлам. Также он отметил, что играть в олдскул на современном контроллере совсем другое дело. В ближайшее время он намерен достать Nintendo 64 и пройти игру на консоли. По словамMagnificentBastard69, стримил игру с PC на Nintendo Switch с установленной Android.
Получилась такая матрешка:
Признавайтесь, какие игры в не могли пройти годами?
Пока Devolver Digital и Flying Wild Hog не торопятся раскрывать дату релиза шутера Shadow Warrior 3, за них это сделала Microsoft. Судя по странице игры в Xbox Store и если это не ошибка, тайтл выйдет 1 марта 2022 года.
Также в цифровом магазине уже открылись предзаказы $49.99. В комплекте базовая версия игры, первые две части Shadow W
Инсайдер RalphsValve, который часто делится подробностями об играх серии Call of Duty, у себя в твиттере написал, что Activision планирует "пересадить" все студии разработки на версию движка от Infinity Ward, удостоившуюся похвалы после выхода Modern Warfare (2019).
Ожидается, что это произойдет после релиза Modern Warfare II, которая станет последней Call of Duty для PS4 и Xbox One, все последующие части будут работать на одной версии IW Engine, но при этом Infinity Ward, Treyarch и S
Культовый режиссер и композитор Джон Карпентер, известный по картинам "Хэллоуин" и "Нечто", поделился своими впечатлениями от Halo Infinite. В своем твиттере он назвал игру "увлекательным шутером с невероятно красивым дизайном" и присвоил ей статус "лучшей в серии".
К похвалам режиссера присоединился и Илон Маск. Знаменитый изобретатель процитировал высказывание Карпентера и добавил, что у тайтла "хорошая сюжетная кампания".
Вот и до внутриигрового магазинаHalo Infinite докатилась волна изменений. Глава дизайна 343 Industries Джерри Хук рассказал, что на этой неделе разработчики начнут менять цены в сторону снижения, а игрокам стоит быть готовым к тому, что у некоторых предметов цены будут меняться от недели к неделе.
Мы мониторили фидбек игроков про магазин и стоимость предм
Respawn Entertainment уже не раз заявляла, что работает над некстген-версией Apex Legends, но отказывалась называть дату релиза. Ранее датамайнер Shrugtal нашел в файлах игры упоминания версии королевской битвы для PS5 и Xbox Series.
А теперь нативная версия для новой консоли Sony появилась в базе данных PlayStation Store. Сообщается, что Apex Legends для PS5 займет порядка 80 ГБ, что не сильно отличается от текущих размеров. Впрочем, итоговый объем еще может изменить
Инсайдер Том Хендерсон в своем твиттере написал, что Call of Duty: Modern Warfare II от студии Infinity Ward анонсируют этим летом, как и предыдущие тайтлы, а релиз состоится уже в октябре. Более ранний запуск по сравнению с Black Ops Cold War и Vanguard связан с плохими продажами последней.
Хендерсон сообщил, что вскоре после выхода шутера крупное обновление с интеграцией получит королевская битва Warzone. Вероятно, игроки увидят новую карту, но уже в современном сеттинге.
IO Interactive провела стрим, в рамках которого поделилась подробностями второго года поддержки стелс-экшена Hitman 3, который стартует уже 20 января. Игроков ждет полноценный и довольно глубокий VR-режим на PC, новые режим неуловимых целей Elusive Target Arcade и многое другое.
Студия Maximum Games раскрыла дату выхода стелс-хоррора In Nightmare. Игра будет доступна эксклюзивно на PS4 и PS5 уже 29 марта.
Заодно разработчики опубликовали новый геймплейный трейлер.
На фоне множества слухов Ubisoft решила официально анонсировать разработку ремейка первой Splinter Cell.
Игру разрабатывает студияUbisoft Toronto из Канады, выпустившая Splinter Cell: Blacklist и помогавшая в разработке других игр компании.
Пользователи сети обнаружили, что 6 декабря Ubisoft зарегистрировала торговую марку в категории развлечений, к которой также относятся игры.
Конечно, сама по себе регистрация торговой марки ничего не означает. Ее могут регистрировать, чтобы просто не потерять право на использование.
IO Interactive представила дорожную карту зимнего контента, который будет доступен игрокам Hitman 3 до 19 января. Фанатов ждут праздничные костюмы, ивенты и многое другое.
IO Interactive опубликовала трехминутный ролик, в котором анонсировала продолжение поддержки стелс-экшена Hitman 3 в 2022 году, а также поделилась другими успехами своей франшизы.
Разработчики заявили, что во всю новую трилогию Hitman сыграли 50 миллионов игроков, а триквел стал самой успешной игрой серии.
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
На сайтеTrueAchievements с синхронизированной базой данной Xbox были обнаружены достижения для Goldeneye 007. Официально игра никогда не выходила за пределами Nintendo N64. Также был ремейк на Wii.
При этом достижения в базы данных именно для Xbox One.
Интересно, что в октябре GoldenEye 007 больше убрали из списка произведений, которые нельзя продавать, рекламировать или показывать несовершеннолетним в Германии. Также юбопытно, что это должно было произойти автоматическ
GoldenEye 007 для консоли N64 вышла в 1997 году в большинстве стран мира. Но не в Германии тут игра была запрещена, как опасная для молодых людей. Однако сейчас кто-то вмешался и снял с классического шутера запрет.
Как заметили наVGC, теперьGoldenEye 007 больше не находится в списке произ
На прошлой неделе Ubisoft удалила из Far Cry 5 фанатский ремейк культовой GoldenEye 007, созданный во внутриигровом редакторе шутера. Как оказалось, MGM пожаловалась на нарушения авторских прав, причем уже не в первый раз до этого компания пыталась закрыть создание ремейка на Unreal Engine 4.
Тем не менее ютубер Krollywood не сдался и вернул свое детище в Far Cry 5. Теперь ремейк GoldenEye 007 называется Golden Cry и, помимо название, в фанатском детище сменились неко
Издание Kotaku обратило внимание, что ютуберу Krollywood удалось практически все уровни из шутера GoldenEye 007 в Far Cry 5, используя лишь редактор карт.
Энтуз
Сколько вы потратили на полное прохождение Cyberpunk 2077? Две сотни часов? А сколько у вас заняло прохождение Skyrim с аддонами? Триста часов? Звучит впечатляюще. Пока не узнаешь, что один геймер потратил 24 года на прохождение классического шутера Goldeneye 007 для Nintendo 64.
Эта игра давно попала в п
Разработчики Goldeneye 25,фанатского ремейкаGoldeneye 007 на движке Unreal Engine 4, объявили очастичной отмене игры. По словам команды, киностудия MGM и компания Danjaq "любезно попросили" прекратить работу над игрой.
GoldenEye 25 (@007GoldenEye25)